Прохождение
2
5 237
Поделиться

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино #1: Посольство из винного края, Бестия из Туссента и Отзвук

3-06-2016, 01:23
Прохождение
2
5 237
Поделиться

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино #1: Посольство из винного края, Бестия из Туссента и Отзвук

НАВИГАЦИЯ #1:

I. Посольство из винного края

II. Бестия из Туссента

III. Отзвук

Ведьмак 3: Кровь и Вино – это второе и последнее полномасштабное дополнение, завершающее серию приключений Белого Волка. В этот раз Геральт посетит цветущий и пропитанный рыцарской атмосферой Туссент, в котором ему уже доводилось бывать в книгах А. Сапковского.

 

В этом цикле прохождений мы разберем все основные и дополнительные задания, укажем на местонахождение уникальных доспехов и оружия, а также дадим много интересных советов.

 

 Посольство из винного края 

По традиции, перед стартом приключений вы можете выбрать уже имеющегося персонажа (уровень и снаряжение сохранятся), либо стандартного, созданного разработчиками специально для этого DLC.

 

Появившись в мире, вы сразу же получите наводку – идти к ближайшей доске объявлений (та находится в нескольких десятках метров спереди). В записке вы узнаете, что княжна Анна-Генриетта ищет именно вас, Геральта из Ривии. В Туссенте объявилось ужасное создание по имени Бестия, жестоко убивающая поданных королевства.

 

Посольство из винного края

 

Послов вы встретите в деревне Дебри, что также находится совсем рядом (близкое расположение точек заданий – отличительная положительная черта «Кровь и вино»). На месте обнаружатся двое благородных рыцарей Туссента – Пальмерин и Мильтон, желающие помочь селянам.

 

Далее меж вами последует мирная беседа, в которой выяснится, что эти воины уже давно ищут вас. В этой деревне они условились ждать Геральта, однако нежданно-негаданно появилась новая проблема – бандиты.

 

Сразиться с бандитами

 

Разбойники приходят сюда постоянно и начинают грабить и насиловать. Благочестие рыцарей не позволяет им закрыть на это глаза, так что соглашайтесь помочь им.

 

Вскоре бандиты придут, и перед дракой Пальмерин де Лонфаль попробует достучаться до их совести. Естественно, те берут его на смех – приготовьтесь сражаться. Битва представляет собой обучающее сражение, соответственно, сложностей у вас возникнуть не должно.

 

Обучающее сражение

 

После бойни вы обговорите последние детали. Расспросите рыцарей поподробнее о Бестии, а затем соглашайтесь отправиться в Туссент.

 

 Бестия из Туссента 

Едва ли ступив на землю цветущего княжества, вы тут же попадете в передрягу. Со стороны покажется, что рыцарь Гильом де Лонфаль сражается с мельницей, но потом та вдребезги разлетается – появляется огромный огр Голиаф.

 

В бою вам поможет квен и масло против реликтов. После каждого удара отпрыгивайте в сторону, так как при своих размерах Голиаф довольно быстр.

 

Огр Голиаф

 

После сражения вы узнаете, что стражники выловили тело у ближайшей реки – очередная жертва Бестии. Вместе с Мильтоном де Пейраком спускайтесь по склону к берегу. На месте воспользуйтесь ведьмачьим чутьем и осмотрите следы.

 

После этого последует небольшое сражение с Падальщиками. Убивать их проще простого – чаще уворачивайтесь отскоками и в конце не забывайте отбегать (при минимальном здоровье эти создания взрываются).

 

Следы на берегу

 

Затем приметьте клочки одежды, там же, у берега, и окровавленные сети. Теперь ныряйте в воду – там вы найдете «Сапоги боклерского гвардейца» и квестовый предмет – «ткань с монограммой «Д.Л.К». Выясняется, что гвардейцы увезли тело на лодке – ступайте в таверну, что рядом с вами, и дознайтесь, куда доставили труп.

 

Окровавленные сети

 

В корчме вы разговоритесь с местными вельможами. К вам также подойдёт крестьянин, который первым заметил тело, и все расскажет. Не стесняйтесь расспрашивать подробности, выбирая дополнительные варианты ответов.

