Прохождение
0
16 992
Поделиться
Прохождение The Banner Saga 3 [все главы]
10-01-2019, 10:45
Прохождение
0
16 992
Поделиться

Прохождение The Banner Saga 3 [все главы]


НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ:

Глава 16. Настоящий герой не спешит действовать

Глава 17. Высоко вознося сияющий свет

Глава 18. Увы, море по-прежнему глубоко и безбрежно

Глава 19. Гончие голодны

Глава 20. Так и будем мы жить

Глава 21: Разделяя свое и чужое горе

Глава 22: Возвращение в Аберранг

Глава 23: Финал

The Banner Saga 3 – это последняя часть трилогии, которая завершает историю. С предыдущими играми она образует общее повествование, из-за чего прохождение начинается сразу с 16 главы.

 

 Глава 16: Настоящий герой не спешит действовать 

Глава 16: Настоящий герой не спешит действоватьГлава 16: Настоящий герой не спешит действовать

 

В самом начале вам предстоит побеседовать с Оддлейф и Алео. Пока от выбранных реплик ничего особенно не зависит, поэтому вы можете выбрать любой вариант.

 

Следующий этап – первая битва, в течение которой необходимо одолеть Ругги и его армию. Отличительной особенностью противостояния являются баррикады, что делят поле боя на две части.

 

Чтобы устроить массированную атаку, вы можете уничтожить их. Но лучше всего оставить это занятие самим врагам, а затем, пока они заняты, начать избивать их.

Далее Оддлейф нападет на базу Ругги. Вам же предстоит иная битва, где Ругги не окажется. На базе самым сложным препятствием окажется огонь, что будет постепенно захватывать все поле битвы.

 

Битва со стражниками РуггиБитва со стражниками Ругги

 

Начиная с двух клеток, он будет распространяться бесконечно, пока вы не одолеете всех соперников. Имейте в виду, что пламя не убивает вас и врагов мгновенно, но наносит периодический урон.

 

Когда вы разберетесь со всеми неприятелями, то сможет решить, что сделать с Руггой: поговорить или сразу разбить лицо. Оба варианта тоже не особенно влияют на исход главы.

 

Сломать Ругге носСломать Ругге нос

 

Оказавшись внутри Арберранга, проходите в зал, параллельно беседуя с капитаном Петром. Когда караван отправится в путь, вас остановит небольшая группа людей, что попросит принять их к вам.

 

Согласитесь, чтобы обзавестись сотней людей, десятком воинов и припасами (50 единиц). Если промолчите, то настроение среди ваших людей снизится. Если откажетесь мирно, то тогда ничего не случится.

Далее вы встанете в границах рынка. Здесь есть возможность приобрести ценные припасы или снаряжение. После этого вы наткнетесь на пьяных дебоширов, что завяжут с вами драку. Интересной особенностью битвы является тот факт, что ее можно быстро завершить – необходимо убить воинов лишь в синих одежках.

 

Убить смутьянов в синемУбить смутьянов в синем

 

Когда сражение окончится, Канари и Оддлейф начнут беседу, из которой вы узнаете о недавно случившейся мясорубке. Теперь вы можете или выгнать конерожденных вместе с Канари, посчитав, что их преступление не имеет оправдания, или же простить их, тем самым сохранив дополнительные силы в караване.

 

Далее вы станете свидетелем разговора Хакона и Фасольта. То, как он будет разворачиваться, зависит от ваших предыдущих решений в ходе прохождения серии The Banner Saga (конкретно здесь – отношение к Эйнартофту). Теперь Фасольт решит путешествовать вместе с вами, если вы выберите одну из двух первых реплик.

Перед конечной остановкой в большом зале вам нужно решить еще одну проблему. Враги набросятся на Петра – вы можете помочь ему, тем самым увязнув в очередной битве. Одолеть их легко, так что лучше не оставляйте его в одиночестве.

 

Нападение на ПетраНападение на Петра

 

Здесь, к слову, вам позволят управлять и самим Петром, чья уникальная способность дает ему возможность призывать солдат себе на помощь.

 

Также через какое-то время в битву вступит Гудмундр, которого затем можно будет взять в отряд. Вместе с этим бравым воином к вашему каравану также присоединяться более трех сотен людей, более сотни бойцов и немало припасов.

 

В том случае, если вы проигнорируете битву, то Петр все равно одолеет врагов, но затаит на вас обиду. Наконец, перед самым залом решите, где расположить караван. Пусть ваши люди осядут возле зала, ворот или же переложите эту проблему на Оддлейф.

Теперь вы наконец достигли королевского зала. Во время разговора с владыкой Мейнлофом у вас есть вариант сообщить о судьбе Ругги, но то не окажет влияния на развитие сюжета. Также у короля можно выпросить помощь для дальнейшего путешествия, но все это – на ваше усмотрение.

 

В тронном залеВ тронном зале

 

Когда беседа окончится, вы сможете заняться караваном. Загляните в палатки героев и прокачайте их, а также посетите площадь, чтобы приобрести провизию и снаряжение. Также вы можете побеседовать с Оддлейф.

 

Далее вам необходимо устроить личную встречу с Петром в своей палатке. Когда беседа окончится, придет Оддлейф. Здесь у вас может появится реплика для запуска интимной сцены, но та открывается лишь в том случае, если ваш главный герой – Рук, а в прошлых частях вы уже завели с ней роман.

 

 Глава 17: Высоко вознося сияющий свет 

Глава 17: Высоко вознося сияющий светГлава 17: Высоко вознося сияющий свет

 

Ивер, Юнона и Эйвинд будут разговаривать в начале этого эпизода. Неважно, какие реплики здесь выбирать, т.к. на сюжет это не повлияет.

 

События этой группы героев перенесут вас в Стрэнд, где они остановились в прошлой части. В ходе кат-сцены внутри строения на ваш отряд нападут Искаженные – монстры, каких вы еще не видели. Чтобы одолеть их, вам особенно пригодятся Альфрун, Эйрик и Вальгард.

 

Располагать этих героев в ходе сражения нельзя, однако они будут находиться близко друг к другу в центре поля. Выбрав иных персонажей, вы сможете вручную определить их позиции.

В данной битве вашей головной болью окажется Большой Искаженный. Он гораздо сильнее своих прихвостней, а его атаки способны понижать силу воли ваших героев. Мало того, после гибели все Искаженные обращаются в прах, находиться возле которого тоже не рекомендуется.

 

Битва с ИскаженнымиБитва с Искаженными

 

Если вы наступите на такую кучку пепла, то ваша сила воли тоже снизится. То же касается и огненной расщелины в середине поля боя, поэтому сразу выбирайте путь, по которому пойдете.

 

В этой и всех последующих битвах, где есть Ивер, Юнона и Эйвинд, не забывайте, что вы можете применять копье Валки, что атакует молнией. Зарядив способность на три единицы, используйте ее на группу врагов, которые стоят плечом к плечу.

Вслед сражению начнется разговор меж вашими персонажами. Герои, которых вы повстречали, присоединяться к вашей группе.

 

Снаружи Стрэнда начнется ролик, в ходе которого Фолька покажет свои способности. Неважно, какую реплику здесь выбирать, так как битва в любом случае начнется.

 

Говорит усталая ФолькаГоворит усталая Фолька

 

В течение конкретно этого сражения нельзя выбирать собственную группу, поэтому придется довольствоваться Фолькой, Оли, Спаррой, Ивером, Эйвиндом и Юноной сразу.

 

Позиции тут тоже распределять нельзя, так как все герои обнаружат себя в середине поля. Мало того, если вы не убьете Искаженных за отведенное снизу время, то тогда они получат подкрепление.

Сражение будет происходит волнообразно, так как после каждой победы игра будет предлагать вам остаться и продолжить оборону.

 

Искаженных будет все больше, поэтому в определенный момент игра сама предложит вам убежать – если согласитесь, то получите меньше славы по итогу. Ряд проигранных битв и вовсе приведет к печальным итогам.

 

Битва с волнами враговБитва с волнами врагов

 

Перед каждой волной игра будет предлагать вам заменить текущих воинов на поле. Не упускайте эту возможность, так как ваши персонажи в любом случае окажутся раненными, учитывая продолжительность битвы.

 

Выпуская новых воинов на поле, не ставьте их возле тех мест, откуда противники наступают – лучше присоединить их к основной группе бойцов, чтобы построить своего рода живую стену.

Наконец, за победу в этом сражении вам вручат уникальный предмет – «Путеводный амулет». Далее вы должны будете побеседовать с Фолькой. Общение завершится, когда на экране покажется Больверк.

 

 Глава 18: Увы, море по-прежнему глубоко и безбрежно 

Глава 18: Увы, море по-прежнему глубоко и безбрежноГлава 18: Увы, море по-прежнему глубоко и безбрежно

 

В ходе этой главы вы снова повстречаете Руггу. Реплики здесь не слишком различаются, однако при определенных раскладах вам может открыться уникальное решение – надавать ему тумаков. В финале беседа все равно окончится, так как начнется битва.

 

Драги разрушили стену якорем и пошли в атаку. Они будут наступать волнами, поэтому грамотно распределяйте свои силы. Вы также можете отступить после первой волны, но делать этого не стоит.

 

Враги рушат стенуВраги рушат стену

 

В самом начале необходимо побыстрее прикончить драгского стража уничтожителя, который наносит колоссальный урон. Плюс приглядывайте за ползунами, что уходят в невидимость и атакуют внезапно.

 

Чтобы достичь безусловной победы, вы должны остановить три волны. Наступление будет идти только через одну брешь в стене, что окажется вам на пользу.

 

Естественно, с каждой новой атакой силы драгов будут только возрастать, поэтому старайтесь сразу же прикончить особенно больших врагов. Если сумеете продержаться, то тогда вам вручат «Бутыль медовухи».

Вслед битве к вам наведается Трюггви, с которым можно начать весьма занимательную беседу. Если вы закончите с ним разговор, то упустите возможность выпить. Дайте товарищу расспросить вас о злободневных делах и пригубите с ним хмеля, чтобы получить «Ожерелье Трюггви» в подарок.

 

Трюггви к нам приходитТрюггви к нам приходит

 

Далее Оддлейф, Хакон и Фасольт будут участвовать в беседе. После этого ваш караван пополнят варлы. Если вы попросите их помочь, то тогда матерый Фасольт покинет вас.

 

Если же нанесете им оскорбление, то тогда вслед Фасольту уберется и Хакон. Лучший вариант – попросить помощи и передать варлам половину припасов.

 

Отдать варлам запасыОтдать варлам запасы

 

Далее нажмите на ворота, чтобы устроить патруль на стенах. Через некоторое время драги устроят новое нападение, которое возглавит огромный враг со щитом. Не забывайте и о более слабых драгах, что используют бомбы.

 

Когда дело будет сделано, продолжайте патрулировать стену. Вскоре вы обнаружите людей, желающих восстановить брешь в обороне. Если окажете им помощь, то тогда придется остаться здесь на какое-то время. Если же отправите своих людей, то лишитесь двадцати человек. Есть вариант просто пройти мимо.

 

Разрушенные стены городаРазрушенные стены города

 

Возле гавани вы обнаружите дезертиров, что хотят, используя лодки, покинуть город. Остаться в живых им в любом случае не удастся, поэтому имеет смысл отпустить их.

 

Можно также попросить толпу разойтись или же пустить лодки на древесину. Последний вариант позволит вам заделать стены, что сохранит немало людей в городе, однако займет порядочное количество времени.

Затем к вам обратится Нид. Если выберите одну из двух верхних реплик, то она покинет ваш отряд. Последняя же – позволит сохранить ее.

 

Драги проникают сквозь брешиДраги проникают сквозь бреши

 

Далее к вам обратятся бедняки. Вы можете помочь им, отпустив с ними своих людей или же уничтожив драгов. В последнем случае ваш караван пополнят 50+ человек. Можно также попросить их использовать ваши зиты в виде защиты, но тогда вы получите 13 людей и повышение настроения.

 

Если вы слишком долго оставались в патруле, оказывая помощь всем и каждому, то тогда приспешники Ругги сумеют нагнать ваш отряд и прикончат Эгиля. Одолеть их можно как самостоятельно, так и с помощью Петра. Сражение не представляет собой угрозы, так что смело атакуйте их.

В большом зале зазвенят колокола, возвещая гибель короля. После вы повстречаете Руггу, беседа с которым окажет значительное влияние на будущие события.

 

Король умер, да здравствует корольКороль умер, да здравствует король

 

В финале решите, что делать: оставить Руггу с носом и уйти, напасть на Руггу (можно как убить, так и пощадить его) или же объединить с ним силы (в этом случае Оддлейф обидится на вас).

 

Когда беседа завершится, вы повстречаете Лудина и Урсу. Ни к чему важному разговор не приведет, но имеет смысл задать все вопросы, чтобы поднять настроение каравана.

 

ЛудинЛудин

 

Следующее сражение – противостояние боссу Разрухе. Вам необходимо провести дуэль с этим грозным врагом и его соратниками. Как следует подготовьтесь к битве, так как она является одной из самых сложных в The Banner Saga 3. Имейте в виду, что после смерти Разрухи сражение не завершится – нужно одолеть всех противников на поле!

 

Сперва, однако, стоит убить именно его, так как он наносит болезненные атаки. На поле также будет расположено препятствие в виде огня и валунов. Первые нужно обходить, вторые же – пробивать.

Разруха использует весьма неприятные умения. В начале битвы его HP и броня снижены, однако он будет их медленно восстанавливать.

Чтобы прервать этот процесс, вы должны разрушить защитный барьер – первую его попытку остановить не получится, однако все последующие вы обязаны обрывать!

Кроме того, у Разрухи имеется высокая сопротивляемость дальним атакам. Его пассивный навык дает ему возможность отбрасывать врагов от себя после завершения хода. Другая важная способность – «Непреодолимая сила», что проходит в два этапа.

 

Битва против РазрухиБитва против Разрухи

 

Сначала камень гравитации притягивает к себе всех врагов-воинов, а затем он взрывается, нанося тем самым большой урон всем вокруг. В данном случае нужно отойти от камня как можно дальше, пока он притягивает к себе. После битвы нужно поговорить с Оддлейф и Убином.

 

 Глава 19: Гончие голодны 

Глава 19: Гончие голодныГлава 19: Гончие голодны

 

Фолька отметит, что ваш караван хочет отдохнуть. В данном случае вам нужно помнить, что каждая подобная задержка будет отделять вас от Больверка. Итог конкретной ситуации один – битва с Искаженными. Если согласитесь на долгий привал, то тогда противников нападет гораздо больше.

 

Сперва прикончите карателя, что высасывает силу воли. В ходе битвы не забывайте смотреть на отсчет ходов, так как в этот раз подкрепление придет гораздо быстрее.

 

Вам снова придется остановить несколько волн и не отступать, если хотите добиться полноценной победы и получить предмет – «Кольцо с драгоценными лепестками».

В беседе с Фолькой выбирайте любую реплику. Данный диалог ни на что не повлияет. Через какое-то время ваш караван остановится у очередного божьего камня, в этот раз – Денглра.

 

Остановка у божьего камняОстановка у божьего камня

 

Во время разговора с Хильдой или проигнорируйте ее, тем самым вызвав гнев, или же попросите Альфрун убедить ее вступить в ваш отряд.

 

Последний вариант – согласиться помочь Хильде прикончить Изгнанницу, что повысит настроение вашего каравана, даст вам предмет «Браслет из монет» и не снизит отношения с самой Хильдой.

 

Разговор с ХильдойРазговор с Хильдой

 

Ваши товарищи устроятся возле камня. Отдохните в палатке, но не задерживайтесь слишком долго, так как каждый день промедления – это дополнительная фора для Больверка.

 

В конечном счете воины Больверка могут настигнуть вас, что откроет несколько возможностей: побеседовать с Фолькой, испросив совета; пойти по другому пути, что может убить Сигбьорна или иного персонажа, а также все равно приведет к битве; начать сражение с Искаженными, выбрав первый или третий варианты (третий является наилучшим, так как врагов здесь будет чуть меньше).

В ходе привала Хильда может найти яйца. Если дадите ей добро исследовать их, то получите достижение. Также у вас может начаться беседа с Крумром, в ходе которой можно повысить настроение каравана (последняя реплика).

 

На привале у камняНа привале у камня

 

В пути вы остановитесь у Искаженной чащи. Миновать ее можно несколькими способами: выбрать помощь Фольки, что даст вам возможность пройти через лес защитным строем, или же встав на привал, но тогда вы потеряете одного из героев.

 

Далее начнется битва с Искаженными. Поле будет разбито на две части, из-за чего ваша группа окажется разделенной пополам. Определите сильных героев ближе к противникам, а дальников выставите на юге.

 

В течение сражения вам предстоит остановить три волны. За успешное противостояние вы обзаведетесь «Рогом Тоивонена», что позволит отбрасывать врагов, а также будет давать дополнительную силу воли товарищам вокруг.

Двигаясь в сторону Риджхорна, вскоре вы разобьете лагерь. Вам предстоит побеседовать с Альфрун, открыв ей свою историю или же нет. Плюс на привале можно побеседовать с некоторыми другими персонажами, что не повлияет на развитие сюжета.

 

Беседа с АльфрунБеседа с Альфрун

 

А что повлияет, так это следующее решение: остановившись возле башни Риджхорн, вы можете согласиться отпустить Юнону, можете попросить ее не уходить, но тогда она все равно покинет отряд, или же можете послать вместе с ней Оли и Спарра.

 

Важная битва случится далее внутри башни. Управлять можно лишь теми персонажами, что стояли в течение своего хода. Вам придется отражать немало атак Искаженных, так что приготовьтесь к нелегкой битве.

Если вы дадите добро Фольке пойти за Юноной, то тогда вскоре на поле прибудет помощь в виде четырех дополнительных персонажей. В итоге добиться победы уже будет не так сложно.

 

ЮнонаЮнона

 

Осев внутри города, восстановите силы и повысьте уровни героев. Поговорите со Спарром, чтобы получить «Бивень Златовепря». Чтобы запустить кат-сцену, нужно нажать на башню. Пред этим побеседуйте с Юноной.

 

Когда объявится Больверк, необходимо решить, что делать: предоставить Фольке действовать самой, что приведет к ее гибели, или же укрыть ее, что спасет ей жизнь.

 

 Глава 20: Так и будем мы жить 

Глава 20: Так и будем мы житьГлава 20: Так и будем мы жить

 

Течение данной главы пойдет по иному пути: в зависимости от того, какое решение вы приняли в 18 эпизоде. Если Ругга остался жив, то теперь об этом вам сообщит Алео.

 

Восстановите силы и приготовьтесь к нелегкому дню. Вам снова предстоит патрулировать территории города. Вскоре Убин расскажет вам о проблеме с конерожденными, которую можно как решить вручную, так и проигнорировать.

 

Убин и коннорожденныеУбин и коннорожденные

 

Лучшим вариантом окажется передача полномочий самим конерожденным – пускай они повстречают людей лично, когда вы будете их защищать (это даст вам 23 бойца).

 

Также через некоторое время вы можете повстречать Формана, желающего укрепить оборону. Если отказать ему, то дух каравана снизится. Если отправить маленький отряд, то вы потеряете пять бойцов, если большой – двадцать бойцов. Чтобы восстановить стены как можно раньше, лучше выбрать последний способ.

В ходе патрулирования к вам могут подойти попрошайки. Вручите им еду, откажитесь помочь или пообещайте помощь в будущем (этот вариант снизит дух каравана).

 

В течение путешествия к воротам группа людей выразит негодование, что вы объединились с Руггой (открывается только в том случае, если в предыдущей главе вы заключили с ним союз). В итоге дух каравана упадет и вы утратите сотню людей. В ином случае может начаться битва с приспешниками Ругги.

 

Появление ЗефрПоявление Зефр

 

После этого в любом случае появится Зефр, что провозгласит себя главным. Далее вы можете впустить драгов, что приведет к гибели главного героя, или же не открывать ворота.

 

Теперь вам предстоит защищать Арберранг любой ценой. Количество дней, в течение которых вы можете продержаться, зависит исключительно от ваших припасов и доступных бойцов.

 

Дополнительные тридцать часов вы получите за каждую восстановленную часть стены. По часу вам будет давать сохраненные припасы. Четыре часа дают варлы и столько же – четыре человеческих воина. Шесть сохраненных людей же прибавит по часу.

Конкретно в ходе нашего прохождения осада длилась около двух недель. Однако начнется она не сейчас, а только в ходе 21 главы. Следующая часть эпизода – разговор с Зефр. Ваше решение может привести к битве с взбешенной толпой.

 

Битва с толпойБитва с толпой

 

Сражение не представляет особой сложности, однако вам всегда стоит наблюдать за своими ткачами, что способны регенерировать здоровье группы. Перехватывайте наступающих противников, и тогда никаких проблем у вас не возникнет.

 

 Глава 21: Разделяя свое и чужое горе 

Глава 21: Разделяя свое и чужое гореГлава 21: Разделяя свое и чужое горе

 

Данная глава является самой длинной в The Banner Saga 3. Вам предстоит преодолеть немало препятствий вместе с караваном Ивера, что держит путь в Белую башню. Периодически игра будет возвращать вас в Арберранг, где протагонист – Рук или Алетта – пытается отбиться от нападения.

 

В ходе путешествия с Ивером вы обнаружите отсчет внизу экрана – это указано количество дней, по истечению которых вас перенесет обратно в город.

 

В вашем распоряжении окажется столько времени, сколько вы сумели отвоевать в предыдущей главе в роли Рука или Аллеты. Когда же срок истечет, вы вернетесь в Арберранг, где сможете отвоевать еще немного времени в ходе битв. В конечном счете Ивер все-таки должен достичь Белой башни.

Сколько бы времени вы себе не отвоевали, один раз игра все-таки вернет вас в Арберранг. Все остальные «возвращения» зависят исключительно от ваших личных успехов в 20 главе. Но и в данной главе не стоит тянуть время: управляя караваном в роли Ивера, вы должны меньше останавливаться и двигаться как можно быстрее.

 

Битва с врагомБитва с врагом

 

Оказавшись в Арберранге, вам необходимо сокрушить врагов в ходе битвы, а затем указать горожанам дальнейший путь для обороны. Когда дело будет сделано, игра возвратит вас обратно к Иверу.

 

В конечном счете герой достигнет своей цели и встретит Больверка, сражение с которым фактически завершает прохождение The Banner Saga 3.

В самом начале пути запустится цепочка, относящаяся к Дитчу. Ваш товарищ свалится в яму, после чего на вас будет совершено нападение. Чтобы спасти Дитча, его можно окружить или же переманить чудовищ к себе. В ходе сражения герой не сможет двигаться, однако его способности – повышение воли напарников, к примеру – сработают отлично.

 

Дитч и нораДитч и нора

 

Неважно, что случится с Дитчем, потому что в течение противостояния вам в любом случае придется действовать аккуратно. Немало препятствий и расщелин покрывают поле боя, поэтому герои ни в коем случае не должны наступать на них. В противном случае ход будет потерян, что уменьшит ваши шансы на победу.

 

Что касается противников, то прежде всего обратите внимание на Искаженных Боруров, что умеют перемещаться прямо под землей, а также способны снижать силу атаки ваших персонажей.

Когда вы достигните примерно середины пещеры, случится беседа с Юноной. Следующий эвент – это невозможность Фольки миновать препятствие.

 

Чтобы пройти без особых проблем, лучше продолжайте идти по выбранному прежде маршруту – первый вариант. Другие же решения заставят ваш караван организовать привал, из-за чего вы утратите драгоценное время.

 

Новый разговор с ДитчемНовый разговор с Дитчем

 

Во время общения с Дитчем устройте долгую беседу или же быстро завершите ее. В любом случае ваш товарищ снова попадет в передрягу, что поставит под удар весь караван. Враги опять будут атаковать вас волнообразно, поэтому выберите лучших из лучших.

 

Стоит отметить, что ваша команда обнаружит себя окруженной с обеих сторон. Если вам удастся выйти победителем из этого сражения, то вы получите новый предмет – «Ожерелье Госена».

Затем в определенный момент вы наткнетесь на тентакли, о чем вам сообщит Альфрун. В данном случае лучше просто пройти мимо, так как этот вариант не приведет к отрицательным последствиям и позволит вам не тратить время.

 

Альфрун и существо с щупальцамиАльфрун и существо с щупальцами

 

Еще один эвент связан с травой. Чтобы преодолеть ее быстро, лучше положиться на жесткий марш.

 

Путь по Замороженному морю откроет эвент, в ходе которого лед начнет трескаться. Чтобы спасти людей, идите в одну колонну (второй вариант). Таким образом вы не потеряете никого из каравана и не потратите лишние часы.

 

Появление ЗмеяПоявление Змея

 

Через определенное время вас все-таки остановят. Виновником тому окажется известный прежде огромный змей, биться с которым, благо, не придется. Последует разговор с Юноной.

 

Когда битва окончится, вы сможете продолжить путь. Свет вокруг померкнет, а вскоре случится еще один эвент. Здесь вам не стоит разбивать отряд на две части, так как из-за этого может погибнуть один из ваших товарищей. Третья опция заведет караван в дебри, откуда вам предстоит выбираться немало времени.

 

Эйвинд-паникерЭйвинд-паникер

 

В итоге вы должны просто изучить округу, однако это приведет к сражению. Искаженные снова начнут атаковать вас волнообразно, а во время второго наступления они ударят сразу с двух сторон.

 

Идеальным вариантом в данном случае окажется перемещение всех героев в середину поля боя, где их не смогут застать врасплох

Три волны вам предстоит сокрушить, чтобы получить вещь «Латунная Окарина». Вслед за сражением начнется разговор между Ивером, Эйвиндом, Спарром и Вальгардом.

 

Юнона и божий каменьЮнона и божий камень

 

В пути к Белой башне вы остановитесь возле Божьего камня драгов. Побеседовав с Юноной, обязательно нажмите на камень, чтобы активировать очень важный эвент.

 

Вам откроются две возможности: взяться за лиану у колокола, что даст вам великолепный предмет «Трещетка драгов», но при этом активирует сражение; не трогать колокол, что позволит избежать битвы и получения артефакта.

 

Тронуть колоколТронуть колокол

 

В случае выбора первого решения приготовьтесь к нелегкому противостоянию. Чудовище ударит в колокол, после чего к нему на помощь придут новые враги.

 

Для лучшего исхода сражения лучше расставьте персонажей возле колокола, чтобы не дать монстру ударить в него. Здесь вам особенно пригодятся варлы, занимающие несколько клеток на карте.

 

Стоит отметить, что чудовище легко достигнет колокола, если остановится на ближайшей к нему клетке. Тогда оно тут же ударит по нему, призвав тем самым еще больше Искаженных.

Мало того, новые противники могут оказаться еще сильнее предыдущих, поэтому со временем битва будет лишь усложняться.

Однако бесконечно вызывать помощь монстр не сможет, так как колокол в конечном счете окажется поврежденным – доходить до этой ситуации не стоит, если только вы не хотите изрядно потрепать собственный отряд.

Так или иначе, в итоге вы разобьете лагерь. Пообщайтесь с Оли, а затем выдвигайтесь – останавливаться отдыхать не стоит, так как время не стоит на месте.

 

Разговор с ОлиРазговор с Оли

 

Наконец, ваша группа почти достигла Белой башни. В пути народ начнет выпивать, однако вы можете тут же пресечь это безумие. Далее разговор начнут Ивер, Эйвинд и Фолька. Что выбирать – неважно, так как на исход финала эта беседа не повлияет.

 

Через какое-то время вы обнаружите странное на вид растение. Съешьте его, чтобы получить дополнительный заряд энергии и быстрее достигнуть башни.

 

Битва с искаженными по дороге к башнеБитва с искаженными по дороге к башне

 

Однако это еще не конец: вскоре путь вам преградят новые Искаженные, которых предстоит одолеть. Обходить их не стоит, так как это займет много времени.

 

Также в дороге вам могут повстречаться драги, что дружно наложили на себя руки. Искать среди них ничего не стоит, потому что вы лишь потратите время и останетесь с носом.

В преддверии башни время перестанет идти. Покажется Больверк, с кем вам и предстоит сразиться. Что бы вы ни выбирали, враг и его соратники все равно превратятся в монстров.

 

Появление БольверкаПоявление Больверка

 

Единственная хитрость здесь – напасть на Больверка сразу же, не дав ему опомнится. В итоге вы получите преимущество, так как Ивер будет стоять возле него в начале битвы и сможет атаковать.

 

Больверк – сильнейший враг в The Banner Saga 3. Он имеет много HP и брони, а также использует болезненные способности: одна дает ему возможность ударять сразу двоих врагов, а затем отбрасывать их, вторая же – увеличивает характеристики за каждого сбитого с ног противника.

 

Начало битвы с БольверкомНачало битвы с Больверком

 

Чтобы снизить шанс активации второго умения, лучше атаковать Больверка варлами и другими сильными персонажами.

 

В течение битвы обратите внимание на Искаженные кристаллы. Они являются преградой на пути, так что их придется уничтожить.

 

Среди искаженных кристалловСреди искаженных кристаллов

 

Имейте в виду, что после разрушения такой кристалл взрывается в определенном направлении: подождите, пока враг встанет под определенным углом, а затем сломайте кристалл, чтобы ранить его. Первым лучше убить Больверка, а уже затем можно заняться не такими опасными Искаженными.

 

 Глава 22: Возвращение в Аберранг 

Возвращение в АберрангВозвращение в Аберранг

 

В течение данного посещения вам дадут возможность наведаться на рынок и запастись припасами. Далее вам необходимо посетить похороны, где вы можете повысить настроение защищающихся. Лучшим вариантом окажется пир, что даст вам сорок очков славы. После поговорите с Алео.

 

Затем перед вами откроются еще два события. Сначала вы можете заглянуть в предместья города, чтобы решить вопрос провизии. Далее необходимо посетить стены, где вас ожидает Зефр.

 

Город и его предместьяГород и его предместья

 

Следующая важная точка – сражение на стенах. Вам необходимо оборонять Ткачей, так как они не смогут двигаться и сражаться. В данном случае вам пригодятся варлы, что смогут преградить дорогу врагам. Две волны вам предстоит остановить, а наступать они будут сверху слева. Победа над врагами принесет вам «Берет Воина».

 

Теперь вы сможете пообщаться с Зефром и другими героями. Необходимо прийти к решению, кому же поручить оборону Ткачей. Вы можете назначить Лудина, Петра или Скатаха.

 

В итоге герой, которому поручено задание, удалится, из-за чего вы не сможете использовать его в последующих битвах. Есть вариант не отдавать никого, но это значительно ударит по духу вашего каравана.

В финале дня вам будет предоставлена информация, где указаны оставшиеся дни, что перейдут каравану Ивера. Количество выданных часов зависит от того, какие действия вы принимали в течение этой главы.

 

Посетив Арберранг второй раз, вы узнаете, что случилось за время вашего отсутствия. Посетите рынок и обязательно загляните к героям, чтобы прокачать их.

 

Пожар в городеПожар в городе

 

Перед битвой вам нужно будет наведаться к двум точкам. В первой, где расположены общины, нужно снизить градус напряжения между кентаврами.

 

Последний ответ является самым плачевным, так как один из спорщиков погибнет. Вторая же точка представляет собой дома, где нужно потушить огонь. Если попросите варлов решить проблему, то тогда погибнет Грисс.

 

Когда все второстепенные активности будут выполнены, отправляйтесь на стены. Если в прошлом вы отправили одного из своих героев на защиту Ткачей, то общая ситуация окажется лучше.

Далее последует очередная битва. Постарайтесь как можно быстрее одолеть огромных врагов, так как они будут атаковать волнообразно. За сокрушение двух волн вы обзаведетесь предметом «Миниатюрная резьба по дереву».

 

День завершится, указав вам заработанное для Ивера время. Получить можно более тридцати часов.

 

Поговорить с героямиПоговорить с героями

 

Третье посещение вновь сообщит вам о случившихся событиях в городе. Нажмите на лестницу и побеседуйте с несколькими персонажами. Поговорить нужно со всеми, так как они приведут к получению наград.

 

Зефр, к примеру, если вы расспросите его обо всем, вручит вам «Молитвенные бусины». В конце необходимо принять решение: должны ли обороняющиеся взять отдых или же нет. Если дадите отдых всем защитникам, то тогда погибнет Хогун.

После этого загляните в камеру и решите вопрос провизии. Если захотите забросать бочками врагов, то это понизит настроение людей. Если отправите пьяниц на поле боя, то тогда умрет Трюггви. Первый вариант окажется наилучшим, так как при его выборе не умрет никто.

 

Оставить пьянчуг в покоеОставить пьянчуг в покое

 

Затем вам все равно предстоит битва с Искаженным Безликим и его приспешниками. Разберитесь с Сандром с самого начала, так как он умеет воскрешать погибших соратников.

 

Отражение атаки искаженныхОтражение атаки искаженных

 

Он также способен закрывать себя полем неуязвимости на определенное время, поэтому вы должны бросить на него все свои силы. Когда падет он, займитесь самым опасным чудовищем на поле – Извращенным Медведем.

 

Как обычно, день завершится сводкой информации и получением часов, которые перейдут к Иверу.

 

 Глава 23: Финал 

ФиналФинал

 

Отряд Ивера начнет восхождение на Белую башню. В ходе ритуала Змей обратится к Эйвинду и предложит заключить сделку: мир будет поглощен наполовину, однако Арберранг останется свободным. Ваш товарищ хочет принять предложение, поэтому вам стоит вмешаться.

 

Вы можете сказать, что план изначально предполагал иные действия, однако это не убедит Эйвинда. Во время следующей попытки первая реплика тоже не повлияет на Ткача.

 

Сделка со ЗмеемСделка со Змеем

 

Если вы укажете товарищу о мире, то Эйвинд отметит, что мира и так нет, потому что люди и варлы сражаются друг с другом сами по себе. Он вспоминает, как ваш караван думал об убийстве ребенка драгов, что лежал в полном одиночестве на снегу.

 

Далее вы можете выбирать любые ответы, однако Эйвинд продолжит свою гневную тираду. Вторая фраза не приведет ни к чему. Ткач напомнит вам, как ведьму, его союзницу, оставили погибать с голоду просто потому, что она знает чары. Далее вам не стоит отвечать «Четыре дня», потому что, по мнению Эйвинда, девушка ожидала там целую неделю.

 

Эйвинд и ЗмейЭйвинд и Змей

 

Теперь вы можете согласиться с Ткачем, ударить его и прервать течение ритуала или же указать на то, что Юнона собиралась завершить ритуал по-иному.

 

Последний вариант переубедит Эйвинда мирно. В итоге Змей исчезнет, равно как и поглощающая мир тьма. В ходе возвращения домой вы более не будете натыкаться на врагов.

 

Долгое странствие заканчиваетсяДолгое странствие заканчивается

 

После этого начнется новая сцена, в течение которой вам покажут загробную жизнь вашего героя. Рук то был или Алетта – в конечном счете они воссоединятся. Также последует беседа между Оддлейф и Зефрой. Начнется финальный ролик, после чего прохождение The Banner Saga 3 завершится.

 

Видео: прохождение The Banner Saga 3


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии