Ice-pick Lodge рассказала о новом «Море: Утопии»
Для обобщения результатов за 2017 год отечественная команда Ice-pick Lodge поделилась статьей, в которой досконально описала состояние «Мор. Утопия», чего им удалось добиться и что ещё необходимо доработать.
Так, статья началась с инвентаря, который был значительно упрощен как с практической точки зрения, так и визуальной. Большая же часть монитора теперь занята объектом, который вы выбрали в рюкзаке. В будущем же разработчики хотят модернизировать окно изучения предмета.
Ещё изменениям подверглась механика обыска, а именно: отныне вещи можно сразу класть в инвентарь с помощью ПКМ. Шкафы, тумбы и прочие точки с предметами же теперь могут содержать несколько отдельных ячеек, каждая из которых будет иметь уникальный лут. Тела же вскрытых людей более не являются своего рода комодами и имеют отдельные меню и способы взаимодействия.
В новой «Мор. Утопия» появится городская репутация, состояние которой можно отслеживать на карте. На последней, помимо этого, вы можете увидеть сведения о ключевых героях, а также понять, какие районы лучше обходить стороной.
Что более важно, девелоперам удалось провести тестирование системы рукопашного боя. «Учения» проводились только на специальных сценах, и на данный момент авторы не имеют понятия, как герой будет махать кулаками в открытом мире.
Команда Ice-pick Lodge заострила внимание на механике чумы, благодаря которой вы сможете отслеживать процесс её развития. Потратив указанные ресурсы, вы узнаете, на каких точках чума распространяется, а затем примете решение: лечить местных или же не приближаться к ним.
К слову, о местных. Отныне они обладают улучшенным ИИ и анимациями, что делает город более живым. Мало того, ключевые NPC и вовсе получат собственные анимации, отражающие их характер.
В 2018 девелоперы продолжат шлифовать «Мор. Утопия». Несмотря на отсутствие застоев, работы ещё много, так что нам остается только ждать.