Прохождение
2
12 579
Поделиться
Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота - Каэр Морхен
24-12-2015, 13:38
Прохождение
2
12 579
Поделиться

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота - Каэр Морхен


НАВИГАЦИЯ:

 

Каэр Морхен

I. Уродец

 

II. Последнее Испытание

Дополнительные:

1) Соседская ссора

2) Бастион

 

III. Дабы вилохвоста приманить…

 

IV. Помехи

 

V. В гостях хорошо, а дома лучше

 

VI. Va faill, Elaine

 

VII. Братья по оружию

 

VIII. Остров Туманов

 

IX. Битва в Каэр Морхене

 

 Уродец 

 

После Скеллиге возвращайтесь к Кровавому Барону в Велен, дабы забрать Уму. На месте вы застанете только сержанта, издевающегося над уродцем. После угроз солдат отдаст вам это существо, после чего вы вместе отправитесь в Каэр Морхен. Встретив в дороге солдат Эмгыра, вам придётся заглянуть к императору для отчета.

 

В крепости ведьмаков вы встретите во всю командующую Йеннифер. В случае романа с Трисс в предыдущих частях, Йени выбросит из окна вашу кровать. Когда ваши друзья узнают об Уме, вместе вы начнете приготовления для снятия проклятья с уродца.

 

 Последнее Испытание 

 

Сначала вам и Ламберту придётся отправиться к ближайшему кряжу, где когда-то лежал путь «Мучильни» (испытание для молодых ведьмаков), чтобы зарядить Филактерии.

 

Достигнув берега, вы наткнетесь на труп утопца. Лодки там не будет, она находится левее. Разберитесь с чудищами и плывите к пещере.

У входа вы услышите крики. Ламберт списывает это на ловушку Туманника, но вы можете пойти и проверить (ваш друг окажется прав). В самой пещере обитает циклоп Старый Грот. Можно миновать сражение, ежели вначале вы не разрушите ветхую стенку и полезете через стену.

 

Далее, наверху, вам встретится группа троллей. Вы можете пройти с миром, оставив оружие в их руках (они не обманут). Заряжайте филактерии и уходите. Перед уходом можно собрать драгоценности и выполнить одиночный квест.

 

Соседская ссора

 

На том же берегу, только с южной стороны, разлагаются трупы утопцев. Узнайте, кто к этому причастен. Неподалеку есть пещера, в которой живет Скальный тролль. Убейте его и заберите письмо. Оказывается, что этот монстр, когда крепость ведьмаков осаждали, сожрал часть атакующих.

 

Бастион

Покинув Каэр Морхен, скачите к руинам крепости, которая на западе. Там убейте призраков и используйте Магический Светильник. Там вы увидите духов обучающихся юнцов-ведьмаков. Рядом, в деннике, есть ещё одно воспоминание. Рассмотрев низы, заберитесь на стену бастиона, в башню. Внутри лежит маленький скелет. Возьмите останки и похороните их во дворе, подле пары мечей в виде креста.

 

 Дабы вилохвоста приманить… 

 

Теперь вам нужно найти Эскеля. Сейчас он охотится где-то в горах. На точке назначения вы найдёте лошадь и следы. Они приведут вас к куску шерсти на дереве. По запаху вы наткнетесь на козу, оставленную Эскелем приманкой на монстра. Когда вилохвост явится, убейте его.

 

 Помехи 

 

Пообщайтесь с Йени. Её магический прибор для связи не работает корректно. Что-то мешает ей установить сигнал с другими волшебницами. Специальный датчик приведет вас на первый этаж. Причина кроется в горе ящиков с непонятным веществом. Вынесите их, и проблема разрешится. Затем ступайте к Йеннифер и побеседуйте с эльфийской колдуньей.

 

 В гостях хорошо, а дома лучше 

 

Ритуал по излечению Умы крайне опасен, поэтому Весемир предлагает сначала попробовать его способ, более безболезненный. Пока старый ведьмак отсутствует, ваша братия начинает пить.

 

После натянутого разговора Йеннифер покинет ваше застолье и отправится к себе в комнату. Вы можете пойти с ней или же остаться с друзьями. Во втором случае между ведьмаками начнётся долгий, душевный и местами комичный разговор. Вы также можете поиграть с ними в гвинт.

Затем, когда отправившийся за добавкой Эскель не вернулся, вы и Ламберт идёте его искать. В итоге, спящим и храпящим, тот обнаруживается во дворе замка. Далее Ламберт предлагает продолжить вечеринку, но вы можете отказаться.

 

 Va faill, Elaine 

 

На следующий день Весемир вернётся. Вышло так, что ему не удалось снять проклятие, посему в игру вступает Йени. Во время операции сварите три необходимых зелья и накачайте ими Уму.

 

Вдоволь намучившись, уродец наконец-то принимает прежний облик. Внезапно им оказывается тот самый друг Цири, эльф-чародей. Он сообщает вам, что Цирилла скрылась от Дикой Охоты на сокрытом острове, куда невозможно попасть простому путнику. Чтобы вы смогли отыскать её, он вручает вам магического светлячка.

Перед тем как отправиться за Цири, вам следует усилить оборону Каэр Морхена, так как когда вы вернете её - Дикая Охота тут же заявится. Для победы вам нужно созвать союзников.

 

 Братья по оружию 

 

1. В Нильфгаарде Эмгыр ван Эмрейс предложит вам своих солдат, но только если именно его генерал будет руководить всей обороной. В любом случае Геральт откажется.

 

2. В Велене можно наведаться к Кейре Мец и Лето. Возможно, вы уже выполнили их квесты и предложили им укрыться в Каэр Морхене. В таком случае их искать не нужно.

 

3. В Новиграде попросите о помощи Трисс, Золтана и Вернона Роше. Если вы завершили их дополнительные задания, они с радостью согласятся помочь вам. Дийкстра, так или иначе, откажется.

 

4. На островах Скеллиге обратитесь к Краху, друиду Мышовуру, Керис и Хьялмару. Первый не сможет посетить крепость лично, но даст вам меч.

 

 Остров Туманов 

 

Когда вы закончите набирать союзников, можете отплывать за Цири. Около одного из островов Скеллиге, который с маяком, висит естественная горная арка. Проплыв под ней, вы откроете путь на искомый остров.

 

Двигаясь сквозь туман, задействуйте светлячка (он укажет куда плыть). Когда вы доберетесь до острова, идите вперед, к возвышенности. Там осмотрите дом. Окажется, что в нем прячутся гномы. Они боятся впускать вас, считая, что вы призрак или злой дух. Докажите обратное и найдите их друзей.

Иво вы отыщите уже почившим на тот свет. Гаспар сорвется со скалы и разобьётся насмерть. Фенриса вы застанете на маяке. В пути вам придётся постоянно будить его, ввиду уникальной сонной болезни.

 

Внутри дома вас повстречают семеро гномов, охраняющих Цириллу. Та, точно Белоснежка, лежит без сознания. Сначала Геральт подумает, что она умерла, но в итоге всё кончится хорошо.

 

 Битва в Каэр Морхене 

 

Когда вы вернетесь в Каэр Морхен вместе с Цири, команда без промедления начнёт совет.

 

Решите:

1. Наделать эликсиров и зелий (вам они мало пригодятся).

2. Установить ловушки (помогут, но вам придётся лично заводить в них врагов).

3. Укрепить стену (противников будет меньше).

После этого начнется сражение. Йени окружит Каэр Морхен волшебным куполом, отчего воинам Дикой Охоты придётся добираться до Цири не напрямую, а через лес. Три ведьмака с помощью магии невидимости придётся зайти к ним с тыла.

 

Управляя Геральтом, вам нужно отключить три портала врагов. Для этого используйте бомбы.

 

Управляя Цириллой, двигайтесь по галерее стены и уничтожайте противников. Защитите Трисс от морозных рыцарей, тогда она сможет вызвать огненный дождь.

 

Снова Геральт. Седлайте коня и скачите в крепость. Там, во дворе, пособите Ламберту.

 

Цири. Эскель бьётся с могучим магом Карантиром. Помогите ему. После победы тот скроется, вам же останется одолеть простых воинов. Затем бегите к механизму ворот и поверните его, дабы ведьмаки смогли забежать во двор.

 

Геральт. Закрывайте порталы бомбами (врагов можно не бить, так как они бесконечные).

В конечном счёте, ваша оборона падёт. Дикая Охота вломится во двор и заморозит всех героев. Останутся только двое: Весемир и Цири. Старый ведьмак жертвует собой ради ведьмачки, после чего она прогоняет солдат Дикой Охоты неизвестного происхождения криком.


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. Katya Dubska 18-мар-2016, 14:46
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    Битва в Каэр Морхен была одной из самых епичних, которую я когда либо видела! Грамотная режиссура и результаты предыдущих квестов и выборов в них помогают окунуться в мир ведьмака и почувствовать себя его частью.



  2. Алексей Паршин 24-мар-2016, 10:09
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    Бесит, если по пустячным вопросам игра даёт принятие решения протагонисту, а в точках бифуркации всё идёт по отработанному сценарию. Всякий раз надеюсь по детски наивно, что и старика Весемира спасу, и всем недругам покажу кузькину мать.