Прохождение
0
6 843
Поделиться
Прохождение Far Cry Primal #2: от Пика Уруса до Потерянного тотема
10-04-2016, 14:37
Прохождение
0
6 843
Поделиться

Прохождение Far Cry Primal #2: от Пика Уруса до Потерянного тотема


НАВИГАЦИЯ, ЧАСТЬ #2:

XVI. Пик Уруса

XVII. Раздавить Удам

XVIII. Форт большой Дарвы

XIX. Видение: «Лёд»

XX. Охота на Кровавого Клыка

XXI. Пойманные винджа

XXII. Теплый приём винджа

XXIII. Хижина Даа

XXIV. Охота на Большого Шрама

XXV. Лети словно птица

XXVI. Семена солнца

XXVII. Видение: «Огонь»

XXVIII. Потерянный тотем

 ПРОХОЖДЕНИЕ FAR CRY PRIMAL, ЧАСТЬ 2 

 

Пик Уруса

Снова возвращайтесь в поселение и поговорите с другим новоприбывшим – Вуги. Постройте для него хижину, а затем побеседуйте, чтобы получить новый квест.

 

Ступайте к указанной точке, пока не достигните «Пика Уруса». Задание обновится в предместьях высокой горы, и вам, как уже можно догадаться, придётся взбираться на самый верх.

Вуги попросил вас добыть перья редкого орла, найти которые можно исключительно на вершине «Пика Уруса». В процессе подъёма вы будете натыкаться на гнезда с перьями – соберите четыре штучки.

 

Перо редкого орла

 

Подниматься нужно, конечно же, с помощью крюка. Минуя второе гнездо, будьте готовы преодолеть сложный отрезок: необходимо зацепиться за точку, раскачаться, а затем прыгнуть, зацепившись при этом за следующий отвес. Когда вы заберете последнее перо, которое находится на самом верху, у упавшего древа, встаньте на него (древо) и прыгайте в воду.

 

Раздавить Удам

Раздавить Удам

 

В поселении своего племени найдите Каруша и возведите для него дом. Поговорите с ним и приступайте к следующему квесту. На месте, куда вас отправил Каруш, найдите груду костей и взаимодействуйте с ней. Появившийся маркер приведет вас к мамонту, окруженному дикарями из удам.

 

Перед боем рекомендуется разведать местность и пометить всех врагов, используя сову. Перебейте всех противников, чтобы добраться до животного, и забирайтесь на него.

Теперь вы можете управлять мамонтом. Необходимо разрушить все костяные деревья, разбросанные в желтых зонах на карте. Вместе с этим на вас будут набегать группы удам, что не составит особых затруднений. Когда шкала на экране заполнится, задание завершится.

 

Форт большой Дарвы

 

Найдите на глобальной карте значок с лицом каннибала (желтый цвет). Достигнув точки, вы увидите окруженную частоколом зону, где вас ожидает множество врагов. Можно облегчить себе задачу и оседлать мамонта, группы которых можно найти на середине пути к этому месту.

 

Ваша цель – убить каннибала Даа. Его приспешники обладают небольшим здоровьем и атакуют так же, как и другие люди-враги.

 

Каннибал Даа

 

Но сам Даа довольно тяжелый враг, если сражаться с ним в открытую. На мамонте же у вас не возникнут проблемы ни с Даа, ни уж тем более с его товарищами.

 

Видение: «Лёд»

Видение: Лёд

 

Как только вы одолеете Даа, запустится кат-сцена. Затем вас сразу же перенесут к ворожею Тинсею, который предложит вам пройти новое испытание. Двигайтесь вперед, вслед удаляющейся женской статуе.

 

Отбивайтесь параллельно от противников – те будут разлетаться на куски, точно лёд. Вскоре задание обновится.

Число врагов начнёт стремительно расти. В конечном счёте вы одолеете всех, тогда нужно бросить дубину в статую. На этом квест оканчивается.

 

Охота на Кровавого Клыка

Следующее задание выдаёт охотница Джейма. После разговора с ней вы увидите кат-сцену, рассказывающую об охоте на самых смертоносных зверей. На глобальной карте отыщите оранжевый символ саблезубого тигра и отметьте его.

 

На месте на вашем экране появится оповещение, что цель где-то неподалеку. Ступайте по тропе в гору, а после забирайтесь на последнюю с помощью крюка.

Выше вы обнаружите пещеру. Внутри же находятся следы Кровавого Клыка, одного из самых сильных противников Far Cry Primal. Двигаясь по правой стороне, перепрыгивайте расщелины. В конце концов ныряйте в воду, а затем воспользуйтесь лианой. Наверху покажется Кровавый Клык, чьё появление сопроводит кат-сцена.

 

Охота на Кровавого Клыка

 

Совет

Большие животные весьма опасные создания. Их следы вы можете увидеть через режим охотника, и они гораздо больше обычных. Не забывайте, что некоторых из них можно приручить. Такое орудие смерти станет отличным подспорьем в ваших приключениях.

Если вы помните, то с Кровавым Клыком наш герой Таккар встречался ещё вначале, где и ранил его. Покинув пещеру, разведите костёр и будьте готовы начать преследование. Кровавый след раненого животного виден и без режима охотника. Когда вы минуете уступ, то обнаружите труп человека.

 

Идите далее по тропинке, отображенной на мини-карте, и не сворачивайте с неё. Ближе к концу вам придётся огибать гору с правой стороны, прыгая по отвесам. Вскоре вы наткнетесь на зону оранжевого цвета, где и скрывается животное. Новые следы приведут вас к локации «Аванпост кольца стен».

 

Спускайтесь в низину, где недавно произошла бойня. Осмотрите поломанную маску и ступайте дальше, держась кровавого следа. После очередного тела удам вам нужно будет преодолеть опасное место: перепрыгнуть через расщелину, либо воспользоваться лианой. Теперь углубляйтесь в лес, не теряя кровавой полосы.

В отмеченной области исследуйте кору упавшего дерева, тут же вам откроется новая локация «Дом Кашатигри». Продолжайте идти по лесу, пока не найдёте воткнутое в бревно копье. Затем взбирайтесь на холм, где вам откроется новая игровая возможность – расставление ловушек. Самое время поставить парочку на Кровавого Клыка.

На этой же локации вы найдете охотника племени винджа. После разговора найдите костер и отдохните, пока не стемнеет. Не забудьте расставить все ловушки – возможные места отображены белой паутинкой на карте, уже активированные – желтой. После этого появится сам Кровавый Клык.

 

Во время боя натравите на животное своего питомца. Не гнушайтесь заманивать Клыка в ловушки, бросаться в него пчелиными бомбами и атаковать копьём. В общем, в деле пригодится всё. В любом случае в конце боя Кровавый Клык отступит и скроется.

 

Нападение на Кровавого Клыка в его логове

 

Идите за животным, используя зрение охотника. Следы приведут вас к укрываемой водопадом пещере, которая называется «Логово Кровавого Клыка». Внутри вам предстоит бой 1 на 1, так как вызов животного-напарника будет временно запрещен.

 

Не забывайте, что ловушки можно устанавливать и тут. В конечном счёте, когда HP тигра упадёт до минимума, вы должны приручить его. Теперь вам позволено ездить на Кровавом Клыке!

 

Совет

Данный квест начинается после поимки Кровавого Клыка, когда запускается кат-сцена. Ворожей Тинсей отправит вас искать соплеменников, похищенных вражескими захватчиками.

 

В отмеченной зоне включите режим охотника и держитесь красного следа, пока не обнаружите в протоке сгоревшее тело винджа. Впоследствии вы ещё не раз найдёте обугленные трупы, цепь которых в итоге приведет к пещере. Затем проберитесь под упавшим деревом, и вам откроется новая локация – «Скалы Мэш Байя». Последующая кат-сцена покажет вам членов племени изил.

 

Захваченные винджа

 

После заставки прыгайте в реку и заплывайте в грот. Оказавшись в пещере, поднимитесь выше с помощью крюка. Вы добрались до лагеря изил. Далее нужно устранить стражей на вышках.

 

Имеет смысл задействовать сову и пометить всевозможные цели. Искомые пленники томятся в яме, что в центре лагеря. Продвигаясь вперед, убивайте врагов и поджигайте все строения из дерева. Когда шкала на экране заполнится, задание будет считаться выполненным.

Вы освободили пленников и убили всех неприятелей – самое время покинуть ущелье. Идите к выходу, отмеченному на мини-карте. Как только вы достигните моста, где ранее впервые обнаружили изил, прыгайте в воду и покиньте желтую зону.

 

Пойманные винджа

Теплый прием Винджа: спасение Даа

 

Воспользуйтесь быстрым перемещением и вернитесь в лагерь, куда был помещен ранее пойманный вами каннибал Даа. На месте вы поймёте, что винджа хотят его убить – нужно помешать этому.

 

В пещеру, в которой заключен Даа, неустанно прибывает вода. Необходимо закрыть четыре протечки, подплывая к ним и нажимая соответствующую кнопку. Пока белая шкала не заполнилась, вы должны успеть закрыть все дыры. Поговорите с ним, и задание завершится.

 

Теплый приём винджа

Хижина Даа: людоед просит проделать дыру в черепе

 

Данное задание выдает каннибал Даа, бывший член племени удам. Как и в прошлых случаях, новоприбывшему нужно помочь отстроить жилище.

 

Когда хижина будет возведена, поговорите с каннибалом, чтобы перейти к следующему этапу квеста. После разговора на карте появится значок с лицом Даа – туда вам и надо ехать. Если рядом нет открытых областей для телепорта, воспользуйтесь недавно полученным транспортом (саблезубом).

 

Отмеченная точка является локацией «Лагерь Матери камня». Совой осмотрите ущелье и пометьте всех противников, включая главную цель – целителя. С помощью крюка спускайтесь в низину, предварительно экипировавшись факелом. На земле найдите палатку, где лежит череп с нужным вам ингредиентом – костяной пылью.

Все действия надлежит провести без обнаружения, используя лук и перемещаясь скрытно, но можно и как всегда. Возвращайтесь в Таккару, чтобы завершить задание.

 

Хижина Даа

В правом нижнем углу карты появился маркер бурого медведя. Задание отличается повышенной сложностью, так что стоит подготовиться, прежде чем лезть на рожон. Карта приведет вас к пещере, где, проплыв под водой, вы найдёте настенный рисунок - сцена с медведем.

 

Действовать надо по такой привычной схеме: покинув пещеру, активируйте зрение охотника; не сворачивайте и двигайтесь по следу Большого Шрама, пока не найдёте потухший костёр.

Убейте всех встречных людей изил, либо просто обойдите их, а затем осмотрите новую, медвежью ловушку; миновав окровавленное полено, поднимитесь на гору с помощью лианы; вскоре вы найдёте лагерь изил, а затем и улей, к которому медведя недавно приманивали.

Наконец, продолжайте подъём на гору, используя лианы и крюк.

Наверху вы застанете сражающихся медведя и людей изил. Не мешайте тем сражаться, а лучше расставьте ловушки на будущую жертву. Только теперь пора разобраться с Большим Шрамом. Натравите на него саблезубого тигра, а сами ударьте с тыла.

 

После смерти вашего спутника, а он точно умрёт, бегите к ловушкам и старайтесь не подставляться под удар Шрама (атака уж больно сильна). Пока медведь занят высвобождением застрявшей лапы, возвращайтесь к питомцу и воскресите его. Затем повторите процедуру.

 

Охота на кабана по кличке Большой Шрам

 

В лучших традициях большого и сильного зверя, медведь, будучи на грани смерти, начнёт убегать. Вы найдёте его в укрытии – “Пещере Плашги». В стенах пещеры Шрам задаст вам ещё большую трепку. Расставляйте ловушки, прикрывайтесь тигром, атакуйте с дальней дистанции, но не подходите к мишке вплотную.

 

Ловушки лучше ставить прямо под сталактитами (большие пещерные сосульки над вами), а затем сбивать их из лука, чтобы нанести максимальный урон.

Но и теперь вы не покончили со Шрамом. Во второй свой побег медведь скроется в «Берлоге Большого Шрама», где его и нужно добить. В конце боя свирепое животное можно приручить, как и саблезубого тигра.

 

Охота на Большого Шрама

Лети словно птица: этот сумасбродец мечтает подняться в небо

 

Задание выдаёт Урки, чью иконку вы найдёте внизу карты, на неисследованной территории. Дикарь требует от вас убить и собрать четыре шкуры с уникальных животных.

 

Цели:

- Черепаха;

- Снежная птица;

- Ворон;

- Грязь-рыба.

В пределах желтой области на карте вы сможете найти их всех. Перво-наперво ступайте к реке, подле которой высятся отвесы. С одного из них разведайте совой поток, чтобы отметить всю рыбу.

 

Атаковать рыбу нужно из лука и только тогда, когда она на секунду показывается на поверхности. Птицы садятся по всей территории, так что придётся побегать. Черепах можно найти у берега. Вороны же парят над прудом. Соберите все шкуры и отдайте их Урки.

 

Лети словно птица

Семена солнца: берем задание

 

Квест берётся в локации «Форт Огненного Крика», у пленника Рушани. Предварительно форт нужно захватить, о чём вас оповещает привычная шкала в углу экрана. Когда все враги будут повержены, начнётся кат-сцена, в которой вы и получите это задание.

 

Идти придётся недалеко – указанное Рушани место находится в пределах ста метров от него самого. На месте вы должны найти три мешочка, которые разбросаны по всей желтой зоне. Сложность задания заключается в том, что у вас ограничено время. Надлежит раньше изил отыскать все мешки с зерном, иначе задание будет провалено.

 

Семена солнца

Ворожей Тинсей снова приоткроет для вас мистическую завесу потустороннего мира, где вы столкнетесь с Батари, предводительницей племени изил. Вам нужно разрушить четыре охранных камня и добраться до артефакта Крати.

 

Камни охраняет множество врагов. Попутно разбираясь с ними, атакуйте камни огненными стрелами. Когда все четыре будут уничтожены, стреляйте в Луну тройным выстрелом.

 

Задание Видение: Огонь

 

Лук нужно заряжать энергией тотема, для чего придётся убивать. Около пяти смертей дадут один тройной заряд, всего же понадобится около 5-6 таких выстрелов в Луну.

 

Видение: «Огонь»

Берем у старика задание - Потерянный тотем

 

Небольшое задание по поиску предмета. Выдаётся в деревне Таккара. Мастер Вуги из поселения Таккара отправит вас на поиски загадочного тотема.

 

Прибыв на место, действуйте по стандарту: используйте сову для разведки местности, убейте все цели и найдите черный кристалл – именно так выглядит тотем – у одного из трупов.


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии