Прохождение
3
19 233
Поделиться
Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино: дополнительные задания от Боклерского сафари до Равновесия в природе #2
6-06-2016, 02:44
Прохождение
3
19 233
Поделиться

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино: дополнительные задания от Боклерского сафари до Равновесия в природе #2


НАВИГАЦИЯ ПО ДОП. КВЕСТАМ #2:

VIII. Боклерское сафари
IX. О рыцаре и прекрасной даме
X. Портретист
XI. Коровьи лепешки
XII. Кости великого нищего
XIII. Равновесие в природе

 Боклерское сафари 

Задание с доски объявлений. Отправляйтесь к указанной точке и поговорите с графом Беледалем, который ищет помощи именно Геральта из Ривии.

 

Прибыв на точку, невдалеке от графа вы увидите винодела, выдающего один из заказов виноделов (задание «Заказ виноделов: пещера Шепота»). После этого направляйтесь к Беледалю и узнайте суть дела.

 

Граф Беледаль

 

Из слов графа становится ясно, что он большой почитатель ваших свершений. Его занесла сюда большая любовь к флоре и фауне – Беледаль захватил с собой парестисомак, который может захватывать любые образы и пейзажи.

 

Впоследствии граф перерисовывает захваченные иллюзии на картины, а после выставляет их на показах. От вас же требуется сопровождение этого человека, чтобы его никто не покусал или не растерзал.

 

Иллюзии Беледаля

 

Перво-наперво ступайте на север, куда указывает маркер, к логову пантер. Когда вы свернете с тропинки в лес, в нескольких метрах от вас появится медведь – с ним можно избежать сражения, просто повременив и не двигаясь.

 

Самих пантер вы застанете у следующей дорожки. Самка оказалась пойманной в капкан – с помощью аксия успокойте её и освободите лапу. В этот момент граф «сфотографирует» вас.

 

Пантера в капкане

 

Теперь нужно отыскать сколопендроморфов. Эти существа в основном находятся под землей, так что сначала их нужно услышать. Используя ведьмачье чутье, идите по звуку, доносящемуся из-под земли.

 

Вскоре вы достигните логовищ сколопендроморфов – поднимитесь на утес слева и займите позицию. Для хорошего снимка существ нужно выманить, для чего пригодится картеч, либо какая иная бомба.

 

Выманить существо

 

Напоследок Беледаль хочет запечатлеть для своей дочери павлинов, чья стая как раз находится где-то рядом. Идите к отмеченным зонам и осмотрите их. От последней, что у реки, сверните на север и найдите сильно пахнущее павлинье перо.

 

Отсюда вы уже будете слышать звуки стаи. Прибыв на место, вы должны заставить павлинов распустить хвосты. Для этого снова примените аксий, после чего приготовьтесь к битве со сколопендроморфом.

 

Павлины и хвосты

 

В лагере граф поблагодарит вас за помощь и предложит посетить его выставку, что пройдет на следующий день. Приходить туда или нет – ваше решение, но от этого посещения зависит задание «Пути предназначения».

 

 О рыцаре и прекрасной даме 

Квест с доски объявления, в поместье, что находится на самом верху Туссента. Некий дровосек Якоб ищет способного чарам человека, который сможет разобраться с проклятием.

 

Требуется мастер-чародей

 

Отправляйтесь к Якобу, который находится в двухстах метрах от этого поместья. Дровосека вы найдете вместе с псом Морголтом, стоящими у большого и кривого дерева. По его мнению, это дерево – заколдованная барышня Дафна, чья судьба увековечена в сказках.

 

Мужичку никто не верит, что это на самом деле так, поэтому он и решил обратиться к знающим людям. В доказательство он приводит кровь, брызнувшую из дерева после удара топора.

 

С Якобом

 

Исследуйте дерево с помощью ведьмачьего зрения. В этом режиме Геральт услышит плач, доносящийся изнутри древа. Также осмотрите пятна крови и пенек, что находится слева. Затем Якоб упомянет содержание сказки, в которой говорится о ведьме с Рысьей скалы. Именно туда вы и отправитесь.

 

Рысья скала

 

Забраться на холм напрямую не выйдет. Необходимо обойти его и взойти именно по тропинке, залезая по уступам выше и выше. Вскоре вы достигните избушки – заходите внутрь и обшарьте её.

