Второй сезон соревнований в Overwatch
Вступительная серия соревновательных матчей Overwatch заканчивается. Blizzard уже неоднократно говорила, что слушает критику фанатов, а именно – недостатки в правилах рейтинговых боев. Во втором сезоне компания обещает немало изменений, о которых директор игры Джефф Каплан рассказал на Gamescom.
Во-первых, Blizzard хотят падение ранга, чтобы оно стало менее ощутимым для новичков. Конечно, ранг демонстрирует скилл игрока, но некоторые геймеры придают циферкам слишком большое значение. Поэтому разработчики увеличат шкалу рейтинга с 1-100 до 1-5000. Помимо этого, в самой шкале появятся медальки – бронза, серебро, золото и так далее, разделяющие игроков на семь групп.
Тем самым, как заверяет Blizzard, у геймеров отпадет стресс из-за снижения ранга ввиду его частой смены. Плюс ко всему, если вы попадете в определенную группу, то останетесь в ней в любом случае, даже если потерпите серию поражений. Боец серебра остается в «серебряной группе», и точка.
На более высоких рангах правила ужесточаются. Находясь в топе, вы должны постоянно поддерживать свое превосходство, раз за разом участвуя в соревновательных матчах.
Те игроки, что долго отсутствовали в Overwatch, будут постепенно терять позиции в рейтинге (касается только лучших). Таким образом нивелируются возможные ситуации, когда игрок забирается на высокие ранги и остается там навсегда, просто перестав играть.
Мало того, Blizzard совершенно точно уберет механики «внезапной гибели» и подбрасывания монетки. Ничья все ещё имеет место быть, но в очень редких случаях. Она, к слову, также дает победные очки, но в меньших объемах, нежели за полную победу.
Отныне выдача победных очков умножится на десять, впрочем, равно как и цены на предметы в магазине. По-видимому, разработчики хотят увеличить раздачу очков, для чего и потребовалось прибегнуть к перечисленным выше изменениям.
Первый сезон окончился 18 августа. Второй же начинается в сентябре.