Valve приобрела студию Campo Santo, авторов игры Firewatch
Уже давно Valve не разрабатывает игры самостоятельно, нанимая или приобретая для этого сторонние студии разработчиков. В этот раз в сфере влияния машины Гэйба Ньюэлла оказалась студия Campo Santo, которая в 2016 году отметилась интересной историей Firewatch.
Небольшая команда из двенадцати девелоперов войдет в состав Valve без изменений. По словам самих разработчиков, это никак не повлияет на курс развития студии и на находящуюся в данный момент в производстве In the Valley of Gods.
Глава студии Campo Santo отметил, что их «вступление» в Valve состоялось из-за общих интересов. Случается это, дескать, в индустрии крайне редко, но это – именно тот случай. Разработчики обсудили свои ценности и пришли к выводу, что вместе им будет работать куда как выгоднее.