 

В комоде лежит записка о применении тысячелистника, на столе – стертые кости и книжки Liber Ivonis и «О трансмутации тел».

Подойдите также к порожнему котлу и настенной пентаграмме, на которой висят кукла и платок Дафны. После этого в избушку зайдёт её владетельница вместе с пантерой.

 

Избушка ведьмы

 

Ведьма расскажет вам, что Гарет, придя к ней, влюбился в неё и поселился жить в избушке. Пока Дафна ждала его, он спал с этой ворожейкой, но через некоторое время его замучила совесть.

 

Уйти, конечно же, Гарет не смог, так как ведьмы никому не отдают своих «любимых». На вопросы о снятии проклятия с Дафны ведьма лишь посмеется и скажет, что это необратимо. Вы можете пригрозить ей, после чего последует сражение, либо разобраться самостоятельно.

 

Победа над ведьмой

 

В сражении с ведьмой уклоняйтесь как можно чаще, так как она постоянно бьет магией. Сначала разберитесь с кошкой, а затем переключитесь на ворожейку. Когда ведьма сдастся, то скажет, что сама снимет проклятие. Вы же можете возвращаться к Якобу.

 

Увы, но у дерева вы обнаружите лишь кровь. По красным следам ступайте на север, пока не найдете тело дровосека и Морголта.

Освободившийся дух Дафны уже давно сошёл с ума, соответственно, после освобождения тут же вселился в пса и в ярости убил Якоба. Расправьтесь с животным, и задание завершится.

 

Тело дровосека

 

При выборе мирного решения, вам придется лично расколдовать Дафну. В таком случае вы будете драться не с ведьмой, а с духом Дафны. Якоб при этом выживет.

 

 Портретист 

Квест находится случайно, на одной из улиц Боклера. Отыщите портретиста, стоящего рядом с мольбертами, и поговорите с ним.

 

Человек начнет восхищаться красотой Геральта. Осыпая его комплиментами, он предложит увековечить внешность Белого Волка для потомков. Соглашайтесь и в полдень отправляйтесь к западным воротам дворца.

 

Портретист

 

Седлайте коня и скачите за художником. Прибыв на указанную точку, вы увидите лишь пирующих дворян. Краски же, оставленные здесь вашим временным спутником, куда-то пропали. Вам придется найти их.

 

Следы

 

У деревца взаимодействуйте с пятном краски. По появившемуся запаху выходите на тропинку, где появляются отчетливые следы. Сворачивайте в лесок и спускайтесь к пещере, куда ведет запах. Как Геральт и предполагал, там засели накеры. Перебейте этих существ, берите краски и возвращайтесь к художнику.

 

Возвращение к художнику

 

Далее, снова следуйте за портретистом к новому месту для позирования. Достигнув живописного утеса, решите, какую позу выбрать: «Лежа», «На коне» или «Героическая».

 

Но на этом задание не завершается. Во время зарисовки на вас внезапно обрушится огромный грифон – убейте его, используя арбалет, чтобы сбивать, масло против гибридов для усиленного урона и квен для защиты.

 

Позирование для портрета

 

Наконец, портретист закончит рисование. Ему осталось нанести ещё пару штрихов, которые он закончит дома. Вам же нужно навестить его в городе спустя сутки.

 

Получившаяся картина будет немного отличающийся от того, какой она была во время производства. Напоследок человек предложит вам купить эту картину (чтобы повесить дома), но вы можете отказаться.

 

 Коровьи лепешки 

Второе задание с доски объявлений, что в деревне Фловив. Сорвите записку о падающих коровах, чтобы активировать его.

 

Каменоломня Ардоизо

 

Отправляйтесь на каменоломню Ардоизо и найдите бригадира Пафнутия. У того проблема – рабочие отказываются работать, так как их настигла кара небесная.

 

Боги настолько озверели, они говорят, что начали «херачить» с неба коровами. Упавшая скотина сломала кран и раздавила работника Эмильена.

 

Пафнутий и рабочие

 

Идите ко второму карьеру. Убейте гулей и исследуйте трупы. После расследования Геральт поймёт, что корову сбросил какой-то драконид, попросту не удержав добычу.

 

Теперь осмотрите кран. Здесь тоже всё понятно – накренившись после потери туши, драконид врезался в кран и поранился. По пятнам крови вы его и настигните.

 

Исследование трупов

 

Первые следы приведут вас к винокурне с гнильцами. Убейте их и ступайте дальше. У дороги найдите вторые следы – это приземлился другой драконид, чтобы помочь раненному добраться. Ещё несколько шагов, и вы увидите небольшой холм, над которым летают искомые цели.

 

Драконицы ослизги

 

Выясняется, что это ослизги – не то куролиски, не то виверны, но белы цветом и плюются огнем. В бою вам поможет масло против драконидов и квен. Перед уходом загляните в пещеру в центре холма, где находится место силы.

 

Пещера в центре холма

 

Вернувшись к заказчику, вы получите награду, но на этом задание не завершится. Пафнутий расскажет вам о пропавших работниках, которые так и не достигли храма Лебеды. Тут вы получите большое задание «По следам святого Лебеды», заключающееся в поисках пяти групп работников, что разбросаны по всей карте.

 

 Кости великого нищего 

Простейшее и самое короткое задание дополнения «Кровь и вино». Во время поиска гроссмейстерского снаряжения Мантикоры, а конкретно, на третьем этапе, вы прибудете в святилище Лебеды, что у стройки. Внутри вам предстоит сражение с призраком Великого Нищего, с которого выпадут «Кости Великого Нищего».

 

Кости великого нищего

 

Получив предмет, просто выйдите в первое помещение и положите его в открытый саркофаг. На этом квест завершится.

 

Открытый саркофаг

 

 Равновесие в природе 

Задание берётся на доске объявлений, что в самой первой деревне, где вы нашли труп Бестии. С вами хотят встретиться купцы, находящиеся в лагере. Отправляйтесь к ним.

 

Разрушенный лагерь купцов

 

Лагерь вы обнаружите разрушенным – перевернутые телеги, сломанные палатки, кровь и тела. Осмотрите следы борьбы, лапы чудища, крупное пятно крови и тело купца.

 

После этого появится дворянин – граф Борис ди Сальварес, который сообщит вам, что владеет этим василиском. Он просит вас не убивать животное, а что насчёт купцов, то те, дескать, сами виноваты – эта территория запретна и предназначена именно для василиска.

 

Борис ди Сальварес

 

В любом случае ступайте по следам бойни. Найдите кусок чешуйки, след слюны на бревне и разбитые бочки. По полученному запаху углубляйтесь в лес. Вскоре вы наткнетесь на тело второго купца, а затем услышите голоса людей.

 

По следам бойни

 

Окажется, что это рубайлы, с друзьями которых Геральт знаком ещё с первой части. Сюда их прислали купцы, с целью убить василиска. Тогда же прибудет дворянин, негодующий по поводу того, что вы хотите убить Иокасту (имя василиска).

 

У вас два варианта: убить рубайл и оставить животное в живых (оно последнее в своем роде), либо вместе с ними одолеть этого хищника.

Выбор нелегкий, но принесет вам скидки у торговцев при любом раскладе. Решите также, как рубайлы будут вам помогать - издалека или напрямую.

 

Убить василиска или рубайл

 

В бою с Иокастой используйте Игни и Квен. Вам также понадобится масло против орнитозавров.


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. Вадим 14-июн-2016, 19:15
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Убив Иокасту, получите Легендарный Меч, и уникальную башку драконида, дающая всего по-немногу. Дерзайте!



  2. Илья 24-июн-2016, 13:55
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Квест о рыцаре и прекрасной даме можно вообще "пацифично захэппиэндить").

    Далее СПОЙЛЕР!!!
    Для этого поклонитесь ведьме, согласитесь отдать ей локон волос (чтоб не видеть эту стерву в дальнейшем)) и ступайте расколдовывайте Дафну! Только не забудьте наврать духу про "верность" её рыцаря который типа героицки сгинул на пути к ней!
    И тогда опечаленный но откинувшийся дух Дафны поблагодарит вас и раствориться.
    И дровосек живой и невредимый разочарованно переваривающий факт, что жизнь не сказка) тоже с благодарностью с вами простится.
    Итог: все живы у Геральта чиста советь)



  3. Алексей Паршин 29-июн-2016, 11:16
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    В ходе перемещений по карте обнаружил место, отлично подходящее для прокачки персонажа и обогащения. На северо-востоке стоит замок Монкран, населённый бандитами и собаками. Не проходя квест до конца, можно их периодически убивать, собирая на продажу пожитки.