Прохождение
0
19 691
Поделиться
Прохождение Dying Light: The Following #2: от Собрания и Азарта до Последователей
30-03-2016, 03:42
Прохождение
0
19 691
Поделиться

Прохождение Dying Light: The Following #2: от Собрания и Азарта до Последователей


НАВИГАЦИЯ:

 

XIII. Собрание

XIV. Азарт

XV. Упавший с небес

XVI. Великое ограбление поезда

XVII. Неразрывные узы

XVIII. Мартышкин труд

XIX. Аномалии

XX. Старик и море

XXI. Неоконченный рассказ

XXII. Тайный проект

XXIII. Дурацкая судьба

XXIV. Реактивный поезд

XXV. В конце туннеля

XXVI. Последователи

 Собрание 

Ваша неоценимая помощь поселенцам понравилась Безликим. Они пригласили вас на собрание, где будет присутствовать сама Матерь. Отправляйтесь к указанной точке. На месте идите вделанной в гору тропинке, пока не достигните храма. Там же вы увидите кат-сцену.

 

Собрание

 

Безликие попросят вас продолжать помогать Детям Солнца. Покиньте территорию и возвращайтесь к Джассиру.

 

 Азарт 

После посещения храма на доске Джассира появится новый квест. Необходимо найти дом Адама. Езжайте в отмеченное поселение и отыщите огороженный стенами дом.

 

Поднимите ворота, чтобы проникнуть в соседнюю пристройку, и спускайтесь в люк. В подвале вы найдёте щель, которая и приведет вас к дому Адама.

 

Азарт

 

Теперь вы должны разгадать загадку, обнаружив все подсказки. Нужные записки находятся на трёх этажах. Они будут везде: на полу, в стенах, на картинах, под мебелью и так далее.

 

В конечном счёте, на вашей карте должны появится четыре новых точки, каждую из которых надо посетить.

 

Вид на море

Вид на море

 

Прибыв на место, ступайте к маяку. Минуйте его и спуститесь к берегу, не выходя из-за границ желтой зоны. Вскоре вы найдете проход в скале, внутри которого лежит ящик с револьвером.

 

Каменистое русло

Вы уже бывали здесь ранее, выполняя задание Джассира. Необходимо найти пещеру, которая находится на возвышенности. Наверху отыщите отвес и прыгайте в расселину, ведущую под нужное вам дерево. В ящике будет второй револьвер.

 

Колодец желаний

Ступайте к храму, где ранее вы встретили Матерь. Там же, следуя по обитой металлом лестнице, найдите пещеру и прыгайте в воду. На дне лежит сундук с искомым револьвером.

 

Шесть футов под землёй

Шесть футов под землёй

 

Могила Тома находится на кладбище. Обыщите все крупные могилы с надгробьями, одна из которых отмечена надписью «Tom». Отодвиньте надгробие и возьмите саблю. После этого вернитесь к Джассиру и отдайте ему оружие. На этом квест «Азарт» завершается.

 

 Упавший с небес 

Упавший с небес

 

После свершения таинства в храме Безликих, как только вы покинете его, Джассир выйдет с вами на связь. Он просит вас осмотреть место крушения самолёта, чем вы и займетесь.

 

На месте авиакатастрофы с вами свяжутся Фатин и Толга, персонажи, известные по событиям оригинального Dying Light. Они ожидают вас на вышке – ступайте к ним, поговорите и возьмите специальный прибор для отслеживания. Устройство поможет вам найти рюкзак Волкана, который лежит где-то у парашюта, в пределах пшеничного поля. Сигнал будет нарастать, пока вы приближаетесь к объекту.

После этого вам придётся отыскать самого Волкана. Ступайте на ферму Джассира и пообщайтесь с Полатом, работающим у верстака в одном из амбаров.

 

 Великое ограбление поезда 

Великое ограбление поезда

 

Полат вручит вам этот квест после выполнения «Упавший с небес». Необходимо прибыть к ж/д мосту и найти укрытие братьев.

 

На месте вы столкнетесь с противниками, загораживающими путь к вагонам. Убейте их и осмотрите вагоны, пока не найдёте нужный – в одном из них вы найдете братьев. Поговорите с ними, чтобы завершить квест.

 

 Неразрывные узы 

Неразрывные узы

 

У Джассира проблема: его дочь Эзги сбежала. Вам придётся отправиться на ферму Озана и найти её. Добравшись до точки, расправьтесь с врагами, после чего исследуйте два свежих тела (не вашей работы), лежащих в кровавой луже. В одном из них вы опознаете Озана. Прочтите его письмо и свяжитесь с Джассиром.

 

Идите к лагерю и разберитесь уже с тамошними буянами. Осмотрите все трейлеры, пока не отыщите Эзги с подругой.

Чтобы дочь Джассира смогла достичь города, вам придётся исследовать туннель и устранить потенциальную опасность. На этом квест завершается, как сразу же начинается его продолжение.

 

 Мартышкин труд 

Мартышкин труд

 

Очистка туннеля не дала положительных результатов. На Эзги всё же напали зомби, поэтому вам нужно быстро бежать к ней и перебить их всех. Теперь найдите саму девушку – она сидит в контейнере, что на грузовике. Наконец, возвращайтесь к Джассиру и сообщите об успехе.

 

 Аномалии 

Аномалии

 

Вас просят осмотреть область на предмет аномалий. Прибыв на место, найдите джип в синем облаке и подойдите к нему. Можете не сражаться с зомби, а сразу бежать к транспорту, так как дым не пропустит к вам врагов. Там же лежит ящик – откройте его, чтобы продолжить задание.

