Assassin’s Creed Syndicate прохождение №1: части 1-5
НАВИГАЦИЯ #1 ПО ПРОХОЖДЕНИЮ AC: SYNDICATE:
II. Дэвид Брюстер
III. Лондон
VII. Сражение с Рэксфордом Кейлоком
VIII. Свобода слова
IX. Обыскать сундук тамплиеров
XII. Ложечка сиропа
XIII. Угнать экипаж мистера Оуэна
XIV. Джон Элиотсон
XV. Риски бизнеса – дружеское состязание
XVII. Уничтожить контрабандный товар
XVIII. Добраться до Перл Эттуэй
XIX. Срочные новости
XX. Дама с лампой
XXI. Кошки-мышки
XXII. Найти полицейских агентов
XXIII. Комната с видом
XXIV. Конец пути
Главная сюжетная линия
События Assassin’s Creed: Syndicate берут начало в Лондоне 1868 года, когда промышленная революция достигла своего пика. Популярная серия продолжает радовать нас ежегодной игрой, существенно не затрагивая геймплея, но улучшая графику и предлагая нам увлекательную историю в новой стране и новом периоде.
Тем не менее игровой процесс стал более разнообразен: теперь игроки могут коротать дистанции на дилижансах; главных героев двое – двойняшки Джейкоб и Иви Фрай.
В основном прохождение миссии за протагониста закреплено, но иногда вам позволят выбирать между ними. Предпочитаете грубую силу и действия «в лоб»? Тогда вам подойдёт брат. Скрытная игра и скорость? Иви ваш выбор.
Прокачиваться герои будут одновременно, но вот инвентарь у каждого будет свой. Вступительный ролик затронет наше с вами время – XXI век. Вас познакомят с работниками Абстерго и отправят на первое задание.
Часть 1 AC: Syndicate
Плавильни Ферриса
Вы появитесь в пригороде Лондона Кройдоне с целью захватить промышленника Руперта Ферриса. Это задание расценивается скорее как обучающее, так что с ним у вас проблем не возникнет. Играя за Джейкоба, вы изучите все основные механики и приноровитесь к геймплею.
Добравшись до плавилен, ступайте к отмеченной зоне – местные не будут обращать на вас внимания. Для выманивания цели необходимо устроить диверсию – закрутить вентили у трубы. Как только вы сделаете это, на виду появится начальник, которого можно мгновенно устранить, просто-напросто прыгнув на него.
Сделаете ли вы это бесшумно или нет, в любом случае на выходе к вам пристанут три буяна. Одолеть их не составит никакого труда, тем более что боевая система легка в освоении – вы можете использовать атаку, контрудар или же мощную атаку. От вас требуется применять их вовремя, прослеживая движения противника.
Далее, заберитесь на строительный кран и прыгните с него. Последующий путь полон охраной – необходимо по-тихому обойти её, тут же устраняя обнаружившего вас оппонента. Используйте укрытия и свист для привлечения врагов.
Быстрее всего их можно обойти по крышам. Когда вы достигнете отметки, где находится Руперт Феррис – убейте его. Теперь бегите к поезду. На его крышах вы будете сражаться со стражниками, после чего начнётся динамичный ролик.
Дэвид Брюстер
Это задание идёт параллельно предыдущему, и его главным действующим лицом выступает Иви. Если Джейкоб заканчивает приключения на поезде, то Иви, наоборот, оттуда начинает. Вы должны добраться до локомотива и разбить его сцепление с вагонами. Пройти миссию можно полностью бесшумно.
Заметьте, что охрана будет стоять как на крышах, так и внутри вагонов. Соответственно, обходить их можно двумя путями. В пути исследуйте вагоны – в одном вы найдёте ящик с сотней фунтов.
Выполнив задачу, Иви покинет поезд. Теперь вы должны добраться до депо, где лежит нужный нам ключик. Минуя двор по указанным точкам, найдите здание с открытыми дверьми.
Внутри вы услышите крики – это допрашивают пленного. Быстро отыщите нужную комнату, нейтрализуйте обидчиков и поговорите с пленным. После этого выходите на улицу и ступайте к кабинке напротив путей. Рядом с ней бродит стражник с тем самым ключом – его можно обокрасть либо просто вырубить.
