Прохождение Fallout 4: Зов Свободы, Первый шаг и Жемчужина Содружества
НАВИГАЦИЯ:
III. Зов Свободы
1. Музей
1-1. Престон Гарви и Минитмены
1-2. Ядерный блок
2. Сражение в Конкорде
3. Снова Сэнкчуари
3-1. Стурджес
IV. Первый шаг
1. Кладбище роботов
2. Поселение Тенпайнс-Блафф
2-1. Зачистка рейдерского цеха
2-2. В Сэнкчуари
V. Жемчужина Содружества
1. Город городов
1-1. Сведения о сыне
Зов свободы
Перед заходом, выслушайте кричащего с балкона минитмена-снайпера. Он укажет вам прихватить лазерную винтовку, лежащую у тротуара.
Музей
В самом здании заварушка ещё жестче. Где-то на верхних этажах забаррикадировались выжившие минитмены – ваши будущие друзья. Спрятались же они от рейдеров, заполонивших музей от и доверху. Придётся пробиваться.
На первом этаже поверните направо и заходите в комнату. Коридор приведёт вас к помещению с манекенами и дальнейшему проходу.
Если вы ещё не экипировались винтовкой – стоит сделать это сейчас. Путь не ветвист, и вы не запутаетесь, так что главной проблемой будут служить только рейдеры. Когда вы попадёте на второй этаж, перестрелка разгорится ещё сильнее. Прячьтесь за колоннами, чтобы тратиться лишний раз на стимуляторы.
На самом последнем этаже вас будут ждать ещё два рейдера. Расправьтесь с ними и возьмите предметы из оранжевого ящика. Теперь идите к поселенцам и поговорите со снайпером.
Престон Гарви и Минитмены
Снайпер в стильной шляпе и есть Гарви. Поговорите с ним о нынешней судьбе мира и сообщите о своём прошлом, узнайте о гулях и выслушайте план.
Престон Гарви расскажет вам о силовой броне, стоящей на крыше музея.Он хочет использовать её для сражения с рейдерами и предлагает вам активировать её.
После разговора возьмите перового пупса Fallout (фигурка мальчугана в синем комбинезоне), который увеличит ваше восприятие на одну единицу.
Для начала придётся взять ядерный блок, искать которые вы будете на протяжении всей игры для заряда брони.
Ядерный блок
Спускайтесь обратно вниз, к основанию главной лестницы. Там под проломившимся полом вы найдёте вход в подвал, где и лежит блок. Вернитесь к Престону и выйдите через вторую дверь на противоположной части комнаты. Затем поверните налево и шагайте в конец балкона, к правой двери под знаком Exit.
Тут вы окажитесь на крыше, где стоит силовая броня. Рядом лежит ящик с инструментами, а на столе пылится голозапись Дейли. Вставьте ядерный блок, забирайтесь внутрь, подойдите к кускам вертолёта и подберите миниган. Всё, теперь можно спускаться с крыши.
Сражение в Конкорде
С края крыши вы можете увидеть полный рейдерами перекресток, по которому вы и пробирались в музей. Не бойтесь высоты в силовой броне – прыгайте вниз и расправьтесь со всеми врагами. Стреляйте метко и тратьте патроны разумно, так как в самом конце улицы вас ожидает встреча с когтём смерти.
Всем тем, кто играет на сложностях «Сложно» или «Выживание» не стоит сломя голову спускаться на улицу. Можно немного повременить, тогда коготь вылезет первым и сам выпотрошит всех рейдеров. В таком случае вы сохраните весь боезапас.
Держите монстра на дистанции, так как на такой сложности броня защитит вас максимум от десятка ударов. Также можно подвести его к машине и подорвать её, что на время выведет существо из строя. Одолев когтя смерти, возвращайтесь к Престону Гарви.
В музее вы обнаружите, что все выжившие уже в фойе. Поговорите с ковбоем и получите вознаграждение.
Вы узнаете, что отряд планирует поселиться в Сэнкчуари - район с вашим родным домом - и им не помешает ваша помощь. Согласитесь, а затем пообщайтесь с Матушкой Мерфи. Та сообщит вам, что Шон (ваш сын) всё ещё жив, и искать его стоит в Даймонд-сити. Тут вы получите новый квест «Жемчужина Содружества», но к нему мы вернёмся после.
Снова Сэнкчуари
Закончив все беседы, покиньте музей. Вы можете согласиться сопроводить группу, либо идти самому. Во втором случае следует сразу отправляться в Сэнкчуари, использовав быстрое перемещение, где Престон Гарви уже будет ожидать вас. Побеседуйте с ним об этом месте и расскажите, что вы некогда здесь жили.
После этого ковбой попросит вас пособить им освоиться тут, и для начала нужно поговорить со Стурджесом, дабы открыть ещё один квест – «Первый шаг».
Стурджес
Сам Стурджес поселился в желтом доме, находящимся напротив вашего. Расспросив его, вы узнаете, что выжившим требуются кровати. Для постройки оных необходимо задействовать верстак.
Если вы добрались до Сэнкчуари в силовой броне, есть смысл починить её у станции обслуживания, которая, как и верстак и с мастерской, стали вам доступны у дома Стурджеса.
После долгой битвы заряд вашей брони существенно снизился. Стоит заметить, что трата всего заряда не выключит броню, но сильно её замедлит. Поэтому, если вы не имеете новых блоков, лучше пока оставить железяку тут.
Вторую броню можно получить рядом с Сэнкчуари, у обломков вертибёрда, которые находятся у спутниковой базы США и кладбищем роботов. Туда вы попадёте по заданию Престона. Да, и не забывайте тратить очки навыков за новый уровень.
Первый шаг
Квест «Жемчужина Содружества» наказывает вам побывать в Даймонд-сити, но перво-наперво лучше заглянуть в Тенпайнс-Блафф и выполнить задания тамошних жителей. Имея на руках квест «Первый шаг», полученный в Сэнкчуари, стоит зайти туда.
Чтобы попасть в Тенпайнс-Блафф, необходимо идти на восток преимущественно по главной дороге, а можно сократить путь, срезав через лес и кладбище старых роботов.
Кладбище роботов
Во дворе кладбища найдите небольшую будку, подсвеченную маленькой лампочкой над входной дверью. Там есть журнал «Хот-род», терминал, аптечки и некоторый хлам.
Через терминал вы узнаете о бывавших здесь сотрудниках, которые оставили во дворе охранного робота. Его можно активировать тем же терминалом. Включите запись разговора ещё раз, и вам откроются новые возможности для робота. Впрочем, сама железяка понадобится нам в будущем.
Покиньте будку и продолжайте путь в Тенпайнс-Блафф. По дороге вы минуете спутниковую станцию США, неподалеку от которой лежат обломки вертибёрда и силовая броня.
Поселение Тенпайнс-Блафф
В этой локации первым делом найдите девушку с пушкой наголо. Успокойте её, сообщив о вашей связи с минитменами. Скажите, что те наконец возрождаются и принимают в свои ряды всех добропорядочных граждан. Предложите и ей вступить к ним, пообещав разобраться с бандой рейдеров.
Зачистка рейдерского цеха
У вас появилось новое задание – очистить цех от рейдеров. Тот находится на юге от поселения Тенпайнс (поставьте маркер через Пип-Бой, если он не появился на карте). Двигайте вниз по скату, а затем вдоль ж/д путей.
Силовая броня у спутниковой станции без ядерного блока, но цела. Если вы пошли в цех без неё, то можете взять ещё одну, которая встретится вам по пути возле сошедшего с рельс поезда. Новый костюм имеет полную батарею, но ему недостаёт парочки модулей.
Через некоторое время вы доберётесь до Лексингтона, города, где и находится цех «Корвега». Сразу попасть на фабрику не удастся, так что приготовьтесь пробиваться через полные противниками улочки. Можно прошмыгнуть в режиме скрытности либо устроить заварушку.
Врагов будет много, так что имеет смысл надеть силовую броню. Ступайте по городу на юг, и вы достигните фабрики. Главный вход окрашен надписью CORVEGA.
Цех, так или иначе, придётся брать штурмом. Пройти можно через основной вход, либо с другой стороны, но драться предстоит в любом случае. Будьте готовы к массивным рейдерским атакам и турелям.
Снаружи цеха, практически на самом верху у огромного шара, лежит пупс «Ремонт», увеличивающий длительность работы ядерных блоков на 10%.
Убейте всех рейдеров и возвращайтесь в Тенпайнс-Блафф. Там сообщите той же вооруженной женщине о выполненном задании. Отныне поселенцы готовы примкнуть к минитменам, а вы получили горсть крышек и возможность пользоваться мастерской в этой локации.
