Прохождение Devil May Cry 5: все мисии и секретные уровни
НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ DEVIL MAY CRY 5:
Devil May Cry 5 – это высоко оценённое продолжение одноименной серии об охотниках на демонов. Новая часть может похвастаться гигантским количеством экшен-геймплея, а также красочными роликами, с одного из которых история и начинается.
Вступление
После кат-сцены вы получите управление за первого героя из трех по имени Неро. В видео молодой охотник повстречает легендарного Данте и загадочного Ви – вся троица пытается оказать сопротивление невероятно могущественному демону.
Ступайте за Ви, поднимаясь наверх с помощью двойного нажатия на «Пробел». Забравшись на стену, вы наткнетесь на первого врага – насекомоподобное существо, которое называют Эмпузой.
Уровни в Devil May Cry 5 поделены на несколько частей, каждая из которых населена отрядом монстров. Чтобы перемещаться между ними, необходимо одолеть всех монстров в одной области. В ином случае демонический барьер просто не даст вам пройти дальше.
Атакуйте первых противников, используя кнопки мыши. Пока что вам доступен ограниченный арсенал приемов, более того, до конца прохождения вы вряд ли сможете открыть все способности каждого персонажа – для этого придется завершить сюжет хотя бы три раза.
С врагов вы будете выбивать осколки красного цвета, которые можно тратить на покупку этих самых умений и их апгрейд, а также на внутриигровые предметы.
Далее, обучившись захвату цели, примените способность «Хайроллер». Встаньте возле неприятеля и зажмите в одно время SHIFT и S, после чего кликайте по левой кнопке мыши. В итоге вы сможете выбить врага в воздух.
Нажатие ЛКМ позволит вам прыгнуть за противником и продолжить серию атак – в Devil May Cry 5 очень важно продлевать серии ударов как можно дольше, не прерываясь и не получая лишнего урона. Чем чище и красочнее вы сможете завершить эпизод, тем более высокую оценку получите.
Подпрыгнув, зажмите правую кнопку мыши – когда Неро закончит перезарядку, отпустите ПКМ и дайте ему совершить новый прием в виде трех выстрелов подряд. Далее на вас нападет невиданный прежде враг – Зеленая Эмпуза, способная воскрешать своих погибших сородичей.
В конечном счете вы наконец доберетесь до Уризена. Пока что одолеть этого босса не получится. Когда вы проиграете, вступительная часть Devil May Cry 5 окончится.
Первая глава
После нового ролика Неро окажется на мосту. В его роли вам предстоит одолеть наступающих насекомоподобных существ. Утратив руку, теперь вы можете использовать механизм «Бич Дьявола».
Чтобы просто бить устройством, нажимайте по колесику мыши, а для совершения мощной атаки – зажмите его. Если ситуация усугубится, вы всегда можете отсоединить руку и швырнуть ее в толпу врагов на кнопку Z.
В ходе битвы также необходимо уничтожать частицы демонического дерева, что проросло по всему городу. Не подходите к ним вплотную и просто используйте пистолет.
Затем подберите красные осколки, что являются внутриигровой валютой. Зеленые же, что лежат рядом, просто восстанавливают ваше здоровье.
После этого вы наткнетесь на Красную Эмпузу, что насосалась крови и теперь пытается удрать. Преследуйте монстра, чтобы убить его и выбить большое количество красных осколков.
Оказавшись внизу, добейте врага и соберите ценности. Рядом под мостом вы обнаружите вещь синего цвета – этот осколок, объединенный с тремя такими же, увеличит ваше максимальное здоровье на одно деление до конца игры. Продолжайте идти вперед, расправляясь с насекомыми и корнями древа.
Вскоре вы наткнетесь на растение из Корней Клипота, что является первым убиваемым боссом Devil May Cry 5. Чтобы сокрушить врага, нужно лишь бить по красному животу. Уклоняйтесь от встречных выпадов и наносите как можно больше ударов.
Проще всего нажимать «Шифт», «Пробел» и клавиши движения влево или вправо по ситуации. В определенный момент вы сможете усилить урон от своих пушек – нажмите кнопку «Е», когда шкала на экране заполнится. После гибели босса начнется очередное видео.
Вторая глава
Ознакомьтесь с посланием от Моррисона. Письма такого же рода вы продолжите получать и в будущем, совершая прогресс по сюжету. Девушка Нико, сопровождающая вас в своем верном фургоне, вручит вам парочку новых рук. Кроме того, сейчас вы сможете приобрести некоторые способности.
За красные осколки имеет смысл прикупить приемов для расширения комбо-серии. В целом осколков в Devil May Cry 5 крайне не хватает, так что старайтесь сохранять их и обыскивать все углы на карте.
Если вы погибнете, то игра предложит вам воскреснуть на том же месте за красные осколки – лучше не делать этого, если хотите открыть как можно больше приемов за одно прохождение.
По дороге вырезайте части дерева, из которых падают осколки красного цвета. Сокрушив врагов, проходите через преграду. Здесь важно отметить, что если вы уже на втором прохождении Devil May Cry 5, то неподалеку от этого места для вас откроется новая зона – просто запрыгните на выступ с наростом и за ним одолейте нового врага для получения золотого осколка.
Бегите обратно и в пути сверните на восток в переулок. Там вы наткнетесь на красное насекомое, полное осколков того же цвета. Расправьтесь с наростами, чтобы проникнуть во двор. Здесь вы столкнетесь с невиданными прежде противниками – рубаками авангарда, которых называют Адскими Каинами.
Новые враги орудуют острыми косами, но на одну атаку им требуется какое-то время. Старайтесь уклоняться от их взмахов, чтобы не потерять львиную долю здоровья. Когда одолеете их, заходите в дом и доберитесь до верхнего этажа. Взорвите сферы, потом идите вниз к объявившимся противникам, среди которых обнаружится и красная эмпуза с осколками.
Пробиваясь вперед, вскоре вы обнаружите Ви. Выступ сломается, так что вы должны идти на запад. Примените паразита Нидхегга, чтобы пройти через корень Клипота.
На верхнем этаже ступайте влево, где расположена короста с осколками. После этого ступайте обратно, прикончите появившуюся эмпузу и воспользуйтесь лестницей наверх. Наткнувшись на преграду, возьмите осколки из коросты и возвращайтесь на этаж ниже. Потом идите в восточное помещение, потолок которого испещрен наростами красного цвета. Уничтожив их, одолейте вышедшего демона.
Продвигаясь вперед, через какое-то время вы упретесь в очередной корень Клипота. Ступайте на восток в огромное помещение и там заберите из отростка паразита Нидхегга.
Начнется битва с волной противников. После победы идите к корню и используйте находку. По открывшемуся пути идите вплоть до помещения с печатью, что преграждает дверь. Если сможете пройти внутрь, то окажетесь на секретном уровне.
Для активации печати подойдите к кровати. Тогда у ног Неро появится свет – отсюда посмотрите на дверь под таким углом, чтобы получился полноценный круг (он будет цеплять часть из коридора). В итоге игра предложит нажать вам кнопку «Е» - сделайте это, чтобы зайти на секретный уровень.
Секретный уровень №1
Ничего сверхъестественного данное задание не предложит. Вам предстоит одолеть орду демонических тварей за отведенное время. В случае успеха вы получите кусок сферы синего цвета.
Ступайте дальше в зал с баром. Одолев врагов, выходите наружу. Путь вам преградят наросты – уничтожьте их и идите далее. После очередной битвы не пропустите корень Клипота на западе. Неподалеку от него нужно пройти в переулок по левую сторону, где находится еще одно вместилище с паразитом Нидхегга.
Заполучив насекомое, установите его в корень. Пока что пройти дальше вы не сможете, так как на вас нападет новая орда неприятелей – ими окажутся яростные воины, именуемые Адскими Антенорами.
Следуйте вперед по улочке вплоть до поворота на восток. Там вы найдете будку красного цвета – Нико на проводе, так что быстро подберите трубку. В будущем вы сможете использовать подобные будки, чтобы вызывать машину Нико для апгрейда героя. После ролика ступайте наверх по главной дороге, где расположен новый босс – Голиаф.
Битва с Голиафом
На экране вы обнаружите длинную шкалу, отображающую количество здоровья босса. Для победы над Голиафом просто используйте выученные атаки и периодически уклоняйтесь от его залпов из «нижнего» рта, что расположен на животе. Имеет смысл заходить врагу за спину, так как там он не способен дотянуться до вас и использовать свои специальные атаки.
Утратив четверть HP, Голиаф сломает пол, так что арена изменится. Сражение возобновится в стенах собора, где вы можете прятаться за колоннами от мощных атак.
Еще через четверть здоровья локация снова сменится – босс засосет Неро в живот, а затем пробьет им стену. Снаружи придерживайтесь предыдущей тактики. Если не хватает здоровья, просто подбирайте зеленые осколки вокруг. Когда Голиаф падет, начнется ролик.
Третья глава
После продолжительного видео вы получите от Нико новые руки. Далее вам расскажут о «Путах троса» - платформе из огня, что показывает темный захват.
С помощью последнего вы можете быстро телепортироваться и перемахнуть через пропасть – нажмите для этого на «Шифт», а затем прыгните вперед с помощью колесика мыши. Оказавшись на арене, вы наткнетесь на противников под названием Крылатый Обман - Пироманты.
Когда закончите битву, прыгайте вниз на выступ. Уничтожьте коросту зеленого цвета, а затем ступайте на ближайший дом. Там вы отыщете еще одну коросту, но уже красного цвета.
После ее уничтожения идите наверх, а оттуда переберитесь на противоположный выступ. Захватите синий осколок, после чего ступайте назад к горящей платформе и телепортируйтесь на другой дом.
Одолев пачку супостатов, заходите в угол крыши. Там вы сможете пройти вниз через сломанный бетон. Соберите внутри красные осколки и сферу золотого качества – с ее помощью герой будет мгновенно возвращаться к жизни после фатального удара.
На новой горящей платформе вы сможете попасть к следующему дому пониже. Со стороны отыщите точку для активации подсказки, что покажет вам еще один темный захват. Чтобы воспользоваться им, прицельтесь и примените пистолет. Когда захват окажется внизу, вы сможете допрыгнуть до крыши дома неподалеку.
На крыше разберитесь с эмпузами, чтобы собрать красные осколки. Также подберите сферу золотого качества и прыгайте на дом рядом по горящей платформе. Дерево из крови позволит вам получит более трех тысяч сфер, так что обязательно уничтожьте его.
Идите обратно к дому, возле которого вы применили захват с помощью пистолета. Слева оттуда вы обнаружите «Кавардак». Вы можете запрыгнуть на дом неподалеку, сокрушить части дерева и разрубить наросты красного цвета.
По платформе из огня на здании сзади прыгайте на новую крышу. Подобрав сферу золотого качества, продолжайте путь вплоть до туннеля. Внутри уничтожьте кровяные сгустки на востоке. Впереди снова нарост – разрушьте и его.
Далее вы будете натыкаться на заблокированные проходы. Чуть впереди одолейте группу противников и расправьтесь с очередным сгустком, чтобы сломать стебель. Для полной ликвидации преграды нужно разрушить еще один стебель – ступайте в правую комнату в конце туннеля и сокрушите там оставшиеся сгустки.
Прежде чем идти по новому туннелю, убейте появившихся противников. Можно быстро убить большую их часть, стрельнув по баллону. По краткому пути вы вернетесь назад и сможете пройти через туннель с зеленым знаком.
Обнаружив лестницу, ступайте вниз к проходу неподалеку. Тут появится искра: вы должны посмотреть наверх и найти печать, что запускает второй секретный уровень.
Секретный уровень №2
Уничтожив третий кровяной сгусток, разберитесь с корнями Клипота. Вы сможете пройти через туннель с зеленым знаком и добраться до точки в углублении, где и активируется путь ко второму секретному уровню. На дне с искрой посмотрите назад и наверх, чтобы найти гигантское изображение.
Цель задания – убить пять эмпуз красного типа. Враги будут пытаться сбежать, закапываясь в землю, поэтому разобраться с ними нужно побыстрее.
Лучшим подспорьем в битве для вас станет рука «Прелюдия», которую можно просто нажимать без остановки. Убегающее насекомое схватите на «Шифт» и колесо мыши», после чего продолжайте активировать руку. В награду вы получите синий осколок.
***
Оказавшись на площадке возле лестницы, пока не используйте темный захват. Идите по лестнице до самого верха. В пути вы обнаружите еще один синий осколок, но забрать его можно только с помощью навыка двойного прыжка. Немного позже в фургоне обязательно прокачайте его, после чего вернитесь назад и заберите предмет.
Минуйте библиотеку. Внутри вы наткнетесь на новое чудовище – Ножницы Смерти. Одолев врагов, проходите дальше наверх. Вскоре вы доберетесь до очередного нароста – ступайте дальше вплоть до телефона. Здесь вы можете вызвать Нико и прокачать героя. После этого начнется битва с боссом.
Битва с Артемидой
Артемида применяет различные способности в ходе боя. Одна из них – снаряды, которые нужно перепрыгивать, когда те летят боком. Если же они светятся и летят вертикально, тогда просто отпрыгивайте в сторону.
Постепенно сокращайте дистанцию и используйте руку, чтобы быстро притягивать себя к Артемиде. Получив немного урона, босс отдалится, после чего придется повторять все вышеперечисленное.
Через какое-то время Артемида окажется в небе. Чтобы добраться до нее, цепляйтесь до ярких точек ниже и тут же атакуйте. В конечном счете босс окажется повержен. Начнется видео.
Четвертая глава
В этот раз Devil May Cry 5 позволит вам опробовать нового персонажа по имени Ви. Этот загадочный герой, в отличие от Данте и Неро, не способен сражаться мечами или пистолетами лоб в лоб с врагами. Вместо этого он использует трех демонов, которых зовут Грифон, Тень и Кошмар.
Грифон призывается на правую кнопку мыши и дает возможность как атаковать издали, так и быстро покидать гущу боя. Второй миньон, Кошмар, – это черная пантера, которая призывается на левую кнопку мыши и сражается с противниками напрямую в ближнем бою. Наконец, последним демоном является смертоносная Тень – вызвать ее себе на помощь можно только в определенный момент, когда шкала энергии достигнет максимума. Нажмите кнопку «F», чтобы нанести неприятелям колоссальный урон. Важно отметить, что троица помощников только срезает здоровье врагам – добить же их должен именно Ви.
Стандартная сложность не вызовет у вас проблем с набором высокого рейтинга боя за Ви. Ваша ключевая задача – уклоняться от выпадов противников, держа дистанцию. При этом следите за здоровьем врагов, так как их нужно добивать максимально быстро.
Одолейте первую партию супостатов, среди которых окажутся одни эмпузы. Проходите через дом, уничтожая ростки красного цвета. Один обнаружится под лестницей в пути вниз.
После этого выходите на улицу, где засели пироманты. Чтобы добраться до них, вам придется вызвать Грифона. По завершению битвы минуйте переулок. Там преодолейте стену и уничтожьте кровяной сгусток, за которым находится красное дерево с большим количеством ресурсов.
Когда окажетесь внизу, Ви сам призовет Кошмара. Чудовище начнет терзать противников, так что вам предстоит только добивать уже умирающих.
Когда враги отступят, заберите сферу золотого качества и красные осколки на верхней платформе – добраться туда можно по контейнерам сбоку. Потом пройдите по мосту с кровяными сгустками. Здесь же поднимите новые сферы белого качества, что восстанавливают энергию демона.
На противоположной стороне возле дома заберите паразита Нидхегга из левой коросты. Далее последует потасовка. По завершению битвы зайдите в дом, где лежит кусок фиолетовой сферы – первый в своем роде.
С помощью таких осколков вы сможете расширить максимальный запас демонической энергии для Ви. Сквозь пройдите здание, параллельно уничтожая противников.
Снаружи вас ожидает новое сражение с каинами и антенорами. Одолев их, пройдите через расщелину в стене дома неподалеку. Если проходите Devil May Cry 5 не в первый раз и уже завершили секретное задание, то здание окажется целым. Если же играете впервые, тогда проходите через дыру и заберите там кусок синей сферы. Потом через нижний ход ступайте в переулок. За углом вы наткнетесь на коросту с еще одним паразитом.
Ступайте назад через улочки вплоть до корня Клипота. Вставьте в него паразита, чтобы пройти через преграду и забрать кусок сферы синего качества. Дальше вы наткнетесь на еще один корень, который нужно уничтожить вторым паразитом. После этого идите наверх и отыщите на земле светящуюся зону – встав на нее, посмотрите на круглую печать на передней части здания. Теперь вы можете приступить к третьему секретному уровню.
Секретный уровень №3
Сокрушив второй корень с помощью паразита, пройдите в темное здание на этаж выше. Оттуда вы сможете обнаружить крупное изображение на доме.
Когда запустите задание, начинайте собирать лежащие рядом сферы. Одна из них окажется спрятанной между шкафами, так что сохраняйте бдительность.
Потом сферы появятся между столами, так что вам нужно будет бегать через промежутки. В конце останутся парящие сферы, зацепить которые поможет двойной прыжок. В награду вы обзаведетесь осколком сферы синего качества.
***
Дальше идите обратно через переулки, параллельно убивая врагов. Оказавшись на рынке, вам предстоит сразиться с еще одной группой каинов и антеноров. Появится минута на передышку – вызовите машину Нико и прокачайте героя, так как далее начнется битва с новым боссом.
Битва с Нидхеггом
В ходе битвы с чудовищным паразитом вы должны разрушить три отростка Клипота, так как они обороняют босса. Просто выберите целью отросток, нажав на «Шифт», а затем атакуйте. После этого Нидхегг упадет и не сможет передвигаться – в этот момент вы можете нанести максимальный урон боссу.
Потом начнется второй этап, по тактике повторяющий первый. Уклоняйтесь от выпадов паразита и уничтожайте отростки. В конце концов вы сможете провести смертельную атаку, после чего Нидхегг падет.
Пятая глава
Ступайте по туннелю, уничтожая каинов. Вскоре вы обнаружите кровяные сгустки – убейте и их. Далее идите обратно по левому пути, которое выведет вас в просторное помещение с кораблем. По выступам доберитесь до верхней части локации, где находятся новые кровяные сгустки.
Дальнейшую дорогу вам преградит клешня – разбейте ее и ступайте вперед в зал. Параллельно собирайте красные осколки из кристаллов. Одолейте новую пачку врагов и еще одну клешню.
Секретный уровень №4
После битвы с первым отрядом врагов в доке с кораблем, ступайте в нижнюю часть локации. На западе вы найдете контейнер – приблизьтесь и встаньте так, чтобы стена из дерева оказалась впритык к вам. Загляните через расщелину, чтобы обнаружить зеленую сферу с проходом.
Вызовите Кошмара, чтобы пробить преграду. Одолейте врагов и воспользуйтесь там лестницей наверх. Встав на красную метку, развернитесь и найдите изображение печати.
Для прохождения уровня вам придется сокрушить демонов без повреждений. Для этого стоит прокачать способность Ви, что позволяет ему оседлать Кошмара.
Вызовите миньона и запрыгните на него – фокус в том, что в это время Ви неуязвим, а весь урон от врагов проходит по Кошмару. Имеет смысл открыть навык «Комбо B» для того же Кошмара, чтобы сделать его еще сильнее.
***
Затем вы должны прыгнуть вниз, где находится проход к небольшому помещению с куском сферы синего качества. Взяв предмет, ступайте обратно к кораблю и взорвите там кровяные сгустки.
Сзади корабля доберитесь до новой клешни по контейнерам. Убейте нагрянувших эмпуз и сломайте дерево, чтобы забрать красные кристаллы. Внизу вы наткнетесь на невиданного прежде врага – Эмпузу-королеву.
В ходе битвы просто уворачивайтесь от выпадов королевы. Будьте готовы к тарану со стороны врага – в этот момент необходимо отпрыгнуть в сторону. По завершению битвы идите вперед.
По нижней части вы сможете вернуться в начало. Прежде чем заходить дальше, выберите верхний путь по плите справа. Там вы обнаружите кусок сферы фиолетового качества – прыгните наверх и заберите предмет.
На вас нападет еще одна клешня, которую придется разрушить. Подберите красные кристаллики, убейте кровяные сгустки и прыгайте в расщелину внизу. По туннелю продолжайте собирать ценные материалы и убивать врагов.
Возле левого поворота пока пройдите вперед, так как далее за углом расположена сфера золотого качества. После битвы с эмпузами ступайте на площадь с телефоном. Можно вызвать Нико, так как следующий этап прохождения – битва с новым боссом.
Битва с Верховным рыцарем на Герионе
Во время сражения вам предстоит в основном атаковать лошадь. Старайтесь держать дистанцию с рыцарем, так как он проводит болезненные атаки с помощью длинного копья, а также стреляет электрическими сгустками. Когда враг поднимет руку вверх, знайте, что он готовится метнуть в вас молнией.
Атаковать лошадь нужно с помощью миньонов. Когда ее здоровье упадет до определенного значения, босс перейдет в центр арены. Последует рев, а затем вы перенесетесь в иное измерение – все вокруг посинеет.
В этот момент нападать на рыцаря не нужно – сосредоточьтесь исключительно на защите. Враг будет телепортироваться за спину Ви, поэтому будьте начеку.
Также он начнет выпускать сферы, которые при соприкосновении с вами замедляют время – от них нужно уклоняться. В конечном счете вы возвратитесь в реальный мир, поэтому босса можно будет снова атаковать. Если сделаете все правильно, то рыцарь падет.
Шестая глава
Битва с огромным демоном по имени Гильгамеш займет данную главу полностью. Это существо колоссальных размеров появилось из-за соединения корней Клипота с металлом, что производится в Преисподней.
Битва будет идти параллельно вышеописанному заданию. Когда за Ви вы уничтожали клешни, Неро в это время бился с Гильгамешем – именно его конечности и проваливались на нижний уровень к Ви. Теперь же вам предстоит поучаствовать в битве лично, управляя Неро.
Битва с Гильгамешем
Чтобы уничтожить босса, нужно довести его здоровье до минимума. Вам придется атаковать его слабые места на спине, которые выглядят как кровяные сгустки и отлично выделяются. Чтобы забраться наверх, бейте по наростам на конечностях Гильгамеша.
В итоге его клешня провалится, так что вы сможете добраться до спины. Используйте темный захват, когда тот появится, и быстро телепортируйтесь. Эту тактику придется провернуть несколько раз.
В конечном счете босс свалится. Важно, что в бою он будет применять различные удары: из пушек на усах, что стреляют энергетическими сгустками, а также с помощью шипов со спины, которые будут периодически появляться там.
В первом случае вам нужно просто уклоняться от выстрелов, во втором – спрыгивать на землю как можно быстрее. Также Гильгамеш будет швырять в вас бомбы, что цепляются за землю, а потом подрываются. Еще один его приемчик – тарелки с шипами, что летят аккурат за героем.
Седьмая глава
В этот раз Devil May Cry 5 предложит вам выбор между двумя персонажами – вы сможете пройти главу за Неро или Ви. Различия между прохождениями заключаются только в арсенале приемчиков героев, поэтому выбирайте любого. В нашем случае действующим лицом стал Ви.
Вначале вам предстоит одолеть отряд Адских Каинов. Здесь же на вас нападет невиданный прежде враг, которого зовут Раж. В ближайшей комнате разберитесь с Ражем. Возле двери с меткой зеленого цвета вы наткнетесь на чрево, откуда бесконечно вылезают новые чудовища.
Чтобы упростить себе задачу, сначала разрушьте гнездо. Стоит отметить, что все враги из чрева сбрасывают после смерти пачку красных осколков. Если у вас есть время, можете не уничтожать гнездо сразу и «пофармить» какое-то время осколки с бесконечных противников.
По туннелю пройдите до станции, в пути уничтожив кровяной сгусток. Вы найдете вагоны, за которыми спрятаны красные осколки и сфера золотого качества. Одолейте всех противников и кровяные сгустки.
В итоге вы попадете на противоположную часть станции, где находятся эскалаторы. Нужно забраться наверх, пока те движутся в вашу сторону. Есть вариант пробраться по боковым рельсам возле лестницы, откуда можно пройти через вагоны и найти еще немного кристаллов.
В конечном счете вы доберетесь до верхней части локации по эскалатору, параллельно разбираясь с врагами. На само верху на вас нападут Ражи, что бесконечно спавнятся из гнезд.
Сперва разрушьте чрева, а уже потом добейте оставшихся противников. Отыщите телефон неподалеку, чтобы вызвать Нико и прикупить навыки. Далее последует битва с боссом на арене внизу.
Битва со Скудо и Прото Анджело
По факту данные враги не являются боссами. Однако сейчас вы повстречаете их в первый раз. Кроме того, противники обладают большим количеством здоровья, приемов и как бы завершают главу, что делает их боссами отчасти.
Восьмая глава
Убивайте эмпуз, двигаясь вперед. Собрав осколки с кристаллов, идите по дороге наверх. После очередной битвы с эмпузами вы можете добраться до дерева с осколками, которое находится слева наверху.
Потом последует битва с Ражами. Дальше вы наткнетесь на текущую лаву, преодолеть которую можно только по специальным платформам. Во время подъема можете прыгнуть влево на выступ, где находятся дополнительные сферы и новая рука.
Сверху пройдите через коридор. Потом взгляните наверх, где расположены точки для темных захватов. Доберитесь до первой с помощью выстрела, а затем быстро захватите второй, чтобы оттолкнуться и запрыгнуть на платформу с кристаллами. Продолжайте идти вперед, разбираясь с коростами Клипота.
Вступив в реку крови, вы обнаружите новую локацию. Ликвидируйте насекомых, далее наверху достаньте кристаллы, что лежат на крыше автобуса. Внизу разберитесь с Адскими Каинами и Антенорами. Закончив сражение, воспользуйтесь новым выступом, где находится очередное дерево с кристаллами.
Идите вперед вплоть до зала, где начнется битва с Бафометами – новыми врагами, что держат дистанцию и атакуют способностями дальнего типа. Эти демонические маги используют лед себе на пользу, так что старайтесь быстро добраться до них и прикончить.
По реке крови идите вперед. Вы обнаружите выступ, где лежит кусок сферы синего качества. Забрать предмет нелегко: нужно как можно быстрее убить рыцарей и добраться до платформы, которая вот-вот свалится.
Впереди справа вы наткнетесь на кристалл – уничтожьте его и воспользуйтесь еще одной рекой крови. Одолев противников, вы наткнетесь на платформы из камня – заберитесь на одну из них, чтобы достичь вершины.
В определенный момент можете спрыгнуть на правый выступ, чтобы забрать там красные осколки. Найдите темные захваты в воздухе, а затем доберитесь до них с помощью пистолета и руки. На самой вершине лежат кусок сферы синего качества и печать, запускающая пятый секретный уровень.
Пятый секретный уровень
Ваша задача – достичь верха, не коснувшись земли. Стреляйте по захватам и притягивайте себя к ним, используя руку.
Примерно с четвертой точки наверху могут возникнуть проблемы, так как для точного попадания необходим определенный угол. Попробуйте два раза прыгнуть вправо перед третьим захватом, чтобы упростить дальнейшее передвижение наверх.
***
По платформам доберитесь до верхнего коридора. Прежде чем входить в реку крови, сокрушите коросту Клипота неподалеку. Заберите сферу синего качества и ступайте дальше.
Внутри можете вызвать Нико, чтобы прокачать героя. Далее вам нужно взобраться на склон возле машины. Есть вариант пойти с другой стороны, где находятся кристаллы. В итоге вы в любом случае достигнете логова Уризена.
Битва с Уризеном
В этот раз бой со старым знакомым окажется значительно сложнее и дольше. Бейте по щиту оранжевого цвета, что обороняет Уризена от входящего урона. Когда броня падет, Уризен покинет трон, однако дальше вы ничего не сможете сделать и в любом случае потерпите поражение.
Когда Уризен на троне, старайтесь перепрыгивать его атаки лучом из сгустков энергии. Также на вас будут падать камни – уклоняйтесь. Иногда щит будет атаковать вас шипами, поэтому отбегайте в нужное время.
Девятая глава
В начале вас ожидает битва с пачкой противников. Одолев их, ступайте вниз. Запустится ролик, после чего на вас нападет невиданный прежде враг – Бегемот.
Данный враг полностью закован в броню, которая блокирует входящий урон и замедляет его скорость передвижения. Чтобы одолеть Бегемота, сперва сломайте цепи его брони. Важно, что после потери защиты враг начнет пожирать всех вокруг.
Пройдите дальше и сразитесь с группой Ражей. Наверху вам повстречаются красные Эмпузы с ценными кристаллами. Отыщите выступ неподалеку за ярким домом, чтобы добраться до дерева с красными осколками.
Наверху одолейте еще один вражеский отряд. Впереди вы обнаружите спуск вниз, однако пока что вам нужно прыгнуть вперед с помощью двойного «Пробела». В итоге вы сможете перелететь через пропасть и добраться до крыши с деревом – уничтожьте его и соберите осколки. Теперь можете прыгать вниз.
На земле вам предстоит сразиться с демонами. Далее ступайте на запад, где обнаружится еще один путь вниз. По сюжету вам нужно идти именно туда, но пока что вы можете заглянуть в проход слева, где расположены сгустки крови и кусок сферы синего качества.
Встаньте возле корней Клипота и взгляните на кровяной сгусток, затем вызовите Кошмара, чтобы уничтожить врагов и пройти внутрь. Забрав осколок, посмотрите назад в проход – вы увидите печать, активирующую секретный уровень.
Секретный уровень №6
Цель задания – одолеть группу демонических тварей за двадцать секунд или менее. Сражение окажется по-настоящему нелегким, так что запаситесь фиолетовыми сферами для расширения демонической шкалы. Предварительно накопите шкалу демона, а уже после запускайте уровень.
В самом начале вызовите Кошмара. В битве не забывайте применять умения других своих миньонов – Грифона и Пантеры. Ждите, пока ваши помощники не снесут большую часть здоровья врагам, а затем просто добивайте павших с помощью колесика мыши.
***
Внизу минуйте руины кладбища. Вы можете зайти в склеп, где находятся разрушаемые гробницы. Начнется битва – одолейте врагов и воспользуйтесь расщелиной в конце помещения. Одолев новых противников внизу, ступайте назад. Снаружи воспользуйтесь выступом перед вами, далее поднимитесь еще выше вплоть до синего осколка и куска сферы фиолетового качества.
Снова оказавшись на земле, продолжайте путь. В склепе вас повстречают демоны, которых возглавит Бегемот. После битвы найдите на улице золотую сферу, которая лежит на краю справа. Затем исследуйте ближайшую гробницу, чтобы активировать появление Ножниц смерти.
Враги начнут появляться один за другим – вам предстоит одолеть всех, чтобы снять барьер. За преградой вы сможете использовать телефон, чтобы прокачать навыки в машине.
Далее вы попадете на новую локацию с новыми противниками – демонами-танцорами «Никто». Фактически неприятели заменят боссов этой главы, так что после их смерти она завершится.
Десятая глава
Devil May Cry 5 наконец-то даст вам поиграть за третьего героя – легендарного охотника Данте. Он обладает наибольшим количеством умений среди всей троицы, но и играть за него при этом гораздо сложнее. Персонаж имеет аж четыре различных боевых стиля, между которыми можно мгновенно переключаться.
Сразитесь с первой пачкой противников. Продолжайте двигаться по коридору, параллельно сражаясь с врагами. В конце вы наткнетесь на статую богини, позволяющую прокачивать умения. Затем вы повстречаете нового неприятеля – вращающуюся рептилию. Тварь будет атаковать вас и вращаться одновременно, так что вам придется уклоняться от нее и убегать. Когда та остановится, сразу переходите в контрнаступление. После двух таких врагов вы наткнетесь на Ножницы Смерти. Далее – проход с клыками, через который можно и нужно пройти. За ним уничтожьте красное древо, заберите ценные предметы и прыгайте вниз.
Идите по коридору, сражаясь с эмпузами и подбирая красные осколки. После вы попадете в комнату с врагами, где находится еще один зубастый портал. Миновав проход, заберите предметы. Уйти обратно не получится, так что заберитесь наверх и оттуда вернитесь назад.
Возвращайтесь в коридор и уничтожьте там два кристалла. Здесь взгляните на северо-восток – там находится сфера красного качества, до которой можно допрыгнуть.
Далее пройдите в тайную комнату, наполненную эмпузами. После битвы с мелкими насекомыми вы наткнетесь на Эмпузу-королеву – убейте ее, чтобы забрать кусок сферы фиолетового качества.
В коридоре на вас снова нападут противники, среди которых окажутся вращающиеся ящерицы. По завершению битвы зайдите в следующую комнату, где расположены два зубастых портала.
Одолейте врагов. Один из противников – невиданный прежде Адский Пиромант со слабым местом в виде надувающегося пузыря. В конце сражения вас атакует еще одна Эмпуза-королева.
После потасовки зайдите в портал. Левая дорога приведет вас к сфере золотого качества, когда как правая – к печати для секретной миссии. Важно отметить, что пройти можно только по одному пути. Если проходите Devil May Cry 5 впервые, то лучше ступайте направо.
Секретный уровень №7
Миновав правый путь, доберитесь до верхней точки и найдите там красную метку. Встаньте на метку и отыщите изображение неподалеку, чтобы запустить задание. Цель – убить Ножницы Смерти одним выстрелом.
Для выполнения этой миссии вам придется изрядно попотеть. Наносить обычный урон врагу запрещено, так как убить его нужно именно с одного удара.
Сделать это можно следующим образом: бейте Ножницы так, чтобы они блокировали лезвиями все ваши атаки; в итоге сталь разрушится, а голова замерцает красным цветом – именно сейчас вы должны сделать роковой выстрел.
***
После задания ступайте вперед вплоть до пропадающих платформ. Заберитесь по одной наверх, чтобы найти еще несколько исчезающих ступеней. Вам нужно выбрать момент, чтобы преодолеть все три дальнейшие платформы и не свалиться вниз.
Выступ поведет вас далее по сюжету, однако сейчас вы можете развернуться и воспользоваться четвертой платформой. В итоге вы сможете добраться до выступа в конце и забрать сферу золотого качества.
Теперь идите по заданию. Одолейте рыцарей и активируйте статую для прокачки навыков. Начнется битва с Уризеном – Данте здесь проиграет, так как показанные события разворачиваются до пролога Devil May Cry 5.
Одиннадцатая глава
Данная глава продолжает девятую, где Ви бился с танцорами Никто. Убейте противников впереди, после чего ступайте по склону дальше наверх.
Уничтожьте кровяные сгустки на западе, чтобы попасть к небоскребам. На входе вас повстречают враги: сначала придется одолеть Каинов, затем вращающихся ящериц, а в конце – Ража.
В здании прыгайте вниз и уничтожьте дерево. Заберитесь назад и прыгайте в помещение неподалеку. В конце вы наткнетесь на красную Эмпузу, после убийства которой нужно прыгнуть в яму и разобраться с еще одними кровяными сгустками.
В полу появится проход – пока что покиньте яму и изучите до конца предыдущее здание с красным деревом. Там наверху вам нужно достичь выступа, а затем от него взглянуть на стену позади. Проявится печать, запускающая секретное задание.
Секретный уровень №8
Цель миссии – сохранить ранг боя S. Если в ходе прохождения Devil May Cry 5 вы еще не получали такой ранг, то сделать вам нужно следующее: не получайте урон в бою, чередуйте атаки и приемы, меняя при этом пушки, а также проводите комбо-серии.
***
Ступайте назад к месту, где уничтожили кровяные сгустки. Оттуда идите в самое первое строение. В комнате прыгайте наверх – туда, где смотрели на печать секретного задания.
В итоге под потолком вы найдете сферу золотого качества. По этому же уровню ступайте в следующее строение в конце, где вы прежде тоже уничтожали кровяные сгустки. Поверху вы можете пройти в следующую область локации, однако перед этим имеет смысл расправиться с оставшимися демонами.
Продолжайте идти наверх. Там вы наткнетесь на невиданного прежде демона – Адского Джудекку. Данный противник предпочитает сохранять дистанцию в ходе битвы, применяя щупальца с саблями для безопасных атак. Чтобы отражать его выпады, совершайте рывки и постоянно преследуйте врага.
Далее вы обнаружите противников в стенах арены – в основном рыцарей и пиромантов. После битвы по ступеням доберитесь до верхней точки, откуда будет видна дыра к углублению с кристаллами. Продолжайте путь вплоть до статуи богини. Прокачайте навыки, так как далее вам ожидает битва с боссом.
Битва с Кавальере Анджело
Босс является «прокаченным» вариантом Черного Ангела и представляет собой более крупного Прото Анджело. Он применяет гигантский меч и даже закрывается щитом, что создается прямо из плаща.
Бейте врага с тыла, прыгая за него или уклоняясь. Имейте в виду, что щит можно пробить после нанесения достаточного урона.
В определенный момент босс отпрыгнет и поднимет щит – тогда не нужно идти за ним. Ток покроет ближайшую к боссу зону, поэтому старайтесь держаться на расстоянии.
При этом не забывайте уклоняться от летящих сгустков электричества. Стоит отметить, что Кавальере становится сильнее по мере снижения своего здоровья.
Двенадцатая глава
Глава начнется сразу с битвы, в которой Данте будут противостоять Адские Каины. После битвы пройдите туннель, далее сокрушите клетки и нескольких Ражей с ящерами. Придется выработать рефлекс с грамотным уклонением от летящих противников, так что приготовьтесь не раз умереть на высокой сложности.
По дороге впереди вы наткнетесь на статую, возле которой размещены ванны из бетона. Одна наполнена кровью, другие три – пустуют. Вы знаете, что нужно сделать.
Сперва заберитесь на уступ с кристаллом, далее продолжайте идти на северо-восток, потом по канаве с кровью вплоть до коросты с паразитом Нидхегга. Заберите насекомое и ступайте назад к корню Клипота.
Открывшийся путь приведет вас в помещение с эмпузами и королевой. Дальше за углом поднимайтесь на следующий уровень, где находятся кровяные сгустки. Сокрушив врагов, заполните первую пустую ванну. Откроется проем, куда вам и нужно идти.
Наверху по склону вы наткнетесь на новый тип врагов – рептилию Ярость, что отличается невероятной скоростью, применяет магию для телепортации и наносит болезненные атаки.
Вы должны подгадать тот момент, когда враг собирается переместиться, а затем резко запрыгнуть ему за спину и нанести роковой удар. Когда одержите верх, идите к следующей канаве с кровью.
Добравшись до ее истока, обогните стену и в соседнем помещении одолейте новых демонов. После битвы уничтожьте кровяные сгустки, чтобы заполнить еще одну ванну.
В проеме идите к кровяному сгустку. Там вы сможете быстро наполнить последнюю ванну. Заберите паразита Нидхегга, чтобы убрать преграду и забрать ценности из комнаты со статуей.
Статуя после ваших махинаций откроет путь вниз. Спускаясь, посмотрите на стены с линиями цвета печатей. Как не трудно догадаться, здесь вы можете перепрыгнуть на следующий уступ и обнаружить там печать секретного уровня.
Секретный уровень №9
Цель задания – удержаться в воздухе на пятнадцать секунд или более. Для этого вам понадобится мотоцикл «Кавалерия», который позволяет атаковать врагов аккурат над землей. Проще способа попросту не существует.
***
Ступайте еще выше, сокрушая в пути сферы. Вскоре вы наткнетесь на статую для прокачки навыков. В итоге Данте доберется до дома. Начнется ролик, по окончанию которого запустится вторая битва с Уризеном за Данте.
Битва Данте с Уризеном
В этот раз повелитель демонов будет выступать на своих двоих. Не забывайте применять форму демонического гнева, что дает Данте временную неуязвимость и увеличивает урон от его атак. Для этого необходимо перенести силу фиолетовой шкалы в красную, зажав кнопку «F».
Для накопления базовой энергии нужно просто сражаться с врагами. Важно, что в самом начале битвы Данте сразу будет в демонической форме, что позволит вам уничтожить щит босса за несколько секунд.
В тот момент, когда Уризен начнет наращивать силы, отходите в конец арены. В противном случае вы получите большой урон от взрывной волны.
Также босс предпочитает атаковать длинными щупальцами на расстоянии – уклоняйтесь в самый последний момент. Теперь вам в любом случае нужно одолеть демона, так как это предусмотрено сюжетом.
Тринадцатая глава
Неважно, кем вы будете играть в ходе этой главы. В самом начале вы повстречаете невиданного прежде врага – демона Люсэчиа, что предпочитает сражаться на расстоянии и использует магию. После сражения спускайтесь на уровень ниже, где на вас нападет группа противников.
Постарайтесь уничтожить гнездо первым, так как враги «спавнятся» именно из него. За преградой же вы обнаружите кровяные сгустки, которые тоже необходимо взорвать. В итоге перед вами откроется путь еще ниже – необходимо лишь добить оставшихся неприятелей.
Оказавшись на новой локации, прикончите парочку гнезд, что порождают бесконечных врагов. За ними уничтожьте еще два кровяных сгустка. Прежде чем заходить в последнее помещение, активируйте статую.
Внутри же вы наткнетесь сразу на четыре гнезда, которые необходимо взорвать как можно быстрее. В противном случае враги заполонят комнату, а вам придется ой как несладко. В конце нужно добить еще несколько кровяных сгустков, после чего задание завершится.
Четырнадцатая глава
В ходе данной миссии вам предстоит управлять Ви. Впереди вы наткнетесь на Малфас, что наведет на героя дурман и отправит его грезить в собственном сознании. Вам придется найти трех пропавших тварей.
Сперва выберите любой из трех путей, так как они приведут к одним и тем же боссам – их теням. В конечном счете необходимо зачистить все три арены, чтобы вернуть демонов и открыть дверь.
На западе от двери подберите кусок сферы синего качества. Грифон поможет вам добраться до предмета. Далее продвиньтесь к горе чуть ближе и доберитесь до верхушки с помощью двойных прыжков.
Вам нужно будет оттолкнуться от самого края и нажать второй раз на пробел в самый последний момент, так как осколок висит далеко в воздухе.
Когда вы наконец покинете сон, ступайте вперед. Внизу вы найдете Данте и Неро, что сражаются с демонами. Попасть к ним не получится из-за корней Клипота – идите на восток и разберитесь там с кровяными сгустками.
Продолжайте путь по левой стороне, где находились корни, а потом прыгайте вниз с правого края. В итоге вы попадете в секретное углубление с куском сферы фиолетового качества.
Идите по мосту до следующей преграды. Отсюда влево к кровяному сгустку – убейте его и пройдите немного вперед. Вскоре вы обнаружите искру – встаньте прямо на метку и обернитесь, чтобы найти печать секретного задания.
Секретный уровень №10
Чтобы завершить миссию, необходимо достичь точки без падений. Вероятно, вы уже приобрели навык, который позволяет Ви садиться на Кошмара – именно с его помощью можно будет выполнить данное задание.
Прыгайте вниз, потом зажмите «Пробел», чтобы спланировать с помощью Грифона аккурат на спину Кошмара. Далее просто бегите по коридору вплоть до куска сферы синего качества.
Пятнадцатая глава
Глава Неро, которую можно завершить двумя путями. На старте задания бегите к выступу, что ведет наверх. Заберитесь туда по горящей платформе, зацепившись за темный захват.
Путь первый
Ступайте далее, пока не свалитесь в яму. Вам предстоит одолеть группу чудовищ. Затем с помощью горящей платформы заберитесь наверх.
Чуть впереди необходимо применить демоническую форму – если ее нет, то предварительно откройте в фургоне в ходе второго прохождения. Если сейчас у вас нет формы, тогда бегите вниз и сразитесь там с врагами. Найдите ближайшую горящую платформу и покиньте яму.
Далее возьмите Герберу. Вы попадете в новую комнату, где можно еще раз спуститься на уровень ниже с горящими платформами. В ходе прыжков не пропустите сферу золотого качества, что лежит на правом выступе.
Добраться до предмета вам поможет платформа наверху, добраться до которой позволит как раз форма демона – она позволит вам совершить третий прыжок, расправив крылья.
Продолжайте прыгать по платформам вплоть до коридора. Уничтожая врагов, выберитесь на улицу с еще одними платформами. В итоге вы сможете достичь комнаты со статуей, которая позволяет покупать способности и вещи.
Сзади от статуи вы обнаружите весьма хардкорный путь, испещренный стенами под наклоном. Если сможете пройти его, то тогда получите несколько красных сфер и кусок сферы синего качества в конце.
От статуи идут и другие тропинки – одна вперед, а другая влево вниз. Выберите для начала первый путь. Одолейте Бафометов, а затем пробейте стену на востоке, за которой спрятаны деревья с красными сферами.
Снесите еще одну стену на западе, потом по уступам доберитесь до круглого помещения с такими же разрушаемыми стенами. Убив врагов, пробейте стены и воспользуйтесь расщелиной.
Секретный уровень №11
Оказавшись возле статуи, идите вниз для активации ролика. Там возле уступов вы найдете кусок сферы синего качества. Поднимитесь выше, используя «Убойную штуку». Вскоре вы наткнетесь на тайную точку аккурат под синим осколком. Обнаружив печать, запустите задание.
Для завершения уровня нужно добраться до цели. В этом вам поможет все та же рука «Убойная штука». Взлетайте выше, выпуская руку с помощью колеса мыши.
Когда протез вернется назад, Неро сам запрыгнет на него, так что вы сможете подняться наверх. Крутых склонов далее ожидается немало, поэтому запаситесь терпением.
***
Оказавшись внизу, пройдите несколько комнат. Вы попадете в огромную залу, населенную эмпузами. В финале битвы на вас набросятся королевы. После битвы продолжайте путь вплоть до комнаты с уступом.
Сначала разберитесь с неприятелями, а затем с помощью горящей платформы зацепитесь за темный захват и доберитесь до верхней точки. Там одолейте еще одну группу врагов и соберите все сферы красного качества.
Вернитесь обратно вниз. После ряда стычек вы попадете на арену с Малфас, сражение с которой мы распишем чуть позже.
Путь второй
На старте уровня, достигнув развилки, с помощью горящей платформы доберитесь до верхней точки. Далее по коридору преодолейте ловушки с шипами. После первых боковых препятствий посмотрите на восток – там расположен уступ со сферами.
Демоническая форма позволит вам достичь точки, так что вы попадете на площадку с деревом. После убийства растения прыгайте еще выше к сфере золотого качества.
Внизу вы попадете в комнату с гробницами, где засели Ножницы Смерти и несколько Хаосов. После битвы спускайтесь еще ниже к статуе, о которой вы можете знать по описанному выше первому пути. Вы наткнетесь на аналогичную развилку.
Сперва ступайте вниз по коридорам, испещренным рыцарями. Чтобы легко расправиться с ними, применяйте трос во время прыжка – таким образом вы будете притягивать беззащитных рыцарей и наносить им серию атак.
В финале одолейте оставшихся противников, чтобы барьер пал. Останется лишь пробиться через последнюю группу врагов по уже знакомому пути, который ведет к Малфас.
Битва с Малфас
Демоническая женщина-птица Малфас имеет три головы. Она постоянно будет преследовать вас с целью раздавить, так что вам придется быстро перемещаться и отпрыгивать.
Смотрите наверх, так как в определенный момент там появятся фиолетовые сферы, испускающие смертоносные копья. Когда враг потеряет половину HP, то его на какое-то время оглушит, так что вы сможете спокойно провести серию атак.
Еще четверть здоровья спустя Малфас скроется под землей. Не подходите к боссу и атакуйте ее дальнобойными атаками. Когда демоница выпрыгнет, начнется самый сложный отрезок боя. Ее скорость значительно возрастет, при этом она начнет телепортироваться. По завершению битвы глава окончится.
Шестнадцатая глава
Идите вниз по пещере, перебираясь с платформы на платформу. Если спрыгнете сразу, то потеряете много сфер. Одолейте врагов и продолжайте спуск.
На следующем уровне вы наткнетесь на разрушаемые платформы, на которых нельзя долго находиться. Практически в самом низу не пропустите укрытие, в котором находится сфера золотого качества.
После препятствия одолейте Бегемота и Пиромантов. Продолжайте путь по одной из дорог. Вы можете сразу же отправиться в самый низ или же попытаться пройти по тропе испытаний с различными противниками. В финале вы достигнете логова босса – Вожака Церберов.
Секретный уровень №12
Одолев Бегемота и Пиромантов, ступайте вниз по коридору. Далее вам предстоит сразиться с Хаосами и Яростью. Потом прыгайте на уступ. Выберите такое положение, чтобы добраться до желтой платформы с деревом.
Уничтожив дерево, минуйте расщелину в стене и спускайтесь по платформам. Пройдите через арку и найдите там красную метку – повернитесь назад и отыщите печать. Для выполнения задания вам придется просто собрать все сферы красного качества.
Битва с Вожаком Церберов
Монстр в ходе битвы применяет несколько стихий, переключаясь между ними. В форме молнии Цербер атакует электрическими сгустками, от которых необходимо уворачиваться.
В ходе смены формы босс будет испускать болезненную волну энергии, так что будьте готовы подпрыгнуть (или просто отойдите подальше). Чтобы одолеть врага, уклоняйтесь от его лап и проводите комбо.
Семнадцатая глава
В ходе данной главы Данте предстоит в очередной раз сразиться с Уризеном, который, вкусив плод силы, значительно окреп. На старте битвы босс будет применять четыре типа атаки.
Иногда под вами будет вырываться энергия, которую предвещают нарастающие синие пятна – обязательно отходите от них. Также Уризен бросает фиолетовые сферы, что активируют печати на земле. Другие приемы босса – удар по земле или пинок, если вы подойдете вплотную.
Вам нужно просто атаковать Уризена до тех пор, пока тот не отключится. После перезагрузки босс станет еще сильнее, а его арсенал расширится серией новых приемов: фиолетовые копья будут автоматически лететь за вами и взрываться, печати начнут стрелять в вас потоками энергии, заряженные кулаки попытаются впечатать вас в землю и т.д.
Чтобы упростить себе задачу, просто войдите в форму демона. Лучше всего приберечь ее до второй фазы, когда сражение становится наиболее сложным.
Восемнадцатая глава
Идите вперед вплоть до первого противника – Грифона. В роли Ви одолейте его. Вам придется прыгать, так как птица находится в воздухе. Уничтожьте Каинов, затем воспользуйтесь уступами для подъема. После кровяных сгустков идите вниз к реке крови.
Далее вам предстоит бой с Тенью. Пантера перемещается по земле. Одолейте эмпуз. Перед подъемом поверните на восток от уступа и уничтожьте там кровяной сгусток.
Появятся рыцари – убейте их, а затем и другую группу врагов наверху. Продолжайте исследовать правые платформы, уничтожая кровяные сгустки. В конце появятся пироманты.
Теперь идите назад к следующей арене, где против вас выступят одновременно Грифон и Тень. Когда нанесете необходимое количество урона хотя бы одному созданию – сбегут оба. По реке крови доберитесь до статуи, где можно прокачать умения. Далее вас ожидает битва с боссом.
Битва с Кошмаром
В ходе боя вам предстоит победить Тень, Грифона и Кошмара в одно время. Линия фиолетового цвета внизу принадлежит именно Кошмару.
Чтобы упростить течение битвы, постарайтесь сначала убить мелких миньонов, а уже затем возьмитесь за Кошмара. Последний применяет луч в виде энергии, от которого обязательно нужно уворачиваться.
Девятнадцатая глава
Настоящий подарок для фанатов, так как в этой главе Данте сражается со своим знаменитым братом по имени Вергилий. Когда противник будет парировать удар – сразу же отпрыгивайте в сторону.
Через какое-то время босс начнет становиться демоном – сейчас его нельзя бить, если только вы сами не вошли в ту же форму. Если играете на высоком уровне сложности, то, вероятно, придется применить несколько сфер.
Двадцатая глава
В этой главе Вергилия придется сразиться за Неро. Станьте демоном, чтобы парировать удары Вергилия.
Старайтесь входить в демоническую форму тогда, когда шкала энергии босса практически заполнена. Когда одолеете противника, прохождение Devil May Cry 5 завершится.