Следующая цель – лаборатория, где работает Дэвид Брюстер. Для обнаружения нужного здания заберитесь на крыши, доберитесь до дома у локомотивов и воспользуйтесь орлиным зрением – так вы отыщите секретный вход в лабораторию. Тут же ваш уровень повысится. Полученные очки лучше всего потратить на двойное убийство сзади, когда противники стоят близко друг к другу.
Обойдите охрану по правой части локации и заходите в лабораторию. Там свистом выманите стражников по одному и оглушите их. Проходите дальше, заберитесь выше, чтобы провести убийство с прыжка, и устраните Брюстера.
Затем в лаборатории начнутся взрывы – выбегайте наружу. После эпичной сцены начнётся следующая, где Иви повстречает брата, и они решат отправиться в Лондон.
Часть 2 Assassin’s Creed: Syndicate
Лондон
Не прошло и часа с вашего прибытия в столицу империи, как у Джейкоба свистнули кошелек. Начинайте преследовать вора. Вы будете нагонять вора довольно быстро, однако к концу погони он выведет вас на своих дружков – банду головорезов, с которыми придётся разобраться врукопашную.
Одолев неприятелей, ступайте за Иви (для дополнительного опыта её можно обогнать, перемещаясь по крышам). Сестра приведёт вас на крыши фабрик, где вы познакомитесь с Генри Грином – глазами и ушами братства ассассинов в Лондоне.
Поговорив с Генри, взбирайтесь на пик высокой башни, откуда можно провести синхронизацию (нанесение важных мест локации на карту), и прыжком веры сигайте вниз.
Пройдя немного дальше, вы встретите Диккенса, а затем на вас нападут воры. Необходимо прикрыть Генри, для чего забирайтесь в карету и уезжайте. Грабители попытаются вас нагнать – вам предстоит битва на дилижансах. Значок лошадей на экране – это предупреждение, что вражеский транспорт скоро столкнется с вами. Выведите обе кареты из строя и отправляйтесь к Генри Грину.
Часть 3
Поймать беспризорника
Информатор предложит вам несколько заданий одновременно. Порядок их выполнения и, главное, выбор предпочтительного героя для прохождения остаются полностью за вами.
Допустим, первым делом вы решите уничтожить бандитский притон, что на западе от укрытия Генри Грина. На близлежащем здании отыщите люк (запомните это место) и прыгайте вниз. Внутри нарвитесь на как можно большее количество противников, затем кидайте дымовую шашку и выбирайтесь обратно тем же путём.
Враги начнут подниматься за вами, причём по одному, и тогда разобраться с ними не составит никакого труда. Однако при желании вы можете перебить их по-честному, используя стелс.
Следующее задание заключается в спасении сироток. Ребятня попросит вас вызволить их друзей, которых насильно завербовали трудиться на фабрике, и наказать её главу.
Трудности могут застать вас лишь на первом этаже фабрики, так как там висит колокол. Им супостаты будут призывать подмогу, только лишь завидев вас. Поэтому стоить разобраться с ними скрытно.
Освободив первую ватагу детей, ступайте наверх, в пути устраняя охранников. На последнем этаже повремените, пока головорез и начальник разговаривают – вскоре они разойдутся, и вы сможете убить их поодиночке.
Охота за головами
Цель задания – пленить Гомера Далтона. Бандит окружен множеством головорезов, соответственно, для более чистой работы больше подойдёт Иви. На карте транспорт Гомера помечен зеленой точкой, подле которой вы и должны укрыться. Так или иначе, в один момент бандиты разойдутся так, что между вами и Гомером останется лишь один противник. Убейте его и хватайте Далтона.
Если цель вас заметит, она тут же примется убегать. Если он скроется достаточно далеко, то миссия будет провалена, так что не упустите его. Тем не менее лучше всего схватить его сразу, просто подкравшись сзади.
Как только вы поймаете Гомера, тот начнёт сопротивляться – дайте ему пару тумаков и продолжайте вести к повозке. Если на вас набросится его прихвостень – быстро нокаутируйте его, на время отпустив Гомера.
В конце концов, Далтона надо привести к дилижансу, что стоит в том месте, откуда вы начинали миссию. К слову, этого бандита можно убить, однако вознаграждение значительно уменьшится.
Убийство Гарольда Дрейка
Тамплиеры являются заклятыми врагами ассассинов, а устранение их членов – важнейшая задача братства. Гарольд Дрейк представляет собой одного из таких членов, чья смерть улучшит жизнь всего района. Для получения максимальной награды за задание вы должны подорвать его с помощью динамита.
Взрывная смесь находится подле ящиков с продуктами, сам же Гарольд стоит неподалеку. Если просто подойти к ним и поджечь, что охранники, скорее всего, заметят вас. Для бесшумного выполнения заберитесь на крышу и оттуда пальните в коробку.
Для обычного убийства заходите на рынок через главный вход. Устраните первого стражника, взбирайтесь на груду ящиков и прыгайте на цель, чтобы провести убийство в прыжке.
Сражение с Рэксфордом Кейлоком
Первая миссия, связанная битвами за захват региона. Вам предстоит схватка с местной группировкой без каких-либо хитростей. Выбирайте Джэйкоба и приготовьтесь к сочной заварушке. Первое столкновение произойдёт на ж/д станции.
Убив несколько головорезов, вы спровоцируете Кейлока, который решит скрыться на поезде. Вы должны догнать только-только стартующий поезд и взобраться на крышу вагона.
Ваше время ограничено, так что мигом бегите за товарняком, ступая слева от него, по перрону. Во время преследования вы можете пострелять по бандитам, сняв им часть здоровья для упрощения задачи в будущем. Но не расслабляйтесь, так как они тоже будут стрелять по вам – необходимо уворачиваться, когда на экране появится соответствующая клавиша.
Забравшись на вагон, перебейте всех охранников. После этого с противоположной стороны колонны появится Кейлок – это довольно сильный противник, так что старайтесь не попадаться лишний раз под его удары.
Свобода слова
После ролика вы появитесь у поезда – залезайте на него, чтобы побыстрее добраться до указанной точки. Спрыгните примерно на середине пути, а затем ступайте пешком.
В этом задании вы должны помочь знаменитому изобретателю Александру Беллу, установив предохранители на телеграфных линиях (3 штуки). Правда, имеется одно условие: так как миссия проходит в запретной зоне, вы не должны касаться земли. Теперь для вас это не проблема, ведь Белл дал вам наручный гарпун.
Стартуя от Биг-Бена, вы преодолеете три точки. Временами посматривайте по сторонам, так как предместья этой башни – самые красивые места в игре. Установив все предохранители, побеседуйте с Беллом. Учёный поблагодарит вас и попросит о ещё одной услуге – выкрасть механизмы из ящиков.
Искомые коробки находятся довольно далеко, но при желании вы можете воспользоваться близлежащей повозкой. Ящики охраняются головорезами, но шум лучше не поднимать, так как в округе бродит много стражей порядка. Устранив бандитов, заберите содержимое первой коробки.
Для доступа ко вторым ящикам установите трос меж зданиями и переберитесь к противникам. В то время, когда они окажутся рядом друг с другом, проведите атаку с воздуха, чтобы мгновенно устранить всех и получить дополнительную награду. Добытые механизмы позволят вам улучшать бомбы и метательные ножи.
Часть 4 Assassin’s Creed: Syndicate
Обыскать сундук тамплиеров
Искомый сундук вы отыщите в телеге, что находится на улице заводского района. На первый взгляд, эта местность не представляет опасности. Однако стоит вам подойти к повозке, как на вас обрушится шквальный огонь из балконов.
Для убийства первого стрелка заберитесь на крышу здания и атакуйте его сверху. Второго же можно взять хитростью – когда он отойдёт на другой край балкона, прицепите гарпун к зданию, переберитесь к нему и устраните.
Парочка охранников также стоит и у самой телеги. Снова воспользуйтесь гарпуном, чтобы убить их, атаковав сверху. Наконец, ступайте к дилижансу и садитесь на место кучера.
Второй этап задания – погоня. Управлять конями будет Джейкоб, а нам же, в роли Иви, придётся перестреливаться с преследователями. Главной проблемой выйдет для вас скудный боезапас оружия, так что с вашей стороны разумнее позволять некоторым противникам забираться на повозку. Тут вы сможете забить их кулаками, чтобы подобрать патроны.
Найти модель «Галки»
Стоя напротив входа в поместье, ступайте налево, к соседнему зданию, и заберитесь на него. Оттуда воспользуйтесь гарпуном и по канату переберитесь на крышу поместья. Залезайте внутрь через окно, что в конце левой стены. Будьте аккуратны, так как в комнате вас может ожидать противник.
Из комнаты выходите в коридор и направляйтесь к холлу, что на том же этаже. Действуя скрытно, разберитесь со всеми охранниками в пути. В холле же будут находиться трое: одного устраните, выманив в коридор, остальных же – спрятавшись в шкафу и приманивая.
Для полного прохождения миссии нужно собрать семь предметов коллекции Кенуэя. Для нахождения их всех вам придётся исследовать весь особняк – одна штука лежит за закрытой дверью, для которой понадобится прокаченное умение взлома.
Основная же цель – модель «Галки» – находится на первом этаже той же части поместья, через которую вы проникли внутрь. С помощью орлиного зрения отыщите рояль.
В той же комнате подберите ноты и сыграйте их на инструменте, чтобы открыть тайную дверь. Добыв искомое, убегайте через канализацию.
Телеграфные известия
Очередное задание от изобретателя Белла, который, помимо драгоценного опыта и денег, вручит вам новое приспособление – дротики с галлюциногенным газом, что при попадании натравливают врагов друг на друга.
Ваша цель (куски кабеля) лежит у берегов Темзы, на складе. Для выполнения дополнительной задачи вы должны бесшумно подобраться к трём отрядам головорезов, стоящих подле бочек с огнём, и выстрелить вышеописанными дротиками прямо в пламя. Газ распространится и заставит бандитов сражаться меж собой.
Имейте в виду, что количество дротиков ограничено – всего лишь две штуки. Пополнить запас можно с трупов поверженных противников или из ящиков, которые иногда попадаются в пути.
Части кабеля вы обнаружите в огромных ящиках: первый находится на складе, в центре помещения; второй ищите в огороженном забором дворе, что у входа на склад; третий же – у реки, внизу локации. Собрав все куски, приготовьтесь пуститься в погоню за преступниками, улепетывающими на судне.
Ваша задача – просто-напросто не упускать корабль из виду. Вскоре транспорт приблизится к пристани, у которой уже собрались члены вашей банды. Совместно с ними перебейте всех противников, вскройте указанные ящики и убегайте.
Ложечка сиропа
Задание начинается с того, что некий торгаш вступил в ссору с покупательницей. Та заявляет, что его сироп вызывает наркотическую зависимость, и нынешнее состояние её мужа тому порука! Как только вы попытаетесь заговорить с торговцем, как тот начнёт убегать.
Во время преследования обманщик скроется в канализации, и если вы спуститесь за ним, то там, на развилке, вам придётся сделать лишний отрезок, свернув влево. Однако можно не идти за ним и просто бежать снаружи, преследуя маркер на мини-карте. Вы сцапаете торговца, когда тот выберется из стоков.
Напуганный товарищ наведет вас на настоящих преступников, заправляющих всей затеей с псевдосиропом. Ступайте на рынок, разберитесь с охраной и прочтите планы на столе.
С помощью дилижанса, что неподалеку от входа, доберитесь до управляющего. Выясняется, что тот неравнодушен к подпольным боям, а сам он находится в соответствующем ангаре. Попасть туда можно через левый вход.
Внутри ангара отыщите управляющего с помощью зрения орла, попутно убивая бандитов. Вокруг вас будет немало народу, так что сражаться одновременно с превосходящим противником вам не придётся. Выводите управляющего тем же путем, что и вошли. На выходе пойманный попытается скрыться – догоните его и вытрясите сведения. Отправляйтесь на винокурню.
Добравшись до места, дождитесь, когда обе группы охранников начнут обходить винокурню. Тут же разберитесь с одиночными стражниками, откройте ворота и заходите на винодельню. Этаж за этажом вам необходимо перекрыть все вентили и разобраться с противниками. Вскоре здание заполнится токсичным воздухом – выбегайте наружу через окно на верхних этажах.
Угнать экипаж мистера Оуэна
Полемика Дарвина и Оуэна накаляется, после чего последний бросает спор и уезжает восвояси. Вы должны догнать экипаж и остановить его. Как только карета уедет, бегите ей вслед, пока не наткнетесь на пустующий дилижанс. Занимайте место кучера и отправляйтесь в погоню.
Догнав Оуэна, перепрыгните на его экипаж и сядьте на место возницы. Начните раскачивать карету из стороны в сторону и сталкивайтесь со всеми встречными стенами и телегами. Таранить нужно только боком, но ни в коем разе не в лоб.
