Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота - Велен: Ничейная земля (от "Хозяек леса" до "Из тени")
НАВИГАЦИЯ:
Велен – Ничейная земля
Южный район - дополнительные задания:
1) Дяды
2) Последняя услуга
3) Дама в беде
4) Заказ: Лешачиха
5) Защитник веры
6) Не играй с богами
7) Заказ: Заботы Могильщика
8) Заказ: Таинственные следы
9) Из огня да в полымя
10) Падение дома Реардон
11) Призраки прошлого
IV. Хозяйки леса
Дополнительные:
1) Чудище с болот
IV-1. Шепчущий холм
IV-2. История Цири: Бегство с болот
IV-3. Дела семейные (продолжение)
IV-4. История Цири: Из тени
Дополнительные задания:
1) Возвращение в Кривоуховы топи
Запад - дополнительные задания: Охота за сокровищами:
1) Утонувшее богатство
2) Дорогая ошибка
3) Спрятаны от всего мира
4) Несчастный случай
5) Не везет, так не везет
Солдатский лагерь на востоке - дополнительные задания:
1) Заказ: Пропавший патруль
2) Опиум для народа
3) Всё ради золота
4) Прорицатель правду скажет
5) Ведьмачьи заказы: Тайна деревни Стёжки
6) Ведьмачьи заказы: Призрак Тракта
7) Игры кошек и волков
8) Охота за сокровищами: Затопленный сундук
9) Узы крови
10) Вылитый Ведьмак
Южный район - дополнительные задания
Дяды
После окончания квеста «Мышиная башня» вы повстречаете ворожея. Он хочет очистить остров с помощью ритуала, но для этого ему требуется ваш меч. Приготовьтесь сражаться с утопцами, после солдатами культа Вечного огня, а затем и с призраками.
Завершив ритуал, побеседуйте с ворожеем об его отце. Отыщите тело на болотах и сожгите его.
Последняя услуга
Недалеко от хибары ворожея, к северу от села Большие сучья, вы встретите бабку. Окажите ей помощь и отнесите кольцо на могилу её мужа.
Дама в беде
В руинах деревни, неподалеку от села Подлесье, вы наткнетесь на даму. У неё пропал муж. Двигаясь по следам, вы забредете в лес. Там будут собаки, обгладывающие труп. Разберитесь с ними и расскажите женщине о случившемся.
Заказ: Лешачиха
Задание берётся в Подлесье, на доске объявлений. Свидетельница сообщит вам куда идти. В необходимой зоне найдите кусок одежды и следы. По ним доберитесь до места убийства. По новым следам следуйте к могилке. Там прочтите письмо мертвой девушки.
После разговора со старостой вы доберетесь до очередной точки, где убитая девушка часто встречалась с кем-то. Готовьтесь к бою.
Сражение с полуночницей
Наберите побольше еды, починитесь и медитируйте. Полуночница – призрак, поэтому обращайтесь к маслу против призраков и Ирдену. В течение битвы будут две фазы: обычная и промежуточная. Во втором случае босс разделяется на несколько копий. Вам нужно как можно быстрее убить их, так как в это время его здоровье очень быстро регенерируется.
Защитник веры
На пересечении путей поговорите со старухой. Подняв опрокинутую статую, вы получите задание. Нужно восстановить ещё два святилища. У последнего вы встретите виновников-атеистов.
Решите:
1. Дать добро и не встревать.
2. Надавать тумаков.
Не играй с богами
У озера, где вы оказались с Кейрой Мец после окончания задания, есть эльфийские развалины. Перед самым входом прочтите записку. Добравшись до вершины, одолейте призрака. В награду вы получите сокровища.
Заказ: Заботы Могильщика
У заказчика можно выпросить 260 крон. Вам укажут кладбище. Там, на могилках, вы найдете отметины когтей. По запаху от одной, у склепа, двигайтесь на восток. Минув расщелины, вы наткнётесь на затерянную избушку. Внутри жбан с невесть чем и детские черепа в углу. Ваш противник – кладбищенская баба Жальница.
Прихватите черепа и снова идите на кладбище. Ночью она явится. Одолейте её, используя Игни.
Заказ: Таинственные следы
Квест берётся в Залипье. Максимальная цена вопроса – 270 крон. Опросите егеря у крайней хижины. В зеленых дебрях вы наткнетесь на волчьи трупы. Тамошние огромные следы приведут вас к дереву, на том ошмётки шерсти. Запах укажет вам новый путь.
В конечном счёте вы выйдете к пещере. До входа не добраться, посему взбирайтесь сбоку, по холму. Затем вы увидите пролом в земле – прыгайте. Вот вы попали в пещеру. Внутри осмотрите громадную тушу чёрта. Вы понимаете, что здесь произошло столкновение между чертами.
Следующий этап потребует от вас изготовление приманки. Ингредиенты собираются там же, на задворках пещеры. После создания зелья на вашей карте появятся точки, на которых нужно установить приманку.
Сражение с ревуном
Эта битва потребует от вас всей сноровки и умений. Монстр настолько силён, что может убить вас с пары тычков. Вам пригодятся Квен и Аксий. Периодически чёрт будет таранить вас, поэтому следите за ним внимательно, дабы вовремя увернуться.
Из огня да в полымя
К востоку от Сворок, подле опустелых хижин, найдите хлипкую на вид дверь. Разрубите её мечом и спускайтесь в подземелье. Там лежит мертвый человек, у него ключ. В руинах выше пылится письмо. Прочитайте его и получите несколько квестов по поиску снаряжения.
Падение дома Реардон
В Залипье вы встретите пожилую даму. У неё беда – фамильный особняк заполонили чудища. Прибыв на место, сохраняйте бдительность. Не отпускайте кнопку чутья, так как вокруг полно ловушек. Обыщите дома. В одном лежит ключ, в другом есть послание на стене, а слева от него тайник. Золото в шкатулке и есть ваша награда.
Событие недоступно, если вы убили Лето во второй части.
В том же доме, если заходить через стойла, вы найдёте лестницу. Поднявшись с её помощью наверх, вы встретите старого знакомого Лето из Гулетты. За ним охотится группа головорезов, он же скрывается.
Призраки прошлого
Если вы согласились помочь Лето, вам предстоит бой с наёмниками. Разобравшись с ними, ведьмак поведёт вас в новое место. Там вы поможете ему отомстить заказчику, бывшему другу. После вы снова следуете за Лето к главарю банды. Он просит вас не вмешиваться и не помогать ему, чтобы-то не было. В лето стреляют из арбалета, он отключается.
Возможные решения:
1. Вырубить наемников. В итоге окажется, что арбалетчик был подкуплен, а Лето лишь хотел инсценировать свою смерть, дабы сбросить погоню и затаится.
2. Не встревать. Тогда бандиты захотят отрубить голову Лето, в доказательство.
Ваши действия:
- Убить их.
- Предложить его медальон, а тело забрать для погребения. В дальнейшем Лето очнётся и будет рад, что план сработал.
В обоих случаях вы можете предложить ему скрыться в Каэр Морхене.
Хозяйки леса
По маркеру на карте идите к женской статуе. Та обвешена сладостями и цветами, она предвещает путь к ведьмам. С помощью чутья двигайтесь по стёжке и выходите к маленькой деревушке у болот.
Там поговорите с сиротками и бабкой, которая ухаживает за ними. Один мальчуган начинает рассказывать про некоего Ивасика, который, возможно, видел беловолосую девушку (Цири), но старуха пресекает его и отводит в дом. Вас же она просит уйти.
Детки помогут выманить её из хибары, но сначала вам нужно сыграть с ними в прятки или же угостить конфетами. Затем расспросите юнца об Ивасике. Отправляйтесь искать его.
В пути вы встретите утопцев, а после следы. Они приведут вас к логову прибожка Ивасика. Оказалось, что малец потерял голос, поэтому вам придётся вернуть его. Он ведёт вас через болота, там вы снова сражаетесь с утопцами, и останавливается у холма. Заберитесь наверх, убейте гарпий и хватайте бутыль с голосом. В итоге прибожек расскажет вам, что видел Цириллу. Её утащили ведьмы с Кривоуховых топей, он поможет вам найти их.
В приюте Ивасику удаётся уговорить старуху встретить вас с ведьмами, так как она прислуживает им. Вы общаетесь с ведьмами, но лишь через их портреты на картине. Они согласны рассказать вам о Цири, только если и вы окажите им ответную услугу.
Чудище с болот
Задание берётся в Штейгерах. Сквозь болота и туман вам нужно добраться до насыпи. С помощью "Глаза Нехалены" развеиваем иллюзию и заходим в пещеру.
Сражение с улучшенным туманником
Это существо невидимо. Обычно оно бьёт исподтишка и именно тогда становится видимым. Сохраняйте бдительность, так как вам придётся уворачиваться от его внезапных атак. Они наносят очень много урона, поэтому защищайтесь Квеном.
Шепчущий холм
В селе Штейгеры атаман попросит вас убить чудище под холмом. Добравшись до помеченной области, убейте волколака и активируйте Место Силы. После этого, в пещере, вы встретите гротескное создание. Она представилась древним духом леса и просит вас освободить её.
Возможные решения:
1. Если помочь ей, Анна (старуха из приюта) и Кровавый Барон умрут, дети-сироты останутся живыми. Для спасения духа вам потребуются: останки у надгробной плиты, перья гарпий и лошадь (используйте Аксий). Когда ритуал завершится, дух, назвавший себя Черная Мара, вселится в кобылу.
2. Отказать и убить её. Тогда Анна и барон выживут, но дети умрут.
3. Если вы хотите спасти и тех, и тех, есть третий вариант. В этом случае вам придётся самому отыскать холм и духа, до взятия квеста с ведьмами. К слову, нужное место находится юго-восточнее приюта на болотах.
Снаружи староста сам встретит вас. За оказанную помощь вы получите его ухо. Данную плату вы должны отнести к старухе Анне, тогда она вызовет ведьм. Когда они появятся, вы поймёте, что бабка является женой барона и служит им. Наконец, последует кат-сцена, и вы узнаете, что случилось с Цириллой.
История Цири: Бегство с болот
Нестабильная телепортация перенесла Цири на болота. Раненную, её приютили ведьмы. Они захотели полакомиться, но девушке чудом удалось сбежать.
Вы играете за ведьмачку. За вами гонятся воины и гончие Дикой Охоты. Не тратьте время на сражение и просто бегите в указанном направлении.
Дела семейные (продолжение)
Идите к Кровавому Барону и сообщите о жене. Выполняя часть сделки, барон завершает рассказ о Цири.
История Цири: Из тени
На барона напал Василиск. Используя мобильность Цириллы, заходите ему за спину. Когда вы его достаточно потреплете, он схватит Кровавого Барона и залезет на пик башни, в гнездо.
Василиск уже собирался отведать мясо барона, но Цири использовала телепортацию и спасла его. Сильная магия привлекла Дикую Охоту, отчего ей пришлось покинуть замок и уйти в Новиград.
Возвращение в Кривоуховы топи
Этот квест откроется после того, как вы завершите все основные задания барона. Только тогда вы сможете отправится вместе с ним на болота и спасти жену Анну.
От села Штейгеры двигайтесь вдоль трясин, между тем отбиваясь от утопцев и водяных баб. В приюте к вам присоединятся жрецы Вечного огня, где служит дочь барона Тамара. Ежели вы прежде убили духа леса, то ваш отряд наткнётся на Анну. Вместо ведьм против вас выходит бес.
Сражение с бесом
Это существо крайне сильно. Поберегите HP, прикрывшись Квеном. Одолев зверя, решите, кого же поддержать: дочь или отца.
Запад - дополнительные задания: Охота за сокровищами
Утонувшее богатство
Найдите записку у северо-западного берега. Маркер укажет вам, где нырять. В сундуке лежит высокоуровневое оружие.
Дорогая ошибка
В пиратском лагере лежит записка. По карте доберитесь до сундука с сокровищами. Он находится у затонувшего корабля.
Спрятаны от всего мира
На востоке Велена гниёт труп разбойника. По его записке вы отыщите сундук с хабаром у одного холма.
Несчастный случай
Следуйте по руслу реки, находящейся на востоке от Залипье. Рядом со вторым мостом стоит безлюдное село, терроризируемое утопцами. Убейте их, затем идите к берегу. Там лежит труп с запиской. На дне гниёт сундук.
Не везет, так не везет
От поселка Явронник, сквозь лес тянутся 3 дорожки. Двигайтесь по самой дальней. Добравшись до места, отмеченного на карте вопросительным знаком, обыщите телегу и тела. Полученный ключ отопрёт сундук подле.
Солдатский лагерь на востоке - дополнительные задания
Заказ: Пропавший патруль
Это задание можно взять у квартирмейстера нильфов, который находится в их лагере. Он просит вас отыскать исчезнувшую группу солдат.
Исследуйте их костёр у берега. Следы приведут вас к запаху мускуса, а тот, в свою очередь, к виверне. Убейте её и заходите в пещеру. Там лежат мертвые тела и доспех школы Грифона.
Опиум для народа
На востоке Велена вы можете наткнуться на каменные руины. Там стоят холопы, которые молятся некоему Всебогу. У них неурожай и болезни, поэтому очередной дар богу вышел совсем уж скромным. Посему божество разгневалось.
С помощью идола в центре поговорите с Всебогом. Вы понимаете, что здесь что-то нечисто. На входе развалин рассыпана щебенка. С помощью артефакта Кейры рассейте магию. По открывшейся лестнице спускайтесь вниз.
Оказалось, что этот так называемый Всебог на самом деле обычный сильван. По сути своей они без обидны, но иногда делают людям подлянки. Этот в течение сотни лет питался за счёт местных крестьян, что вы с ним сделаете?
1. Убить.
2. Пригрозить, чтобы не пугал смердов и принимал любые дары.
3. Оставить его.
Крестьянам вы можете сказать следующее:
1. Намекнуть на подвал.
2. Не раскрывать секрет монстра.
Всё ради золота
В центре реки Понтар, меж двух больших кусков суши и западнее от Приграничного поста, вы найдёте мертвого человека. Записки трупа приведут вас к тайнику. С помощью чутья вы узнаете, что он находится позади дряхлых бочек и порушенных балок.
Прорицатель правду скажет
Дед из поселка Беньковое может предсказывать будущее. Принесите ему драконий корень и узнайте вашу судьбу. В отмеченной пещере с вами столкнуться гули. Сам корень растёт по правую стену. Старик откроет вам кусок сюжета, о чём вы более полно узнаете в Новиграде.
Ведьмачьи заказы: Тайна деревни Стёжки
Взяв задание в селе Рудник, направляйтесь к нильфам. Максимальная цена вопроса – 270 крон. Следуйте в соседний посёлок на юге. Сразите группу трупоедов, после поговорите с выжившими. Они откажутся говорить, так что приступайте к самостоятельному исследованию. Нужно найти три трупа, а затем и запах, который приведёт вас к закрытой двери. Ключ дадут местные, стоит лишь надавить.
Сражение с экиммой
В подземелье на вас нападёт вампир. В битве вам поможет масло против вампиров и знак Квен. Имейте в виду, что с каждым попаданием по вам экимма регенерируется. Но, ежели вы выпьете зелье “Черная кровь”, его удары будут давать обратный эффект.
Ведьмачьи заказы: Призрак Тракта
Квест даётся в деревне Беньковое. Мужик расскажет вам о торговой телеге на дороге. Там вы найдёте: веревку, пробитую бочку, следы стоп и когтей. Запах приведёт вас к гроту.
Там вы наткнётесь на двух холопов. Они говорят про нападение виверны. Идите далее. Сквозь пещеру вы выберитесь наружу, где на вас набросится пара виверн-детенышей. Сожгите гнёзда, после чего примите бой с матерью.
Сражение с королевской виверной
В бою как можно чаще перекатывайтесь, используя только быстрые удары. Для защиты активируйте Квен.
Игры кошек и волков
В Рудниках возьмите заказ на лесное лихо. По маркеру на карте добирайтесь до деревни Доброве. Прибыв, вы обнаружите мертвые тела и пирующих на костях альгулей. В домах найдите голову лешего, несколько тел и кровь ведьмака.
После этого вы мельком заметите пробежавшую девочку. С помощью чутья следуйте за ней. Разговорите её либо подарив куклу, либо применив знак Аксий. Она откроет вам историю о ведьмаке, который что-то не поделил с атаманом и вырезал всех жителей. Также она даст вам медальон школы Кота. Далее, по следам, вы должны найти полуживого ведьмака Гаэтана.
Решите, что с ним делать:
1. Поговорить. В таком случае Гаэтан объяснит вам, как всё произошло. Сначала ему не хотели платить, а потом попытались убить. Ему пришлось отбиваться, и в итоге он убил всех, кроме девочки.
2. Атаковать. С трупа можно подобрать первоклассную сталь Тейгр.
Охота за сокровищами: Затопленный сундук
Ниже от Коломниц отыщите разрушенный форт у воды. Разобравшись с утопцами, найдите записку о спрятанных сокровищах. На самом дне лежат сундуки.
Узы крови
В палатках для гражданских, у гарнизона нильфов, пообщайтесь со старухой аристократкой. По словам, её сын перестал писать письма и пропал со всех горизонтов.
Идите к квартирмейстеру. Подкупив его или использовав Аксий, вы узнаете, что сын старухи дезертировал вместе с товарищами. Их догнали и повесили.
По следам отыщите их, после чего вернитесь к аристократке.
Вылитый ведьмак
Поговорите с атаманом деревни Залипье. Тот расскажет, что не так давно в деревне побывал ведьмак школы Волка. Поначалу он в течение двух дней обжирался, готовясь к битве. Денег не принял, но взял кое-кого другого… Короче говоря, разделил ложе с женой старосты.
Идите на кладбище и убейте трупоеда. Там же, позади склепа, прячется горе-ведьмак. Оказалось, что на самом деле он простой лицедей. Выдайте его либо отпустите.