Square Enix попрощалась с одиночными играми - только MMO, только хардкор
На прошедшем финансовом отчете за квартал Square Enix выступила перед инвесторами с новыми идеями, предложив иной курс развития для компании.
Оказалось, что японцы приняли решение переключиться на мультиплеерные проекты, в которых связь между игроками и разработчиками максимально близка.
Ёсуке Мацуда, президент компании, рассказал, что время одиночных проектов ушло, и теперь на первый план вышли MMO-игры. По всем фронтам мультиплеерные развлечения заняли доминирующие позиции, и это, по его мнению, было обеспечено принципом долгосрочных отношений между пользователем и девелопером, что могут гарантировать только онлайн-проекты.
Словом, Square Enix стремится к тому, чтобы в её играх находились как можно дольше и чаще. Именно поэтому отныне от компании стоит ждать так называемых игр-сервисов, которые после релиза продолжают развиваться, чтобы интерес геймеров не угасал.
Но смена специализации не означает полного отказа от сингловых игр, тем более что совсем недавно случился анонс одиночной Left Alive. Вероятно, компания и в будущем будет выпускать редкие, но меткие одиночные игры, однако большая часть их сил окажется переброшенной на мультиплеерные развлечения.
Также Square Enix заявила, что активно следит за стримерами и киберспортом в целом. Как компания будет с ними взаимодействовать – пока не ясно.
В завершение стоит отметить, что Square Enix тепло отозвалась о франшизе NieR, последняя часть которой превзошла все ожидания компании. Из этого следует, что продолжению быть!