Red Dead Redemption 2: Глава 6 - Бивер-Холлоу [прохождение]
НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ 6 ГЛАВЫ RDR 2:
Икар и друзья
Обосновавшись на новой территории, отправляйтесь к Сэди в указанной точке. Вы обнаружите девушку в кабаке Дойля в верхней и правой части Сен-Дени.
Поговорив с напарницей о том и о сем, вы решите узнать, удалось ли Джону выжить в тюрьме. На месте вам придется исследовать окружающую местность, для чего необходимо будет забраться наверх – речь идет не о каком-нибудь холме, а самом настоящем воздушном шаре.
Вместе с ничего не подозревающим инструктором вы взлетите в небо. Удерживайте ползунок в желтой области в течение всего полета, чтобы получить золотую медаль. Старайтесь держаться полоски в середине, так как она периодически будет сдвигаться в разные стороны.
Обнаружив, что вы летите к тюрьме, инструктор безуспешно попытается помешать вам. После этого он даже смирится с вашими действиями, поэтому вы сможете без проблем добраться до Шишики
Возле полей снизьте высоту и воспользуйтесь биноклем, чтобы изучить ватагу заключенных – среди толпы окажется искомый вами Джон.
Затем стражники заметят ваш шар и начнут по нему стрелять. Вам же необходимо быстро набрать высоту, иначе конструкция упадет. По дороге назад инструктор увидит, что О’Дрисколлы устроили погоню за ожидающей вас Сэди.
Здесь вы должны оказать ей помощь, используя снайперскую винтовку. Поставьте пять хедшотов, чтобы выполнить цель золотой медали, а также постарайтесь удержать точность попаданий на уровне не ниже 70%.
Возле моста шальная пуля зацепит инструктора, после чего тот свалится вниз. Теперь вы должны лично управлять шаром, поэтому быстро снижайте высоту и хватайте Сэди. Когда девушка окажется в корзине, постарайтесь вернуться в небо.
Увы, но вскоре ваш шар наконец прикажет долго жить, после чего вы упадете в воду. Враги окажутся тут как тут, поэтому придется сражаться. Первая партия противников прибудет из-за водоема, вторая же – выйдет из лесных дебрей. Когда все О’Дрисколлы падут, поговорите с Сэди о случившемся.
Выяснится, что глава О’Дрисколлов, Кольм, был пойман полицейскими. Теперь вашего врага собираются казнить, чему вы должны будете поспособствовать в будущем.
Часы посещения
Для активации квеста посетите клочок суши сверху от Сен-Дени. Там вы повстречаете спорящих Эбигейл и Сэди: вторая будет пытаться переубедить первую не ехать с вами, так как это опасно. Убедите Эбигейл, что Сэди права, а затем отправляйтесь к тюрьме аккурат на лодке.
На берегу вместе с Сэди ступайте к дозорной башне, где засел стражник. После убийства идите в сторону дома красного цвета, где находится еще парочка охранников – их придется обойти и ликвидировать.
Одного из поверженных противников нужно будет допросить. Окажется, что Джон не будет сегодня работать снаружи – ваш недолгий разговор будет прерван появлением вооруженного охранника.
Вместе с живым щитом ступайте к воротам тюрьмы и потребуйте гарнизон сдаться. Самого начальника на месте не окажется, поэтому вам придется торговаться с обычными стражниками.
В итоге вы сможете обменять пленника на Джона. Как только передача будет совершена, стража откроет огонь – быстро прячьтесь за укрытие и начинайте отбиваться.
Параллельно битве двигайтесь к берегу, где находится ваша лодка. У вас будет всего две минуты сорок пять секунд – время, требуемое для золотой медали.
Прежде чем убегать сломя голову, разберитесь со снайперами наверху форта. После бегите в сторону полей и периодически разворачивайтесь, чтобы убивать наступающих конников.
Наконец, доберитесь до лодки и продолжайте атаковать преследующих вас врагов. В конечном счете вы сможете достичь суши и отправитесь на базу. Датч, увы, начнет критиковать вас за риск и не будет рад возвращению товарища.
Золотая медаль: аптечки запрещены, точность не ниже 80%, вначале необходимо снять двоих охранников в голову, добраться до лодки нужно за 2 минуты 45 секунд.
История настоящей любви
Пенелопа из семьи Брейтуэйтов попросит вас в письме навестить ее. Окажется, что девушку заперли дома из-за ее чрезмерно открытых идей. Отправляйтесь к указанным полям, где она ожидает вас.
Вы узнаете о планах Пенелопы: она хочет покинуть семью вместе с Бо и обосноваться в Бостоне. Ваша задача в этом деле – доставить девушку до поезда города Роудс.
