Студия Ice-Pick Lodge
Год основания: | 2002 |
Создатели: | Николай Дыбовский |
Штаб-квартира: | Москва (РФ) |
Платформы: | PC, PS4, Xbox One |
Сотрудники: | 16 айс-пикеров |
Сайт студии: | pathologic-game.com |
История компании Ice-Pick Lodge
Отечественная инди-студия по разработке компьютерных игр Ice-Pick Lodge была основана в 2002 году Николаем Дыбовским. Среди всех студий компанию выделяет особое отношение к созданию игр.
Благодаря тому, что по большему счету команда разработчиков состоит из художников и дизайнеров, то первоочередное значение уделяется именно графической составляющей игры. Но не в плане новых технологий, и высокого качества графики, а общей атмосфере, которая создается при помощи средств выразительности.
К сожалению, из-за недостатка финансирования, графическую составляющую игры сложно назвать современной. Однако это нисколько не мешает студии забирать награды на конференциях разработчиков видеоигр.
Другой отличительной чертой является отношение команды разработчиков к компьютерным играм, как к продукту искусства. Такой подход позволяет превратить каждый выпущенный компанией продукт в уникальный, продуманный до мельчайших подробностей мир.
Широкую известность студия получила в 2005 году, после того как выпустила свой дебютный проект «Мор: Утопия» (за пределами России известный, как Pathalogic). Игра была издана компанией «Бука» и получила массу положительных отзывов и в дальнейшем была переведена на 5 языков.
Интересные факты об Ice-Pick Lodge
Будучи очень сплоченными и идейными людьми, разработчики придумали для себя собственную идеологию «ледорубов». Сами молодые люди объясняют такой выбор метафоричностью сокрытого под толстым слоем льда, до которого необходимо добраться, чтобы познать истину.
Для того, чтобы вдохнуть жизнь в свой дебютный проект, Николаю Дыбовсокму пришлось взять займ на несколько тысяч долларов, чтобы собрать команду художников и программистов с нуля.
После выхода игры «Мор», компания выпустила игры «Тургор», а затем и ее продолжение «Голос цвета», а также новые проекту «Эврика!» и совместно со Steam игру «Тук-тук-тук». Начиная с 2015 года, компания Ice-Pick Lodge активно занимается разработкой новой версии своего первого проекта «Мор».
При создании своих игр, студии во многом удалось опередить свое время, начав выпускать игры survival. В отличие от современных продуктов этого жанра, разработчики уделяет большое внимание выживанию игрового персонажа скорее в моральном плане, нежели телесном.