Прохождение
2
13 111
Поделиться
Прохождение Tyranny - Акт 3: от квеста К оружию до Средоточий власти + все концовки
21-11-2016, 16:05
Прохождение
2
13 111
Поделиться

Прохождение Tyranny - Акт 3: от квеста К оружию до Средоточий власти + все концовки


НАВИГАЦИЯ - АКТ III + концовки:
I. К оружию
II. Последний суд
III. Армия на Севере
IV. Средоточия власти (продолжение)
4. Все возможные финалы игры Tyranny
I. Северная Империя
II. Голоса Нерата
III. Племя Непоколебимых
IV. Каменное море
V. Могила Клинков

 К оружию 

Посетите зону Железный Очаг, чтобы побеседовать с Грэйвеном. К слову, его можно не посещать, если вам надоело пристальное внимание этого человека.


В любом случае вам придется отправиться на сражение с Архонтом Тени, что в локации Какофония.

 

Уже на старте вам предстоит битва с его приспешниками – перебейте неприятелей и ступайте к мосту, на другой части которого находится Архонт Голоса Нерата. Вам необходимо перейти к нему и дать бой.

Имейте в виду, что этот враг является боссом, который в течение всего боя создает двойников. Убивайте их в первую очередь, а уже затем переключайтесь на самого Архонта.

 

К оружиюК оружию

 

После победы возвращайтесь к Грэйвену и расскажите о результатах. К слову, здесь с Аше можно повздорить и убить его, однако битва предстоит очень сложная.

 

Мы его не убивали, а просто убедили, что все его союзники уже на нашей стороне, так что на помощь извне ему рассчитывать не придется. Грэйвен откажется от своего желания идти против вас и с этого момента станет вашим верным помощником.

 

 Последний суд 

В Городе-Бастарде отыщите Тунона. Вы найдете его в зале в компании Марка – другого Архонта. Вам придется убить их обоих.

 

Последний судПоследний суд

 

Сражение предстоит сложное, так что заранее захватите с собой различные зелья, усиления и другие предметы первой помощи.

 

 Армия на Севере 

Посетите Горный Шпиль, чтобы присоединить эту область к своим владениям. Необходимо будет наложить на неё Эдикт, чтобы объявить войну Кайросу.

 

 Средоточия власти (продолжение) 

Прохождение Tyranny идет к своему завершению. Для подведения итогов этой войны вам придется завоевать оставшийся Шпиль. Первым делом загляните в локацию Брешь, лестницы которой приведут вас на уровень выше.

 

Тут же отправляйтесь на север локации, чтобы попасть в следующую зону. Наконец, здесь скопируйте символ на стене, который активирует штуковину в полу. Внешне она будет походить на треугольник в центре, окруженный с двух сторон фигурами в виде легких, которые соединяются в нем.

 

Средоточия власти (продолжение)Средоточия власти (продолжение)

 

Провозгласив очередной Эдикт, вы завершите прохождение Tyranny. Финальный ролик расскажет вам, как ваши решения повлияли на судьбу мира и к чему в итоге пришел сюжет.

 

 Все возможные концовки Tyranny 

 

Северная Империя

Судьба этой территории зависит исключительно от эдиктов, которые вы произнесете, по ходу сюжета их предлагает ровно пять вариаций.

 

Эдикт Бури

Использованный на империю Кайроса, он уничтожит столицу страны Севера. На ничего не подозревающих жителей обрушатся разрушительные ураганы, которые поднимут их в воздух и сбросят на обломки уничтоженных жилищ. Выжившие же сгруппируются в небольшие колонии и уйдут в другие земли, основав там новые поселения.

 

Эдикт Тьмы

Покроет столицу непроницаемым мраком, навсегда лишив жителей дневного света. Часть граждан покинет город, однако оставшиеся будут ежедневно молить Кайроса о спасении. Тем не менее ситуация не изменится – солнце больше никогда не вернется в эти земли, и даже владыка не сможет помочь своим вассалам.

 

Эдикт Огня

Испепелит столицу Севера. Начнется нескончаемый пожар, который уничтожит все здания и улицы города. Население, которое не сразу поняло о надвигающемся бедствии, по большей части погибло. Лишь малая часть сумела покинуть этот хаос боли и отчаяния, бормоча себе под нос только одно – почему Кайрос не спас их.

 

Финал Северная ИмперияФинал Северная Империя

 

Эдикт Камня

Повернет саму землю против владений Кайроса. Землетрясение разверзло огромные каверны по всему городу, в которые обрушились практически все здания и жители. Некоторым гражданам удалось спастись, чему поспособствовали маги.

