Developer
0
1 024
Поделиться
Студия Infinity Ward
25-09-2021, 21:14
Developer
0
1 024
Поделиться

Студия Infinity Ward

Год основания:2002
Создатели:Винс Зампелла, Джейсон Уэст
Штаб-квартира:Лос-Анджелес, Калифорния (США)
Платформы:PC, Xbox 360, Xbox ONE, PS3, PS4
Сотрудники:110
Сайт студии:infinityward.com
Лучшие игры Infinity Ward
Call of Duty (серия)

История компании Infinity Ward

Студия из США, занимающаяся созданием видеоигр на персональные компьютеры и консоли. Являясь филиалом компании Activision, знаменита выпуском самых успешных игр в одной из самых популярных серий в мире – Call of Duty.

 

История создания Infinity Ward начинается в 2002 году, когда двадцать сотрудников покинули компанию 2015 Inc, решив основать собственную студию. Набравшись опыта в шутерах – они принимали участие в создании Medal of Honor: Allied Assault –, девелоперы решили посвятить себя исключительно этому жанру.

 

Выпустить что-либо во время периода независимости компании не удалось, так как спустя год после создания она была приобретена Activision. Именно для неё Infinity Ward начала развивать серию Call of Duty, каждая часть которой продается тиражами в десятки миллионов копий.

 

Первой игрой компании стала Call of Duty – шутер от 1-го лица, созданный на движке Id Tech 3. Главным достоинством проекта было наличие нескольких кампаний: американской, советской и британской (в Medal of Honor же была только первая). Игрокам предстояло пройти период с 1942 по 1945 года, окунувшись в три истории – сюжет американца Джоя Мартина, затем британца Джека Эвенса, а в конце советского солдата Алексея Воронина.

 

Графика, миссии, геймплей, атмосфера и масштабы практически не имели прецедентов для своего времени. По мнению многих популярных журналов того времени Call of Duty стала игрой года, одолев в борьбе за первенство такие игры, как Max Payne 2 и C&C: Generals. Мало того, за выпуск Call of Duty Infinity Ward была названа лучшей студией 2004 года.

В 2005 компания закончила разработку Call of Duty 2, которая вышла на свежую Xbox 360. Разработчиков снова ожидал невиданный успех – за какую-то неделю проект разошелся тиражом в 250 тысяч копий, а спустя год – в полтора миллиона.

 

В 2007 году Infinity Ward удается в третий раз попасть в яблочко, выпустив Call of Duty: Modern Warfare. В этот раз игрокам предстояло окунуться в ужасы современной войны. Играть предстояло за американского и британского разведчиков, которые участвовали в операциях в России, Украине, на Ближнем Востоке и так далее.

 

За сутки игра продалась тиражом в 600 тысяч копий, а в конечном счете – в 10 миллионов. Modern Warfare выиграла в номинациях «Лучшая игра в жанре экшен» по мнению GameCritics, «Лучшая игра», «Лучшая графика» и «Лучший шутер» по версии GameSpot, «Игра года» от GamePro и так далее.

 

Наконец, максимального успеха Infinity Ward достигла тогда, когда выпустила Modern Warfare 2. За день сиквел разошелся тиражом в пять миллионов копий. Сюжет игры продолжал события оригинала, снова перенеся игроков в Россию, а также США, Казахстан и Бразилию.

 

Прежде всего шутер стал популярным благодаря мультиплеерному режиму, который к этому моменту обрел киберспортивный статус. Журнал Time назвал Modern Warfare 2 «Лучшей игрой года» 2009, а IGN вручил разработчикам награды «Лучший шутер», «Лучшая графика», «Лучший звук», «Лучший мультиплеер.

 

После этого у Infinity Ward возникает конфликт с руководством Activision. Последняя обвиняла студию в том, что её сотрудники отказываются подчиняться. Дело дошло до суда и массовых сокращений, после чего большая часть работников Infinity Ward ушла в новую студию Respawn Entertainment (сейчас выпускает Titanfall).

 

Оставшийся коллектив Infinity Ward с новым руководством выпустил провальные Ghost, MW 3 и неплохую Infinite Warfare. И хотя продажи последних частей Call of Duty только возросли, прежнего качества, который обеспечивал старый коллектив Infinity Ward, достичь так и не удалось.

Награды
IGN «Лучший шутер» (2009, Modern Warfare 2)
Достижения
Серия Call of Duty принесла более $439 млн.

Игры Infinity Ward

Нравится эта студия?
Сохранить
Комментарии