Студия Sir-Tech
Год основания: | 1979 |
Создатели: | Роберт Вудхед, Норман Сиротек |
Штаб-квартира: | Огденсберг, Нью-Йорк (США) |
Платформы: | PC |
Сотрудники: | упразднена в 2003 году |
Сайт студии: | отсутствует |
История компании Sir-Tech
Студия из США, занимавшаяся распространением и созданием видеоигр. Была сформирована ещё в 1979 году. За создание Sir-Tech Software отвечают Р. Вудхед и Н. Сиротек.
Уже спустя два года после начала работы им удалось создать ролевую игру Wizardry, которая стала невероятно популярной и превратилась в полноценную серию. Для своего времени игра стала одной из первых RPG в стиле фэнтези; она также впервые предложила геймерам возможность сформировывать целые группы из компаньонов.
Wizardry получила теплый прием со стороны сообщества и множество раз переиздавалась на новые платформы. Ограничение в шесть персонажей для группы, пять популярных рас на выбор, а именно: дварфы, хоббиты, гномы, эльфы и люди, возможность выбора мировоззрения и одного из четырех классов – все это стало неотъемлемым атрибутом партийных ролевых игр, в чем неоценимую роль сыграла именно Wizardry. В течение пяти лет проект являлся доминирующим в жанре, пока пальма первенства не была перехвачена Ultima IV.
В 1994 году Sir-Tech удалось выпустить стратегию Jagged Alliance, в которой игрокам поручалась задача свергнуть диктатора на острове Метавира. Оценки стратегии, как и в случае первой игры компании Wizardry, остановились на 9 из 10 баллах.
Вплоть до 2000 года компания продолжает развивать успех, выпуская многочисленные продолжения двух успешных франшиз. Wizardry получила аж 8 сиквелов, последний из которых вышел в 2001.
Последний уникальный проект Sir-Tech – RPG по настольной немецкой игре, которая получила название Realms of Arkania. В 2001 нестабильное финансовое состояние побудило руководителей расформировать студию. Филиал в Канаде же просуществовал ещё два года, после чего также был упразднен.