Прохождение Tyranny - Акт 1: от квеста Воля завоевателя до Штурма Цитадели
НАВИГАЦИЯ - АКТ I:
II. Добро пожаловать в развалины
III. Воля завоевателя (продолжение)
V. Битва у Переправы Отголоска
VI. Подкрепления от Скаловержцев
VII. Завоевание Внешней Долины
VIII. Обычай орды
IX. Штурм Цитадели
Перед тем, как отправиться в путешествие по миру Tyranny, вы должны определиться с уровнем сложности. Всего имеется четыре базовых уровня, каждый из которых облегчит или сделает ваше приключение более трудным в зависимости от ранга. Помимо этого, для настоящих хардкорщиков доступны ещё две настройки, что сделают прохождение максимально реалистичным и сложным.
Если вы не знакомы с подобными играми не играли в похожий проект от этих же разработчиков - Pillars of Eternity, то лучше начинайте с легкого уровня. Только после этого вам предложат выбрать героя, настроив его расу, внешность, способности и так далее.
В доступных настройках особенно интересна опция, в которой вы выбираете свое прошлое – «Завоевание». Однако выбор этот не ограничен одним нажатием кнопки мыши – необходимо будет пройти небольшой и совсем необязательный сценарий, итог которого и определит, какого чина вы достигли в войсках Кайроса и что вообще из себя представляете. После этого уровня все настройки личности героя установятся самостоятельно, отталкиваясь от ваших решений на данном этапе.
Так или иначе, настройте своего героя через «Завоевание» либо вручную. Выбрав класс и покончив с внешностью, приступайте к прохождению Tyranny.
Воля завоевателя
В самом начале вам нужно побеседовать с Авророй. Выберите один из предложенных вариантов ответа, чтобы продолжить. Заметьте, что у некоторых реплик есть последствия и характер, который указан сбоку.
Ответив сопоставимо с вашими взглядами, вы получите дополнительные очки опыта. В данном случае за последний ответ можно получить сорок пять дополнительного опыта.
Добро пожаловать в развалины
Вам необходимо пройти ущелье, в котором засели враги. Боевая система во многом напоминает Pillars of Eternity и все похожие RPG так называемой старой школы. Вы и AI будете ходить поочередно, тратя выделенные ходы на перемещение и атаки.
Одного из супостатов вы сможете убить с помощью камня, даже не вступая в бой, однако для этого понадобится указанное количество телосложения. Если вы не прокачали эту характеристику, то тогда вам придется сразиться с врагом.
Разобравшись со всеми неприятностями, поговорите с Фугой, которая согласится сопровождать вас.
Совсем необязательно брать Фугу с собой – игра дает вам огромный простор для действий. Решив судьбу напарника, приготовьтесь к новой битве. Некий предатель схватил предводителя Опальных в заложники – убейте его, чтобы произвести впечатление на фракцию. Наконец, прочтите пергамент, чтобы окончить задание.
Воля завоевателя (продолжение)
После поворота направо вы встретите лидеров Хора и Опальных. Первых представляет Драстус, желающий убить пойманного предателя. Главу вторых же зовут Хохочущее Пламя, и он требует нанять пойманного. Решите, симпатия какой фракции вам больше нравится, и поддержите одного из предводителей.
Совет
Практически за каждое действие в Tyranny вы будете получать опыт, заполненная шкала которого дает вам уровень раз за разом, как в любой другой RPG. Именно уровень будет открывать перки, которые вы сможете тратить на желаемые характеристики и навыки.
Помимо этого, ваши решения влияют и на отношения с фракциями мира, которых всего пять: Опальные, Алый Хор, Гвардия Вендриенов, Грэйвен и Аше.
У каждой из фракции есть собственная шкала, идущая от гнева к благосклонности. Достижение последней откроет вам умения той или иной группировки, которые значительно отличаются. Так что сразу решите для себя, способности какой фракции вам больше импонируют, а затем улучшайте с ней отношения.
У спутников, к слову, тоже есть собственные шкалы – привязанность и страх. Каждая из них дает уникальное умение, не забывайте об этом. Призвав Фугу к покорности, она получит пять единиц страха, что приблизит вас к открытию умения «Ярость Фурии».
Исследуйте зону. По периметру вы можете найти две веревки, с помощью которых можно залезть на стены и найти тайник с сокровищами. Один тайник можно открыть только в том случае, если у вас есть тридцать девять единиц хитрости.
Мало того, чтобы залезть по самой веревке к сундуку, вам потребуется около тридцати единиц телосложения. Уходите из локации, воспользовавшись ходом справа внизу карты. Таким образом вы окажитесь у Опальных.
Здесь вам предложат атаковать Опальных, либо пройти мимо. Если вам не нравится эта фракция, вы можете помочь купцу с товаром, которого они хотят ограбить, но тогда ваши отношения ухудшатся. Решите, что делать, после чего ступайте к воротам в правой части карты.
Совет
В лагере Опальных найдите мастера, которого зовут Изотанис. Он даст вам квест, заключающийся в поиске железной руды. После этого двигайтесь вверх локации и отыщите там жилище главарей, где собрались лидеры Хора и Опальных. Побеседуйте с ними, чтобы взять задания.
Для их выполнения вам придется добраться до Переправы, а затем миновать реку и перебраться на другой берег. Там вы отыщете разломанный сундук, который можно обыскать, а также механизм, позволяющий опустить мост (цель главной линии сюжета).
После ящиков ступайте к жилищу справа. У него вы обнаружите ещё несколько сундуков, уничтоженных влагой. Осмотрев их, вы обновите дополнительный квест Изотаниса. Затем ступайте дальше по сюжету. В пути вы повстречаете офицера Матани – решите её судьбу и покиньте крышу.
Снова попав на арену, где вы убили парочку противников, которыми командовала Матани, отыщите другой дом наверху. Попасть в него можно через дверь, взломав её грубо либо с помощью отмычки. Внутри вы и найдете железо для кузнеца – убейте либо сохраните жизнь деду, после чего возвращайтесь в лагерь.
Железо Скованных Гномов
Покиньте лидеров фракций и ступайте в правый нижний угол локации, где расположено поле для тренировок. Поговорите с офицером Эрениосом, которого вы ранее видели в палатке с предводителями. Выслушайте его и возьмите квест, чтобы получить нового соратника – Барика. И вот вас уже трое – пора отправляться на Переправу.
Побеседуйте с Антио, а также интендантом Алого Хора, чтобы заручиться помощью. Наконец, двигайтесь наверх локации, к мосту, и приготовьтесь сразиться с противниками. Увы, но пересечь мост у вас не получится.
Возвращайтесь в лагерь и отыщите Желчную Язву, который находится неподалеку от Антио. Снова отправляйтесь в левую часть карты и минуйте реку, воспользовавшись веревочной переправой.
Убейте врагов, а затем двигайтесь вправо, чтобы опустить мост на востоке. После этого последует очередная драка – разберитесь с противниками и идите на север локации, в деревню.
Тут вам предстоит крупная драка. Перебейте приспешников Матани, после чего он сдастся. Вы можете прикончить его, чтобы повысить отношения с Опальными, либо передать Хору или же отпустить на все четыре стороны.
Битва у Переправы Отголоска
Поговорив с лидерами группировок в лагере, покиньте помещение и ступайте назад, как пришли. В пути вы наткнетесь на сценку, в которой будет замешан некий Цевеус. Побеседуйте с ним и согласитесь оказать помощь – вам придется отправиться на Северную поляну и отыскать неких Скаловержцев.
Двигаясь по карте, достигните указанной зоны и перебейте встретившихся в пути врагов. Когда битва закончится, поговорите со Скаловержцами, чтобы открыть дорогу дальше. Когда квест будет завершен, возвращайтесь к Цевеусу и расскажите ему о решении Радикса.
Подкрепления от Скаловержцев
Перед тем, как отправиться на Переправу Отголоска, загляните к Алому Хору. У входа в палатку вы встретите Пятого Глаза, который вручит вам задание. Помимо этого, севернее от палатки вы найдете пойманных женщин, одна из которых (без шапки) и вручит вам очередной квест.
Лишите пленницу жизни, после чего ступайте к деду Лантри. Просто так читать текст он не будет, пока вы не пройдете некий ритуал. Вам придется одолеть нескольких бойцов Хора, чтобы старик согласился.
Теперь Лантри станет вашим компаньоном – команда укомплектована. Ступайте в Крапивные Дебри. Там вы обнаружите некоего Притворщика, разговор с которым обновит квест. Обогните локацию по кругу и найдите офицера, которого нужно убить.
Чтобы избежать массовой потасовки, ликвидируйте его сразу же. Постарайтесь убедить местных, что все они, кроме офицера, свободны, а он должен пойти вместе с вами к Хору. Если он согласится, то драки не будет, однако в противном случае начнется жестокое побоище.
Наконец, ступайте в лагерь фракций. Если вы примите сторону Аше, то Хор покинет лагерь. В нашем прохождении было выбрано именно такое решение.
Завоевание Внешней Долины
Двигаясь от персонажа Пятый глаз, ступайте на юг, где лежит поле для тренировки. Там вы найдете крепкую даму, которую зовут Заупокойная. Она даст вам новый квест – разузнайте подробности и отправляйтесь в Дальнее Селение, чтобы найти группу фракции Алый Хор.
Достигнув точки, вы обновите цель задания. Вам повстречаются беженцы, которых нужно будет склонить на сторону Хора. Затем проберитесь в саму деревню, чтобы побеседовать с вендриенами более лично, после чего перебейте их.
Возвращайтесь в лагерь и поговорите с Заупокойной. Чтобы завершить задание, вам нужно решить её судьбу – закрыть глаза на её поступок либо убить за предательство.
Обычай орды
Какая фракция будет помогать вам во время осады зависит от всех ваших решений, что вы приняли ранее. У сцены побеседуйте с офицером и предложите ему биться бок о бок.
У стен крепости вам предстоит горячая драка. Убейте противников, после чего двигайтесь вправо вдоль стены, чтобы найти подходящее место для перехода. Залезайте наверх и приготовьтесь к новой битве с заклинателями – перебейте их и выходите во внутренний двор.
Опальные, если вы приняли их сторону, переймут на себя основной удар Хора – в это время вы должны пробраться в Цитадель. Разберитесь с супостатами и бегите к Залу Вознесения.
Финал первого акта. Здесь вам нужно решить, что делать с врагами. Их можно или убить, или попытаться решить вопрос миром. Так, вам доступен вариант принять Атли в свои ряды, что нивелирует необходимость сражения.