 

Эдикт Проклятия

Навлек на город и его жителей разрушительную чуму. Инфраструктура столицы пришла в полную негодность, а основная масса населения была практически полностью уничтожена. Сам по себе город уцелел, однако теперь в нем нет ни одной живой души.

 

Голоса Нерата

Эта часть финала связана с Голосами Нерата, которые находятся в локации Каменное Море.

 

1) Если вы обойдете Голоса Нерата, то Архонт Камня останется в живых. Он отойдет от мирских дел и больше никогда не появится в обществе.

 

Финал Голоса НератаФинал Голоса Нерата

 

2) Если вы пощадите Голоса Нерата, то выставите погибшего Архонта в хорошем свете перед населением. Жители не будут наговаривать на умершего, наоборот, они начнут почитать его культ и пользоваться его учениями.

 

3) Если вы убьете Голоса Нерата, то население одобрит ваш поступок. Все придут к выводу, что мир стал чище без Архонта Камня, который наводил ужас и тиранию на окрестные земли.

 

Племя Непоколебимых

Действо завязано на Эдикте Камня и относится к Племени Непоколебимых.

 

1) Продлив действие Эдикта, вы дадите племени шанс на существование. Они будут продолжать жить на задворках цивилизации, развивая собственную культуру. В итоге, Непоколебимые станут по-настоящему грозной силой, благодаря быстрому росту населения и силе, что они черпали из кристаллов.

 

Финал Племя НепоколебимыхФинал Племя Непоколебимых

 

2) Остановив действие Эдикта, вы вернете жителям Азуры потерянные земли. Племя Непоколебимых в конечном счете отступит под ударами населения, которое оно некогда вытеснило отсюда. Часть дикарей стала рабами и была поставлена на восстановление уничтоженной инфраструктуры.

 

Каменное море

Действо завязано на Эдикте Камня, с локацией Каменное Море

 

1) Продлив Эдикт, вы преобразите Каменное Море. Локация будет практически полностью опустошена и станет частично непроходимой, получив множество тупиковых и опасных путей. По прошествии времен сотрутся все следы, доказывающие, что люди Азуре некогда жили здесь.

 

Финал Каменное мореФинал Каменное море

 

2) Оставив Эдикт, вы дадите Каменному Морю шанс на нормальное существование. Земли преобразятся, начнется новая эпоха в развитии местных жителей. И хотя эта страна больше никогда не достигнет прежнего величия, она сможет жить.

 

Могила Клинков

Действо завязано на Эдикте Камня, с локацией Могила Клинков

 

1) Продлив Эдикт, вы окончательно разрушите Могилы Клников. Теперь это будет нескончаемая запустелая площадь, жители которой станут кочевниками и начнут странствовать по Ярусам. Столвортцы больше никогда не вернут себе прежнего величия.

 

Финал Могила КлинковФинал Могила Клинков

 

2) Остановив Эдикт, вы дадите Могилам шанс на существование. Пройдет ещё много времени, пока территория не оправится от гибельного воздействия Эдикта Камня. И хотя Царство Столворт больше не будет обладать былой силой, его жители получили новую жизнь. С этого момента, когда династия регента оборвалась, они могут начать свою историю с чистого листа и построить нечто иное, достойное уважения.

 

Видео: прохождение Tyranny - часть третья


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. Антон Демин 20-мар-2017, 11:37
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Не заметил в Тирании каких-то интересных боссов, к сожалению. Кроме архонта тени, разве что. Редко когда в РПГшках важный противник оказывается интересным и сражается как рога.
    Плюс - что боссы в целом выглядят равными тебе, человекоподобными. Все уже, видимо, устали от гигантских боссов. Но судя по описаниям архонты казались куда круче и могущественней, а этого ощущения в процессе игры не хватило.



  2. Софья 01-май-2017, 10:03
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится

    Гайд неточный по 3 акту и вводит в заблуждение. На суде можно не убивать 1 из архонтов.
    Тунон подчинится при благосклонности 3 и выше и гневе не выше 1 уровня (до начала суда). Это имеет значение, если вы хотите максимально положительную клнцовку.
    И многие игроки пишут, что при достаточной благосклонности и Бледена Марка (с Туноном тогда отношения будут совсем не ахти) и, соответственно, решении убить Тунона он даже может присоединиться к вам на этот бой как союзник. Следует ли за этим его подчинение - неизвестно.