Поддержка DirectX 12 в Deus Ex: Mankind Divided
Новая часть Deux Ex вышла двадцать третьего августа, и разработчики из Square Enix и Eidos сразу объявили, что DirectX 12 не будет поддерживаться, но только временно. Задержка, по их словам, должна была продлиться до пятого сентября, но и в этот срок девелоперы не успели уложиться.
Но хорошо все то, что хорошо кончается – никаких переносов больше не предвидится, так как Square Enix все-таки сумела завершить работу. Первая версия DirectX 12 готова и её уже можно опробовать!
Правда, релиз не настолько гладок, как может показаться. Во-первых, эта вступительная версия не сможет поддерживать SLI вместе с Crossfire, а во-вторых, от неё стоит ожидать различные баги и глюки.
Разработчики настаивают, чтобы геймеры оставляли подробные отзывы о возникающих проблемах с DirectX 12 и отправляли им отчеты об ошибках. Кооперация игроков и девелоперов поможет ускорить выход полностью работающей версии, которая должна выйти 19 сентября.
Не считая указанной информации, на днях приключения аугментированных человечков получили новый патч, вносящий ряд исправлений. Многие пользователи столкнулись с критическими проблемами, какие этот патч и должен залатать.
Чтобы фанаты не унывали, Eidos представила занимательное видео, демонстрирующее процесс разработки Deus Ex: Mankind Divided.