Джон Элиотсон
Ваша задача - устранить доктора Элиотсона. Попасть в его учреждение можно без особых проблем, просто воспользовавшись главным входом, но тогда на вас набросится охрана. Иной путь лежит через крышу, откуда вы сможете спуститься по стене с другой стороны здания и пролезть в окно.
Активировав следующую цель в задании, выбирайтесь обратно на улицу и найдите медсестру, пробравшись в следующее окно, что выше предыдущего. Девушка объяснит вам, где можно найти ключ, открывающий все двери в клинике. Выходите в коридор и идите до конца прохода, а в конце поверните налево.
Для получения бонусной награды за квест вы не должны стрелять, так что разбирайтесь с противниками врукопашную.
Задушив первого стража, проходите в вестибюль с лестницей. Противников внизу легко обмануть и пройти незамеченным, а того, что выше, можно по-тихому вырубить сзади. После этого повремените, пока человек с искомым ключом не поднимется к вам, а затем выкрадите ключ либо просто убейте его носителя. Возвращайтесь к медсестре.
Для выполнения всех задач квеста от двери к медсестре идите вперёд, в соседнее крыло. Там отыщите помещение, где проводится сеанс электрошоковой терапии, и разберитесь с охранниками. Чтобы открыть уникальное убийство, спрячьте тело, что лежит в том же месте.
Перебив всех противников, переместите труп в шкаф, после чего ложитесь на его место. Последует небольшая кат-сцена, в которой доктор произнесёт речь – дайте ему договорить и убейте.
Остаётся покинуть эту область. Ступайте к арочному проходу, и перед ним поворачивайте к запертой двери, что слева, за которой бродит очередной стражник. Когда он уйдёт вправо, открывайте дверь и бегите налево до конца, пока не достигните лестницы. Поднявшись по ней, воспользуйтесь окном. Во дворе охранников можно не убивать – просто бегите к дилижансу и уезжайте.
Часть 5 Assassin’s Creed: Syndicate
Риски бизнеса – дружеское состязание
Вы повстречаете нового персонажа – Перл Эттуэй. Поговорите с ней о «делах» и забирайтесь в омнибус. Езжайте по указанной линии и не сворачивайте – через некоторое время покажется повозка Миллнера, которую придётся настигнуть. Поравнявшись с ней, как обычно, начинайте таранить и стрелять, пока телега не остановится.
Исследуйте тело возницы (оно может оказаться где-нибудь сзади, если труп вывалится из повозки) и возьмите план движения омнибусов. Забирайтесь обратно в свой транспорт и отправляйтесь на склад Миллнера.
Ваша цель – сжечь омнибус. Близ указанного здания вы можете нанять бандитов – сделайте это и перелезайте с ними через ограждение. Вместе с наемниками вам придётся гораздо легче сражаться с толпой охранников.
Во время разборки можно залезть на крышу и перестрелять вновь прибывших противников без особой сложности. После этого ступайте к омнибусу (он находится у постройки), переместите его к указанному месту и подожгите.
Исследование и развитие
Вам предстоит перехватить поезд, везущий в Лондон двигатели внутреннего сгорания. Первым делом остановите конвой конной полиции, причём попытайтесь сделать это как можно чище, без убийств. Для этого используйте наркотический дротик, стрельнув им в полисмена у последнего экипажа, и тогда начнётся неразбериха. В устроенной суматохе подберитесь к первому дилижансу и спасите пленницу.
Затем вы окажитесь в конечном вагоне поезда – начинается второй этап миссии. Вместе с боевыми товарищами бегите к локомотиву, то бишь началу колонны, и оттуда перепрыгивайте на соседний поезд. По нему же ступайте от конца в начало, параллельно вскрывая сундуки и разбираясь с охранниками. На платформах с тремя противниками вы можете укрыться за бочками и приманивать их оттуда поодиночке.
На платформе с последними ящиками вас ожидает четыре противника. Тут же выведите двух, используя убийство в прыжке, затем осмотрите ящики и сломайте сцепление вагонов. Последние действия лучше совершать тогда, когда остальные противники отвернутся. В противном случае они заметят вас и тогда вам придётся сражаться сразу с тремя врагами (ещё один прибежит из первого вагона).
Наконец, снова бегите к концу состава, чтобы перепрыгнуть обратно, на первый вагон «своего» поезда, а уже оттуда в его конец, к напарнице, где вы сможете помочь ей. После разборки начнётся кат-сцена.
Уничтожить контрабандный товар
Простой квест, заключающийся в зачистке соединенных меж собой барж. Необходимо поместить динамит у двух ящиков и подорвать его. Для выполнения дополнительной задачи – одновременно взорвать два ящика – разберитесь сначала со всеми противниками. Затем подожгите один динамит и выстрелите по второму (добежать вы не успеете).
После этого, перемещаясь по суднам, достигните противоположного берега Темзы. Там находится Малкольм Миллнер, которого вы должны устранить. Цель ходит рядом с двумя зданиями, в переулке которых вы можете натянуть канат с помощью гарпуна. Проведите атаку в прыжке, и задание будет завершено.
Убивать всех противников в этой зоне нет необходимости. При желании вы можете расправиться с теми, кто преграждает вам дорогу к первому дому, или же пройти тихой сапой. Перед убийством держите наготове дымовую бомбу, либо сбросьте её сразу к Миллнеру и прыгайте на него, так как к его трупу сбежится вся, грубо говоря, округа.
Добраться до Перл Эттуэй
Указанная точка находится на другом берегу Темзы. Перебравшись туда, выходите к дому, охраняемому только одним головорезом. Его можно просто обойти и зайти внутрь. Вход в здание лежит через верхние этажи: один на той стене, что выходит к реке, а другой – к противоположной. Заберитесь в помещение и подслушайте беседу Перл и её двоюродного брата.
Будьте наготове, так как после кат-сцены к вам в комнату ворвутся три противника. Одолев их, поднимайтесь на второй этаж, расправьтесь там с очередным бандюгой и вылезайте наружу. На улице вам предстоит драка с ещё одними противниками, но если вы сразу же пойдёте по крышам, то избежите этих ненужных проблем.
Срочные новости
Грейам Белл подкинул вам интересное задание – забрасывать головы преступников бомбами. Перво-наперво воспользуйтесь окном и вылезайте на улицу, после чего поднимайтесь на крышу.
Бандитов убивать пока не нужно, иначе произойдёт десинхронизация. Достигнув крыши, приметьте сундучок, что висит прямо над дверью. Затем ступайте к тонкому ограждению, проходящему меж домами, и забирайтесь на него. Теперь ждите, когда Белл подаст сигнал.
Предварительно прицельтесь в бандитов и по сигналу «тыква» начинайте воздушную бомбардировку. Как только запасы закончатся, бегите к тому сундучку над дверью и возьмите ещё бомб.
К слову, таких сундуков на этой крыше (и на противоположном здании) много, так что запомните их заранее, чтобы потом не путаться. После третьей бомбы можно не волноваться – теперь противников можно добить любыми способами.
Завершив побоище, бегите за Беллом и запрыгивайте в его дилижанс. В новом месте вам предстоит снова опробовать бомбы. Для этого проходите в туннель и, подкравшись, начинайте закидывать стоящих у стены супостатов электробомбами. Для простого выполнения миссии без дополнительных задач бандитов можно перебить голыми руками.
В конечном счёте вам останется лишь сопроводить Белла до дверей. Там на вас нападут противники – Белл забежит в комнату, вам же придётся защищать его, обороняясь снаружи. Когда потасовка закончится, учёный зайдёт в противоположное здание и скроется за деревянным ограждением. Вы же должны встать справа от неё, чтобы упростить себе перехват головорезов.
После этого Белл направится к следующему, такому же ограждению в другой части помещения. Последний раз вы сразитесь с наступающими врагами, и задание закончится.
Дама с лампой
Нашим героям поручают ответственную миссию – найти еду и лекарство для больных сироток. Задание имеет ограничение по времени, так что действовать придётся быстро. Сначала вы должны разыскать торговца, после аптекаря, а в конечном счёте вернуться к девочке. Каждая цель разделена меж собой примерно 500 метрами, которые легче всего преодолеть по крышам.
Для полной синхронизации в миссии торговца необходимо обокрасть, а не убить. Аптекаря же надо оборонить от обидчиков – для скорого завершения боя используйте бомбы и огнестрельное оружие.
Припасы дока находятся на движущейся повозке. Чтобы перехватить её, выходите со двора (где был аптекарь) и тут же слева забирайтесь в другой транспорт. Далее начинайте преследовать повозку с лекарствами – возницу убейте из пистолета – а затем залезайте в неё. Наконец, отправляйтесь к указанной точке (больницу нужно объезжать слева).
Кошки-мышки
Ваш следующий знаменитый вербовщик – Карл Маркс. Его задания весьма увлекательны, можете поверить.
Побеседовав с философом, ступайте вслед за ним, выслушивая жалобы на пристальное внимание полисменов. Соответственно, вы должны сопроводить Маркса так, чтобы его не заметили полицейские и шпионы. Для этого пользуйтесь орлиным зрением и подмечайте все подозрительные лица в округе.
Когда стражи порядка будут вне досягаемости (или отвлечены), необходимо устранять шпиков. К слову, вскоре полисменов станет очень много, и, хотя они довольно слабые противники, для совладения с ними вам пригодятся дымовые бомбы.
Весьма трудным выступит третий по счёту шпион – это там, где философ будет подниматься по лестнице. Слева от неё заберитесь на забор, сиганите с него в сено и быстро расправьтесь с преследователем.
Для выполнения дополнительной задачи двух шпиков надо убить висячими бочками. Просто дождитесь, пока цель встанет под ними, и сбейте крепление.
Найти полицейских агентов
Экипируйтесь метательным ножиком и ступайте к отмеченному зданию, а именно ко входу, что на углу. Внутри вы обнаружите трёх человек – полицейского агента и обычных служащих закона.
Для привлечения их внимание сделайте следующее: на улице устройте потасовку, чтобы копы выбежали наружу, и тогда агента можно убить в общей неразберихе; второй вариант – стоя на входе, кинуть в цель ножик и убежать, но тогда придётся скрываться от погони.
Комната с видом
Достигнув необходимой локации, ступайте к памятнику, рядом с которым стоит бандит. Наймите его, обойдите монумент и за ним стравите наемника с полисменами. Теперь перебегайте на противоположную сторону и там включайте орлиное зрение. Когда все стражи порядка сбегутся к месту потасовки, вы сможете беспрепятственно пройти к памятнику через проход, что лежит перед сценой.
После кат-сцены полицейские начнут окружать вас – выбегайте к площади и, воспользовавшись крюком, забирайтесь на памятник (копы больше не опасны). Взбирайтесь с помощью крюка выше, до самой вершины, чтобы запустить следующий ролик.
Далее вы должны добраться до собора святого Павла по указанным точкам. На месте откройте панель и разместите диски механизма следующим образом:
Дальнейшая цель лежит в том же здании, но выше. В конечном итоге вы проберетесь через окно в хранилище, где вас будет ожидать Люси Тори. После небольшого заявления она набросится на вас – бой с Люси не представляет особых трудностей, кроме большого количества здоровья. После драки девушка сбежит.
Конец пути
Перед героями возникла новая задача – убить уже знакомую нам Перл Эттуэй. Девушка находится в поезде, полном вооруженной до зубов охраны. Первым делом поговорите с рабочим вокзала, который пособит вам с проникновением к вагону. Но прежде этого вам необходимо добыть расписание прихода и ухода поездов.
Документы вы найдёте на указанной точке: завербуйте дебоширов у лестницы и, поднявшись на второй этаж, прикажите им атаковать охрану. Помогите им, а затем проходите в конечное крыло здания, где за стойкой лежит искомый нами план.
Документ вручите работнику, после чего отправляйтесь вниз по лестнице, параллельно наняв ещё бандитов. Стравите их со стражниками, охраняющими нужное нам помещение, проходите внутрь и спускайтесь в канализацию. Двигайтесь по стокам, пока не найдёте люк, выходящий на перрон, что подле вагонов.
На правой части перрона и на крыше находятся враждебные головорезы, так что сразу бегите налево, к последнему вагону состава.
На месте повернитесь и найдите путевопровод, возле которого ходит глава охранников. Убейте его, как только он достигнет середины моста. С тела подберите письмо, указывающее на пробелы в строении поезда, перевозящего Перл Эттуэй. Данная информация поможет вам провести уникальное убийство.
От моста поднимайтесь на длинные балки, что соединяются под вокзальной крышей, и перемещайтесь к подсвеченному месту. Оттуда прыгайте на необходимый вагон, после чего начнётся ролик. Нажмите соответствующую кнопку, чтобы Джейкоб проломил крышу и убил Перл.
В завершении вы должны дойти до начала состава и запустить его, чтобы покинуть опасную зону. Бегите туда сразу, и охрана даже не успеет вас настигнуть.
Видео: 5 легенд Assassin’s Creed Syndicate