 

Тело перевезли в подвал Корво Бьянко – туда вы и отправитесь. К слову, в самом конце ролика Геральт заметит подозрительную женщину, что следит за ним. На выходе из питейной осмотрите доску и идите к маркеру (прямо по дороге, метров 200).

 

Таверна

 

В пути осмотрите вопросительный знак – это одно из логовищ монстров (вторичные цели для опыта и ингредиентов). Сражаться предстоит с архиспорами.

 

Используйте квен, игни, и как можно чаще уворачивайтесь. Монстры постоянно перемещаются по карте и оставляют за собой споры, которые взрываются.

 

Архиспоры

 

Перед Корво Бьянко вы услышите звуки бойни – бегите во двор. На месте обнаружатся лишь свежие трупы – осмотрите их с помощью ведьмачьего чутья. У входа в подвал проверьте бочку – там лежат «Доспехи боклерского гвардейца».

 

Внутри идите по трупам и кровавым следам. Вскоре начнётся ролик, в котором вы увидите голую женщину, разделывающую труп – та самая барышня, что следила за вами в таверне. Приготовьтесь к сражению с бруксой.

 

Доспехи боклерского гвардейца

 

Этот босс весьма опасен, так как становится невидимым и телепортируется на небольшие расстояния. Бруксу можно заметить по едва переливающемуся силуэту – бейте по нему, чтобы сбить невидимость.

 

В бою выпейте отвар «Черной крови», который отравляет ударившего вас вампира. Помогут также бомба «Лунная пыль», масло против вампиров и знак Ирден.

 

Брукса

 

После битвы осмотрите труп слева – в нем лежат «Перчатки боклерского гвардейца». Далее подойдите к столу и исследуйте останки. Во рту жертвы обнаружится кошель с нильфгаардскими монетами.

 

Геральт придет к выводу, что это сделала не брукса, а кто-то более разумный. У тела также обнаружится всё ещё теплая и живая третья кисть, не принадлежащая трупу.

 

Осмотреть труп

 

После осмотра помещения отправляйтесь к Пальмерину и потребуйте аудиенции к княжне. Искомый рыцарь находится неподалеку от Корво Бьянко, в городке с ареной выше по дороге, разговаривающий с детишками.

 

Тут же вы услышите звуки толпы – на арене готовится сражение уже знакомого нам Гильома против монстра Шарлея.

Геральт скажет сразу, что это может кончится плачевно, и частично оказывается прав – Шарлей сбивает отвлекающие его колокольчики и оглушает рыцаря – прыгайте на арену.

 

На арене

 

Битва с Шарлеем довольно трудная задача. Тело этого существа покрыто непробиваемой броней – урон проходит только по морде. Пока Гильом будет валяться без сознания, помогать в битве вам будет Пальмерин. Имейте в виду, что он может умереть, но при этом миссия не будет провалена.

 

Шарлей периодически будет сворачиваться в шар и кататься по арене. В этом случае он может не оставить вам шанса и «закатать» до смерти, из-за немного топорной анимации игры.

Чтобы прервать его серию атак и «катание в форме шара», используйте Аард. Квен и другие знаки здесь не помогут. Вам также поможет масло против реликтов, бомба самум и зелье гром.

 

Шарлей

 

На определенном этапе битвы Шарлей удариться в стену, после чего на 5 секунд перевернется на панцирь – в этот момент вы должны нанести как можно больше урона. Таких моментов будет несколько, но монстра нужно кончать как можно быстрее, иначе он убьёт вашего напарника.

 

Наконец, иногда создание будет зарываться в землю и наносить вам атаки издалека – в этом случае оно будет полностью неуязвимо.

 

Битва с Шарлеем

 

После битвы решите, добить монстра или нет, и приготовьтесь к встрече с Анной-Генриетой. За пределами арены княжна представит вам капитана гвардии – Дамьена де ла Тура. Втроем вы обсудите уже имеющиеся жертвы Бестии.

 

Когда княгиня скажет, что рыцари Туссена следует пяти добродетелям, Геральт поймёт, что монстр убивает именно таких воинов, которые нарушают свою добродетель.

Как скажет капитан, вместо чести – позорный столб, вместо мудрости – шутовство, вместо щедрости – кошель золота в глотке (последняя виденная вами жертва).

 

Дамьен де ла Тур

 

Во время этого «мозгового штурма» Геральт поймёт, что все убитые рыцари связаны меж собой. Генриетта скажет, что скоро начинается Охота на Зайца – местная игра, в которой Мильтон де Пейрак-Пейран будет играть самого зайца. Так как он связан с жертвами и немного труслив, вы осознаете, что Мильтон может стать следующей жертвой.

 

Генриетта

 

Вместе с княгиней вы отправитесь во дворец. Игру нельзя прерывать, чтобы Бестия не отступила, так что её придется завершить практическим способом.

 

Генриетта пойдёт за яйцом феникса, вы же – за рогом единорога и золотой рыбкой. Первый находится справа ниже по склону. Чтобы приманить коня, возьмите лукошко с морковью, что лежит рядом, и экипируйтесь им.

 

Морковь для единорога

 

После бегите к берегу и ныряйте. В большинстве привязанных рыб будут сладости, а нужная перед самым вашим носом будет поймана другим игроком. Но вручную забирать её не придется – Геральт сам отберет рыбку.

 

Рыба моей мечты

 

Теперь бегите к Анне-Генриетте. Она тоже добыла подсказку, и сейчас вам нужно разгадать загадку. «Первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица.

 

По первым слогам последних слов каждой части предложения четко вырисовывается ответ – «Теплица». Догадались сами? Княжна назовет вас гением, после чего начнется ролик с погоней.

 

Ответ - теплица

 

Бестия приведет вас в заброшенный дом – вам предстоит очередное сражение с боссом. Бестия из Боклера довольно легкий противник. Механика битвы очень похожа на бой с бруксой, так как они оба вампиры.

 

Испейте «Черной крови», воспользуйтесь маслом против вампиров и активируйте квен.

Атаки Бестии четко прослеживаются – для вас важно поймать ритм, вовремя отскакивать (не перекатываться) и наносить пару ударов. Игни также может помочь, чтобы сбить атаку Бестии и на несколько секунд вывести её из строя.

 

Вампир Детлафф

 

В самом конце сражение остановит никто иной, как Регис! Оказывается, что старый знакомый Геральта (из книги) выжил, и спас его именно Детлафф – Бестия, с которой вы сейчас бились.

 

Объяснив вам суть дела, мол, Детлафф «хороший» вампир, и на убийства его натолкнула точно не жажда крови, Регис предлагает вам встретиться Мер-Лашез и удаляется. Перед уходом залезьте наверх и проверьте сундук. Там лежат «Перчатки и штаны боклерского стражника».

 

 Отзвук 

Третье задание начинается у кладбища Мер-Лашез. В предместьях маркера найдите большую могилу с дырой, прорытой трупоедами. Прыгайте вниз и перебейте всех кикимор.

 

Пользуясь чутьем, отыщите подсвеченную стену-иллюзию и ступайте дальше. У поворотов заверните сначала направо – там будет тупик с гробом, у которого вы найдете клятву рыцаря и реликтовый серебряный меч Casus Foedris. После этого идите к оставшемуся повороту, в пристанище Региса.

 

Пристанище Региса

 

Вместе вы решаете найти Детлаффа, ранее известного, как Бестия. Для этого понадобится могущественное зелье «Отзвук», глоток которого показывает важнейшие события цели.

 

Правда, имеется одна загвоздка – большую часть ингредиентов уже не достать, так как их носители вымерли. Регис обращается к воронам, чтобы те порыскали в округе. Ожидание же скрасит беседа по душам под бутылку «Мандрагоры».

 

Беседа с Регисом

 

Вороны принесли весть, что один вихт, коих Геральт приписал к вымершим существам, живет здесь неподалеку. Возможно, это ненастоящий вихт, а лишь проклятый человек. Отправляйтесь за его слюной.

 

Перед заброшенным поместьем вам встретятся несколько туманников и варгетсов, но при желании их можно просто оббежать. У входа Геральт прочтет проклятие «Не сядет никто с тобой за стол. Нет ложки, которая тебя накормит. Никогда больше не захочешь ты взглянуть на себя в зеркало» - запомните его.

 

Заброшенное поместье

 

Внутри дома обыщите все подсвеченные предметы. Очевидно, вихт сильно любит ложки. В «Испачканном дневнике» можно прочесть сообщения от возможной жертвы проклятия. Осматривайте все ложки, так как одна из них является ключом. При обнаружении открывается стороннее задание «Тайна исчезнувшей ложки».

 

Обыскать дом

 

В зале осмотрите стол – очевидно, что вихт пытался насильно покормить невинных, но в отчаянии убил их. В подвале, где лежат тысячи ложек, есть закрытая дверь, но к ней мы вернемся в будущем.

 

Вам же нужно отыскать боковую комнату с котлом, где вихт что-то варит. Придется его дождаться – спрячьтесь в шкаф.

Через некоторое время это ужасное создание появится, и вам предложат два решения: убить вихта сразу или попытаться снять проклятие. Убив его, вы просто заберете слюнные железы и отправитесь к Регису. Второй же вариант более интересен.

 

Стол накрыт

 

Решив обратить проклятие, вам придется преломить варево вихта вместе с ним за столом. Из предложенных вариантов выбирайте «Есть без ложек», и тогда проклятие снимется.

 

Вихт выбежит на улицу – идите за ним по запаху, параллельно убивая варгетсов. В конечном счете вы наткнетесь на старую женщину, которая когда-то была проклята и превратилась в подобие вихта. Геральт решает отнести её к себе в поместье. Когда ролик закончится, возвращайтесь к Регису.

 

Вихт

 

Последний ингредиент для «Отзвука» - это кровь высшего вампира, причем в возбужденном состоянии. Взять её так у Региса не выйдет, так как в порыве безумия он может просто разорвать вас.

 

Вместе с другом вам предстоит посетить древнюю базу вампиров – Тесхам Мутна. Именно там есть клетки, способные временно удержать Региса.

 

Вампир Регис

 

Кат-сцена мгновенно перекинет вас к месту событий. Внутри, на первой остановке, осмотрите все сундуки – в одном из них лежит свиток «Победитель из Тесхам Мутна».

 

Повторно кликните по сундуку, чтобы получить панцирь, штаны и меч из Тесхам Мутна. Также прочтите довольно «поучительную» книжку о «Выведении и содержании людей».

 

Меч из Тесхам Мутна

 

На второй остановке в сундуке вы найдете сапоги и маску из Тесхам Мутна. Далее, в небольшом коридоре, проверьте коробочку в углублении стены – там лежат перчатки из Тесхам Мутна. Прибыв на место, начинайте устанавливать приманки.

 

Перчатки из Тесхам Мутна

 

Пока Регис будет сидеть в клетке, вам предстоит сражаться с волнами трупоедов: паршивцев, упырей, эким и прочей нечисти. Используйте квен и как можно чаще перекатывайтесь. В конце концов шкала «Жажды крови Региса» заполнится, после чего вы отправитесь обратно, ко временному пристанищу друга.

 

Регис в клетке

 

Сварив, а затем выпив «Отзвук», Геральт увидит несколько событий, произошедших с Деттлафом. Как он убил первую жертву и почему, отчасти его мотивы – в целом весьма интересное видение. На этом задание завершается, а мы приступаем к следующему – «Логово Бестии».

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ


Лайк, если пригодилось

Обнаружили ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER.
СПАСИБО!

Комментарии


  1. Алексей Паршин 04-июн-2016, 10:45
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Похоже, авторы третьей части сделали ставку не на драматургию сюжета, а на новых монстров, схватки с ними и всякие технические фичи. Жаль, так как мир Ведьмака особенно ценен человеческими историями. Надеюсь, обозреватель просто оставил их за рамками текста.



  2. Юрий Зоммер 30-авг-2016, 12:11
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Очень красочный, живой гайд. Побольше бы таких. Игру прохожу сам, но иногда за помощью обращаюсь к гайдам. А прохождения больших побочных заданий будет в дальнейшем рассматриваться? Сюжетные - понятно дело - основное дело, хотелось бы всё-таки увидеть дополнительные квесты.

Высказать своё мнение

Уважаемые пользователи! Просьба высказывать свою точку зрения без применения ненормативной лексики!*

  

  

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив  


  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry