Прохождение
0
262
Поделиться
Прохождение Red Dead Redemption 2: Глава 4 - Сен-Дени
12-12-2018, 10:17
Прохождение
0
262
Поделиться

Прохождение Red Dead Redemption 2: Глава 4 - Сен-Дени


НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ 4 ГЛАВЫ RDR 2:

Блага цивилизации

Анджело Бронте, человек чести

Джон

Нет, нет и еще раз нет

Помощь брату

Отцовство и другие мечты

Братья и сестры, все и каждый

Золотая клетка

Ночь безудержного кутежа

Всадники, апокалипсисы

Отцы Америки

Отцы Америки – часть 2

Развлечения в городе

Поиски в захолустье

Месть – это блюдо…

Банковское дело, старое искусство

 Блага цивилизации 

Блага цивилизацииБлага цивилизации

 

Вступительный квест новой главы потребует от вас поиска улик, которые разбросаны по Сен-Дени. Вы должны отыскать Анджело Бронте.

 

Сначала доберитесь до бара, над каким висит выдающийся круг. На входе Датч приставит пистолет к вашей голове, но то окажется забавой. Внутри перекиньтесь парой слов с барменом и спросите насчет Бронте. Отвечать вам откажутся, так что придется запугать.

 

Возле бара с пистолетомВозле бара с пистолетом

 

Выходя на улицу, вы наткнетесь на таинственного человека, который предложит вам сведения о Бронте. Но для начала вам придется отыскать уличных деток.

 

Снаружи сразу давайте вправо, причем дважды. В переулке загляните на задний двор бара и ожидайте там прибытия деток. Последние потребуют наличных за информацию о Бронте.

 

Воруют нашу сумкуВоруют нашу сумку

 

Вам начнут говорить о церкви, будут вдаваться в пространные подробности, после чего один из стаи кинется к вам и украдет сумку. Придется догонять мальчугана, пока тот не достиг базара.

 

След ребенка исчезнет на рынке. Ступайте вниз и вправо, пока не найдете переулок. Внутри вас встретят дети, которые все-таки расскажут вам о Бронте. Вещи вам будут возвращены, так что вы можете вернуться к Датчу и отчитаться об успехе.

 

Уличные детки с оружиемУличные детки с оружием

 

Чтобы получить золото, нужно перехватить убегающего вора быстрее, чем он доберется до рынка. На все про все у вас будет только пять с половиной минут.

 

 Анджело Бронте, человек чести 

Анджело Бронте, человек честиАнджело Бронте, человек чести

 

После разговора с товарищами в новом городе вы запустите этот квест. Ступайте к жилищу Анджело, где вас тут же остановит стражник. Датч начнет угрожать охраннику, после чего тот отступит.

 

Внутри разговор сразу начнется с лихой ноты, но вскоре вам все же удастся прийти к пониманию с Бронте. Последний, как выяснится, желает уничтожить местных разбойников, которые не останавливаются ни перед чем. Если согласитесь, Бронте пообещает помощь со своей стороны в будущем.

 

Разговор с БронтеРазговор с Бронте

 

На улице сразу отправляйтесь в сторону кладбища с Джоном. Здесь часто бродят жестокие головорезы, так что сохраняйте бдительность или просто действуйте скрытно. Изучите территорию, чтобы найти склеп – внутри, как окажется, бандиты создали логово.

 

После этого посетите западную часть кладбища, пока не упретесь в стену. Оттуда ступайте вправо вплоть до алкаша и собаки.

 

Пьяница и собака на кладбищеПьяница и собака на кладбище

 

От последних же идите наверх и право, чтобы найти могилу – раскопайте ее. Окажется, что внутри ничего нет. Не успеете вы и понять, в чем дело, как на вас нападут головорезы.

 

Когда все противники падут, ступайте к месту их появления. В пути собирайте патроны с тел. У склепа с фонарем остановитесь, так как вам нужно спуститься внутрь.

Далее вам нужно действовать осторожно, потому что на кладбище придут полицейские. Необходимо покинуть территорию без обнаружения, иначе задание провалится.

 

Спуск в гробницуСпуск в гробницу

 

Золото потребует от вас выполнить квест за десять с половиной минут. Нужно обязательно найти алкаша и пса и не выдать себя. Кроме того, в ходе сражения нужно сделать хотя бы четыре попадания в голову.

 

 Джон 

ДжонДжон

 

Достигните указанной точки, а затем посетите поместье Бронте, где вас уже ожидает Датч. Мальчик окажется в целости и сохранности прямо здесь.

 

Окажется, что Бронте сдержал слово и помог вам: с Джеком обращались хорошо, а ваш вожак получил приглашение на элитную вечеринку. Далее с вами побеседуют некоторые из банды.

 

Эбигейл и ребенокЭбигейл и ребенок

 

В конце Джон скажет вам спасибо и покинет вас. После начнется громкий праздник, в котором предстоит принимать участие и вам. Развлекитесь, а затем отправляйтесь спать в отель.

 

Чтобы взять золото, вначале необходимо не выдать себя и не получить награду за голову. Это даст вам преимущество в будущем.

 

 Нет, нет и еще раз нет 

Нет, нет и еще раз нетНет, нет и еще раз нет

 

Для запуска квеста пообщайтесь с Мэри-Бет на базе. Далее объявится мисс Гримшоу со страшными вестями: Тилли была поймана головорезами Формана. Оказалось, что девушка в попытках бегства убила одного из них, так что теперь ей грозит смерть.

 

Доберитесь до хижины Радли. Вы можете взять с собой Гримшоу, чтобы та отвлекла охранника. Внутри перебейте врагов и ступайте вправо. Открыв дверь, сразу включайте «Меткий глаз», чтобы быстро ликвидировать всех неприятелей. Хватайте перепуганную Тилли и уходите.

 

Меткий глазМеткий глаз

 

Начнется погоня. Вы должны вместе с Гримшоу достичь бандитов, что пытаются скрыться, и убить их. Когда дело будет выполнено, вы сможете схватить Энтони Формана. Тот будет кричать, когда вы повезете его к Тилли.

 

Женщина скажет лидеру отстать от нее – вы можете согласиться с этим решением, отпустив Формана, или же сразу прикончить его.

Для золота придется прикончить шайку Формана в ходе погони с меткостью не ниже 90%. Гримшоу может вырвать победу из ваших рук, так что действуйте быстро.

 

 Помощь брату 

Помощь братуПомощь брату

 

Выполнив квест «Блага цивилизации», найдите на глобальной карте вопросительный знак. Отправляйтесь туда, чтобы найти монаха.

 

При встрече мужчина скажет Артуру, что в действительности тот является добрым человеком. Побеседовав с ним подольше, вы узнаете интересные сведения о владельце ломбарда.

 

Встреча с монахомВстреча с монахом

 

За помощь и в виде пожертвования монах попросит у вас пять баксов – вручите ему деньги, если хотите повысить репутацию.

 

Что касается ломбарда, то его владелец, как выяснится, приторговывает людьми. Наведайтесь в лавку и постарайтесь разнюхать обстановку. При встрече с торговцем не выдавайте себя и говорите спокойно.

 

Книги в ломбардеКниги в ломбарде

 

Далее зайдите в дальнее помещение и найдите красную книгу на полке – активируйте ее, чтобы спуститься в секретную комнату.

 

Внутри вы действительно найдете живых людей. Спасите их и вернитесь в холл – здесь владельца уже не будет. Заберите себе деньги из кассы или вручите их спасенным. В конце вам останется лишь поговорить со священником.

 

 Отцовство и другие мечты 

Отцовство и другие мечтыОтцовство и другие мечты

 

После выполнения квеста, связанного с Бронте», пропустите день. Проснувшись утром, вы найдете на столе записку от Мэри, которая просит об одолжении. Приступить к этой миссии стоит до того, как начнется пятая глава.

 

Посетите мотель «Гранд» ниже и справа Сен-Дени, чтобы поговорить с Мэри. Девушка расскажет вам о своем отце, с которым у ее бывшего имеются счеты. Как и ранее, вы можете отказать Мэри в помощи или же разобраться с ее проблемами.

 

Письмо от МэриПисьмо от Мэри

 

Далее вы повстречаете папашу девушки, который любит легкие развлечения, выпивку и другие подобные занятия. На лошади доберитесь с Мэри до указанной точки и ожидайте, пока она вернется. Можете поговорить с местными, чтобы скоротать время.

 

Вскоре вы повстречаете всех родных Мэри – они покинут конюшню вместе с ней, однако глава семейства останется внутри. Окажется, что старик не хочет возвращаться из-за какой-то там незавершенной работы.

 

Слежка вместе с МэриСлежка вместе с Мэри

 

Очевидно, что он юлит, поэтому останьтесь здесь и подождите, пока он не выберется наружу. Через некоторое время дряхлый отец Мэри все-таки покинет домик и отправится в неизвестном направлении – вам придется проследить за ним.

 

Здесь вы также можете отказаться от слежки и просто принять упорство отца. В ином случае вы должны сохранять скрытность, чтобы узнать о вероломстве старика – окажется, что он собирается продать брошь собственной жены.

 

Мистер Гиллис и скупщик ЭштонМистер Гиллис и скупщик Эштон

 

Когда Мэри узнает об этом, она устроит старику серьезный разговор. Вы, в свою очередь, должны вернуть проданную драгоценность, которая находится у торговца Эштона.

 

Чтобы успеть на золото, скачите за повозкой. Нагнав ее, вытащите торговца и устройте ему взбучку. Чтобы перехватить карету, нужно просто поравняться с ней в ходе погони и перепрыгнуть.

 

Запрыгиваем на повозкуЗапрыгиваем на повозку

 

Не останавливайтесь и смотрите, чтобы впереди не возникло никаких препятствий, иначе вы рискуете попросту врезаться и провалить миссию. Когда вышвырнете Эштона, можете как заплатить ему за брошь, так и забрать ее силой.

 

В ходе выбивания броши торговец будет сбавлять ее стоимость с каждым ударом, пока в конечном счете не согласится отдать ее вам задаром. Такой вариант, однако, снизит вашу репутацию.

 

Забираем брошь у ЭштонаЗабираем брошь у Эштона

 

После выполнения задачи вы автоматически окажетесь возле Мэри. Так как вы оказали ей помощь, девушка предложит вам посетить театр. Задание, к слову, окончится сразу после вашего согласия или отказа. Просмотр дальнейшего представления необязателен.

 

Для получения золота необходимо догнать повозку за минуту и сорок пять секунд. При последующей встрече с Мэри нужно отправиться с ней в культурное заведение.

 

 Братья и сестры, все и каждый 

Братья и сестрыБратья и сестры

 

Отправляйтесь наверх и вправо Сен-Дени, где находится потрепанная церковь. Внутри вы наткнетесь на сестру Кальдерон, которая помогает беспризорникам освоить грамоту.

 

Прежде вы должны были оказать Доркинсу помощь, за что теперь сестра скажет вам спасибо. Параллельно этому распятие будет похищено одним из оборванцев, так что вам придется догнать его.

 

Церковь и сестра КальдеронЦерковь и сестра Кальдерон

 

На перекрестке сразу ступайте влево, где появится желтая зона. Если решите поговорить с ближайшим прохожим, то сможете узнать, куда подался малец. При этом, однако, вы потратите драгоценное время и не сможете успеть на золото.

 

Бегите к развилке, потом влево и до конца переулка. В конечном счете вы обнаружите, что местный схватил ворюгу. Разберитесь с прохожим и заберите распятие.

Теперь вернитесь назад. В дороге вы наткнетесь на Даунс – вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу. От денег, к слову, барышня откажется, а если начнете навязываться, то тогда она устроит истерику.

 

Вдова Штрауса - мисс ДаунсВдова Штрауса - мисс Даунс

 

После вас начнут преследовать полицейские. Убегать придется на своих двоих, так что старайтесь петлять среди домов. Когда обнаружите укрытие, а копы отстанут – тут же прячьтесь и выжидайте.

 

Делаем ноги по переулкамДелаем ноги по переулкам

 

Наконец, загляните обратно в храм и верните пропажу. Чтобы получить высшую награду, нужно нагнать мальчугана за девятнадцать секунд.

 

 Золотая клетка 

Золотая клеткаЗолотая клетка

 

Текущий квест вам вручит Хозия на базе. Окажется, что Бронте устраивает званный вечер, причем вас тоже пригласили. Отправляйтесь на место и пособите Анджело с подготовкой вечеринки.

 

Помогать вам придется вместе с Датчем и другими товарищами. Внутри дома загляните на верхний этаж и поприветствуйте Бронте. Последний выскажет свое мнение о гостях внизу: они ненавидят его, а он – их.

 

Вечеринка у Анджело БронтеВечеринка у Анджело Бронте

 

Намек на то, чтобы вы устроили кому-нибудь из посетителей взбучку, Датч отвергнет. После этого ступайте за вожаком в зал и побеседуйте с гостями.

 

Сперва побеседуйте с Мэром. В пути вы наткнетесь на двух человек, которые отвлекут вас на время и вручат билеты на шоу в театре. У фонтана вы наконец сможете добраться до мэра, у которого возникли проблемы с каким-то алкашом. Окажите помощь, а затем поговорите.

 

Беседа с гостями на балконеБеседа с гостями на балконе

 

Далее начнется представление – в это время вы должны выслушать, о чем сплетничают служки. После вы должны проследить за слугой по приказу Датча. Действуйте скрытно и не привлекайте внимания официанта.

 

В здании слуга начнет говорить с горничной и отправится на верхний этаж – следуйте за ним, все таким же образом прячась в укрытиях. Вскоре вы увидите, что официант оставил какую-то вещь и ушел – заберите ее и отчитайтесь перед Датчем.

 

Слежка за официантомСлежка за официантом

 

Чтобы выполнить квест на золото, необходимо помочь гостю, пригубить немного алкоголя, сделать комплимент и добраться до подарка. В ходе слежки за официантом нельзя попасться. Кроме того, во время бесед во дворе вы должны угостить женщин шампанским.

 

 Ночь безудержного кутежа 

Ночь безудержного кутежаНочь безудержного кутежа

 

Приступайте к выполнению миссии в Сен-Дени, поговорив с Трелони. Последний вместе со Штраусом покинет корабль, где они проводили партии в покер. Изучите округу, а затем навестите лавку портного.

 

Приобретите одежду из трех частей за бесплатно. Покиньте здание, чтобы получить следующие указания. Так, вам предстоит перевоплотиться в богача-пьяницу, который собирается поиграть в карты с действительно большим кушем.

 

Перевоплощаемся в богатого кутилуПеревоплощаемся в богатого кутилу

 

Также вам нужно изменить свою внешность у парикмахера. Займитесь лицом в целом, придав себе вид персоны из богемного общества, а затем ступайте к Трелони. Вместе с товарищем вы доберетесь до комнаты с покером на корабле.

 

На месте садитесь за стол и приступайте к игре. Периодически глядите на Штрауса, который будет подавать вам команды. Если сделаете все верно, то победа останется за вами. Когда напарник топает – этим он обозначает фолд. При кивке – колл.

Если хотите получить золото, тогда придется играть собственными силами и не прибегать к подсказкам Штрауса. Для этого в тот момент, когда ход переходит к вам, просто жмите на крестик.

 

Это покер, господаЭто покер, господа

 

Победа в итоге придет к вам, так что вы сможете проследовать за организатором мероприятия. Когда сейф откроют, Хавьер накинется на стражника и вырубит его. Выхватите пушку у лидера и забирайте всю наличку.

 

После этого случится неожиданное – главарь выхватит пистолет и возьмет вас на мушку. Чтобы выжить, вам нужно будет прикончить его ровно за две секунды. Быстро выхватите оружие и убейте его выстрелом в голову. Далее стража снизу услышит звуки боя и тут же нагрянет к вам – бегите вниз.

 

Всем стоять, это ограблениеВсем стоять, это ограбление

 

В зале вы обнаружите Трелони, который спорит у бара с тем самым парнем, которого вы вырубили. Обидчик схватит пушку и попытается убить вас. Когда битва окончится, выходите наружу и прыгайте в воду.

 

Немного поплавалиНемного поплавали

 

Чтобы заработать золотую награду, нужно поставить пять хедшотов, не использовать аптечки, достичь победы в партии без мухлежа и скрыться после обнаружения за тридцать пять секунд.

 

 Всадники, апокалипсисы 

Всадники, апокалипсисыВсадники, апокалипсисы

 

Для получения следующего квеста отыщите Сэди Адлер на своей базе. Девушка спросит у вас, когда вы собираетесь устроить рейд. Датч же решит поговорить о другом.

 

Далее к вам нагрянут заклятые враги – Одрисколлы. Вы сможете быстро убить их, так как с балкона открывается отличный вид. Когда видимые враги падут, бегите вниз к товарищам.

 

Перестрелка с О ДрисколламиПерестрелка с О Дрисколлами

 

Последует массовая перестрелка, так что вам придется оборонять друзей вне помещения. Скрывайтесь за столбиками, чтобы не погибнуть, и старайтесь ставить хедшоты почаще. Убить всех вы все равно не сможете, так как в определенный момент вас позовут в именье.

 

Внутри здания закройте дверь с помощью мебели, а затем забаррикадируйте окна сзади. Когда Датч спросит, все ли в безопасности, раздастся крик Сэди, которая находится в правой части дома. Добежав до нее, вы обнаружите, что девушка лично убила трех противников.

Продолжайте сражаться с Одрисколлами, пока те наконец не отступят. Далее вы должны перейти в контратаку и начать погоню. Финал – встреча Датча с Джонни.

 

Нелегкая победа над врагомНелегкая победа над врагом

 

В ходе этого бурного квеста, если хотите золотую медаль, вам придется выполнить следующие цели: сделать пятнадцать выстрелов в голову, стрелять с меткостью не ниже 70%, не использовать аптечки, применять только огнестрельные пушки и убить врагов из лодки в ходе погони.

 

 Отцы Америки 

Отцы АмерикиОтцы Америки

 

Для открытия этого квеста вы должны активировать миссию незнакомцев в Сен-Дени. Она будет отображаться в виде вопросительного знака, где вы обнаружите трех персонажей. Последние, как окажется, ищут вашей помощи в одном деле.

 

Вы должны забрать улики, являющиеся доказательством коррупции местного правительства. Выяснится, что чиновники с помощью грубой силы прогоняют жителей с земель, под которыми обнаружена нефть. Выполните поручение и доберитесь до Игла Флиса.

 

 Отцы Америки – часть 2 

Город ВалентайнГород Валентайн

 

Вторая часть предыдущей активности, которая теперь превратилась в полноценную миссию. Ваша задача – достичь города Валентайн.

 

На месте вы наткнетесь на указатель, где вас ожидает Игл Флис. Последний сообщит вам о конкретной документации, какую необходимо выкрасть с предприятия «Корнуолл Керосин и Деготь». Парень расскажет вам о возможных вариантах проникновения, но остановитесь вы в итоге на способе с вагоном.

 

Корнуолл Керосин и ДеготьКорнуолл Керосин и Деготь

 

Отправляйтесь к трамваю и спрячьтесь за ним. Вскоре вы доберетесь до завода – покиньте машину и ступайте вниз. Когда наткнетесь на дверь справа возле лестницы, заходите внутрь. Для золота, однако, придется немного потерпеть, пока стражники не уйдут.

 

В искомом помещении спрячьтесь за стеной и подождите ухода охранников. Далее вы должны быстро добраться до верхнего этажа по лестнице и перебраться в другой блок, где расположен кабинет мистера Дэнбери.

 

Внутри же вы наткнетесь на самого хозяина, так что придется достать пушку и силой выбить из него местонахождение документации.

В тот же момент подчиненные босса поинтересуются, все ли у него в порядке – Дэнбери не сдаст вас, так что вы сможете забрать искомое и воспользоваться выходом через окно.

Снаружи на вас набросится группа врагов. Когда вас возьмут на мушку, случится неожиданный взрыв, что отвлечет противников и позволит вам быстро перестрелять их. Доберитесь до места аварии, где вас ожидает Игл Флис. Оттуда вам придется скакать на лошадях и отбиваться от погони.

 

Взрыв на керосиновой фабрикеВзрыв на керосиновой фабрике

 

Для золотой награды вам придется ликвидировать предприятие из вагона. В кабинет босса нужно попасть без обнаружения. В ходе побега придется расправиться со всеми преследователями. Точность же не должна упасть ниже 80%.

 

 Развлечения в городе 

Развлечения в городеРазвлечения в городе

 

Задание активируется после вашей встречи с Датчем и Ленни у поезда. Скройте свое лицо, хватайте пушку и приступайте к грабежу.

 

В ходе ограбления цельтесь в пассажиров и угрожайте им, чтобы те отдали все ценности. После вы сможете пробраться к кассе, но окажется, что там ничего нет. Теперь же по вашу душу заявятся стражи порядка, поэтому быстро бегите к телеге и делайте ноги.

 

Ограбление и перестрелкаОграбление и перестрелка

 

В ходе погони повозка внезапно сломается. Вам удастся выжить, но полицейские нагонят вас. Придется сражаться, так что не забывайте прятаться за оградами. Бегите за Ленни через переулок и сражайтесь.

 

В конечном счете вам нужно выйти из города. Вы доберетесь до моста, который копы уже перекрыли. Тогда Датч решит сделать взрывчатку, которую Ленни начнет швырять аккурат на преграду. Ваша же задача – охранять товарищей и стрелять по динамиту в определенный момент.

 

Мост перекрыли законникиМост перекрыли законники

 

Когда препятствие будет разрушено, вы сможете уйти, а миссия завершится. Чтобы взять золотую награду, придется забрать все ценности у пассажиров на вокзале.

 

После прибытия патруля нужно убить не менее десяти разбойников и полицейских. Копы, что важно, не должны зайти внутрь вагона. Когда Ленни будет швырять взрывчатку, вы должны попадать по ней каждый раз. Аптечки запрещены.

 

 Поиски в захолустье 

Поиски в захолустьеПоиски в захолустье

 

Первым делом посетите Датча в лагере. Вожака вы обнаружите спорящим с Хозией: товарищи обдумывают то, что сообщил вам Бронте. Датч решит, что банк нужно грабить – ваше же решение ни на что не повлияет, поэтому можете отвечать как угодно.

 

На следующей точке вы повстречаете Томаса – парня, что пособит вам в пути по болоту. Кроме того, вместе с ним вы будете отступать уже после нападения.

 

Пересекаем болотоПересекаем болото

 

Добравшись до необходимого места, Томас попросит вас взять его на задание. Его условие заключается в следующем – он должен посоветоваться с товарищем и изучить усеянное капканами болото.

 

Далее вам придется сопровождать парня: ни на шаг не отходите от него и делайте то, что он скажет, так как вокруг обитают крокодилы. Последнюю ловушку вы обнаружите сломанной – по виду, ее уничтожило что-то действительно крупное.

 

Идем дальше по болотуИдем дальше по болоту

 

В пути назад вас окружат хищники. Придется не двигаться какое-то время, пока Томас не даст добро идти вперед. Вскоре напарник начнет опасаться, что Жюль мог попасть в беду – придется отыскать последнего в указанной области.

 

Достигнув дерева, вы обнаружите безумного Жюля. Тот будет плести вам о каком-то огромном зеленом монстре, что сожрал его лодку. Выжить же парню удалось только благодаря дереву, на котором он и засел.

Берите лодку. Начнется кат-сцена, в течение которой прибудут ваши напарники. После вы доберетесь до берега, однако в конце на вас нападут. Придется отпугнуть крокодила, используя старое доброе оружие. Пули не нанесут ему вреда, однако после долгого огня чудовище все-таки отступит.

 

Плывем на лодкеПлывем на лодке

 

После сражения помогите товарищу перевязать раны. Когда вы перебинтуете Жюля, крокодил опять нападет – отбейтесь от него и доберитесь до причала. Для золотой медали вы должны оказать Жюлю помощь за полторы минуты. Попасть по аллигатору нужно хотя бы пять раз.

 

 Месть – это блюдо… 

Месть – это блюдоМесть – это блюдо

 

После беседы с вожаком в Лаграсе плывите к Бронте на лодке Томаса. На берегу минуйте забор и тайно проберитесь в дом. Долго оставаться незамеченными у вас не выйдет, поэтому скоро начнется стрельба.

 

Когда защитники падут, выбейте дверь оружием и приступайте к отстрелу противников внутри здания. Параллельно собирайте патроны с трупов, так как бой предстоит жарким.

Вам нужно заглянуть в каждую комнату особняка, потому что везде прячутся враги. Не забывайте использовать зелья, что повышают продолжительность «Меткого глаза». Наконец, в верхней части поместья обнаружится и сам хозяин, которого вам придется свалить.

 

Утопили АнджелоУтопили Анджело

 

В финале же вы должны достичь лодки. Минуя болота, вы скормите Бронте крокодилам. Чтобы получить высшую награду, нужно будет исследовать все комнаты в именье врага, доставить Бронте до лодки за полторы минуты, поставить двадцать хедшотов и не использовать аптечки.

 

 Банковское дело, старое искусство 

Банковское делоБанковское дело

 

Для активации квеста найдите вожака на своей базе. Датч снова будет беседовать с Хозией, обсуждая стратегию предстоящего налета.

 

Для начала вам нужно отыскать богатый костюм и посетить в нем банк. В это время ваши товарищи заявятся в участок шерифа и устроят там погром. Ваша задача при этом – надавить на кассира и вместе с вожаком попасть в заветное хранилище.

 

Идем на ограбление банкаИдем на ограбление банка

 

На месте Датч начнет вдохновлять команду. Далее ваша банда подорвет дверь, так что вы сможете зайти внутрь и забрать деньги. Кассир откроет сейф номером «19, 72, 54».

 

Когда деньги окажутся в ваших мешках, покиньте здание. Снаружи вас повстречают копы, поэтому придется сражаться. Несмотря на предложения Датча, Милтон поставит ультиматум, после чего застрелит взятого в заложники Хозию. Последует кровавое сражение.

 

Намечается перестрелка с копамиНамечается перестрелка с копами

 

В ходе битвы Датч скажет вам, что выбраться через обычный вход не выйдет. Придется взрывать стену с помощью динамита. Отправляйтесь к указанному месту и заложите взрывчатку. Далее спрячьтесь и из укрытия подорвите динамит.

 

Следующий этап – добраться до крыши. Оттуда вы сможете перестрелять врагов из винтовки без особых опасений. Далее против вас пустят самый настоящий пулемет Гатлинга, который нужно будет устранить еще одной взрывчаткой. Когда начнете убегать по крышам, Ленни подстрелят.

 

Уходим по крышамУходим по крышам

 

Вместе с Датчем прыгайте в указанное в окно и ожидайте там ночи. Далее вы должны отыскать лодку, избегая при этом обнаружения стражей порядка. Последует скрытный этап, в ходе которого вам нужно будет слушать указания Датча и периодически прятаться.

 

Отплываем на КубуОтплываем на Кубу

 

У лодок Чарльз пожертвует собой, чтобы отвлечь врагов. Вы же сможете пробраться на лодку и договориться с капитаном. Таким образом вам удастся покинуть США и достичь Кубы, потерпев при этом кораблекрушение.

 

ГЛАВА 5 - ГУАРМА

 

Видео: прохождение RDR 2 - IV глава (Сен-Дени)


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Обнаружили ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER.
СПАСИБО!

Комментарии
Высказать своё мнение

Уважаемые пользователи! Просьба высказывать свою точку зрения без применения ненормативной лексики!*

  

  

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив  


  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry