Студия EA Los Angeles
Год основания: | 1995 |
Создатели: | неизвестно |
Штаб-квартира: | Лос-Анджелес, Калифорния (США) |
Платформы: | PC, PS2, PS3, Xbox 360 |
Сотрудники: | упразднена в 2013 году |
Сайт студии: | отсутствует |
История компании EA Los Angeles
Студия, занимавшаяся созданием видеоигр. Основанная в 1995, она производила собственные и независимые проекты, пока не была поглощена Electronic Arts.
Одиннадцать лет компания являлась филиалом EA, в основном развивая серии Medal of Honor и Command & Conquer. В 2013 году студия была упразднена.
EA Los Angeles была создана в 1995 под названием DreamWorks Interactive. Схожесть с именем небезызвестной киностудией не случайна, так как именно DreamWorks SKG основала эту компанию, желая закрепиться на рынке игровой индустрии.
В течение пяти лет независимости коллектив не смог выпустить действительно интересные проекты, ограничиваясь инди-сегментом либо изданием популярных игр других студий.
Однако все изменилось в 2000 году, когда Electronic Arts выкупила у киностудии данный филиал и переименовала его в EA Los Angeles. Опытным, но пока ещё не популярным разработчикам дали свободу действий в их творчестве, что через два года вылилось в нашумевшую Medal of Honor.
Военный шутер от 1-го лица рассказывал о событиях 1944-1945 годов, а именно – операции «Высадка в Нормандии». Игра мгновенно обошла геймеров по всему миру, получив невероятный ажиотаж.
Эпичность проекта обеспечил сам Стивен Спилберг, который занимал руководящий пост в течение всей разработки. Результаты не заставили усомниться в мастерстве лидера и разработчиков – в среднем игра получила оценки в 9 из 10 баллов, породив после себя множество подражателей и клонов, в числе которых состоит и Call of Duty.
В 2003 году EA решила объединить EA Los Angeles с филиалом Westwood – создателями великой стратегии Command & Conquer.
Часть коллектива последней вскоре покинула компанию, чтобы в будущем создать Petroglyph Games. Остальные же присоединились к EA Los Angeles и начали разрабатывать третью часть C&C.
Command & Conquer 3: Tiberium Wars – стратегия в реальном времени - вышла в 2007 году. Сюжетные события развивались спустя шестнадцать лет после финала Firestorm, т.е. во время Третей Тибериевой войны меж ГОИ и Нод.
Помимо двух стандартных фракций, игроки получили третью сторону – скриннов, которые кардинально изменили баланс сил. Средние оценки критиков остановились на 8.5 баллах из 10.
Продажи же C&C 3 только в первую неделю преодолели барьер в 100 тысяч копий, а в итоге достигли одного миллиона.
В дальнейшем EA Los Angeles продолжала развивать серии Medal of Honor и Command & Conquer. Количество продуктов росло, однако падало их качество.
Вскоре филиал был закрыт, а большая часть его сотрудников перешла под управление DICE. Ушедшие же основали новую компанию – Danger Close Games.