 

Теперь вам нужно посетить ферму и пообщаться с Безликим. Очередная рутинная работа требует от вас заглянуть в неизведанную пещеру и осмотреть её.

 

Безликий

 

Убивая внутри всех зомби, отыщите конвой с грузовиком и загляните в контейнер. В поисках исчезнувшего содержимого ящика ступайте в противоположном входу направлении, двигаясь вслед трупам Безликих. Переверните два тела – одним из них окажется Раис.

 

 Старик и море 

Ожидайте связи с Безликим, который расскажет вам о каком-то этнографе. Топайте к особняку, на заднем дворе которого вы найдете сломанный деревянный мост. Слева от него лежит его же кусок – прыгайте туда, воспользовавшись крюком-кошкой, и, миновав пещеру, заходите в подвал особняка.

 

Старик и море

 

Внутри расчистите преграды и выбирайтесь в сам особняк. Орудуйте аккуратно, так как за одним из ящиков стоит газовый баллон. В комнате на верхнем этаже вы встретите Атиллу. Тот попросит вас исправить поломку кабеля, чтобы восстановить электричество.

 

Снаружи вы увидите желтый и длинный просвет на карте – это и есть кабель. Идите по нему и почините все три поломки: первая находится внутри самого первого строения с лестницей, если считать от начала кабеля; вторую вы обнаружите у вышки, а третью в обрыве.

 

Восстановление энергосбережения

 

Теперь остаётся только включить генератор. Для этого вставьте пробки на той вышке, а затем переключите тумблеры. Последние находятся на столбах, забраться на которые поможет кошка.

 

 Неоконченный рассказ 

Необходимо исследовать все святилища Безликих. Квест выдаётся Атиллой, сразу после «Старик и море». Первое место вы найдёте на севере от особняка, преодолев воду и забравшись на скалу. Наверху убейте зомби и осмотрите рисунок.

 

Второе лежит на юго-западе. Ныряйте в воду и, достигнув дна, осмотрите ещё одно изображение. Наконец, третий находится на скале, совсем рядом от второго, только на суше.

 

Неоконченный рассказ

 

Сообщив Атилле об успехе, отправляйтесь к следующей точке. Её вы обнаружите у последнего святилища на пике горы. Изучите рисунок на монолите и спускайтесь. Ниже, у дерева, осмотрите тело Безликого и возьмите его маску.

 

 Тайный проект 

Тайный проект

 

Не так давно обнаруженные вами братья свяжутся с вами и попросят об услуге. Необходимо отыскать ряд деталей для техники, которых к этому моменту у вас должно быть много. Отдайте все требуемое и уходите.

 

Через некоторое время парни снова обратятся к вам. Принесите им 11 канистр топлива, после чего задание окончится.

 

 Дурацкая судьба 

Дурацкая судьба

 

С Атиллой что-то случилось. Езжайте к нему сразу, как только вас оповестят об этом. Комнату Атиллы вы найдёте пустой. Прочитайте записку на двери, а затем идите в подвал, через который ранее проникали в этот особняк. Там же вы обнаружите тело товарища – возьмите его маску. Наконец, снова поднимитесь в его комнату и найдите книжку этнографа.

 

 Реактивный поезд 

Реактивный поезд

 

Близнецам требуется бензопровод. Отправляйтесь к обломкам упавшего самолёта, где вы были ранее, и найдите искомый предмет. Бензопровод лежит в отсеке самолёта.

 

 В конце туннеля 

Необходимо посетить зернохранилище. Езжайте на место и спасите пленников. Чтобы попасть наверх, нужно с горы зерна прыгнуть на платформу, а затем взобраться по лестнице.

 

Первый лестничный пролет будет закрыт, второй тоже, но на боковой стене есть дыра, через которую можно попасть к другому пролету. Наверху перебейте всех неприятелей и вызволите брата Оркана. После этого с вами на связь выйдет Жрец.

 

В конце туннеля

 

Теперь вам придётся отправиться к маяку. На него придётся залезть – на стене есть выступы и дырки. Когда вы попадёте внутрь и откроете дверь, начнёте кат-сцена. Затем предстоит драка. Убейте всех врагов и возьмите с трупа Каана контейнер с капсулами.

 

 Последователи 

Доберитесь до дамбы прежде бандитов. Данный квест имеет ограничение по времени – всего шесть минут. Прыгайте в багги и езжайте на точку.

 

Прибыв на место, действуйте быстро: заберитесь на красное строение, перейдите на ближнюю платформуи поднимайтесь на стену. Затем спрыгните оттуда на красную платформу, перейдите по трубе вдоль стены и забирайтесь ещё выше. В следующем помещении вы обнаружите Матерь.

 

 

Последователи

 

В разговоре с Матерью вы своими действиями определите концовку. Если вы согласитесь с её точкой зрения и признаете найденное лекарство ядом, то получите хороший финал. Отказав Матери, вы должны будете её убить.

 

Бой с Матерью

Битва делится на две фазы. В первой вам предстоит сражение с её призраками. Во второй – непосредственно с Матерью. В любом случае вам поможет то, что у Кайла автоматически регенерируется здоровье. Старайтесь держать дистанцию и отходить после ударов, чтобы восстанавливаться, и тогда затруднений не возникнет.

После сражения вам покажут финальный ролик плохой концовки. На этом прохождение Dying Light: The Following завершается.


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии