Ведьмак 3: Каменные сердца - прохождение дополнительных заданий
НАВИГАЦИЯ ПО КВЕСТАМ:
II. Без следа
III. Заклинание
IV. Ясна ночь
V. Коллекционер
Роза на красном поле
После первой встречи с Ольгердом фон Эвереком (когда вы возьмёте задание на монстра), к вам подойдёт девушка по имени Адель, как только вы выйдите из его поместья.
Её друг уже давно не подавал о себе весть, что впервые для их отношений. Скорее всего, его убили, так что Адель требует вас отомстить за хорошую плату.
Достигнув отмеченного села, убейте всех гулей. С помощью ведьмачьего чутья отыщите дом, где производили наркотик фисштех. Осмотрите комнату и возьмите со стола записку. Новые следы приведут вас к телу товарища Адель, пронзенного арбалетным болтом. Осмотрите окрестности и найдите место, откуда стреляли.
С обнаруженной позиции следуйте чутью, пока не наткнетесь на избу с телегой, где на вас нападут рыцари ордена Красной Розы. На телеге возьмите записку, в которой командующий говорит, что нужно сделать с грузом.
Там же, в избе, вы найдёте свиток, включающий задание по поиску сета офирской брони – Из далекого Офира.
Ступайте к следующей точке, отмеченной на карте. Убейте всех рыцарей и заберите все ценности из сундуков.
После этого отправляйтесь к последнему посту – неприглядный домик с парой стражников. Разберитесь с ними, проходите внутрь и спускайтесь в пещеру.
Там вас поприветствует магистр ордена, ратующий на свою нелегкую судьбину. Так или иначе, вам придётся с ними сражаться.
Противников здесь довольно много, но особенное сопротивление они окажут лишь на последнем уровне сложности. Для победы попытайтесь завести их в ядовитые пары, что по обе стороны от мостика. Теперь вернитесь к Адель и расскажите о произошедшем.
Без следа
Начать квест можно в селе Броновицы, взяв листовку с доски объявления. В записке говорится об исчезнувшем подмастерье алхимика, которого нужно отыскать.
Теперь ступайте к алхимику за подробностями. Выяснится, что его подмастерье низушка звали Фолкертом. Он ушёл добыть конопляное волокно, но так и не вернулся. В отмеченном лесу вы найдёте разбитую повозку, окрашенную кровью.
Красный след приведёт вас к заброшенной, на первый взгляд, деревушке, где живёт всего лишь одна семья – дед да бабка. Как они здесь выживают, несмотря на полное запустенье? Кем добыто это мясо?
Очищая мясную рульку, старуха ответит на ваш вопрос о низушке довольно уклончиво. Мол, был такой, да его покусали волки. Мы его подлечили, так он снова утопал в лес, где его уже окончательно загрызли.
Теперь возвращайтесь к низушку-алхимику и сообщите ему печальную весть… Или же…
Или же загляните за их домик, где Геральт учует вонь гнилого мяса. Разбейте ящики и спуститесь в подвал. Внутри вы найдёте клетки, ножи, тушки животных и разделочный стол, на котором лежат останки низушка. Вернитесь к престарелой чете и потребуйте объяснения.
Те будут свято клясться, что низушек был уже нежилец, так как волки его действительно погрызли. А им тут есть нечего, так что выкручиваются, как могут. Убейте каннибалов, либо пощадите.
Сообщив травнику о случившемся, он заплатит вам и поблагодарит. Вы также можете соврать ему и сказать, что низушек просто погиб в лесу. А если вы не убьёте стариков и скажите это алхимику, то он разозлится и не заплатит вам.
Заклинание
Задание выдаётся на доске объявлений у корчмы «Семь котов». В записке говорится, что в Северные королевства пожаловал офирский кузнец, владеющий ремеслом рунного дела.
Найдите этого человека и побеседуйте с ним. Он сообщит вам, что может создавать дополнительные ячейки в ваших доспехах и оружиях для рун, а также и сами уникальные руны.
Однако его корабль потонул вместе со всем снаряжением, соответственно, ему требуются деньги для организации бизнеса с нуля.
Первый взнос составляет 5 тысяч крон. После этого мастер попросит вас добыть нефритовый камень. Для этого найдите кайло в соседнем сарайчике и ступайте в указанное место на поиски руды.
В пещере перебейте всех членистоногих и прочтите записку с трупа, в которой говорится о сокровищах Дракенборга. Нефрит лежит там же, у колонны.
Вернув мастеру камень, вы завершите этот этап квеста. В дальнейшем вам придётся вложиться ещё больше – 10 тысяч, а затем и все 15 тысяч крон. Удовольствие крайне дорогое, однако того стоит.
Ясная ночь
В конце задания «И я там был мёд пиво пил», когда Витольд пропадёт, и вы закончите общаться с Господином Зеркало, то вам дадут возможность провести с Шани характерную для Геральта ночь.
Не проявляя к Шани внимания по ходу всего задания, вы в любом случае сможете переспать с ней. Достаточно лишь согласиться остаться на свадьбе, а затем утешить девушку.
Поначалу Шани будет обижена на вас и уйдёт к гостям. Чтобы порадовать её, принесите медовуху или рябину. К слову, ранее Шани уже упоминала, что обожает рябину, так что выбор очевиден.
Вручив ей подарок, предложите выйти на улицу. Там Шани будет спрашивать вас о будущем и вашем «личном фронте».
Отвечать нужно правильно:
- Скажите, что вам понравилась свадьба;
- Когда Шани упомянет мать, которая не видит для неё подходящего кавалера в Геральте, ответьте: «Что значит неподходящего?»;
- Насчёт поцелуя скажите, что он отличается от прошлых – не лучше и не хуже – он особенный.
- На вопрос о девушках ответьте, что вы всегда любили Шани и предпочитаете именно её всем остальным.
После этого начнётся эротическая сцена в духе всей серии игры "Ведьмак 3: Дикая охота".
Коллекционер
Небольшое задание, которое начинается с аукционного дома Борсоди. Во время квеста «Сезам откройся», будучи на аукционе, вы можете заработать немалые деньги.
Узнав у искусствоведа о Ван Роге, купите соответствующую картину, когда ту выставят на продажу. Вы заплатите едва ли 50 крон, зато выручите в десять раз больше.
Главное, это не рассказывать Виму Вивальди о выгодной покупке, чтобы он тоже не начал торговаться. После этого загляните в книжный магазин Новиграда и продайте книгу.
Кстати говоря, если в задании оригинального сюжета «Игры кошек и волков» вы не убили ведьмака Гоэтана, то книжник, помимо 500 крон, также вручит вам трофей с Шарлея, оставленный Гоэтаном в виде залога.