Прохождение
1
6 129
Поделиться
Skyrim: прохождение основных квестов #1: от «На свободу» до «Дипломатической неприкосновенности»
28-09-2017, 20:26
Прохождение
1
6 129
Поделиться

Skyrim: прохождение основных квестов #1: от «На свободу» до «Дипломатической неприкосновенности»


НАВИГАЦИЯ #1 ПО ПРОХОЖДЕНИЮ TES V SKYRIM:

I. На свободу

II. Перед бурей

III. Ветреный пик

IV. Дракон в небе

V. Путь Голоса

VI. Рог Юргена

VII. Клинок во тьме

VIII. Дипломатическая неприкосновенность

 На свободу 

Все начнется с того, что вы обнаружите себя пленником в движущейся телеге. Рядом с собой вы увидите других преступников, один из которых решит с вами заговорить. Этого человека зовут Ралоф, и он ещё не раз встретится вам в будущем. Объявив себя членом Братьев Бури – революционеры в стране Скайрим – он расскажет вам, за что его схватили.

 

Второй преступник – конокрад Локир, ну а третий – неизвестный мужчина, чей рот заткнули кляпом. Как выяснится далее, этот человек является предводителем Братьев Бури. Он убил короля, начав гражданскую войну, но теперь оказался схваченным.

 

Связанный Ульфрик БуревестникСвязанный Ульфрик Буревестник

 

Когда вы прибудете в поселение, то наконец сможете заняться созданием персонажа. Выбрать имя, расу, рост, телосложение, форму лица и многое другое дадут именно сейчас. После завершения Хадвар, принимающий пленников, не найдет вашего имени в списках, однако отпустить вас он не сможет, так как ему запретит легат.

 

Раса нордРаса норд

 

Далее начнется казнь, которую вам по счастливой случайности удастся пережить. Внезапно, когда топор палача уже занесется над вашей головой, прилетит дракон, который решит испепелить всю деревню. Начнется хаос, во время которого вы сможете убежать.

 

Как только управление вернется, сразу же бегите за Ралофом, который приведет вас в башню. Внутри вы, снова повстречав Ульфрика, должны заглянуть на верхний этаж, чтобы оттуда перебраться на другое здание. Просто разбегитесь и прыгните в дыру на крыше, не опасаясь погибнуть.

 

Хадвар и дракон на улицеХадвар и дракон на улице

 

Покинув второе здание, вы окажетесь на улице, где, миновав задворки улицы, повстречаете Хадвара. Он будет стоять в углублении улицы – встаньте рядом, так как здесь вас не сможет зацепить дракон, который тут же появится и покроет улицу пламенем. Отправляйтесь вслед за Ралофом, но не спешите. В определенный момент игра впервые предложит вам решить, на чью сторону встать: пойти ли за Хадваром, который представляет Империю, или за Ралофом, бойцом Братьев Бури.

 

В течение дальнейшего прохождения основного сюжета вы обязательно должны будете завершить гражданскую войну в ту или иную пользу. Текущий выбор мало на что повлияет: если вы выберете Ралофа, то в пути к выходу будете сражаться с имперцами, Хадвара – с Братьями Бури.

Выбрав напарника, отправляйтесь за ним. Внутри он распутает силки и освободит ваши руки, позволив поднять первое оружие. После этого вам нужно будет пройти небольшое подземелье и выбраться наружу.

 

За Хадваром

Оказавшись внутри здания с Хадваром, возьмите меч и броню из единственного в помещении сундука. Ступайте вперед, продвигаясь вглубь подземелья. Вторую дверь придется открывать вручную, использовав ближайшую цепь. В следующей комнате вас ожидает группа противников.

 

За Ралофом

В крепости вы обнаружите тело Гуньяра – брата по оружию вашего нового союзника. Помолившись за своего друга, Ралоф предложит вам взять его снаряжение – сделайте это.

 

В следующем помещении вас ожидает парочка имперцев, которых придется убить.

Воспользуйтесь ключом с трупа и ступайте дальше. После этого вы достигнете туннеля, который внезапно обрушится. Путь вперед отрезан – заходите налево. Там вас снова встретят имперцы – расправьтесь с ними и исследуйте мебель, в которой можно найти ценные припарки. 

 

Заварушка в крепостиЗаварушка в крепости

 

Затем продолжайте двигаться по линейному пути, спустившись в пыточную. Там вы обнаружите сражающихся Братьев Бури с самим мастером, который занимается допросами.

 

Убейте его самого и здорового прислужника, после чего здесь же захватите отмычки, которые лежат в сумке у столба. Теперь вы можете вскрыть клетку, где лежит тело волшебника с ценным лутом.

 

Новое помещение окажется крупнее предыдущих – просторный подвал, в котором вас ожидает группа имперцев. Если боитесь умереть, то пропустите напарника вперед, чтобы враги сражались именно с ним.

Здесь же, если действовать скрытно, вы можете с помощью стрелы или заклинания сбить подвешенную урну с огнем (она висит прямо над пролитым маслом), что позволит вам быстро расправиться с противниками.

 

Далее активируйте рычаг, чтобы опустить мост, и проходите в настоящую пещеру. Разберитесь с пауками, а затем и с медведем (его можно обойти, двигаясь скрытно).

 

 Перед бурей 

Выбравшись наружу, вы закончите предыдущий квест. Ваш новый напарник предложит отправиться к ближайшей деревушке Ривервуд вместе, но вы можете добраться туда и самостоятельно.

 

В пути не срезайте и двигайтесь по дороге, так как вскоре вы наткнетесь на три Камня Силы. Они представляют Знаки, которых в Skyrim гораздо больше. Пока что на выбор вам дают три: воин, вор или маг, каждый из которых дает по двадцатипроцентному бонусу всем умениям своей школы.

 

Три камня-хранителяТри камня-хранителя

 

После этого вы наткнетесь на волчью стаю, разобраться с которой несложно. Ещё через пару десятков метров вы наконец достигнете Ривервуда.

 

Если вы пришли в поселение вместе с товарищем, он сразу отведет вас к себе домой и познакомит с близкими. Там же вы можете получить пару зелий, еды и других припасов, которые пригодятся в будущем.

В конечном счете напарник расскажет, куда вам сейчас лучше всего стоит податься, а затем простится с вами. Если же пришли самостоятельно, то просто отыщите кузнеца Алвора (линия Хадвара) или девушку Ход (линия Ралофа).

 

Поговорить с АлворомПоговорить с Алвором

 

Так или иначе, вас попросят временно побыть курьером и доставить послание о случившемся ярлу города Вайтран. Вам придется пешком добираться до этой торговой столицы в центре страны, так как пока что вы ещё не открыли её, из-за чего быстрое перемещение недоступно. Идти придется недалеко, так что смело ступайте через северные ворота (вы вошли через южные).

 

В пути вы минуете мост и пройдете водопад, после чего достигнете фермы Пелагия. Ещё со стороны до вас донесутся звуки битвы – там члены гильдии бойцов пытаются одолеть великана. Помогать им или нет – дело ваше.

Отсюда до города будет рукой подать. Вам остается только пройти конюшни, выйти на мост и добраться до главных ворот. Сначала стражники не захотят впускать вас, но, если вы заговорите драконе в Ривервуде, они сразу же откроют ворота (вы также можете просто запугать их или убедить). 

 

Ярл Балгруф СтаршийЯрл Балгруф Старший

 

В самом городе вам необходимо добраться до высочайшего здания – от главных ворот сверните налево и поднимайтесь наверх. Здание это называется Драконий Предел.

 

 Ветреный пик 

Сообщите ярлу последние новости о драконе и Хелгене. Немало удивившись появлению этих давно вымерших существ, Балгруф Старший отведет вас к Фаренгару – волшебнику, состоящему во дворе ярла.


Маг не будет долго думать и тут же направит вас в Ветреный пик – эта древняя гробница находится на горе, которую вы видели в дороге к Ривервуду. Внутри вы должны отыскать некий артефакт, именуемый Драконий Камень.

 

Волшебник ФаренгарВолшебник Фаренгар

 

Отправляйтесь в нордские руины, покинув Вайтран. Ветреный пик расположен на горе, так что вам придется немного обогнуть её. Конечно, вы можете попытаться забраться наверх и по скалам, но гораздо проще найти обычную тропу. На подходе к гробнице разберитесь с бандитами и заходите внутрь.

 

Там, если действовать аккуратно, вы можете подслушать беседу головорезов о некоем темном эльфе. После этого убейте их и проходите дальше.

Ступайте по Пику аккуратно, так как здесь везде расставлены ловушки (нажимные пластины на полу). Продвигаясь по руинам, вы вскоре наткнетесь на помещение с загадкой: перед вами расположены фигуры с изображениями животных, которые нужно сопоставить с фигурами наверху (подобные головоломки будут встречаться часто во время прохождения). Слева направо выберите змею, змею и рыбу, чтобы пройти дальше.

 

Загадка с изображениями животныхЗагадка с изображениями животных

 

Затем вас ожидает закрученная лестница, на которой вам придется драться с огромными крысами. Ещё ниже вы окажетесь в помещении с огромным пауком, одолеть которого на высоких уровнях сложности весьма проблематично.

 

Если у вас возникают трудности, постарайтесь выманивать его ко входу (он не сможет выбраться за вами из помещения, так как арка очень узка) и атаковать с безопасного расстояния. Также могут помочь лук или боевая магия.

 

После битвы вы можете поговорить с Шустрым Арвелом – тем самым эльфом, о котором говорили бандиты в начале подземелья.

Вы можете разрубить паутину и освободить его, после чего он попытается убежать от вас, либо сразу же прибить. Разобраться с ним придется в любом случае, так как он украл Золотой Коготь – предмет, позволяющий решить головоломку.

Вторая часть подземелья порадует вас новыми противниками – нежитью под названием драугры, что при жизни были нордами, а теперь покинули свои могилы. В помещении с этими врагами вы можете найти нажимную пластину, которая активирует дверь с шипами. Если с драуграми возникают трудности, просто заманите их к двери и сами встаньте на пластину.

 

Разъяренный драугрРазъяренный драугр

 

Продолжайте путь, убивая встречных драугров. Вскоре вы упретесь в ловушку с двигающимися секирами, которые просто нужно вовремя пробежать. В следующей комнате на вас снова нападут драугры, но здесь вы можете поджарить их, разбив емкость с огнем над масляной лужей (магия огня тоже работает).

 

В конце этой части подземелья вы сразитесь с сильным драугром, неподалеку от которого лежит сундук с ценными припасами. После этого переходите в следующую часть подземелья, которая называется Храм Ветреного Пика.

Одолейте новых драугров и заходите в Зал Истории. В этом коридоре на вас не будет никто нападать, так что смело подходите к двери в конце. Это очередная дверь с головоломкой, которая почти всегда встречается в подземельях Skyrim.

 

Здесь вы обнаружите уже знакомые изображения животных. Чтобы решить загадку, просто поворачивайте каждый из трех отсеков на двери, пока не выстроите их в правильной позиции, что отображена на Золотом Когте (сверху вниз: медведь, стрекоза и сова).

 

Медведь, стрекоза и соваМедведь, стрекоза и сова

 

Эта дверь приведет вас к финальному помещению – просторному гроту, где лежит особо опасный драугр. Здесь вы сможете выучить свое первое Слово Силы, просто приблизившись к стене с символами напротив.

 

Тогда же из гроба выберется этот сильный противник, у которого и находится искомый вами Драконий Камень. Опять же, на высоком уровне сложности этот драугр может доставить много проблем.

 

Если не получается одолеть его, просто бегайте вокруг гроба, уклоняясь от ударов, и бейте только тогда, когда враг стоит спиной или уже провел удар.

Остается только покинуть Ветреный пик, воспользовавшись секретным ходом (в левой стороне грота найдите цепочку, которая откроет тайную тропу наружу.). Отнесите находку придворному магу, чтобы завершить задание. Здесь же вы обнаружите девушку Дельфину, о которой Фаренгар упоминал в вашем первом разговоре.

 

 Дракон в небе 

После обсуждения вашего похода с Фаренгаром в помещение внезапно прибежит Айрилет – одна из верных стражников ярла, с которой вы уже встречались. Она сообщит о драконе, которого заметили неподалеку от Вайтрана.


Отправляйтесь к Балгруфу и обсудите случившееся. Ярл решит отправить Айрилет и группу стражников к вышке, где находится дракон, чтобы расправиться с ним там и не допустить уничтожения города. Балгруф также оценит ваш опыт (ранее вы рассказали, что уже встречались с драконом в Хелгене) и пошлет вместе с Айрилет. Добираться до вышки вместе с группой или идти самостоятельно – дело ваше.

 

Дракон в небеДракон в небе

 

На месте вы наткнетесь на поверженные тела стражников и единственного выжившего, который расскажет о драконе. Через мгновение монстр покажется наяву – приготовьтесь к сражению. Пока что вы слишком слабы, чтобы одолеть дракона в одиночку. Если у вас слишком мало здоровья, то чудовище может мгновенно сожрать вас, не оставив ни единого шанса.

 

В бою старайтесь держаться позади монстра, а также вовремя прятаться за куски разрушенной башни, когда дракон будет подниматься в небо. Его пламя может быстро испепелить вас, так что не рискуйте лишний раз.

Не забывайте и о Криках, одному из которых вы научились в Ветреном Пике. Безжалостная сила (так он называется) может на полсекунды оглушить дракона, сбив его анимацию атаки.

Когда битва завершится, подойдите к дракону и подберите лут. Тогда же произойдет невероятное – вы поглотите душу монстра, впитав его силы. Стражники удивятся и начнут вспоминать древние предания, а Айлирет отправит вас к Балгруфу.

 

Убить дракона и забрать лутУбить дракона и забрать лут

 

При входе в город вы услышите крик, который вызовет небольшой толчок земли и разнесется по всей округе. В беседе с ярлом вы узнаете, что это был призыв Седобородых, которых вы обязательно должны посетить!

 

 Путь Голоса 

Из беседы с Балгруфом вы почерпнете много интересной информации о Седобородых. Эти монахи проживают на самой вершине Хротгара – высочайшей горы во всем Скайриме. Они владеют тайным и давно забытым искусством Голоса, носителей которого в мире почти не осталось.

 

Прежде чем отпустить вас, ярл вручит вам титул тана, позволяющий приобрести недвижимость в Вайтране, а также подарит фамильный топор. Мало того, этот щедрый человек познакомит вас с девушкой Лидией, в обязанности которой входит защита тана (она ваш первый компаньон).

Теперь вы можете покинуть город и посетить Седобородых. Дорога к Глотке Мира, если считать её от лежащей у горы деревушки Айварстед, насчитывает семь тысяч шагов, так что приготовьтесь к долгому пути. Минуйте Медоварню Хонинга и Белую Реку, чтобы добраться до развилки. Отсюда вы можете попасть в Айварстед, причем обоими путями.

 

Путь голосаПуть голоса

 

Первый путь

отличается длительностью и поворотами. Вам придется двигаться по маркеру и сталкиваться с многочисленными опасностями. Немного впереди вы наткнетесь на лагерь великанов, который можно обойти. Далее вас ожидает бандитский форт, жители которого обязательно захотят прикончить вас.

 

После этого вы должны преодолеть Темноводную, возле которой обитают опасные противники – саблезубые тигры. Они отличаются огромной силой и предпочитают нападать внезапно и сзади.

Затем вам необходимо миновать очередной мост и, неподалеку от водопада, свернуть вниз и влево – прямо к высокому склону. Там вы пройдете ферму Сарети и пещеру с медведем, после чего наконец доберетесь до деревушки.

 

Второй путь

Он крут, но гораздо короче. Вам необходимо свернуть направо от башни Белой Реки. Там вы наткнетесь на Камень Ритуала, ниже от которого лежит лагерь Братьев Бури.

 

Подле горы вам придется двигаться вниз и вправо, взбираясь наверх и постоянно поворачивая. После начнется путь вниз, который приведет вас к Темноводной (тут моста не будет, так что идите прямо по воде).

 

Кстати говоря, в этом месте можно найти ценную траву – Корень Нирна, который издает определенный звук.

Наконец, тут же вы обнаружите убитых троллями людей. Сами монстры находятся совсем рядом, так что лучше не искушайте судьбу и двигайтесь аккуратно. За этой тропой вы найдете деревню.

 

Айварстед – это достаточно мелкое поселение, некоторые жители которого помогают Седобородым. Один из них готовится к путешествию прямо сейчас, так что не забудьте поговорить с этим мужчиной (он стоит у подножья горы). Человек попросит вас отнести припасы Седобородым и положить их в сундук, однако соглашаться на это вам необязательно.

 

Поговорить с КлиммекомПоговорить с Климмеком

 

Начав свой путь, ознакомьтесь с надписью на алтаре. В течение подъема вы встретите девять алтарей, с каждым из которых можно взаимодействовать. Если вы коснетесь всех, то в течение целых суток животные не будут на вас нападать.


У второй таблички вы повстречаете егеря, который расскажет о здешних опасностях – волках. У четвертой – девушку Кариту. В дороге к следующему алтарю на вас набросится опаснейший противник – ледяной тролль, которого очень сложно одолеть на максимальных уровнях сложности.

 

Вы можете одолеть его, используя огненные способности (тролли уязвимы к огню), либо просто убежать вперед, так как противник вскоре отстанет.

В течение дальнейшего пути на вас единожды набросятся волки, после чего путь станет относительно безопасным. Двигайтесь по единственной тропинке и проверяйте алтари.


В итоге вы доберетесь до храма, перед которым стоит тот самый сундук, в который житель деревни попросил вас положить припасы. Заходите внутрь здания, где вас повстречает первый Седобородый – старик по имени Ангейр, возглавляющий этот орден. Он попросит вас показать ваши умения, а именно – крик Безжалостная Сила. Используйте его прямо на старика, после чего продолжайте беседу.

 

У подножия храмаУ подножия храма

 

Далее Седобородые обучат вас новому слову, дополняющему Безжалостную силу (теперь она станет ещё мощнее). Следуйте их указанием и тренируйтесь. После этого вы покинете помещение и окажетесь снаружи, где практика продолжится.

 

Седобородые обучат вас новому крику – Стремительный рывок, который позволяет почти мгновенно преодолевать небольшое расстояние. Вам придется использовать этот крик, чтобы преодолеть препятствие с закрывающейся дверью.

Чтобы завершить обучение, Седобородые отправят вас на поиски Рога Юргена, что лежит в гробнице Устенгрев.

 

 Рог Юргена 

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim продолжается, и теперь вы должны посетить Катакомбы Устенгрев, где находится загадочный артефакт Рог Юргена. Это место лежит выше и правее от города Морфал – у входа вы наткнетесь на черного мага, так что не перепутаете.

 

Внутри катакомб, о чем можно было догадаться на входе, обитают и другие черные маги. Не так давно они сумели расправиться с атаковавшими их головорезами, поэтому в сражениях вам предстоит биться как с самими некромантами, так и трупами бандитов, которых они воскресили. В этом случае лучше сразу убить волшебника, так как без него марионетка не сможет существовать.

 

Катакомбы УстенгревКатакомбы Устенгрев

 

Выше и правее вы обнаружите лестничную тропу, ведущую на нижний уровень. Вместо черных магов, чьи тела лежат у здешнего входа, вам придется сражаться с драуграми, которые их одолели. В целом это подземелье довольно линейно: сначала вам нужно сворачивать вправо, а после, когда вы выйдите в освещенный коридор, ступайте вниз. Затем идите в правую сторону руин, где находится могильник.

 

Перебейте охраняющих его существ и активируйте цепь, чтобы открыть секретную комнату с драгоценностями.

Комната с сундуком тупиковая, так что после неё ступайте обратно и сверните к Большому залу, внутри которого пролегает подвесной мост. Именно по нему, когда вы убьёте всех драугров, вам необходимо пройти, забравшись наверх по лестнице.

 

После моста вы упретесь в единственную дверь, которая и приведет вас в Глубины Устенгрев.

Дальнейший путь будет пролегать по петляющему коридору, который окончится у просторного грота с несколькими уровнями. Вы не перепутаете его, так как здесь имеется растительность, вода и стена с символами, дающая новое Слово Силы. Идите ниже, а затем поворачивайте направо.

 

Из пола бьют огненные фонтаныИз пола бьют огненные фонтаны

 

В середине локации вы доберетесь до моста, ниже от которого находится зала некогда обитавших здесь нордов. Перебейте местных драугров и ступайте направо, не упуская из поля зрения эту залу (она будет идти параллельно вам).

 

После помещений с кухонной утварью двигайтесь вниз, затем воспользуйтесь лестницей и выходите на новый мост, который выведет вас отсюда.

Вскоре коридор окончится, а вы попадете в ещё одно крупное помещение. Здесь ступайте на запад и найдите решетку, которую можно открыть рычагом (у стены ниже и правее), так как внутри лежат драгоценности.

 

После этого двигайтесь в левый коридор, куда можно попасть через дыру. Этот небольшой путь приведет вас в маленькую комнатушку, которая продолжится коридором и завершится в пещере.


Здесь вас ожидает больше сражений и опасностей – всяческая нежить и хитроумные, но достаточно проходимые ловушки заполонили этот грот.

Идите вниз к колоннам, но не спешите, так как на вашем пути находятся пламенные ловушки. Осмотрите вещи подле трона, разберитесь с чудовищами и отправляйтесь наверх и вправо, двигаясь параллельно стене. Снизу вы обнаружите комнату с очередной стеной с символами Крика – Бесплотность, опасным драугром, а также ящиком с драгоценностями.

 

Чтобы окончательно зачистить этот грот, попробуйте проникнуть в область за полуразрушенными мостами, где находится помещение с дорогими предметами. Для этого вам придется использовать крик Стремительный Рывок.

 

Грот с нежитью и ловушкамиГрот с нежитью и ловушками

 

После этого возвращайтесь к трону, который вы недавно осматривали. От него двигайтесь направо, к огромной скалистой тропинке над пропастью, что пролегает по всему гроту. Пройдя по ней, вы сможете попасть в помещение в правой стороне, которое походит на предыдущий двухэтажный уровень.

 

Там же вам придется преодолеть знакомую головоломку со Стремительным Рывком: просто встаньте по прямой линии напротив первой двери, начините бежать к ней и на третьей четверти пути используйте этот Крик. Скорее всего, способность придется задействовать дважды.

После головоломки ступайте направо, минуя круглые пластины на полу, которые воспламеняются при нажатии. Вы можете просто пробежать их напролом, используя быстрый бег (кнопка ALT).

 

Затем вы окажетесь в помещении с членистоногими, которых имеет смысл привести за собой к ловушкам и поджарить. Вам остается лишь разрубить паутину у единственной дыры в комнате, чтобы пробраться в покои Юргена Амантийского. 

 

Грот со статуями в водеГрот со статуями в воде

 

Разблокировав дверь, вы окажетесь в конечном помещении, где нет противников. Смело идите вперед, наблюдая за вылезающими из воды статуями. Увы, но на месте рога не окажется – кто-то уже побывал здесь, оставив вам послание. Из записки вы узнаете, где находится вор – в корчме Спящий Гигант.

 

Перед уходом осмотрите область за саркофагом, где лежат ценности. После этого покиньте помещение, воспользовавшись секретным ходом слева.

Оказавшись снаружи, отправляйтесь в Ривервуд, где находится указанная в послании корчма. На месте отыщите Дельфину – девушку, которую в ранее встречали в Пределе у ярла Вайтрана. Чтобы поговорить с хозяйкой с глазу на глаз, купите у неё комнату на чердаке – это кодовое слово из записки.

 

Рог Юргена кто-то сперРог Юргена кто-то спер

 

Вместе с девушкой вы пройдете в тайное помещение корчмы, где она отдаст вам Рог Юргена. Дельфина также расскажет, что знает ваш секрет, а затем попросит о помощи. Теперь вы можете вернуться к Седобородым и вернуть им артефакт, однако на данном этапе лучше всего продолжить беседу с девушкой, чтобы получить новое задание.


Так или иначе, в определенный момент вы все-таки должны будете доставить реликвию на Высокий Хротгар. Чтобы получить их признание, вам останется только пройти завершающий ритуал. Это лишь простая формальность, в течение которой от вас ничего не потребуется.

 

 Клинок во тьме 

Из беседы с Дельфиной вы узнаете, что это она похитила Рог. Девушка расскажет вам о Талморе, драконах и попросит помощи. Однако пока что она не уверена в ваших силах, но предлагает вам разубедить её и продемонстрировать мощь драконорожденного на практике.

 

Вместе с Дельфиной вы отправитесь к драконьему кургану в Роще Кин – место массового захоронения драконов, вечные обитатели которого начали пробуждаться. Идти туда вместе с ней или самостоятельно – дело ваше.

 

Забрали Рог Юргена у ДельфиныЗабрали Рог Юргена у Дельфины

 

На месте тревожные слухи подтвердятся – дракон появился прямо перед вашим приходом. Вы увидите огромного красноглазого дракона по имени Алдуин, который воскресит своего сородича, прикажет ему разобраться с вами и улетит. Приготовьтесь к сражению.

 

Воскрешенный противник является стандартным драконом, который не представляет особой опасности. Мало того, вам будет помогать бессмертный компаньон, так что особых затруднений эта битва вызвать не должна.

Когда дело будет сделано, вы снова впитаете в себя дух поверженного дракона на глазах Дельфины, что сразу же переубедит её. Девушка сообщит вам, что является членом древнего ордена Клинков, которые в прошлом выступали защитниками короля и охотились на драконов.

 

Дельфина не знает, почему появились эти существа, однако уверена, что организация Талмор может дать ответы на интересующие вас вопросы.

 

Дракон в буранеДракон в буране

 

Девушка предложит вам пробраться в посольство Талмора – правящей фракции страны высших эльфов (Альдмерский Доминион), которые не так давно одолели Империю в войне и навязали ей унизительный мир.

 

Теперь подобные посольства располагаются во всех провинциях страны, включая Скайрим. Чтобы начать следующее задание, снова посетите корчму в Ривервуде.

 

 Дипломатическая неприкосновенность 

Для продолжения этого задания вы должны посетить Дельфину в корчме Спящий Гигант. Она сообщит вам о дерзком плане, который заключается в проникновении в посольство талморцев, где вскоре как раз должна пройти крупная встреча.

 

Чтобы попасть на светскую вечеринку Эленвен, вам предстоит прикинуться одним из гостей. Соответственно, для этого придется достать одежду дворянина, а также временно отдать всё оружие. Внутри вы должны будете пробраться в закрытые для гостей помещения и отыскать секретные сведения, в которых содержится информация о грядущих событиях.

Первым делом вам придется посетить лесного эльфа Малборна – товарища Дельфины, который ожидает вас в кабаке Солитьюда. Именно ему вы сможете передать те вещи, которые хотите получить по прибытию на званый вечер (учтите, что пронести этот маленький босмер сможет немного). Чтобы приступить к выполнению задания, вы должны вторично поговорить с Дельфиной.

 

Лесной эльф МалборнЛесной эльф Малборн

 

Дальнейшие события развернутся сразу у здания талморцев, куда вас привезли. Покажите пропуск охраннику и проходите в здание. Внутри вас встретит хозяйка вечера Эленвен, которая заметит, что ранее не видела вас. Едва начав задавать вопросы, она будет отвлечена Малборном, что спасет вас от разоблачения.


Когда вас оставят развлекаться, приступайте к осмотру, чтобы выявить возможности незаметно покинуть вечеринку. Самым очевидным вариантом является пьяный человек вызывающего поведения, который попросит у вас принести ему выпить. Если вы сделаете это, то он согласится выполнить любую вашу просьбу, например, отвлечь толпу.

 

Бонвиван с удовольствием сделает это, после чего вы сможете аккуратно пробраться за барную стойку Малборна. К слову, любой ярл или важная шишка из собравшихся здесь могут помочь вам, если в прошлом вы уже оказывали им помощь.

Другой гость, с которым не требуется изначально иметь хороших отношений, зовется Эрикуром. Он запал на девушку у стойки по имени Брелас, чем вы и можете воспользоваться. Если вы расскажете Брелас о его предложении, она откажется.

 

После этого вернитесь к Эрикуру и ответьте ему правдой или ложью – в любом случае он отправится к девушке и решит попытать счастье, чем отвлечет внимание толпы.

 

Попросить помощи у РазеланаПопросить помощи у Разелана

 

В подсобке за стойкой Малборн передаст вам ваше оружие, если то имеется. Когда вы экипируетесь, эльф оставит вас, после чего вам придется полагаться только на себя. Выходите из подсобки через другую дверь и начинайте красться.

 

Вы, конечно, можете провести всю миссию с шумом и хаосом, но тогда по вашу душу сразу же сбегутся все защитники посольства. Наилучшим же вариантом является стелс.

В первой комнате идите вниз и исследуйте помещение слева. После вас будет ожидать просторное переходное помещение, где бродят стражники Талмора. Один из них стоит у бара, другой же передвигается туда-сюда, так что для тихого прохождения вам придется подгадать подходящий момент.

 

Вы можете как просто пробраться мимо, либо воспользоваться магией школы Иллюзии, если таковая имеется. Вам также может помочь одежда талморцев, которая лежит в помещении справа, в сундуке.

 

Коридорные похожденияКоридорные похождения

 

За коридором ступайте направо и воспользуйтесь дверью во двор. Вы также можете пройти мимо стойки, где стоит талморец, и забраться на верхний уровень. Сверху  вы обнаружите коридор, который проходит через столовую, спальные комнаты справа  и помещение для переговоров, откуда можно выбраться наружу.

 

Всего же имеется три способа, позволяющие завершить квест:

1) Доберитесь до личной комнаты Эленвен, чтобы взять ключ от тюрьмы. Отправляйтесь в подземелье и заберите там искомые сведения из сундука.

 

2) Все то же самое, но в тюрьме вам придется одолеть тюремщика Рулиндила, у которого есть ключ от камер. С помощью последнего вы сможете освободить Рарниса Этьена.

 

3) Подробное описание третьего варианта пойдет ниже.

По внутреннему периметру обойдите посольство, не попадаясь на глаза охранникам (либо убивайте все, что движется, так как это не играет большой роли). Из двора вы сможете попасть в комнату Эленвен, которая охраняется магом.

 

Последнего можно как просто обойти или отвлечь, так и предложить оставить пост, в случае если вы являетесь высшим эльфом и облачены в талморские одежды.

Внутри покоев вы наткнетесь на беседующих Рулиндила и Гиссура. Именно от них вы можете узнать о здешнем подземелье, где содержатся арестанты. Отсюда ступайте к барной стойке и минуйте хранилище, либо воспользуйтесь помещением с несколькими выходами, которое вы проходили ранее.

 

В комнате можно поживиться драгоценностямиВ комнате можно поживиться драгоценностями

 

Второй этаж встретит вас хранилищем и двумя комнатами, где нет сюжетных предметов, но имеются драгоценности, включая камень Барензии. На первом же можно отыскать сведения о драконах, а также ключ от подземелья, если вы доберетесь до помещения сверху и слева.

 

В комнате слева отыщите одинокого Рулиндила и разберитесь с ним, либо, если ваши навыки воровства и скрытности имеют высокий ранг, выкрадите у него ключ.

 

Из его помещения вы сможете попасть в подземелье через две запертые двери, чьи замки защищены уровнем Эксперт, но на входе снизу вы наткнетесь на нового стражника.

Другой же путь мы описали выше – личная комната Эленвен. Пробравшись оттуда, вы окажетесь на первом этаже тюрьмы, а не на балконе. Также вы станете свидетелем пытки.

 

Чтобы ликвидировать Рулиндила здесь, а не в его комнате, вам придется сначала добраться до балкона и скрытно нейтрализовать стражника там. Освободив заключенного и разобравшись с противниками, осмотрите шкатулку на столе, где лежит информация о Эсберне. 

 

Заключенный Этьен РарнисЗаключенный Этьен Рарнис

 

Если вы использовали Эрикура для отвлечения внимания, то сможете найти Брелас здесь, в одной из камер. Вместо неё в камере будет сидеть Малборн, если вы передавали тому свое оружие. Другой заключенный появится в любом случае – это Этьен Рарнис, который может вскользь рассказать вам об убежище Эсберна.

 

Если вы вызволите пленника, то тогда придется сражаться с озлобленными талморцами.

После этого покиньте тюрьму через люк, ведущий в пещеру, а затем доберитесь до Ривервуда. Расскажите Дельфине о Эсберне, чтобы получить новое задание. Теперь вам придется отыскать этого человека, а первой зацепкой в этом деле станет некий Бриньольф.

 

Видео: полное прохождение SKYRIM SPECIAL EDITION

 

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ SKYRIM


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. Алексей Паршин 02-окт-2017, 15:06
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Попал в патовую ситуацию. Старейшины отправили вести переговоры со сторонниками и противниками имперцев. Однако, вместо того, чтобы выслушать, они автоматически отправляют громить город, где у меня заведен дом, дети и подружки.