Прохождение
1
7 249
Поделиться
Skyrim: прохождение основных квестов #2: от «Загнанной в угол крысы» до «Драконоборца» и Эпилога
28-09-2017, 22:32
Прохождение
1
7 249
Поделиться

Skyrim: прохождение основных квестов #2: от «Загнанной в угол крысы» до «Драконоборца» и Эпилога


НАВИГАЦИЯ #2 ПО ПРОХОЖДЕНИЮ TES V SKYRIM:

IX. Крыса, загнанная в угол

X. Стена Алдуина

XI. Глотка Мира

XII. Древнее знание

XIII. Проклятие Алдуина

XIV. Падший

XV. Партурнакс

XVI. Бесконечная пора

XVII. Дом Пожирателя Мира

XVIII. Совнгард

XIX. Драконоборец

XX. Эпилог

 Крыса, загнанная в угол 

Состоящий в Воровской гильдии Бриньольф поможет вам отыскать Эсберна, который находится где-то в Рифтене. На площади этого города вы и застанете матерого вора, который предложит вам провернуть одно дельце.

 

Вам придется поступиться своими принципами и пойти на воровство и обман, либо попытаться убедить (при наличии высокого навыка Красноречия) Бриньольфа помочь вам сразу же.

 

План вора заключается в следующем: вы должны выкрасть у купца Мадези кольцо и подкинуть его другому торговцу по имени Бранд-Шей. Все это придется провернуть среди бела дня, но с некоторой помощью Бриньольфа – на время он отвлечет толпу и торговцев.

Если операция будет выполнена успешно, «вора» Бранд-Шея схватят стражники и уведут в тюрьму. В случае провала Бриньольф все равно поможет вам, так что не переживайте.

 

Бриньольф отвлечет толпуБриньольф отвлечет толпу

 

Норд направит вас в Крысиную нору – место, где обитает гильдия Воров. Правда, эта безопасная зона находится чуть дальше от начала. Вы должны будете пробиться через местных бомжей, крыс и даже талморцев, которые уже заявились по душу Эсберна, а затем найти этого человека.

 

По указателю ступайте к канализации (она находится у воды, чуть ниже обычного уровня города) и заходите внутрь. Вначале на вас ополчатся два нищих, которых можно просто запугать. После них последует небольшой лабиринт, полный ловушек и препятствий.

В конечном счете вы доберетесь до Буйной Фляги, где и обитают воры гильдии. Побеседуйте с ними и расспросите их о местонахождении Эсберна, после чего воспользуйтесь боковой дверью и продолжайте путь.

 

Новый уровень ещё более запутан, так что запоминайте пройденный путь. Вам придется сражаться с талморцами, которые пришли сюда за тем же – отыскать Эсберна. Комната этого человека расположена на верхнем уровне ниже и левее, помимо этого, путь к ней отмечен указателем.

 

Добраться до ЭсбернаДобраться до Эсберна

 

Когда вы наконец доберетесь до Эсберна, то наткнетесь на непреодолимое препятствие – его самого. Он не откроет вам дверь, пока вы не воспользуетесь кодовым словом Дельфины. Узнав также, что вы драконорожденный, старик тут же впустит вас и начнет собирать вещи. Вместе с ним вы отправитесь в Ривервуд.

 

 Стена Алдуина 

Вы отыскали Эсберна - самое время сопроводить его в таверну Дельфины. Путь на выход вам искать не придется, так как все сделает старик. Мало того, он и без вас сможет расправиться с непрерывно наступающими агентами Талмора, потому что бессмертен.

 

Когда вы доберетесь до Дельфины, давние друзья наконец встретятся и обменяются любезностями. От слов Эсберн сразу перейдет к делу и сообщит вам о Храме Небесной Гавани – святыне ордена Клинков, где можно обнаружить стену самого Алдуина, Пожирателя Миров.

 

Стена АлдуинаСтена Алдуина

 

Далее отправляйтесь к указанной точке вместе с товарищами или самостоятельно. В Картспайре приготовьтесь столкнуться с жестоким сопротивлением Изгоев – язычников, которые правили этими землями ещё до прихода нордов.

 

После битвы заходите в храм и продолжайте убивать противников.

В конечном счете вы остановитесь перед тупиком, а единственный вход наверху окажется недоступным. Чтобы попасть туда, вам придется активировать мосты с помощью головоломки напротив (просто поверните все колонны одним и тем же символом к себе – кувшином с рожками).

 

Затем вас ожидает ловушка с воспламеняющимися плитами – ступайте только по картинке императора Ремана (его изображение вы могли видеть ранее), и тогда вы не получите повреждений.

 

Барельеф императора РеманаБарельеф императора Ремана

 

Наконец, вам останется только запустить механизм в центре комнаты, что потребует капли вашей крови. В следующем помещении вы обнаружите заветную стену Алдуина, где нарисовано предрекающее смерть дракона пророчество. Здесь же отыщите сундук, в котором лежат доспехи Клинков.

 

 Глотка Мира 

О могущественном Крике, с помощью которого древние драконоборцы сумели одолеть Алдуина, вам расскажет мастер Арнгейр. Для более детальной информации вам придется забраться на самую вершину горы, где находится лидер Седобородых.

 

Дружелюбный ПартурнаксДружелюбный Партурнакс

 

Узнав от мастеров новый крик, вы сможете миновать ранее недоступные области, которые ведут наверх. Прочищайте особо холодные участки криком Чистое небо и убивайте призраков и троллей, пока наконец не доберетесь до Партурнакса. Окажется, что предводителем ордена является дракон, причем дракон дружелюбный и готовый помочь вам.

 

Чтобы Партурнакс рассказал вам о Драконобое, вы должны пройти небольшой ритуал-приветствие – выучите выданный драконом крик и дыхните на него.

В итоге Партурнакс расскажет вам, что легендарные драконоборцы не сумели одолеть Пожирателя Мира, из-за чего им пришлось воспользоваться неким свитком, который выбросил дракона в далекое прошлое и лишь на время заточил его.

 

Сам Партурнакс не знает об этом крике, но предлагает вам отыскать этот свиток и отправиться в прошлое, чтобы самому выучить Драконобой.

 

 Древнее знание 

Партурнакс сообщил вам о легендарных драконоборцах, которые некогда сумели изгнать Алдуина в прошлое. Дракон не был убит, и именно поэтому его возвращение оставалось вопросом времени.

 

Чтобы узнать о крике Драконобой, который может уничтожить этого могучего врага, вы должны отыскать тот самый свиток, что драконоборцы использовали во время битвы, а затем отправиться в прошлое.

Спросите у Седобородых или Клинков (этот выбор не повлияет ни на что), где можно отыскать древнее знание. От них вы узнаете о Коллегии магов в Винтерхолде, а именно – об огромной библиотеке, откуда лучше всего стоит начать поиски.

 

Если вы прежде не посещали данное место, то на входе у моста вас остановит волшебница Фаральда. Она откажется пропустить вас, если вы не продемонстрируете ей свои магические навыки (луч света, обучиться которому можно прямо у неё), не убедите её (требуется высокий уровень красноречия) или же не сообщите о том, что вы довакин (нужно будет просто крикнуть).

 

Древнее знаниеДревнее знание

 

Внутри Коллегии отыщите библиотеку и побеседуйте с её настоятелем по имени Ураг гро-Шуба. Орк согласится помочь вам и вручит две книжки, которые необходимо прочесть (достаточно просто открыть их).

 

В итоге вы узнаете об эксцентричном ученом Септимии Сегонии, занимавшемся поисками интересующего вас свитка. Орк сообщит, что найти безумца можно в землях выше от Винтерхолда.

Преодолев небольшой путь по льду, вы доберетесь до пещеры, внутри которой и находится Септимий. После расспросов он расскажет вам о Черном Пределе – месте, которое находится под поселением двемеров Альфтанд.

 

К слову, попасть к загадочному Пределу вы можете и через другие поселения вроде Ральдбтхара и Мзинчалефта, но Альфтанд является важнейшей точкой, как заверяет сам ученый.

 

Ученый Септимий СегонийУченый Септимий Сегоний

 

Этот город вы можете обнаружить в землях ниже от Винтерхолда. Доберитесь до руин, подле которых раскинут лагерь пришедшей сюда экспедиции. Если вы покопаетесь здесь, то сможете найти дневник, где описываются действия исследователей, а также крах, их постигший.

 

В пути к двемерскому поселению вы все чаще будете натыкаться на искаженных снежных эльфов, которые превратились в фалмеров.

Если снаружи вы наткнетесь на лифт, то пока не используйте его и ступайте на запад, пока не доберетесь до Собора Альфтанд. Ключ от подъемника, кстати говоря, находится неподалеку – за воротами, которые открываются рычагом. Там вы наткнетесь на двемерского центуриона, с которого и выпадет нужный предмет. Однако сейчас вам нужно в Черный Предел, который находится ниже.

 

Собор АльфтандСобор Альфтанд

 

Далее двигайтесь по линейному коридору и убивайте всех встречных противников. В конечном итоге вы доберетесь до башни Мзарк, которая выведет вас в помещение с загадочным механизмом.

 

Чтобы активировать его, решите головоломку: кликните по самым правым столбикам три или четыре раза, затем дважды по открывшемуся в центре, а после – по самому последнему, который прежде был недоступен. Вы достали свиток – самое время покинуть локацию.

 

 Проклятие Алдуина 

После выхода из строения Мзарк отправляйтесь Партурнаксу, где необходимо задействовать свиток. Параллельно вы также можете заглянуть ученому Сегонию, чтобы вручить тому записанные на шкатулку данные.

 

Использовав артефакт, вы окажетесь в прошлом – в том самом времени, героями которого стали одолевшие Алдуина довакины. Двигаться здесь вы не сможете – просто наблюдайте за сценой и смотрите, как драконорожденные одолеют Алдуина. В итоге вы обучитесь Драконобою и перенесетесь назад.

 

Проклятие АлдуинаПроклятие Алдуина

 

На Глотке Мира случится неожиданное – на вас внезапно нападет сам Алдуин, решивший испытать любознательного драконорожденного. До путешествия в прошлое вы не смогли бы одолеть черного дракона, но теперь вам доступен специальный крик, позволяющий сбивать этих монстров с неба и разбираться с ними на равных условиях. Одолейте Алдуина, чтобы завершить квест.

 

 Падший 

После сражения с Алдуином, который не дастся вам так просто и вскоре улетит, отправляйтесь к одному из трех героев: клинку Эсберну, мастеру Арнейру или дракону Партурнаксу, который находится прямо перед вами. Если сейчас вы посетите клинков, то те, услышав вашу историю, попросят вас уничтожить Партурнакса, несмотря на его добрые намерения.

 

Отказаться или нет – дело ваше, но в конечном счете это повлияет на отношения между вами и клинками. Короче говоря, вы встанете либо на сторону дракона, либо на сторону Эсберна и Дельфины.

Вы узнаете, что Драконий Предел находится в Вайтране. Отправляйтесь туда и побеседуйте со старым знакомым Балгруфом, который согласится помочь вам поймать дракона. К слову, если до этого момента вы двигались только по сюжету и не выполняли квесты гражданской войны, то ярл временно откажется выполнять вашу просьбу.

 

Мало того, если вы встанете на сторону повстанцев и захватите Вайтран, то на месте Балгруфа окажется Вигнар. Если война ещё не закончена, вам в любом случае придется созвать представителей Империи и Братьев Бури, а затем заключить между ними перемирие. Это отдельное задание, к которому мы ещё вернемся.

 

Либо дракон, либо Эсберн и ДельфинаЛибо дракон, либо Эсберн и Дельфина

 

А сейчас продолжим описание текущего квеста. После соглашения с ярлом посетите клинков или Партурнакса, которые научат вас Крику, позволяющему призывать другого дракона. После этого вернитесь в Драконий Предел и начините подготовку. Когда стражники окажутся на месте, используйте изученный крик и призовите Одавинга.

 

Вскоре красный дракон появится – используйте на нем Драконобой, а затем заведите его внутрь помещения, чтобы активировать ловушку.

После этого вы сможете побеседовать с пленником и расспросить его об Алдуине. Окажется, что дракон отправился залечивать раны в Совнгард, куда можно попасть только через Скулдафн. Добраться до последнего можно лишь по воздуху… Быть может, настало время оседлать дракона?

 

 Партурнакс 

Перед посещением Совнгарда имеет смысл завершить оставшиеся разветвления главного сюжета. Данное задание не является обязательным, но его выполнение открывает несколько новых опциональных квестов.

 

ПартурнаксПартурнакс

 

Если вы решитесь на убийство Партурнакса, то просто отправляйтесь в его обитель и расправьтесь с ним. Имейте в виду, что после этого Седобородые откажутся иметь с вами дело.

 

Клинки же, наоборот, усыпят вас почестями и предложат новые задания. Нейтрального пути в этой линии нет – вам в любом случае придется выбрать сторону и отказаться от некоторых миссий.

 

 Бесконечная пора 

Чтобы получить это задание, вы должны обратиться к ярлу Вайтрана по квесту «Падший». Он согласится помочь вам, но только в том случае, если вы поможете ему установить временный мир между противоборствующими сторонами. Завершив миссии гражданской войны до этого квеста, вы просто пропустите его.

 

Бесконечная пораБесконечная пора

 

Мастер Арнгейр согласится помочь вам претворить этот замысел в жизнь. Вам придется навестить лидеров обеих фракций и уговорить их встретиться в Высоком Хротгаре.

 

Когда вы убедите их, возвращайтесь обратно к мастеру, где вы застанете клинков. Их диалог будет отличаться в зависимости от состояния задания «Партурнакс». То же касается и разговоров участников гражданской войны, чьи реплики разнятся в зависимости от расположения сил.

 

Мастер Арнгейр вещаетМастер Арнгейр вещает

 

Когда переговоры начнутся, вам нужно будет лишь слушать. В конце стороны не придут к согласию, поэтому решат, чтобы окончательное слово осталось за вами. Выберите понравившийся вариант ответа, чтобы завершить заседание.

 

 Дом Пожирателя Мира 

Когда вы поймаете Одавинга и узнаете, где находится Алдуин, вам так или иначе придется воспользоваться его предложением. В итоге дракон доставит вас в Скулдафн.

 

На месте приготовьтесь к серьезному сопротивлению в виде высокоуровневых драугров и даже драконов.

Одавинг не будет помогать вам, так как сразу же покинет вас, поэтому полагайтесь только на себя. Зачистите местность в округе и загляните здание сбоку, а конкретно – ниже, параллельно платформе на востоке, что ведет к башне. Там вы найдете сундук с полезными предметами, который охраняет опасный драугр.

 

Дом Пожирателя МираДом Пожирателя Мира

 

Чтобы добраться до Скулдафна, вам придется пробраться через центральное здание и пройти привычное подземелье драугров. У первой головоломки вы наткнетесь на уникальный формат с возможностью выбора: если вы повернете камни на картинку с филином, то разблокируете дверь справа, где лежит сундук.

 

Что же до необходимого пути, то для его открытия вам нужно выставить следующую комбинацию: филин, змея, сокол.

Разберитесь с членистоногими и драуграми в следующем помещении и разгадайте вторую загадку. Здесь необходимо сопоставить камень с его аналогом наверху: камень слева – на кита, справа – на сокола, в центре – на змею.

