Red Dead Redemption 2: Глава 5 - Гуарма [прохождение]
НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ 5 ГЛАВЫ RDR 2:
Добро пожаловать в новый мир
В ходе побега из Штатов вы потеряли многих товарищей и не смогли заработать желаемых денег. Однако вам все же удалось выжить в компании Датча и некоторых друзей, добравшись до Кубы.
После кораблекрушения вы обнаружите себя на берегу острова Гуарма. Пока что Артур не может полноценно двигаться, так что вам остается лишь ковылять вперед.
Вскоре на горизонте возникнет дым – ступайте в его сторону, чтобы отыскать друзей. Увы, но долго отмечать воссоединение вы не сможете, так как вас захватят полицейские.
В ходе беседы с Датчем законник расскажет, что у его подчиненных и без вас куча проблем. Они решат без церемоний расправиться с вами и закуют в цепи. Теперь придется идти гуськом за своими товарищами вплоть до тюрьмы, куда вас и отправит лидер полицейских – Леви Саймон.
Когда глава уйдет, вы и законники продолжите путь. Вскоре вы повстречаете еще одну группу в кандалах и объединитесь с ней.
Наконец, через несколько минут на вас нападут повстанцы, которые перебьют большую часть охраны и возьмутся за вас. В это время вы должны сломать оковы и схватить оружие для самозащиты. Убейте несколько врагов, а затем скройтесь в тропиках.
В ходе бегства Хавьера сцапают. Глава повстанцев же приведет ваш поредевший отряд в небольшой форт, где вы сможете занять удобную позицию для сражения. Когда враги падут, повстанец скажет свое имя – Эркюль Фонтент. Вместе с последним вы достигнете новой базы и сможете передохнуть там.
Чтобы получить золото, нужно сделать десять хедшотов во время побега. Когда будете идти гуськом за закованными друзьями, просто не отставайте.
Сбрасывание уз
Сверху и слева от новой базы появится вопросительный знак – там вы найдете место, откуда исчезли рабочие. Для активации квеста на месте найдите повешенное тело. После этого вас внезапно усыпят дротиком.
Когда очнетесь, вы обнаружите себя на допросе у испанца. Когда тот отвлечется, вы сможете раскачать стул и вырваться. Далее быстро повалите врага и выбейте из него дух.
После спасите других пленников и вместе с ними тайно покиньте тюрьму. Вскоре вы наткнетесь на сцену казни, где палач будет вешать трех искомых вами рабочих. Здесь включите «Меткий глаз» и сбейте веревки, параллельно дав хедшот самому палачу.
Вслед за спасением быстро отыщите хорошее укрытие, так как на вас начнут нападать солдаты. Когда перебьете их, на крыше здания появится снайпер – убейте и его. Вам останется только вызволить оставшихся пленников, чтобы окончить квест.
Добрый и великодушный деспот
Во время побега от полицейских Хавьера сцапали. Как считает Эркюль, того могут содержать в поместье Фуссара, которое охраняется особенно строго. Но есть и хорошие новости – возле именья находится пещера, что приведет вас аккурат на территорию врага без лишнего шума.
Когда вы повстречаете Датча, то узнаете, что тот обнаружил искомый вами ход и даже отыскал проводника. Также вожак поделится с вами своими планами: вызволить Хавьера, затем вернуться назад в США и спасти остальных друзей.
Далее вы начнете идти по пещере. По мнению Датча, в ходе вашего прошлого ограбления врагам удалось слишком быстро подоспеть, что, вероятно, говорит о предателе внутри вашей группировки.
Вскоре вы доберетесь до двери – откройте ее и ступайте дальше. Через какое-то время проводник потребует еще платы, что окончательно взбесит Датча – он прикончит старуху как ни в чем не бывало.
Наконец, вы выйдете наружу и обнаружите Хавьера. Чтобы спасти его, идите за Датчем в обход. В пути ликвидируйте стражников без шума и уберите трупы в заросли.
Далее вы вам предстоит заглянуть на сахарную фабрику и подорвать ее работу. Снова придется действовать тайно, поэтому ожидайте, пока стражники не уйдут. Чтобы враги снаружи отвлеклись и оставили Хавьера, нужно будет устроить взрыв.
Первым делом захлопните окна, откройте мешки и раскалите печь. Воздух начнет накаляться, так что быстро бегите в укрытие. Далее произойдет взрыв – враги тут же побегут на фабрику, а вы сможете без препятствий достичь клетки и вытащить Хавьера.
Вместе с раненными друзьями отбивайтесь от атак охраны и параллельно отступайте. Следующий этап – зачистка местности и следование за Датчем. Через какое-то время вы достигнете реки, где предстоит обороняться. Спрячьтесь за камнем и приготовьтесь к массированному наступлению.
Вскоре Датчу наконец удастся уйти. Вы же, выиграв для друзей необходимое время, тоже должны будете отступить в тропики. Чтобы получить золото, необходимо доставить раненного до безопасной зоны за две минуты и сделать в пути хедшотов.
Кромешный ад
Вслед за предыдущим квестом вы сразу окажетесь в крепости, где вас ожидает Эркюль. По словам Фонтена, необходимый вам корабль пока не может уйти с острова из-за прибывших береговых патрулей Кубы.
Далее Эркюль объявит, что на форт напала кубинская армия. Покинув здание, вы обнаружите настоящий военный корабль и целые группировки высаживающихся бойцов. Отступать уже поздно, так что хватайте снайперку и занимайте удобную позицию для стрельбы.
В ходе битвы убивайте атакующих. На определенном этапе Эркюлю понадобится артиллерийская пушка, которую вам придется подтолкнуть к нему. Далее окажите помощь Датчу, который обороняется на стене – врагами удалось войти в крепость, так что сражение переходит в ближний бой.
Со стены продолжайте отстреливать солдат. Проще всего использовать пистолет – из-за короткой дистанции и более высокой меткости. Когда наступающий отряд падет, отправьте товарищей защищать фланги.
Здесь вы обнаружите, что к солдатам приближается подкрепление – воспользуйтесь снайперкой, чтобы убить хотя бы нескольких врагов, пока те не высадились.
Когда противники падут, бегите к Эркюлю. Тут вы узнаете, что Фуссар с его мощным кораблем уже близко, поэтому стоит подготовить пушку.
Оказавшись за орудием, начинайте стрелять по плывущему кораблю. В целом вы должны сделать около пятнадцати точных попаданий, чтобы отправить врагов на корм рыбам.
Наконец, вы сможете сесть в лодку и удариться в бега. Чтобы получить золото, необходимо удерживать показатель меткости на уровне не ниже 70%.
В ходе высадки солдат на шлюпках постарайтесь зачистить хотя бы четыре до того, как те достигнут суши. Наконец, во время стрельбы по кораблю ни разу не промахнитесь.
Долгожданное бегство из рая
В пути вы узнаете, что капитана вашего корабля захватил Фуссар. Кроме того, он расположил дальнобойные орудия возле воды, которые могут вмиг уничтожить вас.
Оказавшись на берегу, крадитесь вместе с товарищами и скрытно убивайте врагов у орудий. Возле каждой пушки вам нужно установить динамит, чтобы затем подорвать их. Далее на вас нападут приспешники Фуссара – сперва снимите снайпера на вышке, чтобы тот не мешал вам.
После бойни продолжайте следовать за Эркюлем. Снова предстоит закладывать взрывчатки и отбиваться от наступающих солдат. Когда наступление наконец затихнет, вы сможете добраться до плененного капитана, которого враг держит в доме.
Разберитесь с охраной на входе и заходите внутрь. Тут же на вас внезапно нападет Леви Саймон. Вы окажетесь под дулом пистолета, после чего к вам на выручку подоспеет Датч. Последнего же, увы, поймает на мушку появившийся из ниоткуда сам Фуссар.
Вышеописанное промедление даст вам возможность вскочить и схватить свое оружие. Швырните пушку лежащему капитану, чтобы тот застрелил Леви. Фуссар же скроется.
Во время бегства вы должны доставить капитана невредимым до корабля, параллельно отбиваясь от противников. Возле руин дома вы наткнетесь на новых врагов, хотя сражаться с ними необязательно – можно просто достичь ближайшей контрольной точки для запуска кат-сцены.
Далее вы достигнете вышки, где засел Фуссар. Враг кроет вас из мощного орудия, поэтому вы должны ответить ему тем же калибром – бегите к крепости и используйте пушку. Когда Фуссар погибнет, вы сможете свободно добраться до корабля и отправиться домой.
В ходе путешествия в США ваш лидер предложит разделиться на берег, чтобы аккуратно разыскать пропавшую банду. После каждый должен набрать определенную сумму зеленых и встретиться на указанном месте. Предполагая наличие в банде предателя, Датч прикажет вам отыскать его.
На золото выполнить квест придется за шесть минут и сорок пять секунд. В самом начале убейте первых стражников в скрытном режиме. После взрыва во время бойни вы должны сделать двадцать пять хедшотов. Найденного капитана нужно будет доставить до корабля за минуту сорок пять.
Дорогой дядя Тацит
Квест активируется сразу вслед за предыдущим. Вы обнаружите себя у торговой точки, где нужно будет взять лошадь и затем отправиться в Шейди-Бель.
У поместья остановитесь, зайдите внутрь и заберите письмо, адресованное Тациту. Узнав о местонахождении товарища, выходите наружу. Здесь вы можете как прикончить объявившихся врагов, так и пройти мимо, используя скрытный режим.
Добравшись до указанной метки, вы повстречаете старых друзей. Задание окончится. Золото потребует от вас завершить квест за восемь минут и тайно убраться из особняка.
Мимолетная радость
Пока исчезнувших лидеров не было, в банде начали командовать Чарльз и Сэди. Не успеет Датч вдохновить команду на будущие дела, как к вам в лагерь ворвется Милтон в окружении Пинкертонов.
Сопротивляться им в открытую не выйдет, так как враги притащили с собой Гатлинг. Главный домик лагеря тут же сотрут в порошок, так что вам придется уходить задними ходами.
Снаружи бегите по болотам к указанному зданию. Там вы сможете быстро влететь внутрь и перебить ничего не подозревающих Пинкертонов.
Далее последует серьезное сражение, поэтому придется использовать укрытия. Когда оборона пинкертонов ослабнет, воспользуйтесь Гатлингом и посейте хаос во вражеских рядах.
После этого противники бросятся врассыпную. Ваша группировка же решит отыскать новую базу. Золото потребует от вас меткости не ниже 70% и пять хедшотов из Гатлинга.
Развилка
После вышеописанного квеста отправляйтесь в Сен-Дени. Окажется, что герой заболел чем-то, поэтому в городе он лишится сознания.
Вы обнаружите себя у врача, который поставит Артуру туберкулез. Тогда данную болезнь еще не умели лечить, поэтому героя фактически приговорили к смерти. Однако пока что ему рано умирать – выходите наружу и наблюдайте за глюками.
Перед вами начнут появляться различные фантасмагорические вещи. В конце улицы вы обнаружите определенного зверя, чей вид зависит от вашей репутации. На этом квест окончится.
Это земля Мерфи
На базе побеседуйте с Датчем. После спора вы придете к общему знаменателю: группировке необходима новая база, а вожаку – новые способы для восстановления доверия подчиненных.
Первым делом вы посетите территорию за Бутчер-Крик. Вместе с Чарльзом вы должны изучить это место.
Далее вы узнаете, что ваши знакомые индейцы едва сводят концы с концами. Неподалеку же осели каннибалы, которые наводят страх не только на обычных граждан, но и служителей закона. На месте хватайте пушку и крадитесь за другом. Вскоре вы обнаружите каннибалов, с которыми придется сражаться.
После битвы вы сможете достичь базы Мерфи. Чтобы выманить дикарей, есть вариант подорвать пещеру или же просто пробраться к ним внутрь. В любом случае предстоит жестокая битва, так что ваше решение ни на что не повлияет.
Если швырнете динамит, просто займите позицию и приготовьтесь отстреливать выбегающих врагов. В ином случае тайно заходите внутрь и с помощью лука или метательного ножа прикончите первого Мерфи, что расчленяет труп.
Следующие враги в любом случае обнаружат вас, так как начнут безуспешно искать друг друга – их, однако, можно убить до поднятия тревоги, если применить замедление времени.
В конце пещеры же битва все равно начнется. Старайтесь убивать каннибалов на расстоянии, так как их мачете наносит практически смертельный урон. После битвы вызволите плененную девушку и доставьте ее в указанную точку. В это время Чарльз вернется домой и доложит об успехе.
В пути старайтесь срезать дорогу, потому что по обычной вы не успеете уложиться на золото. Верните девушку родным и возвращайтесь на базу. Вскоре вы повстречаете миссис Даунс, которая до сих пор занимается проституцией. На базе выяснится, что вашу банду сдала собственная девушка Датча.
Чтобы получить золотую медаль, сделайте пятнадцать хедшотов в битве с Мерфи, имея при этом точность не ниже 85%. Аптечки применять нельзя. Доставить спасенную девушку к матери нужно за две минуты.