Прохождение
2
20 261
Поделиться
Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино #3: Штурм Дун Тынне, Долгая ночь, Давным-давно
5-06-2016, 02:25
Прохождение
2
20 261
Поделиться

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино #3: Штурм Дун Тынне, Долгая ночь, Давным-давно


НАВИГАЦИЯ #3:

VII. Штурм Дун Тынне

VIII. Долгая ночь

IX. Давным-давно

 Штурм Дун Тынне 

Вы готовитесь атаковать крепость Дун Тынне, где, по слухам, находятся шантажисты Детлаффа, Рена и плененная сестра княгини Сианна.

 

Добравшись до указанного места, заходите в дом, в котором вас уже ожидает Дамьен де ла Тур.

Соглашайтесь идти на штурм, после чего капитан гвардии раскроет вам план. Он вместе с отрядом ударит по центральным воротам, вы же в одиночку зайдёте сзади и попытаетесь отыскать Сианну.

 

Штурм Дун Тынне

 

В непродолжительном ролике Геральт доберется до крепости и перемахнет через её стены. Тут начинается геймплей – убейте первых стражников. Миссия полностью линейна, так что просто идите вперед.

 

Следующие враги стоят у парапета – подойдите к ним сзади и атакуйте. Третья же группа находится вместе с Родериком, владельцем этой крепости, который уже сел на телегу и собирался уезжать.

 

Родерик из Дун Тынне

 

Перебейте всю его охрану, а затем одолейте и самого Родерика. Вскоре он сдастся и расскажет вам, что Сианна очаровала его и всё это сделано не по его воле. Решите, перевязать его или оставить истекать кровью.

 

Признания Родерика

 

Ступайте дальше. Во дворе сразитесь с очередной толпой бандитов, один из которой – Борг Железный. Наконец, когда несколько вояк нацелятся на вас арбалетами, подоспеет долгожданная помощь в виде Региса и Детлаффа.

 

Затем последует жестокая резня – оба вампира убивают противников практически с одного удара, так что вам придется только поспевать за ними.

 

Геральт, Регис и Детлафф

 

Позже вы достигните дома, где держат девушек. Последует ролик, в котором Детлафф первым забежит в комнату Рены. Тогда же она бросит взгляд на стоящую в углу бутылку Сангреаля.

 

Регис и Геральт забегут следом, и Белому Волку сразу становится ясно, что Рен – это и есть Сианна. Она инсценировала своё похищение и шантажировала Детлаффа, чтобы он делал за неё всю грязную работу.

 

Рен и есть Сианна

 

В конце концов Детлафф исчезнет, чтобы не натворить бед. Тогда же прибудет Аннариетта, которая решит заключить свою сестру во дворец. На ваши доказательства, что Сианна и есть корень всех бед, княгиня будет только вертеть лицом. Она также даст вам три дня на то, чтобы вы принесли ей голову Детлаффа.

 

Аннариетта

 

Искать самостоятельно вам его не придется, так как далее последует ролик, в котором Геральт и Регис уже провели расследование.

 

Они не сумели отыскать вампира, и именно сейчас поднимаются к Аннариетте с этими неутешительными вестями.

Княгине не понравится ваши результаты, и она начнет кричать, когда на город внезапно нападут орды вампиров. Детлафф сдержал свое обещание, что если Сианна не явится к нему через три дня для объяснений, то он уничтожит Боклер.

 

 Долгая ночь 

Боклер находится в огне, в округе хаос и паника. Вместе с Регисом убейте бруксу и ступайте на улицы города. Между этим ваш друг расскажет вам, как можно вызвать Детлаффа.

 

Улицы города

 

Сперва он предложит вам мирный вариант: отыскать Сианну и выдать её Детлаффу, чтобы они договорились. Дело в том, что Детлафф – это высший вампир, чья особенность заключается в контроле низшими существами. Пока он сам не захочет, вампиры не перестанут нападать.

 

Второй же вариант представляет собой поиск некоего Скрытого – могущественного вампира, в чьих силах насильно вызвать к себе Детлаффа. Тогда же придется наведаться к Ориане – той самой девушке, которая одолела Цинтрийца.

 

На поиски Скрытого

 

Нет особой разницы, за что браться, но лишь в первом варианте вы сможете попасть в Страну Сказок – отдельный продолжительный уровень.

 

Мы решаем отыскать Сианну и отправляемся на её поиски. Просто следуйте за Регисом по линейной локации разрушенного Боклера и вырезайте вампиров. Вам будут встречаться все их виды от брукс до фледеров.

 

Следовать за Регисом

 

На одной из остановок осмотрите труп гвардейца и найдите окровавленные следы. По ним вы доберетесь до Дамьена де ла Тура, который вместе со своими солдатами засел за баррикадой.

 

Следы

 

Расскажите ему о своих намерениях, и тогда он признается, что Сианну держат в детской княжны. Именно туда вы и направитесь.

 

Дамьен де ла Тур

 

Добравшись до домика, сразу поднимайтесь на второй этаж. Там осмотрите посуду, игрушки и «Ежедневник». Произнесите все пять сносок, и тогда вы узнаете, что Сианна находится в Стране Тысячи Сказок – могучей иллюзии, созданной одним чародеем для времяпрепровождения девочек.

 

 Давным-давно 

Из-за картины в той же комнате достаньте ключ, после чего откройте шкафчик, где лежит книга заклинаний. Геральт произнесет заклинание и переместится в Страну Тысячи Сказок.

 

Книга заклинаний

 

Следуйте по дорожке из желтого кирпича. Пройдя деревеньку гномов, залезайте на камни и сворачивайте в лес, держась желтой тропинки. Перейдите мост и убейте архиспору.

 

Затем перепрыгните разрушенный мостик и ступайте навстречу голосу. Тут вы встретите Сианну и Злую ведьму, которая решит пустить вас на гуляш.

 

Злая ведьма

 

В сражении с этим боссом главное сбить его. Сначала бабка вызовет архиспору – убейте её и выхватывайте арбалет. Противник будет пролетать над вами и брызгать кислотой, от которой нужно уворачиваться. Стреляйте по пузырю, закрывающему ведьму, чтобы та свалилась. Чуть она упадет наземь – атакуйте.

 

Ведьма в пузыре

 

В последующем ролике Сианна выпустит мальчика Джека из печки и спросит о волшебных бобах. Он даст наводку – мальчик Оська. После ролика побеседуйте с Сианной.

 

Проникнитесь ли вы её судьбой или нет, по окончанию разговора просто снова идите по дороге из желтого кирпича. В пути вы узнаете, что с помощью бобов можно выбраться отсюда через потайной ход, находящийся в небе.

 

Оська и Сианна

 

Убейте гномов, что нападут на вас. Чуть дальше, когда вы выйдите на открытую местность, Сианна предложит поймать коней – сделайте это с помощью Аксия. Наконец, перебейте волков, окруживших Оську, и поговорите с ним.

 

Волшебная страна

 

Расспросите этого мальца о бобах. Все, что он будет говорить, полностью противоположно действительности, то бишь Рапунцель (ждущая девушка с длинными волосами в башне) – это лысый батрак глубоко под землей, который никого не ждет, но для вас это не особо важно, так как цели все равно будут указаны на карте.

 

Сказочник Оська

 

Теперь вам нужно посетить знаменитых сказочных персонажей: трёх поросят, трёх медведей, дом Бабушки, девочку со спичками и Рапунцель. От Оськи сворачивайте направо и ступайте к небольшой деревеньке.

 

Так как здешняя магия не поддерживается, её создания начинают вести себя из ряда вон. Так, девочка со спичками отныне торгует вовсе не ими, а фисштехом, сигаретами и прочей наркотой.

 

Девочка с фисштехом

 

Бобов вы у неё не найдете, но найдете Красную Ленточку, которая прямо влияет на скрытую, третью концовку. Перед тем как уходить, возьмите заказ с доски объявлений – это дополнительное задание «Гуси, гуси, га-га-га!».

 

Гуси, гуси, га-га-га

 

Ступайте дальше. В дороге на вас снова нападут гномы – разберитесь с ними и переходите миниатюрный мостик, ведущий к миниатюрному городу. От него сворачивайте налево и поднимайтесь в горку, пока не найдете одиноко стоящий дом с треугольной крышей.

 

Ударьте по нему Аардом, чтобы он развалился и оттуда вылезли три поросенка. С матами свиньи набросятся на вас – убейте их и заберите синий боб.

 

Домик трех поросят

 

Продолжайте идти по тропинке влево. Вскоре вы отыщите домик гусыни, откуда начинается дополнительный квест. Просто исследуйте перо у дома и по ним ступайте в гущу леса.

 

Перебейте очередную толпу гномов и выходите к трем бандитам, что поймали гусыню. Убейте их и освободите пленницу – в награду вы получите золотое яйцо.

 

Найти Гусыню

 

Ступайте к следующему маркеру – дому Бабушки. На месте вы обнаружите волколака, одетого в чепчик, панталоны и очки. О бобах он с вами болтать не собирается, а чтобы разговорить его, вам придется отыскать одежду Красной Шапочки.

 

По словам волколака, шапочка и охотник лежат мертвые на дне колодца. Просто прыгайте в колодец и на дне достаньте искомую одежду, а затем выплывайте. Кстати говоря, доплыв до озера, проверьте сундук на дне со всякой всячиной.

 

Домик Бабушки и Волколак

 

Волколак согласен с вами поиграть – последует битва. Сражение со Большим злым волком ничем не отличается от обычной битвы с волколаком. Используйте игни, чтобы он не регенерировал, и масло против проклятых.

 

Теперь вскройте тушу – в брюхе монстра лежит красный боб. При желании выслушайте очередные излияния Сианны и отправляйтесь к медведям.

 

Битва с Волколаком

 

Три медведя не несут в себе никакой квестовой ценности. Все они спят, а у стола лежит мертвая девочка, которая брала еду без спросу. Если и вы возьмете пищу из тарелки, то последует битва с тремя мишками.

 

Три медведя

 

Осталось найти Рапунцель. В пути по бездорожью, у озерка, вы найдете огонек. Проследите за ним, и он приведет вас к трупу рыцаря с туссенскими доспехами и мечом Витисом.

 

Рапунцель же находится в огромной башне, которую вы уж точно не пропустите. Забирайтесь по выступам внутрь, а затем по круговой лестнице до непосредственно спальни девушки.

Рапунцель вы обнаружите повешенной – придется сражаться с её призраком. Убейте его и заберите с кровати желтый боб.

 

Повешенная Рапунцель

 

Возвращайтесь к Сианне. Девушка снова попытается склонить вас на свою сторону и расскажет о Детлаффе. Наконец, пришло время посадить бобы. Ступайте к указанной точке и смотрите ролик.

 

По появившемуся дереву герои заберутся на небеса. Там приготовьтесь сразиться с Великаном из-за Туч. Это обычный огр, в борьбе с которым поможет масло против реликтов.

После битвы Сианна предложит вам переспать с ней – в будущем это ни на что не повлияет. Прыгайте в указанной ей колодец, чтобы попасть в нормальный мир.

 

Великан из-за Туч

 

Вы окажитесь в королевском дворце. Регис же, прознав через дневник о тайном выходе, уже тут как тут. Втроем вы отправитесь к разрушенной крепости, чтобы встретиться с Детлаффом. Немного позже вампир появится и сразу же подлетит к Сианне.

 

А теперь важное: если вы купили ей ленточку у девочки со спичками, то Детлафф не сможет её убить, а девушка автоматически телепортируется обратно в Страну Тысячи Сказок. В том же случае последует сражение с Детлаффом.

ЧЕТВЕРТАЯ (ПОСЛЕДНЯЯ) ЧАСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. Марина Кочергина 09-июл-2016, 22:47
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Сюжета лучше, чем в "Давным-давно" не возможно и вообразить. Действительно, очень увлекательная идея с квестом в сказочном мире, где вы можете не только встретиться с любимыми персонажами, но и сразиться с главными антагонистами ( ну, не всегда именно с ними, резать гномов ведь куда веселее).
    Начинаю прохождение.



  2. Алексей Паршин 20-июл-2016, 09:59
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    У каждого уважающего себя виноторговца в хранилище непременно прячется довольно гадкий шарлей. Нашёл хитрый способ с ними управляться. Встаю на безопасное возвышение и неспеша долбаю их из арбалета и знаком игни. Иначе справиться с ними довольно хлопотно.