Developer
0
5 114
Поделиться
Студия Phantomery Interactive
17-08-2016, 14:02
Developer
0
5 114
Поделиться

Студия Phantomery Interactive

Год основания:2006
Создатели:Денис Тамбовцев, Георгий Белоглазов
Штаб-квартира:Санкт-Петербург (Россия)
Платформы:PC
Сотрудники:не известно
Сайт студии:phantomery.ru
Лучшие игры Phantomery Interactive
Sublustrum
Фобос: 1953

История компании Phantomery Interactive

Российская студия независимых разработчиков Phantomery Interactive была создана в 2006 году группой энтузиастов, среди которых Денис Тамбовцев и Георгий Белоглазов (оба ныне покинули проект).

 

По сравнению с остальными разработчиками компьютерных видеоигр петербургская компания делает основной упор именно на реализацию новых, оригинальных идей, привнося в них свой уникальный стиль. В итоге, конечный продукт становится не только коммерчески успешным, но и отличается своей близостью к искусству.


Помимо создания компьютерных игр для пользователей PC, студия оказывает и другие мультимедиа услуги (разработка 2D/3D моделей, концепт-артов, создание анимационных эффектов и т.д.), а также занимается созданием собственных арт-проектов. Такой творческий подход ко всему во много объясняет неповторимую игровую механику и особую атмосферу, присутствующую в играх.

 

Для игры «Сублюструм» студия разработала специальный графический движок, который затем использовали и для других своих проектов;

 

Игра «Фобос 1953» попала в Steam без ведома разработчиков с пиратской локализацией на нескольких языках.

Уже через два года после основания, в мае 2008 года был выпущен первый крупный игровой проект студии под названием «Сублюструм». Несмотря на то, что в основу игру были заложены традиционные черты жанра квест, сам сюжет и стилизация отличались своей авангардностью.

 

При создании игры, разработчики поставили перед собой главную цель — выпустить такую игру, которая была бы актуальной еще много лет после выхода. К слову, им это удалось. «Сублюструм» на много лет опередила игры подобного жанра и получила множество наград среди конференций российских разработчиков.


Спустя два года, студия разработала и выпустила свой новый проект в жанре графический квест «Фобос 1953». Основу сюжета игры составляют псевдоисторические события времен СССР. После выхода «Фобоса», компания анонсировала следующий проект «Карантин», который то замораживался на неопределенный период, то вновь разрабатывался студией.

Награды
Лучший квест КРИ – Сублюструм (2008)
Квест года «Игромания» - Сублюструм (2008)
Квест года «Навигатор Игрового Мира» - Сублюструм (2008)
Достижения
Осуществляет полный цикл разработки игр
Активное сотрудничество с молодыми разработчиками
Выпуск нескольких успешных проектов
Нравится эта студия?
Сохранить
Комментарии