Студия Autumn Moon Entertainment
Год основания: | 2002 |
Создатели: | Билл Тиллер |
Штаб-квартира: | Петалума, Калифорния (США) |
Платформы: | PC |
Сотрудники: | неизвестно |
Сайт студии: | amegames.com |
История компании Autumn Moon Entertainment
Компания из США, занимающаяся производством видеоигр. С 2002 года работает в Калифорнии, сохраняя независимое юридическое оформление.
Autumn Moon Entertainment создал Б. Тиллер, который вместе с некоторыми товарищами покинул LucasArts и решил начать заниматься собственной разработкой компьютерных игр. В большинстве своем костяк молодого коллектива составили дизайнеры, которые прежде занимали посты художников в LucasArts.
Первое время студия находилась в Энсинитасе – городе в нижней части калифорнийского штата, однако в будущем руководитель решил сменить местонахождение и переместил компанию в город Петалума.
Осев в нужном месте, Autumn Moon Entertainment принялась за создание дебютного проекта. Шесть лет девелоперы готовили выпуск квеста A Vampyre Story, подходя к работе с невероятной дотошностью.
У самого Тиллера (основателя студии) уже был опыт в разработке квестов – он исполнял обязанности главного дизайнера во время создания игры «Проклятие острова Обезьян».
Сюжет «Истории о Вампире» был завязан на девушке Моне де Лафитт, которую похитил некий барон-антагонист, превратив её в вампира. Критики отмечали искрометный юмор и окружение, что реагировало почти на любое действие игрока. Так, журнал «Игромания» номинировал A Vampyre Story квестом года, поставив её на почетное второе место.
Следующим проектом компании стала игра Ghost Pirates of Vooju Island. Эта приключенческая «укажи-и-нажми» игра предлагала геймерам управлять тремя призраками, чьи уникальные способности позволяли преодолевать препятствия и разрешать головоломки самыми нетривиальными способами. В среднем оценки игры превышали 7 баллов из 10, а её продажи достигли неплохих показателей в сравнении с другими инди-проектами.
Далее Autumn Moon хотела выпустить сиквел к A Vampyre Story. Долгое время велись переговоры с издателем, однако из-за разногласий вторую часть пришлось свернуть.