Developer
0
4 222
Поделиться
Студия KranX Productions
17-08-2016, 12:56
Developer
0
4 222
Поделиться

Студия KranX Productions

Год основания:2004
Создатели:Андрей Кузьмин
Штаб-квартира:Калининград (Россия)
Платформы:PC
Сотрудники:31
Сайт студии:kranx.com
Лучшие игры KranX Productions
King’s Bounty: Legions
Не время для драконов
Hammerfight

История компании KranX Productions

Независимая студия российских разработчиков KranX Productions была основана в городе Калининград в 2004 году. В основном компания занимается продвижением потенциально коммерчески успешных проектов и разработкой компьютерных казуальных игр. После того, как компания заработала положительную репутацию среди разработчиков инди игр, было решено приступить к созданию клиентских и браузерных онлайн проектов.

 

Начинается история компании с одного человека, Андрея Кузьмина (KranK). Свою первую игру будущий ведущий гейм-дизайнер написал еще в далеком 1988 году пока учился в школе. Спустя четыре года Андрей сплотил вокруг себя еще несколько инициативных молодых людей, которые мечтали заниматься разработкой компьютерных игр.

 

D 1996 году появляется небольшая независимая студия K-Division (К-Д ЛАБ), в штате которой работали полноценные программисты и художники. Компания создавала довольно необычные игры, которые явно выделялись среди коммерческого продукта и отличались своей сюрреалистичностью, интересной игровой механикой и законами вымышленных вселенных.

 

В название студии KranX Productions за основу взят никнейм Андрея Кузьмина «KranK»;
компания занималась продвижением коммерческого проекта по роману знаменитых российских писателей-фантастов С. Лукьяненко и Н. Перумова.

Уже в 2001 году «К-Д ЛАБ» удалось подписать крупный контракт на издание своей игры «Периметр» с крупнейшим на тот момент российским издателем «1С».

 

Спустя три года, Андрей Кузьмин и основная команда разработчиков основали студии KranX Productions. За все время своего существования, компания выпустила несколько удачных казуальных проектов, среди которых: Hammerfight, Нямстеры, Monster Mash, Музаик и другие.

 

Помимо разработки собственных проектов, студия Андрея Кузьмина занимается продюсированием сторонних инди проектов, а также портированием уже вышедших игр для мобильных платформ. 

Награды
Лучший российский инди-проект - Hammerfight (2009)
Developer’s Conference - Музаик (2009)
Лучший игровой дизайн IGF - Музаик (2009)
Лучший игровой дизайн КРИ - Нямстеры (2007)
Достижения
Разработали и спродюсировали более 10 проектов
Портировали свои игры на iPad
Создают разнообразные онлайн сервисы
Успешно реализуют свои игры через Steam
Нравится эта студия?
Сохранить
Комментарии