В Сэнкчуари
Для завершения задания «Первый шаг» вы должны вернуться в Сэнкчуари и побеседовать там с Престоном. Расскажите, что поселенцы согласились примкнуть к минитменам, и тогда вы получите сигнальный пистолет для вызова отряда минитменов на помощь.
Затем расспросите Гарви о мясорубке в Квинсе. Тот окунёт вас в небольшой урок истории, после чего вы можете посочувствовать ему.
Попросите повышения до генерала, и тогда разговор окончится, а вы получите ещё один квест. По нему вам предстоит отправится в новое поселение, дабы заселить его новыми жителями, но мы перейдём к сюжету.
Жемчужина Содружества
Ближе к этому этапу вы должны были отыскать неплохую броню и оружие и завершить парочку начальных заданий. Что ж, пора продолжать продвигаться по сюжету.
Ваша конечная цель – отыскать сына, и по полученным данным вы знаете, что начать стоит с Даймонд-сити.
Так называемая столица пустошей находится довольно далеко в юго-восточной части карты. Если хотите добраться до точки побыстрее, используйте быстрое перемещение в Лексингтон, где находится цех «Корвега».
Лексингтон весьма опасное место для праздных вечерних прогулок, так что лучше обходите его с окраины. В пути к нашей квестовой цели, ваш Пип-Бой поймает частоту AF95. Откройте и послушайте её, чтобы получить новое задание «Огневая поддержка».
Двигаясь дальше по пустоши, вы доберетесь до ската, который ведёт к реке. Отыщите мост и перебирайтесь на другой берег. Через некоторое время Даймонд-сити покажет себя сам – ночью огни города видны за многие километры.
Город городов
Выйдите на дорогу и ступайте по маркеру прямо в город. Меж этим ваш Пип-Бой снова уловит частоту – сигнал с башни Тринити-Тауэр. По ту сторону рации человек Рекс Гудман попросит вашей помощи. По его словам, супермутанты захватили всю башню, и теперь он не может выбраться. Этот дополнительный квест называется «Выход на поклон».
Строение Тринити-Тауэр полнится супермутантами как снаружи, так и внутри. Чтобы добраться до Рекса, вам предстоит пробиваться с боем, но оно того стоит. Наверху вы отыщите нового напарника и пупса «Ближний бой». После завершения квеста спускайтесь обратно и продолжайте путь.
Дорога приведёт вас к стене бейсбольного стадиона, в окружении которого и стоит сам город. Белые надписи Diamond City на домах укажут вам путь стрелочками более точно.
В конечном счёте, вы доберетесь до запертых ворот. У них стоит женщина Пайпер, рьяно спорящая о чём-то через интерком. Поговорите с ней и ворота откроются.
Сведения о сыне
Спор мэра города и Пайпер наконец утихает. Побеседуйте с ними после и скажите, что вы за СМИ. Затем поинтересуйтесь предметом их разногласий и объясните цель своего прихода. Попросите мэра о помощи, и он с радостью сбагрит вас детективному агентству Валентайна, находящемуся где-то в недрах Даймонд-сити. Когда разговор окончится, вы получите ещё одно задание «Сюжет века».
Перво-наперво, стоит отыскать упомянутое агентство. Ступайте ко входу на стадион, что впереди, и перейдите на другую сторону по ступеням. Город городов встретит вас скоплением неприглядных и кособоких хибар, над которыми высится дымовая труба. Идите прям к ней. От трубы компас указывает на северо-восток, где и обитает детектив Валентайн.
Миновав магазин с желтой надписью Commonwealth Weaponry, вы обогатите журнал заданий ещё одним квестом «Осмотреть зону боевых действий». К слову, многие дополнительные задания можно взять просто подслушивая беседы граждан; Побродите по городу и соберите парочку, если хотите.
Закончив с этим, вернитесь к оружейному магазину и ступайте налево, прямиком к школе в конце улицы. Неподалеку отсюда и стоит здание агентства, сверкая небольшой красной вывеской с купидонским сердечком.
Внутри вас встретит перебирающая документы женщина Элли, секретарь Ника Валентайна. В разговоре выберите «Это важно», и тогда она сообщит вам об исчезновении детектива. Согласитесь помочь отыскать его, и на этом квест завершится.