Прохождение
1
10 894
Поделиться
Прохождение Dying Light The Following #1: от миссии Путь наружу до Развилки
29-03-2016, 06:02
Прохождение
1
10 894
Поделиться

Прохождение Dying Light The Following #1: от миссии Путь наружу до Развилки


НАВИГАЦИЯ:

 

I. Путь наружу

II. Каан и Авель

III. Обретая веру

IV. Чужак в стране чужой

V. Странный шум

VI. Спуск в кроличью нору

VII. Грааль автомобилиста

VIII. Свет народу

IX. Радист

X. Безводье

 

XI. Почтовое безумие

Дополнительные задания:

1) Разнос писем

2) Лазарь

3) Беги, Бегун, беги

4) Просьба о помощи

 

XII. Развилка

Дополнительные задания:

1) Сердце тьмы

2) Педаль в пол

3) Жатва

4) Туда мы больше не пойдём

 Путь наружу 

Путь наружу

 

После вступительного ролика всё встает на свои места: Харран не изменился, зомби всё так же гуляют по округам, да и лекарство, собственно, не нашли. Тогда же нам сообщают о тайном и обособленном от мира сего племени, чьи жители полностью иммунны к вирусу. Туда мы и отправимся.

  

В поисках сокрытого места вы спускаетесь в канализацию. Абсолютно линейное место: пару лестниц, поворотов, затем пещера, а там, глядишь, и выход.

 

Линейная пещера

 

Однако выбираемся мы где-то в горах, а до низины не один десяток метров. Подойдите к отвесу скалы, напротив которой виден водопад, и прыгайте в воду.

 

На суше вы вскоре отыщите местных жителей, вполне себе склонных к помощи и разговору. Нам нужен их предводитель – человек в белом амбаре, что по левую сторону от входа. После этого познакомьтесь с торговцем по имении Каан.

 

 Каан и Авель 

Каан соглашается вам помочь и рассказывает интересные слухи о загадочном племени. Первым делом он предлагает отыскать машину, багги, на которой вы будете рассекать всю оставшуюся игру.

 

Каан, трейлер и мохнатый воротник

 

Сам транспорт находится на ближайшей ферме, и первым делом вам стоит отправиться именно туда. В пути вы наткнетесь на разбойников, чью компашку можно просто обойти. Для этого придётся залезть на смотровую башню, находящуюся неподалеку от закрытой забором территории.

 

Оттуда же, воспользовавшись тросом, вы спуститесь на кровлю амбара, а затем проникните внутрь через окно. В помещении по-тихому убейте бандита, залезайте в машину и возвращайтесь к Каану.

 

Машину вы украли в режиме зомби-ралли

 

 Обретая веру 

Форс-мажорные обстоятельства заставляют Каана удалится, поэтому теперь вам придётся общаться с другими членами поселения. Для начала от вас потребуется обеспечить коммуну водой. Воспользовавшись багги, доберитесь до насосной станции и устраните проблему.

 

Обретая веру

 

Там же приготовьтесь сразиться с головорезами, миновать которых теперь не удастся. Действовать можно как в открытую, так и тихой сапой. В последнем случае станцию нужно обойти с тыла, а затем по очереди перебить всех врагов.

 

После этого вы услышите крики о помощи – в главном здании кого-то убивают. Попав внутрь через балкон, разберитесь с обидчиком и освободите пленника.

 

Задание гласит, что нужно убить бандитов

 

Далее, в течение ограниченного времени (три минуты), вы должны найти вентиль и перекрыть его. Следовать нужно вдоль огромной трубы, так что «седлайте» багги и отправляйтесь на точку.

 

На месте вы обнаружите маленькую, частично затопленную хибарку, в подвале которой и находится искомый вентиль. Наконец, вернитесь в поселение и поговорите с Джассиром.

 

 Чужак в стране чужой 

Чужак в стране чужой: фото Джасира

 

Решив «водную» проблему поселения, вы получили их признание. Благое дело было замечено покровителями этой коммуны, которые именуют себя Безликими.

 

Именно с этого задания в игре появляется новая функция рангов, показывающая отношения фракции Безликих к главному герою. Для этого вам предстоит выполнять множество небольших и легких квестов, чтобы в итоге встретиться с Матерью этого тайного сообщества.

Теперь направляйтесь к дому, который стоит в центре лагеря (ранее вы общались там с мужчиной, когда только-только прибыли в поселение). Ступайте на чердак, что на втором этаже, и поговорите с членом общины (выслушав его судьбу, вы увеличите расположение поселения).

 

После этого возвращайтесь к Джассиру (у амбара) и подойдите к синей двери, на которой висят фотографии пропавших поселенцев – это список доступных заданий по поиску исчезнувших людей. Возьмите все два квеста и приступайте к их выполнению.

 

 Странный шум 

Необходимо узнать предмет загадочных звуков в парке. Прыгайте в багги и езжайте к отмеченному месту. На точке перебейте всех мертвяков, отыщите колодец и спускайтесь туда.

 

Вы окажитесь в пещере: разберитесь с очередным зомби, затем переплывите на другую сторону пещеры и выбирайтесь наверх.

 

Странный шум: колодец и пещера

 

Позже вы наткнетесь на очередной водяной карман, под которым нужно проплыть, не теряя веревки. В конечном счёте вы обнаружите человека, разговор с которым и завершает квест.

 

 Спуск в кроличью нору 

Спуск в кроличью нору

 

Вас просят очистить гнездо от мертвяков. Отправляйтесь на место ночью, если не хотите встретить серьёзного сопротивления (прыгуны покидают нору и вылезают наверх). Убейте всех зомби до наступления дня, и задание будет выполнено.

 

 Грааль автомобилиста 

Грааль автомобилиста

 

Езжайте на заправку, чтобы поговорить с Билалом. Билал расскажет вам о насущных проблемах и выдаст новое задание – добраться до грузовика Силаса.

 

Путь предстоит неблизкий, поэтому воспользуйтесь багги. На месте вы найдете шоссе, что на возвышенности. Попасть туда можно через гору, миновав пару троп и преодолев расщелину в конце.

Другой путь идёт через вагоны поезда, которые находятся внизу. Именно поэтому «железному» мостику также можно подняться к Силасу. С этого момента вам доступен магазин запчастей.

 

 Свет народу 

Свет народу

 

Когда вы попрощаетесь с механиком Белалом и выйдите из здания, произойдёт перебой питания и свет выключится. Вернувшись обратно вы получите новый квест.

 

Для восстановления электричества вам придётся отыскать предохранитель и изолятор. Первый предмет выдаёт сам Билал, второй же находится на электровышке. К слову, электровышку можно найти неподалеку от грузовика Силаса (задание «Грааль автомобилиста»).

Прибыв к вышке, забирайтесь по черно-желтой лесенке. На самом верху перейдите по стреле к самому краю, на котором висит изолятор, и сбейте его.

 

Как только вы подберете предмет, езжайте к электростанции. На месте вы встретите работающего у щитка Али, а подле него – Безликого.  Разберитесь со всеми противниками и поговорите с первым.

 

Разговор с Али

 

Следующая цель – войти в дамбу. Будьте аккуратны, так как за первой дверью вас ожидает закованный в броню мертвяк. Отвлеките его взрывпакетами или убейте, и затем ступайте к трансформатору. Увы, но и он не работает.

 

Али предложит вам найти другой трансформатор, который находится на нижнем уровне дамбы. Сделав это, вы наткнетесь на группу зомби. Разберитесь с ними, потом подойдите к затопленной решетке и проплывите под ней.

Путь по трубе приведет вас к выходу, где, опять же, придётся сразиться с мертвяками. Наконец, поговорите с Али, чтобы приступить к финальному аккорду квеста. Защищайте механика от зомби, пока он чинит предмет, после чего получите НПЧС и возвращайтесь к Билалу.

 

 Радист 

Миссия Радист: требуется убить Разрушителя

 

Во время обратного пути к механику Билалу, с вами на связь выйдет некий парнишка, которому требуется помощь. Тот, где-то у склада электроники, свалился в дыру и не может выбраться.

 

На месте перепрыгните через забор и залезайте на крышу. Попасть туда можно через фуру, соединяющую два здания. На самой крыше будет дыра – спускайтесь туда и откройте дверь. Оказавшись в другом отделении склада, возьмите мячик у чучела, что в центре помещения, и приготовьтесь к сражению.

 

 КАК УБИТЬ РАЗРУШИТЕЛЯ 

сначала вас будут атаковать обычные зомби, а затем Разрушитель. Последнему необходимо стрелять в голову, пока с того не спадёт шлем. Во время боя Разрушитель нередко использует набег, от которого нужно уворачиваться. Попытайтесь действовать так, чтобы монстр врезался в стену – это выведет его из строя на некоторое время – а затем переходите на ближний бой.

Идите в следующую комнату, где лежит тело человека в красной одежде. Возьмите с него фото и ключ, и, наконец, откройте последнюю дверь. Мальчишки будут освобождены.

 

 КАК УБИТЬ РАЗРУШИТЕЛЯ 

Безводье

 

Задание активируется автоматически, через некоторое время после того, когда вы восстановили подачу воды в поселение. Джассир сообщит вам по рации о непредвиденных проблемах и попросит вернуться на ферму. Оказывается, от воды поселенцам становится плохо. Необходимо исправить это.

 

Придётся снова посетить водонасосную станцию. Дверь наверху, которой вы воспользовались в прошлый раз, теперь закрыта. Ныряйте в воду и найдите три трубы.

На центральной висит замок – откройте его с помощью отмычки и заплывайте внутрь. Через несколько поворотов вы достигните самой станции и суши. Разберитесь с мародерами и восстановите подачу энергии.

Дверь к трансформатору закрыта, поэтому придётся искать иной путь. Этажом ниже находится другой ход, находящийся точно под предыдущим. Там же вы обнаружите Бекира - бандита, с которым предстоит сразиться. После этого включите трансформатор, и задание завершится.

 

 Безводье 

Почтовое безумие

 

Квест активируется предметом – запиской, которую можно найти на столе у Джассира. В ней некий мальчик просит у матери подарки, которая уехала в Харран ещё перед распространением инфекции.

 

Сам мальчуган стоит у амбара, но говорить с ним нам необязательно. Отправляйтесь на почту, куда указывает маркер на карте.

На месте действуйте следующим образом: вскройте отмычкой входную дверь, затем отключите сигнализацию (красная кнопка в конце коридора) и заходите в почтовое помещение.

 

Бардак в почтовом отделении

 

Дверь будет закрыта, но ключ находится этажом выше, на одном из столов. Наконец, оказавшись в почтовом отделении, обыщите все посылки, с которыми можно взаимодействовать, пока Крейн не скажет, что здесь ничего нет. После этого подойдите к доске с объявлениями, прочитайте тамошние заметки и возьмите ключи от машины.

 

Теперь идите к двум фургонам. Первый стоит рядом со зданием, но в нём лежат, опять же, не те письма. В любом случае эти письма можно разнести получателям, если хотите дополнительную награду. Второй же находится у шоссе. Возьмите искомую посылку для мальчика и вернитесь к Джассиру.

 

 Почтовое безумие 

 

 Дополнительные задания 

Письмо Сэре нужно отнести на начальную ферму, в дом, который охраняет Эйлем. Второе письмо адресуется непосредственно охраннику Эйлему. Третье – Полату, находящемуся в одном из амбаров поселения.

 

Разнос писем

Джассир попросит вас помочь его дочери Эзги. Та находится в отмеченном доме поселения, в дальнем помещении второго этажа.

 

Эзги расскажет вам о бандитах, с которыми нужно разобраться. Указанное место будет полностью обнесено стеной. Найдите в ней дыру и заходите внутрь. Затем перебейте всех головорезов и ступайте к дому с крыльцом, в подвале которого вас будет ожидать последний враг.

 

Миссия лазарь

 

Там же найдите люк, ведущий в ещё более нижнее помещение, где вы встретите Эркана. Возвращайтесь к Эзги и поведайте о судьбе Эркана.

 

Лазарь

Дополнительное задание, по которому нужно принести печень зомби-бегуна. Квест берется на доске Джассира. Поимка бегуна довольно затруднительное дельце.

 

В оригинальной игре вы уже занимались подобным, тем не менее, вот порядок:

- Воспользоваться УФ-ловушкой, которая оглушает чудище;

- Либо применить огнестрельное оружие, но тогда будьте готовы встречать толпы других зомби;

- Применить замораживающие сюрикены.

Малейшее неосторожное движение спугнет бегуна, так что действуйте аккуратно.

 

Беги, Бегун, беги

Задание с доски объявлений Джассира. Необходимо зачистить территорию от зомби. Отправляйтесь к отмеченной зоне и убейте всех врагов. Один из них,

 

Плакальщик, опаснее Разрушителя, так что приготовьтесь попотеть. Монстр часто бросается камнями, от которых нужно прятаться за различными строениями. Атакуйте его только в голову.

 

Просьба о помощи

Завершив достаточное количество квестов, вы перейдете на следующий уровень в рангах Безликих. Загляните к Джассиру и поговорите с Безликим, который вручит вам арбалет и попросит продолжать в том же духе. Затем на доске Джассира появится новое задание. Возьмите его и отправляйтесь к Сабиту.

 

Маркер на карте приведет вас к предгорью – придётся забираться, используя крюк-кошку. Наверху вы найдёте домик Сабита, где нет его самого.

 

Миссия Развилка: травы для Джассира

 

Теперь нужно раздобыть травы для Джассира. Те находятся в доме, подле сумок и ящиков. Если вы спуститесь ещё ниже, то обнаружите логово Прыгунов. Тут вас встретит всего один враг и умирающий Сабит.

 

 Развилка 

 

 Дополнительные задания 

Квест берется на заправке, у доски с объявлениями. От вас потребуется очистить гнездо Прыгунов, куда лучше всего отправляться ночью.

 

Сердце тьмы

Очередное дополнительное задание у доски. Расспросите Билала о гоночной афише с надписью «Гонки». После разговора вам станут доступны гоночные заезды в предместьях Харрана.

 

Педаль в пол

Очередной квест с доски объявлений, что у Билала. Необходимо убить всех врагов в определенной зоне. На месте вы столкнетесь с зомби и Адской жабой. В бою с последней лучше воспользоваться хитростью – спрятаться за забором и забросать её гранатами.

 

Жатва

Дополнительный квест на доске Билала. Ступайте в деревушку и отыщите проклятые души детей-зомби. Убивать маленьких зомби нужно определенным образом – подходя вплотную и нажимая F.

 

Все четыре мертвеца-карапуза находятся в пределах обозначенной области. Одного из них вы найдёте наверху высокого строения. Другого в прицепе грузовика. Последних же – внутри дома.


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. Dmitry Boginsky 12-авг-2016, 10:51
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    На самых начальных миссиях, пока ваш персонаж еще молод, зелен и необстрелян - советую НОЧАМИ забираться на верхотуру (крышу какого-нибудь высокого здания), где вас не смогут увидеть-услышать зомби, и набивать навык ЛОВКОСТИ. Просто запрыгивайте на надстройки (с вентиляцией, антеннами и проч.) и кувыркайтесь с них. С приходом утра у вашего героя добавится неплохое количество этого умения, позволяющее открыть новые горизонты физических возможностей.