Прохождение Far Cry Primal #3: от Великого зверя до Родины изил
НАВИГАЦИЯ, ЧАСТЬ #3:
XXIX. Великий зверь
XXX. Око за око
XXXI. Охота на Кровавого Бивня
XXXII. В земли удам
XXXIII. Крепкий словно камень
XXXIV. Маска Крати
XXXV. Охота на Ледоволка
XXXVI. Кровавая жертва
XXXVII. Родина удам
XXXVIII. Родина изил
ПРОХОЖДЕНИЕ FAR CRY PRIMAL, ЧАСТЬ 3
Великий зверь
Задание по охоте на животное. Берётся у Джеймы, что в деревне Таккара. В отмеченной зоне вы встретите отряд охотников. Дикари выслеживают мамонта, и именно вы поможете им в этом деле. Ниже по склону находится мамонт.
Вы должны спровоцировать его, выстрелив один раз из лука, а затем бежать так, как никогда не бежали.
На своих двоих вы вряд ли оторветесь от многотонного волосатого тарана, так что неплохо будет оседлать тигра. Приведите мамонта к лагерю, где говорили с отрядом охотников. Там с ним и нужно расправиться.
Око за око
На карте появится иконка с изображением Каруша. Этого воина вы приняли не так давно, и теперь ему снова требуется помощь.
Каруш предложит вам совместную вылазку и отправит в локацию «Пещера Замерзших Ножей», где и будет ожидать вас. У входа расправьтесь с противниками, а затем заходите внутрь. Карушу потребуется горсть зеленых листьев, так что потрудитесь сходить к воде и отыскать парочку.
После сцены на вас нападут Удам. Каруш сейчас не сможет защищаться, поэтому вам придётся охранять его. Не дайте шкале здоровья полностью упасть, иначе задание будет провалено.
Охота на Кровавого Бивня
Задание по поимке очередного редкого животного. На карте квест отобразится коричневым символом головы мамонта.
Прибыв в указанную зону, вы встретите охотника, который введет вас в курс дела. По его словам, Бивень находится в ущелье, так что отправляйтесь туда. Двигайтесь за следами вплоть до обрыва, а затем спускайтесь в расщелину, используя крюк. Внизу откроется новая локация – «Лагерь Холода».
Ступайте вперед и осматривайте окрестности. Обратите внимание на куски шкуры на шипах, исследуйте тело человека из винджа.
Вскоре вы увидите три предполагаемые зоны на карте, где, возможно, находится мамонт. Идите к самой левой локации «Горячие источники», то бишь западной, и расставьте там ловушки.
После первого сражения Бивень скроется в следующей локации, а его здоровье потратится ровно на треть. В общем он попытается убежать от вас два раза. Сражаться с мамонтом лучше с какой-нибудь возвышенности. Также не забывайте о прирученных саблезубе и медведе.
В земли удам
Квест выдаётся Сейлой, которую вы найдёте в поселении Таккара. Девушка расскажет вам о предводителе удам, сеющим ужас войны по имени Улла. Его нужно убить, тем самым положив конец набегам со стороны всего удам, но для начала…
Прежде всего Сейла попросит вас найти желтый цветок редкого вида. Прибыв на отмеченное место - на карте это иконка Сейлы – ищите редкий желтый северный лист.
Растение находится меж камнями, что у границы зоны поиска. Теперь направляйтесь в прямо противоположную сторону, пока не достигните выступа, а затем поднимайтесь на него.
На плато вы увидите труп, а перед ним ещё один отвес, залезть на который поможет вездесущий крюк. Раскачайтесь и перепрыгните стенку.
Самое время найти пропавшее снаряжение. Искомый сундук находится на другой стороне пещеры, где вы найдёте одинокого стража, охраняющего ваши пожитки.
Теперь, когда вы облачились в меха, ваш герой сможет выдержать бурю. Придётся пройти лютую метель, перебегая от костра к костру. Внимательно следите за шкалой температуры и рассчитывайте свои силы, иначе вас ждёт смерть от обморожения.
Миновав первый костёр, не отходите от скалы, пока не наткнетесь на углубление в ней. Там вы увидите три отметены – стукните по ним, чтобы открыть секретный ход. Внутри пещеры возьмите мешок и расправьтесь с удам, а затем бегите дальше. Перебегать из одной пещеры в другую предстоит не один раз.
