Отмена микротранзакций в Middle-earth Shadow of War
Плеваться в сторону микротранзакций в Middle-earth Shadow of War игроки начали еще до релиза самой игры, так как их наличие было анонсировано отдельным трейлером, где разработчики уверяли, что никаких проблем с данной системой не возникнет.
Как нетрудно догадаться, проблемы все-таки возникли, поэтому вскоре разработчики начали медленно, но верно идти к глобальному решению по удалению всех сундуков, рынков и валюты, которые можно было приобретать за реальные деньги.
Об уничтожении всех микротранзакций было объявлено еще весной, когда девелоперы пообещали, что в июле от них не останется и следа в Middle-earth Shadow of War. И вот это действительно случилось – игра полностью избавилась от этого проклятия и теперь может быть пройдена по-честному и без какого-либо гринда.
Не менее интересно и то, что этот апдейт принес изменения для эпилога игры. Так называемый четвертый акт в свое время не на шутку рассердил геймеров, так как практически весь его геймплей состоял из однотипных защит крепостей.
В итоге, чтобы получить небольшую «истинную» концовку, игрокам приходилось несколько часов фактически гриндить. Теперь же гринд был полностью вырезан, а «пустые» эпизоды четвертого акта залиты полноценными сюжетными вставками о Шелоб, Короле-чародее и Темном Талионе.
За завершение кампании игроки смогут получить уникальное снаряжение назгула, позволяющее воскрешать падших союзников и вызывать монстров себе на помощь.
Вместе с тем разработчики затронули систему самой прокачки. Был повышен максимальный уровень как героя, так и орков. Также они не забыли ввести новых легендарных орков и интересные облики, превращающие пользователей в Келебримбора и Темную Элтариэль.