 

После этого вы сможете пробраться в центральное помещение, откуда можно попасть наверх по лестнице. Уже там вы должны миновать решетку (активируйте рычаг), а затем одолеть могучего драугра, с которого падает алмазный коготь.

 

Волк, насекомое и драконВолк, насекомое и дракон

 

Затем вас ожидает последняя головоломка с дверью, где необходимо соотнести изображения на когте с картинками на двери. Если лень смотреть на предмет, то вот необходимый порядок: волк, насекомое и дракон (сверху вниз).

 

Оказавшись в финальной комнате, изучите Крик у стены и выбирайтесь наружу. Здесь вы увидите, что попали на верхний ярус, где находятся невероятно опасные противники и вход в Совнгард. Вам придется одолеть драконов и драугров, а в конце сразиться с личом Накрином. Просто пробежать мимо него не получится, так как вам необходим посох этого противника.

 

 Совнгард 

Наконец-то вы достигли потустороннего царства, где находят приют только самые достойные воины. Вам необходимо достичь Зала Славы, где вас ожидают легендарные довакины.

 

Отправляйтесь по единственной дороге, расчищая туман с помощью крика Чистое небо. Успешно преодолев эту тропу, вы остановитесь перед костяным мостом, который охраняет Тсун. Данный воин стоит здесь неспроста – он испытывает силу всех воинов, которые желают войти в Зал Славы. Лишь он решает, кому дорога открыта, а кому нет. Избежать драки не выйдет, так что приготовьтесь к бою и одолейте Тсуна.

 

СовнгардСовнгард

 

Внутри Зала Славы отыщите трех драконоборцев и вместе с ними отправляйтесь на поиски Алдуина. Долго бродить не придется, и вскоре вы вызовете монстра на бой.

 

 Драконоборец 

Чтобы привлечь внимание Алдуина, вам придется объединить силу своего крика с криками легендарных довакинов. Вместе вы окончательно рассеете мглу, после чего дракон сам прилетит по ваши души.

 

Легендарные довакиныЛегендарные довакины

 

В битве с Алдуином вам будут помогать все три героя. Учтите, что сам по себе этот дракон неуязвим, если только не вы используете на него крик Драконобой. Нейтрализуйте монстра, после чего наносите ему атаки. После непродолжительной битвы Пожиратель наконец падет, а вы впитаете его сущность.

 

 Эпилог 

Вы совершили невероятное и одолели одного из самых могущественных драконов в истории. Алдуин пал, и теперь можно отдохнуть.

 

Находясь в Совнгарде, вы можете сколько угодно сидеть в Зале Славы или прогуливаться по округе. Чтобы покинуть царство мертвых, просто попросите об этом Тсуна, и тогда он отправит вас назад. Мало того, воин обучит вас новому крику, позволяющему вызывать духи легендарных довакинов себе на помощь.

 

Победа над Алдуином и эпилогПобеда над Алдуином и эпилог

 

Чтобы завершить игру, вам останется только добраться до Глотки Мира. На месте вы обнаружите множество драконов, заполонивших весь горизонт и возвещающих о гибели Алдуина. Если вы не убивали Партурнакса, то он похвалит вас и улетит.

 

После этого (либо сразу, если Партурнакс был ранее повержен) с вами заговорит Одавинг, который обучит вас ещё одному крику – вы сможете призывать его в любое время.

На этом прохождение главного квеста The Elder Scrolls V: Skyrim завершено.

 

ВИДЕО: ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ TES V SKYRIM

 

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ SKYRIM


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. Алексей Паршин 03-окт-2017, 17:00
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Как-то драконьи крики меня не впечатлили. Обычная прокачка героя и определённых видов магии действует гораздо эффективней. Во многих случаях этот супер-перк или вовсе не срабатывает, или даёт ничтожный результат.