Ведьмак 3: Кровь и Вино: Ведьмачьи заказы
НАВИГАЦИЯ ПО ЗАКАЗАМ:
Заказ: монстр из Туфо
Задание с доски объявлений в деревне Фловив. Берите квест и ступайте к господину Де Бурбё, что находится на ближайшей винодельне Туфо.
От этого весьма заносчивого дворянина вы узнаете, что в его погребе завелось «что-то» непонятное. Отовсюду доносится писк и храп, а холопы то и дело пропадают. Его жена знает больше о пропавших, но её пока нет, так что идите в погреб и осмотрите его (ночью).
Внутри включите чутье и приметьте разбитую посуду и хлипкую стенку. Сломайте последнюю Аардом и проходите в туннели. Далее вы наткнетесь на кикимор, которые будут встречаться вам в каждом завитке этих туннелей. Углубляйтесь дальше, пока не найдете множество дыр и яйца кикимор. Первые осмотрите, а последние сожгите.
Имейте в виду, что одну кладку яиц, помеченную в чутье красным, также нужно осмотреть, иначе цепочка квеста не продолжится. После этого существо снова станет издавать шум. Зайдите в северное ответвление пещеры и исследуйте трещины в земле, а затем возвращайтесь к заказчику.
Де Бурбё будет ждать вас со своей женой. Та сообщит вам точные сведения о пропавшем – это некий Жан-Люк. Его тело находится на поле к северу от винодельни, где прежде она и Жан занимались чем-то «нехорошим». Но мужу, видимо, его рога не мешают, или он их просто не видит.
Отправляйтесь к указанной зоне в ста метрах отсюда. Посреди виноградных лоз осмотрите след от одеяла и лукошко с хлебом. Чуть дальше обнаружатся следы, впоследствии разветвляющиеся.
Женщина пошла вправо, мужчина же влево, куда нам и надо. Вслед за этим приметьте поломанные деревья и, наконец, следы. Геральт понимает, что это шарлей.
По следам заходите в пещеру и перебейте сколопендроморфов. В конечном, наибольшем уровне пещеры подойдите к телам и с одного из них, ещё свежего, возьмите кровь.
В инвентаре откройте раздел «Алхимия» и сварите «Приманку для шарлея», на которую, помимо крови, понадобятся три гриба-щипальца, растущих прямо здесь в пещере.
Экипируйтесь приманкой в слот для арбалета и разлейте её во всех указанных точках. Вскоре шарлей прибудет, и вам предстоит драка, такая же, какая была вначале игры на арене.
Как можно чаще используйте Аард, чтобы сбивать серию ударов и перекаты шарлея. Масло против реликтов также пригодится. Самое время вернуться за наградой.
Если не хочешь моей погибели
Задание вручается в Боклере. Когда вы впервые сразитесь с Бестией, направляйтесь на центральную площадь, где посыльный вручит вам письмо с заданием «Перемена». Совсем рядом от этого места, у забора, вы встретите женщину, помеченную оранжевым восклицательным знаком.
Отправляйтесь к Франсуа. Странствующего рыцаря вы найдете в маленьком лагере, где он… спит. Именно так этот человек проводит последние две недели, всё никак не решаясь одолеть Гротника – наводящее страх на округу существо.
Вместе с ним идите в пещеру. Внутри приметьте кроватку с детскими башмачками, разбитый череп младенца, груду старых бумажек и живые корни деревьев. Чтобы вызвать Гротника, вы должны сжечь все растения в пещере (четыре штуки).
После этого монстр появится, и вам придется его одолеть. Используйте Игни и масло против реликтов. В беседе с Франсуа вы можете не принимать участие в его проблеме, что в итоге побудит рыцаря отправиться убивать чудищ дальше (он умрет).
Но при желании вам также доступно убедить его, чтобы он забрал башку монстра и остепенился, то есть вернулся домой и сыграл свадьбу. Возвращайтесь к его невесте и получите награду.