Студия Sanzaru Games
Год основания: | 2007 |
Создатели: | неизвестно |
Штаб-квартира: | Фостер Сити, Калифорния (США) |
Платформы: | PC, PS2, PS3, PS Vita, Android, iOS |
Сотрудники: | 60 |
Сайт студии: | sanzaru.com |
История компании Sanzaru Games
Студия из США, занимающаяся выпуском игр на компьютеры и консоли. Она была основана в 2007 году, и сейчас состердоточилась на VR-проектах.
Дебютным проектом Sanzaru Games стала Ninja Reflex. Игра не стала хитом, но обратила внимание на молодых и амбициозных разработчиков. Следующим проектом студии стало портирование «Секретного Агента Кланка» от других девелоперов – это стало первым опытом студии в переносе игры на платформу от Sony.
Третьим проектом компании снова оказалась переработка игры сторонних разработчиков, но в этот раз они занимались графикой проекта и добавили текстуры более высокого разрешения. Sky Cooper была выпущена на PS2. Все чаще с этого момента Sanzaru Games работает с приставкой от Sony, и уже следующей их игрой стала The Sly Trilogy, которая вышла на PS3.
Далее студия работала над игрой для Wii вместе с известной компанией Big Fish. Затем глава новой истории Sanzaru Games в сотрудничестве с Sony возобновилась, и уже в 2013 компания закончила работу над новой частью Sly Cooper для PS3.
Если не говорить о портировании и переиздании, то самостоятельным проектом коллектива стала именно Sly Cooper: Thieves in Time. Геймплейно игра вобрала в себя элементы как платформера, так и стелса с элементами экшена. Проект стал четвертой частью в серии Sly, но для Sanzaru Games он оказался дебютным.
Главная особенность игры заключалась в возможности переключения управления между персонажами.
Помимо этого, у героев имелись и уникальные костюмы, каждый из которых предлагал определенные способности, благодаря чему геймплей постоянно менялся.
В целом Sly Cooper: Thieves in Time оказалась удачной игрой, а отзывы критиков остановились на оценке 75 из 100.
Название Sanzaru Games отсылает к трем обезьянам «Сандзару», которые знамениты тремя лицами, где одно ничего не слышит, другое – не видит, а третье – хранит молчание. Они символизируют буддистский подход к жизни, исключающий зло и неистинные пути.
25 февраля 2020 года компания была приобретена Facebook и вошла в составе студии Oculus, однако ей было обещано сохранение индивидуальности и культуры.