В конечном счёте вам нужно будет побороть стража пещеры. После него вам встретятся ещё с десяток удам, и только тогда вы сможете покинуть пещеру. Вернитесь к Сейле и отдайте ей листья, чтобы завершить квест.
Крепкий, словно камень
Найдите Урки и поговорите с ним. Дикарь опять что-то изобрёл, и именно ваша помощь ему понадобится. Камни для Урки находятся во вражеском лагере. Там вам придётся одолеть всех поселенцев и собрать камни.
Обнаружить последние проще всего через зрение охотника – они помечены красным. В локации также присутствует крокодил. Соберите три камня и возвращайтесь к Урки. В завершение он попросит метнуть ему копьё в грудь… Что ж, дерзайте!
Маска Крати
Выдаётся шаманом Тинсеем, которого можно найти в вашем поселении. Посмотрите кат-сцену и отправляйтесь на точку, отмеченную иконкой самого шамана на карте.
Вам нужно зайти в пещеру, чей вход спрятан посреди скал. Пройдя немного вниз, ныряйте в воду и плывите, пока не достигнете потрясающей красоты природных сводов. Маска находится немного дальше.
Придётся убить всех врагов на пути, либо просто прокрасться мимо. В конце драться необязательно, достаточно сразу же подбежать к маске и нажать на неё.
После похищения маски Крати на вас набросятся толпы противников. Будьте уверены, они кончатся очень нескоро. Бегите и не оборачивайтесь!
Охота на Ледоволка
Задание по убийству смертоносных животных. Необходимо одолеть трёх вожаков ледоволков. Отметьте на карте значок с лицом волка и отправляйтесь туда.
Используйте режим охотника и следуйте красным отметинам. В пути на вас будут нападать обычные волки, но те довольно слабы. У берега вы обнаружите новую локацию – «Воды Пишчи». Оранжевый указатель приведет вас к клетке с пленником из винджа. Освободите его и расставьте в области ловушки.
Когда вы взберетесь на холм, ожидайте вожака. Он нападёт не один, так что драка не выйдет рутинной. Убив его, отыщите остальных вожаков. Концепция такая же, разве что далее вам будет мешать ещё и племя изил. В конце концов приручите последнего волка, чтобы сделать его питомцем.
Кровавая жертва
Квест выдаёт освобожденный вами пленник изил по имени Рушани. Он присоединился к вам, и ему тоже требуется хижина. Отстройте её и получите задание.
События развернутся в локации «Камни Браджимана». Вы станете свидетелем ритуала и прервете его прямо в разгар событий. Необходимо помешать жрице принести в жертву вашего соплеменника и перебить всех дикарей.
Родина удам
Отправляйтесь на точку, которая отмечена на карте лицом Уллы. Вам предстоит пересечь каньоны и одолеть вожака удам. Прибыв на место, ступайте к пещере.
Внутри воздух пропитан ядом, пройти через который поможет противоядие. Откройте меню и создайте его, используя собранные ранее для Сейлы желтые цветы.
Далее, в пещере, вам предстоит сражаться с членами удам и преодолевать препятствия с помощью крюка. Придётся попотеть, так как врагов будет немереное количество.
Зажгите костёр, когда выйдите на открытую местность. Отсюда вас направят к следующей пещере, где вы и встретите Уллу. Проберитесь к нему через врагов, устраняя их издали. Наконец, сам Улла. Дикаря нужно убивать так же, как и медведя, то бишь обрушивая на него сталактиты.
Ловушки тут не помогут, но помогут огненные бомбы. Кидайте их в Уллу, дабы оглушить его под сталактитом, и в это время стреляйте в них.
Родина изил
Необходимо собрать сторонников для нападения на Батари. Часть ваших соплеменников в плену изил, поэтому придётся разобраться с ними.
Прибыв на место (иконка Батари на карте), начинайте освобождать пленников в желтых зонах. Порядок прост: убивайте врагов, освобождайте винджа и разжигайте костры. В конечном счёте ваша группа отправится к храму Батари.
Наступает финальный аккорд игры Far Cry Primal. Вы стоите у храма, а за его стенами вас ожидает последний враг всей истории. Поговорите с винджа и перережьте веревки, чтобы открыть ворота. В пути вы будете сражаться с многочисленными приспешниками Батари, Токкар же, главный герой, наденет маску Крати.
В итоге, Батари покажется на возвышенности. Атакуйте её издалека, параллельно сражаясь с изил и уничтожая жаровни. Когда враг будет повержен, вам останется вернуться в родное поселение и посмотреть финальный ролик.