Новости
2
220
Поделиться

Detroit: Become Human – вариативность прохождения

25-06-2016, 06:41
Новости
2
220
Поделиться

Detroit: Become Human – вариативность прохождения

Копилку по-хорошему сумасшедших трейлеров от Sony пополнило и видео о Detroit: Become Human. Игра разрабатывается студией Quantic Dream, чей директор Дэвид Кейдж по праву заслужил репутацию величайшего рассказчика игровой индустрии.

 

Новый ролик демонстрирует, во-первых, второго играбельного персонажа – мужчину Конора, а во-вторых, наглядно показывает вариативность прохождения.


Мир Detroit – это далекое будущее, где роботы уже давно служат людям. События разворачиваются тогда, когда одни роботы начинают пропадать, другие сходить с ума, а третьи чувствовать. В обществе говорят об андроидах с отклонениями, но пока лишь на уровне слухов.

 

Detroit: Become Human скриншот игрыDetroit: Become Human скриншот игры

 

Герой Конор – это второй протагонист Detroit. Он скоро мыслит, холодно рассуждает и грамотно принимает решения – в общем, продвинутая машина для расследований. Миссия в ролике демонстрирует одну из спорных ситуаций, где другой робот взял в заложники маленькую девочку и грозится убить и её, и себя.

 

Спасете ли вы её, или нет? Умрете ли сами, или убьёте андроида? Быть может, с ним надо просто договориться? Эта уйма вариантов – та сладость, ради которой вообще стоит ждать Detroit.

Дата выхода игры пока неизвестна, но зато в платформе нет сомнений – перед нами очередной эксклюзив для PlayStation 4.

 

Видео: трейлер Detroit: Become Human E3 2016


Лайк, если понравилось

Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

Комментарии


  1. AL1 25-июн-2016, 10:06
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится

    Возможный шедевр. Одна из немногих игр, за которую не жалко заплатить. Реалистичный мир, основывающийся на нынешних представлениях о будущем, интересные завязки сюжета.
    Главное, чтобы разработчики не испортили заявленную вариативность реализацией в стиле Life is strange - поиском единственного правильного решения из всех возможных.
    Хочется непредсказуемости при принятии заведомо положительных решений - например, показанная в тизере спасенная девочка из-за полученной психологической травмы через лет тридцать возглавит ООН и протолкнет закон о принудительном стирании личности андроидов.



  2. Яна Марш 30-июн-2016, 02:00
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    Если судить по новому трейлеру Detroit - концепция будет схожа с проектом от той же компании ( Heavy Rain ), где можно было переключаться между персонажами, но при этом их сюжетные линии тонко взаимосвязаны. Даже герой напомнил мне Нормана Джейдена. Вариативность, судя по трейлеру будет действительно не иллюзорная ( в последнее время во многих играх, которые преподносят в качестве интерактива в итоге дают лишь иллюзию выбора ). Очень жду эту игру, если не успею накопить на Playstation 4 - "пройду" хотя бы на ютубе. А ещё часто задаюсь вопросом, кто будет писать саундтрек к проекту-для меня это очень важно. Но это уже совсем другая история.

Высказать своё мнение

Уважаемые пользователи! Просьба высказывать свою точку зрения без применения ненормативной лексики!*

  

  

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив  


  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry