Прохождение
1
16 151
Поделиться
Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота - Новиград: от Искусства до Сломя голову
22-12-2015, 19:30
Прохождение
1
16 151
Поделиться

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота - Новиград: от Искусства до Сломя голову


НАВИГАЦИЯ:

 

Новиград

VIII. Да здравствует искусство

 

IX. Поэт в опале

 

X. История Цири: Сломя голову

Лютик - дополнительные задания:

1) Кабаре

2) Скачки Эразма Вегельбуда

3) Смертные грехи

 

Золтан - дополнительные задания:

1) Опасная игра

2) Статуэтка солдата в Новиграде

Роше - дополнительные задания:

1) Око за око

 

Новиград - дополнительные задания:

1) Старый знакомый

2) Таинственный торговец

3) Проклятый склад

4) Черная жемчужина

5) Мечи и вареники

6) Заказ: Неуловимый вор

7) Заказ: Дом с привидениями

8) Несвободный Новиград

9) Кулаки ярости: Новиград

10) Вышибала

11) Распутывая клубок

 

Область к югу от Новиграда - дополнительные задания:

1) Заказ: Белая дама

2) Заказ: Лесное лихо

3) Берег погибших кораблей

Область к северу от Новиграда - дополнительные задания:

1) Новиградское гостеприимство

2) Красная шапочка

Оксенфурт - дополнительные задания:

1) Доброволец

2) Заказ: Оксенфуртский кровопийца

3) Заказ: Бестия из Оксенфуртской чащи

4) Сыр и темные силы

5) Медоносный призрак

 

 Да здравствует искусство 

 

Ранее вы узнали о связи допплера Дуду с Цири и Лютиком. Теперь вам надо найти его. Поговорите с Присциллой, она предлагает вам заманить Дуду новой пьесой со скрытым посылом, так как он большой любитель оных.

 

Помогите ей написать пьесу (так или иначе, план удастся, от вашего выбора зависит лишь конечная сумма за пьесу). Ежели вы предпочтете трагедии комедию, тогда зрители не будут возмущаться допплеру, как действующему лицу.

 

Идите к постановщице Ирен. Для раскрутки пьесы ей нужна охрана и певцы-зазывалы. Охранники будут в доках. Заплатите им 70 крон, либо выиграйте в честном кулачном бою.

Трубадуров вы отыщите дома. Они отказываются вам помогать, так как на них охотятся члены Вечного огня. На улице вы встретите этих громил. В любом случае с ними придётся драться.

 

Вместе с Ирен вам необходимо подобрать актёров. Ведьмака, естественно, играть будете вы. Княгиней лучше выбрать Присциллу, потому что Дуду любит её, но Ирен тоже подойдёт. Слугой возьмите Абеллара (Максим напьётся). До начала представления прочтите сценарий. Во время кат-сцены вам нужно лишь выбирать ответы. Когда допплер придёт, отведите его за сцену.

 

 Поэт в опале 

 

Дуду расскажет вам, что Лютик сидит в тюрьме. Вы просите его перевоплотиться в солдата инквизиции и помочь провести побег. Ожидайте повозку с Лютиком у дороги на холме. Вскоре к вам присоединится Присцилла, вы можете как прогнать её, так и разрешить остаться (опасности не возникнет).

 

Частично план удался, но во время облавы одному из офицеров посчастливилось схватить поэта и ускакать. Седлайте Плотву и отправляйтесь в погоню. На перепутье узнайте от ремесленника, что двигаться нужно направо.

Наконец, след приведёт вас к хибаркам краснолюдов. Те жалуются, что в их доме засел какой-то олух и забаррикадировался. Через тайный ход проникните в дом, убейте похитителя и освободите друга Лютика. В награду краснолюды подарят вам дорогую картину, которую в дальнейшем можно продать или же вручить Лютику.

 

 История Цири: Сломя голову 

 

Лютик поведает вам очередную часто истории о Цирилле. Она окружена инквизиторами. Убегайте от них, используя телепортацию. После, у храма, на вас набросится огромная толпа солдат. Когда вы отобьётесь, пойдёт кат-сцена.

 

Цири едва ли сумела разобраться с противниками, поэтому перед этим Лютик побежал её спасать. В итоге его взяли в плен, а она телепортировалась неизвестно куда. Теперь вы точно знаете, что Цири в Новиграде нет. Следующая цель – острова Скеллиге.

 

 Лютик - дополнительные задания 

 

Кабаре

 

Лютик просит вас помочь перестроить бордель в театральное кабаре. Ему нужны средства. По плану, идите к Ирен и возьмите деревянный меч. Затем вам нужно сделать вид, что вы нападаете на девушку. Лютик одолеет вас, тем самым снова вернув любовь его богатой знакомой.

 

После этого идите в кабаре. Там можно выбрать будущие декорации.

Неизвестно почему, но Лютик не возвращается. Отправляйтесь искать его. Оказывается, с ним всё в порядке (вы найдёте его у двери дома танцовщицы Полли). Лютик уже получил деньги, теперь ему нужно найти работников. Но ревнивый муж отказывается отпускать жену. В ведре справа возьмите ключ и откройте дверь.

 

Решите:

1. Дать Лютику договорить.

2. Вступить с мужем в бой.

После этого вашему другу нужно добыть картины. Вы вызываетесь сходить самостоятельно, Лютик же уходит в кабаре. У квартиры мастера Генриха Латрека вы наткнетесь на головорезов, требующих плату с низушка. Избейте дебоширов и идите на скачки, так как по их словам он именно там.

 

Встретив его, вы можете расщедрится и оплатить ему долги (минус двести крон) или же выступить от его имени на скачках. Все дела сделаны, возвращайтесь в «Хамелеон» (так Лютик назвал кабаре). Присцилла почему-то не приходит на открытие.

 

Скачки Эразма Вегельбуда

 

Там же, на задании с художником-низушком, есть возможность принять участие в скачках. Ежели выиграете, вам откроются ночные скачки по Новиграду.

 

Смертные грехи

 

Закончив задания «Кабаре», вы узнаете, что Присциллу изувечил маньяк. Она ещё жива, но никогда больше не сможет петь. Врач отведёт вас морг, где вы осмотрите труп гнома. Оказывается, Присцилла уже не первая жертва маньяка.

 

Ступайте к месту преступления, где нашли тело краснолюда, и исследуйте его. Затем вытяните информацию из сборщика мертвяков Евстахия (деньгами или Аксием) и получите записку. В письме указывается, что Присцилла должна стать следующей целью. В доме плотника вы найдёте ещё одну записку, запах формалина и следы.

 

После этого двигайтесь к переулку, где было совершено нападение на Присциллу. Следы заведут вас в тупик, а на стене подле вы найдёте записку «Проповеди Неравнодушного». Там же простолюдины заподозрят в вас маньяка и набросятся. Отбейтесь, затем поговорите с местной проституткой.

Тем временем опять произошло убийство. Вместе с врачом осмотрите тело и найдите записку. В ней имя следующей жертвы – «Патриция Вегельбуд».

 

Скачите в загородное поместье Вегельбудов. В комнате хозяйки вы застанете её мертвое тело и убегающего убийцу. Бегите за ним, но в пути на вас набросится стража. Побив одного, вы вразумите их. После потребуйте у дочери Патриции возможность осмотреть тело. Там вы найдёте новую записку с именем «Сладкая Аннеке в Хромоножке Катарине».

 

Отправляйтесь в необходимый бордель в порту. Там, на этаже выше, вы найдёте Натаниэля Пастоди, члена ордена Вечного Огня. На ваших глазах он пытает девушку.

 

1. Сразу атаковать (квест завершится).

2. Если поговорите с ним, то узнаете, что он только садист. Затем квест продолжится, и вы поймаете настоящего убийцу.

 

 Золтан - дополнительные задания 

 

Опасная игра

 

Идите в кабаре Лютика к Золтану. Его окружили бандиты, требующие денег. На самом деле их требования уместны, так как краснолюд действительно должен большую сумму. Помогите ему собрать её. Он хочет сбыть колоду карт, но ему не хватает чародейки Виго, Изенгрима и Яна Наталиса.

 

Статуэтка солдата в Новиграде

 

После предыдущего квеста Золтан снова попросит вашей помощи. Он хочет украсть ценности у старого товарища Цезаря Бельзена, который работает скарбником у Тесака. Ваш друг хочет напоить того, дабы вы сумели пробраться на этаж выше.

 

План удаётся. Тогда, поднявшись на второй этаж, возьмите нужную карту и фигурку воина. Её можно отнести к Трисс, а та, в свою очередь, расколдует из неё настоящего солдата Нильфгаарда.

 

 Роше - дополнительные задания 

 

Око за око

 

В лагере повстанческих сил Темерии поговорите с Верноном Роше. Его подчиненная Бьянка находится в опасности - она ушла защищать Явроники от отряда нильфов. Добравшись до места, быстро бегите к Бьянке. У неё мало HP, поэтому действовать нужно мгновенно. В конце останется один нильфгаардец.

 

Решите: 

1. Оставить его в живых (тогда Эмгыр узнает о ваших делах). 

2. Убить его (вы останетесь инкогнито).

 

 Новиград - дополнительные задания 

 

Старый знакомый

Поговорите с продавцом в книжном магазине на площади. Он узнает вас и скажет о книге, которую оставил вам неизвестный ведьмак. Он уже и не помнит, где она, так что обыщите магазин самостоятельно. В книге «Мой манифест» вы узнаете о Белом Хладе, который вскоре должен поглотить весь мир.

 

Таинственный торговец

 

В Новиграде, у берега, стоит низушек-купец. На него нападут инквизиторы, но тот убежит. Выдайте его или прикройте. Во втором случае, с помощью чутья, его можно отыскать.

 

Проклятый склад

 

В доках, подле стены, солдат пытается усмирить человека и гнома. У этих двоих есть общий склад, но сейчас в нем завелся монстр, поэтому каждый из них обвиняет другого. Стражник просит вас разобраться с нечистью.

 

Внутри будет лишь один накер. Это наводит на мысли, поэтому как следует осмотрите помещение. Разгадав тайну, вы можете сообщить о ней стражнику или же промолчать.

 

Черная жемчужина

 

Возле трактира «Золотой осетр» пообщайтесь с человеком, зовущим себя Нидас. Он рассказывает вам драматическую историю и, конечно же, просит помощи в поисках жемчужины.

 

Прибыв на острова Скеллиге, двигайтесь к центральному острову. Там, в нескольких верстах от маяка, есть лагуна с жемчугом. Добудьте со дна искомое, после разберитесь с утопцами.

 

Мечи и вареники

 

Посетите закусочную. Тамошний эльф-кухарь расскажет вам о своей судьбе, о том, что некогда работая мастером оружейником, он теперь печет вареники. Всему виной головорезы Тесака, установившие монополию на поставку оружия.

 

Вместе с эльфом Хаттори идите в доки, где вас ожидает другая банда. Её члены требуют 50% согласны поставлять мечи, но только за пятидесятипроцентную долю. Ставку можно снизить до четверти. После того как вы договоритесь, на вас нападут краснолюды Тесака.

 

Хаттори напуган. Он просит вас найти ему охранников, иначе он не будет работать. Он советует вам обратится к Сукрусу, воину со Скеллиге. Дабы получить уважение этого громилы, вам придётся померится с ним на кулаках. Он согласится охранять эльфа, но только после одной услуги. Идите на корабль к торговцу и убедите его вернуть Сукрусу деньги.

Возвращайтесь к мастеру Хаттори. Теперь он просит сырьё для производства, которое ныне, всё, без остатка, хранится на складах Эриста ван Хоорна. Отправляйтесь туда вместе с Сикрусом.

 

У входа вы встретите гнома-стража. Одурманьте его Аксием, затем, внутри, пометьте три ящика. Внезапно, снаружи, вас уже ждут ван Хоорн и его головорезы. Так или иначе, предстоит сражение. Наконец, через несколько дней Хаттори сделает вам меч.

 

Заказ: Неуловимый вор

 

Побеседуйте с купцом Сильвестром Амелло. Найденные следы кота приведут вас к брошенной в кустах вещи. Далее отметины идут по стенам и, ближе к мосту, оканчиваются. Спускайтесь к берегу. Там следы возобновятся, но уже в виде человеческих.

 

Исследуйте найденный дом. Там письмо и запах допплера. По нему вы придете к допплеру-охраннику. Он тут же пустится на утёк – догоните его и вырубите. Затем он превратиться в вас, так что вам придётся одолеть собственную копию.

 

Ваши действия:

1. Получить золото и отпустить виновника.

2. Убить его.

 

Заказ: Дом с привидениями

 

Поговорите с Куртом Дисартой, который находится в «Золотом осетре». Направляйтесь в пригород, к ветхому особняку. Внутри вы обнаружите накрытый стол и соль у лестницы.

 

Спуститесь в подвал, там стена – сломайте её Аардом. Там возьмите корень и книжку. Далее ныряйте в воду, после дергайте рычаг. Затем, на главном пути, вам встретится голем. Разрушьте камень на пьедестале и сокрушите голема Феразин.

 

Несвободный Новиград

 

 

1. Разбойники попросят вас найти потерянного товарища, от коего несёт стоками. Запах приведёт вас к инквизитору, осажденному бандитами. Можно не вмешиваться, но тогда они убьют его.

 

2. Встречная девушка жалуется вам, что в её доме орудуют какие-то существа. Внутри вы найдёте лишь инквизиторов – убейте их. У одного из трупов есть ключ, который продолжит квест.

Найдите ещё три ключа. Последний лежит внутри одного дома, где валяется труп бандита. На этаже выше лежат ключ и сундук. Рандовид из Малого Лога. Вы уже встречались с ним, но теперь этот рыцарь желает реванша. Надавайте ему тумаков. К слову, вы наткнетесь на него ещё один раз, но тогда он будет с компанией. Можно усмирить их Аксием или убить.

 

Кулаки ярости: Новиград

 

По традиции, вам нужно будет одолеть троих соперников в рядовых боях и ещё одного, сильнейшего, в финале.

 

Вышибала

 

Одна девушка умоляет вас о помощи. Ей мешают работать, так как в борделе поселились викинги. Как всегда, у вас несколько вариантов:

 

1. Затеять драку.

2. Использовать Аксий.

4. Запугать (если вы уже были на Скеллиге и победили там великана).

 

Распутывая клубок

 

Пообщайтесь со стражником о чудовище. Оказывается, что некий ведьмак уже работает над этим заданием. В отмеченной области, а это дом, вы найдёте кровавые лужи и белый, как мрамор, труп. Следы чудища приведут вас на пирс. Переплывите реку и войдите в дом. Там вы встретите сражающегося с экиммой Ламберта.

 

Вместе со старым другом идите за вознаграждением. Вспыльчивый Ламберт затевает конфликт, после чего вы убиваете охрану. После он расскажет вам, что хочет убить Бертрама Тайлера, чтобы отомстить за Айдена.

 

Следуйте в трактир «Пять котов». Там разговорите подельницу Бертрама Виенну. Она сообщит вам о двоих соучастниках. Вы можете потребовать Ламберта сохранить ей жизнь, но тогда придётся убить всех эльфов в корчме. Далее Ламберт идёт за Зелисой, а вам нужно аж на Скеллиге, за Хаммондом. 

 

Чтобы достичь островов, необходимо завершить миссию «На Скеллиге».

Прибыв на место, двигайтесь в село Харвикен, опосля и в пиратское поселение. Там расспросите о Хаммонде. Если вы, завидев его, удивитесь, что он молится, то его банда набросится на вас. У святилища вам предстоит битва с самим Хаммондом.

 

Плывите обратно в Новиград. В корчме «Нигде» расскажите Ламберту о выполненном задании. После этого вы направитесь в усадьбу Таулера. Вы узнаете, что он член ведьмачьей школы Кота, который ушёл на дно и зажил мирно. Решите, что с ним делать.

 

 Область к югу от Новиграда - дополнительные задания 

 

Заказ: Белая дама

 

Поговорите с бабкой хельмой. Та направит вас в поле, где вы найдёте костер, подле три тела и опорожненные бутылки. Следы приведут вас к четвертому трупу. Далее спускайтесь в подвал, убейте гулей и исследуйте тело. Вы поймёте, что это полуденница. В драке используйте Ирден и масло против призраков.

 

Заказ: Лесное лихо

 

Краснолюд в трактире расскажет вам, что на его группу лесорубов напал монстр. Идите на место, там, у исполосованного камня, осмотрите труп гнома. Ещё один гниет у костра. Вы понимаете, что к убийствам приложил руку никто иной, как леший.

 

В лесу, следуя за воронами, вы найдёте тотем. Сломайте его, тогда леший и появится. Вам поможет масло против реликтов и Игни.

 

Берег погибших кораблей

Сундуки лежат на островах, юго-западнее от города. Один у лодки, второй на мелководье, третий на правом острове, четвертый глубоко на дне.

 

 

 Область к северу от Новиграда - дополнительные задания 

 

Новиградское гостеприимство

 

Квест берётся в селе Янтра, выше Новиграда. Побеседуйте с двумя деревенскими. Они вас опоят, после чего вы очнетесь без одежды. Найдите их и отомстите.

 

Красная шапочка

 

В той же деревне сонм крестьян просит вас защитить их от головорезов Красной шапки. Ей нужен лишь один человек, но она собирается выжечь весь поселок. Отдайте ей искомого человека, либо вступитесь за него. В сражении она превратится в волколака.

 

 

 Оксенфурт - дополнительные задания 

 

Доброволец

 

В пригороде Оксенфурта, по другую сторону берега, стоит лагерь тролля. Его единственный житель расскажет вам, что недавно завербовался в войска Редании. Ему наказали охранять лодки, поэтому он сломал их и выстроил забор, дабы они сами себя защищали. Тролль также сообщает, что пару дней назад челядь устроила бунт против армии. Первые погибли, а он лишь обглодал их останки.

 

Решите:

1. Принести троллю краску для забора.

2. Убить его.

 

Заказ: Оксенфуртский кровопийца

 

Врачеватель даст вам осмотреть мертвое тело. После вы осмотрите место преступления и поймёте, что чудище – это катакан. Идите в трактир и напейтесь, чтобы заманить монстра на ничего не подозревающую жертву. Затем бродите по городу и распевайте песни. Вскоре вампир нападёт на вас, но в итоге убежит. Следы приведут вас в убежище, где вы и покончите с кровососом.

 

Заказ: Бестия из Оксенфуртской чащи

 

Квест берётся к востоку от города, в лагере наемников. По отметинам в лесу вы наткнетесь на труп и лужи крови. Рядом лежит кусок ноги, и далее, от неё к холму, дорожка из кровавых следов. На вершине пригорка обитает красный архигрифон.

 

Сыр и темные силы

 

Посетите руины поместья Аэрамаса, находящиеся на востоке от города. Исследуйте пентаграмму и скачите в Новиград. Там загляните в магазин возле парикмахерской и купите вещи мертвого мага Аэрамаса.

 

Теперь пентаграмму можно активировать. Когда вы вернетесь и сделаете это, откроется портал, который приведет вас в темную комнату. Здесь пылится множество статуй, подле которых разложен сыр. Пройти можно только там, где сыр не выделяет ядовитый пар. В конце комнаты заходите во второй портал.

В конечном счёте, плутая по лабиринту и пещерам, вы найдёте лабораторию чародея. Третий портал телепортирует вас в сокровищницу. Там, на правой стене от защитного поля, вы увидите треугольную фигуру. Активируйте её с помощью Игни, после уберите иллюзию у противоположной стены, а затем снова используйте огненный знак.

 

Медоносный призрак

 

У Майерсдорфов беда с ульями – они погибают. Расследуя дело, осмотрите замерзший улей. Далее следы тянутся к одинокому строению, а затем вниз, в подвал. Когда вы постучитесь в дверь, местный краснолюд принесет вам ключ. Внутри на вас нападет гончая Дикой Охоты. Догоните и убейте её.


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. Алексей Паршин 27-мар-2016, 18:11
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    Ирен - единственная дама, которая мне приглянулась в игре. Женщина в самом соку, красивая и разумная. Думал, может, здесь в прохождении найду дополнительные квесты или возможности подкатиться к актрисе поближе. Не тут-то было. Одни старушки, сомнительные пейзанки и строптивые молодки.