Студия Absolute Entertainment
Год основания: | 1986 |
Создатели: | Дэн и Гарри Китчен, Дэвид Крэйн |
Штаб-квартира: | Нью-Джерси (США) |
Платформы: | NES, Sega |
Сотрудники: | упразднена в 1995 году |
Сайт студии: | отсутствует |
История компании Absolute Entertainment
Предприятие из США, некогда занимавшееся распространением видеоигр практически на все популярные консоли 1980-1990-х годов. От Amiga и Atari, до SMD и Game Boy – компания успела поработать для многих приставок, выпустив около тридцати проектов. Львиную долю игр Absolute Entertainment разработала студия Imagineering.
Существование компании начинается с 1986 года, когда бывший дизайнер Activision Гарри Китчен решает заняться самостоятельным созданием игр на консоли. Вместе со своим братом Дэном и некоторыми другими первыми сотрудниками он арендует офис в Нью-Джерси и приступает с работе. Часть из коллег Гарри работала вне стен компании, выполняя задачи удаленно из дома.
История возникновения бренда
Название Absolute Entertainment появилось довольно просто – коллектив просто решил поставить себя выше Activision в алфавитном порядке, чтобы в списках их компания отмечалась прежде бывшего места работы Гарри. К слову, сама Activision в свое время выбрала название по такому же принципу, противопоставив себя Atari.
В новой и собственной компании Китчен продолжил выпускать проекты на Atari 2600 и 7800 серий, чем он занимался и в Activision. Однако к этому времени Nintendo уже начала теснить «Атари», что сказалось на продажах первых проектов Absolute Entertainment. После этого Китчен переключился на консоль NES, выпустив на неё несколько игр вроде A Boy and His Blob и Battle Tank.
Battle Tank представляла собой танковый симулятор, в котором геймеру предлагалось опробовать себя в роли настоящего танкиста. Действие происходило в режиме от 1-го лица изнутри кабины, что обеспечивало глубокое погружение. Battle Tank была своего рода инновацией для тех времен – некоторые до сих пор ассоциируют её с самим жанром танкового симулятора.
К 1990 годам число выпущенных компанией игр переваливает за три десятка, однако плохие продажи и колебания рынка не улучшают состояние Absolute Entertainment.
В 1995 Китчен все же решается закрыть компанию, параллельно создав новую вместе с Дэвидом Крейном – человеком, который состоял в его компании с самого начала. Их новое предприятие получает название Skyworks Technologies, куда впоследствии перебрались некоторые бывшие коллеги основателей.