В пути не используйте обычные дороги и регулярно срезайте, чтобы выполнить условие золотой медали – успеть за семь минут тридцать секунд.
Достигнув указанной точки, возьмите билеты. Вскоре вы обнаружите, что возлюбленных пытаются разлучить враждующие семьи. Вам придется проучить братьев Бо, изрядно помяв им бока.
Далее вы сможете успешно залезть в поезд вместе с товарищами, но в пути возникнет еще одна опасность – всадник, пришедший на этот раз по душу Пенелопы. Вы должны будете сделать пять выстрелов в голову врагам, чтобы выполнить требование на золотую медаль.
После битвы машинист решит умыть руки и покинет кабинку. Вам предстоит быстро добраться до локомотива и запустить поезд. Когда достигнете окончательной станции, девушка вручит вам ценный браслет. Можно также отказаться от подарка, чтобы повысить престиж.
Не ждите прощения – часть 1
Вы повстречаете миссис Даунс за весьма грязным занятием – та пытается совратить местных шахтеров. От своего дела она не откажется, но зато расскажет вам о своем сыне Арчи, который каждый день претерпевает унижения на шахте от управляющего.
Если хотите восстановить отношения с Даунсами, ступайте на шахту. Там вы обнаружите толпу рабочих, Арчи и управляющего.
Миром делом разрешить не получится, поэтому придется расчехлить кулаки и показать бригадиру, где раки зимуют. Теперь Арчи спасен, однако не имеет работы. Вручите ему несколько долларов на ближайшие дни и посоветуйте сменить место жительства.
Просто визит вежливости
Отыщите Мику возле жилищ шахтеров в Аннесбурге. Далее к вам подойдет Датч, после чего начнется очередное обсуждение потенциального шпиона в рядах вашей группировки. Однако сама миссия заключается в другом – ваш вожак хочет навестить Корнуолла.
Доберитесь до причала и спрячьтесь. Датч хочет поставить капиталисту ультиматум: банда перестает портить его бизнес, а он, в свою очередь, помогает ей покинуть США. Когда богач сойдет с корабля и распрощается со своими спутниками, вы сможете подойти к нему и побеседовать.
Жизнь Корнуолла Датч оценит в солидную сумму денег и целый корабль. Капиталист, увы, откажется, после чего ваш вожак тут же пристрелит его.
Начнется массовое сражение, в ходе которого вам предстоит пробивать себе путь назад. На фабрике используйте укрытия, так как вам какое-то время придется ожидать Мику. Вскоре товарищ объявится и поможет огнем – добейте оставшихся противников в округе и бегите наверх через фабрику.
Внутри здания вы наткнетесь на новых неприятелей. Просто двигайтесь вперед, преодолевая препятствия и убивая встречаемых врагов. В конце подорвите выстрелом цистерну, чтобы убить большую часть наступающих.
Снаружи вы раздобудете лошадей и сможете броситься наутек. Противники будут преследовать, поэтому отстреливайтесь. Когда хвост отстанет, поговорите о случившемся и возвращайтесь на базу.
Чтобы получить золото, вы должны будете достичь лошадей за две минуты сорок пять секунд. Аптечки запрещены. В ходе погони необходимо поставить три хедшота всадникам.
Вспышка гнева
На базе Датч позовет вас к себе. Вы обсудите предстоящий маршрут, а затем решите, что перед побегом нужно устроить хаос.
Вскоре к вам подойдет один из индейцев, которого приведет Чарльз. Вместе с ними вы отправитесь на точку, где Датч хочет изрядно пошуметь и создать конфронтацию между аборигенами и армией.
На месте дождитесь ночи. После возьмите лодки и на них доберитесь до корабля. Тайно ликвидируйте моряков и не дайте себя обнаружить. Первая цель окажется сразу на противоположной стороне палубы. Продолжайте двигаться наверх, скрытно устраняя все встречные цели.
Когда враги падут, поднимите якорь с помощью взрыва и уплывайте. Увы, но Датч не справится с управлением и врежется в скалы.
Теперь нужно добраться до суши. На берегу ваш лидер и индеец решат исследовать ближайшую крепость. Вам же предстоит иное задание.
Утехи Ван-Хорна
Возле поселения Ван-Хорн поговорите с Микой и Биллом. Парни хотят захватить взрывчатку, которую перевозит торговая компания Корнуолла.
На месте Билл предложит хитростью остановить идущий конвой. Вы же должны будете прикрывать его из ближайшего дома. Врагов будет немало, поэтому заранее запаситесь тониками и патронами. Стрелять придется точно, так как Билла могут легко убить.
Когда противники умрут, садитесь в телегу. Пока Билл будет править, вы должны стрелять по преследователям. В конечном счете вы успешно достигнете точки встречи, где Джон заберет груз. Ребята собираются взорвать мост Бахус, но позже.
Не ждите прощения – часть 2
Этот квест откроется возле Аннесбурга. Там вы повстречаете Арчи, который расскажет вам о нежелании своей матери брать деньги Артура. Сама миссис Даунс сейчас ушла с кем-то за город – вам нужно выяснить, все ли с ней хорошо.
Скачите вдоль железной дороги, используя «Орлиный глаз» для поиска следов. Вскоре вы доберетесь до поляны, где некий мужлан пытается изнасиловать женщину. Спасите ее и предложите сопроводить домой.
И пускай прощения от Даунсов вы не получите, на душе за прошлые грехи станет легче. На этом задание завершится.
Прощай, старый приятель
Адлер и Датч повстречают вас в кабаке Дойля. Вы должны будете посетить казнь Кольма, убедившись в том, что его точно убьют.
Переодевшись в полицейскую одежду, на месте вы обнаружите банду Кольма. Устройте слежку за особенно подозрительным парнем, который скроется во дворе. Там вы узнаете, что его семья посадила снайпера на ближайшую крышу.
Быстро забирайтесь наверх по лестнице, чтобы попасть в дом. Оттуда ступайте выше вплоть до балконной двери и выходите наружу. Самого снайпера на крыше вы не застанете – он спрячется и нападет на вас сзади.
Так или иначе, вы сможете одолеть его, а затем спокойно убедиться, что Кольма казнят. Сэди же психанет, после чего начнется мясорубка с О’Дрисколлами.
В ходе битвы вам нужно помочь товарищам добраться до экипажа и скрыться. Сами же вы должны будете затеряться среди толпы и переодеться.
Мост в никуда
Джон попросит вас о помощи – нужно доставить взрывчатку до моста Бахуса. На месте воспользуйтесь дрезиной, чтобы перевези динамит к центру моста. Так вы должны будете расположить несколько ящиков возле всех опор.
Когда заряд будет установлен, Джон оповестит вас о приближении состава. Садитесь на дрезину и быстро уезжайте. В конце вы должны прыгнуть в сторону и использовать детонатор.
Археология для начинающих
Если вы согласились с Чарльзом в конце миссии «Вспышка гнева», тогда этот квест станет доступным. На месте вы обнаружите индейский лагерь. Зайдите в вигвам вождя и обсудите волнующие темы. В финале же Падающий Дождь решит показать вам что-то.
Снаружи вас повстречает Линдон Монро с печальными вестями – компания выбила добро на уничтожение резервации для добычи нефти. Кроме того, капитан попросит вас об одолжении, что при согласии выльется в небольшой квест в будущем.
Продолжайте путь с вождем. Падающий Дождь соберет целебные травы, которые могут помочь вам от кашля. После вы прибудете к священной области индейцев, какая предстанет перед вами в неприглядном виде.
От вождя вы узнаете, что виной тому – солдаты Фейворса, чей лагерь находится неподалеку внизу.
Для золота придется вернуть трубку мира Падающему Дождю в течение минуты и тридцати секунд. Спускайтесь к лагерю и действуйте скрытно. Вырубите караульного, заберите ценные вещи и уходите. Вождь скажет вам спасибо за помощь и вручит полезный предмет.
Благородные воры
В предыдущем задании согласитесь помочь капитану Монро, чтобы запустить этот квест. Вы найдете солдата среди коренных жителей Вапити, которые серьезно больны. Фейворс не хочет делиться выделенными для индейцев лекарствами, за что бравый военный хочет его проучить.
Вместе с Монро возле указанной точки вы станете ждать прибытия конвоя, где и содержатся медикаменты. Когда ваш новый товарищ скроется, берите лошадь и быстро догоняйте телегу, которую нужно быстро перехватить.
Затем в таком же темпе вместе с лекарствами вернитесь к индейцам. Отчитайтесь перед Монро, чтобы завершить задание. Имейте в виду, что на золото вам придется управиться за пять минут, так что старайтесь срезать дорогу.
Тонкое искусство переговоров
Данный квест откроется сразу за предыдущим. Вы должны навестить Трелони, который ожидает вас на базе.
После беседы с Джосайей вы повстречаете Чарльза, который объявится вместе с вожаком индейцев. Окажется, что Фейворс хочет устроить переговоры ради разрешения конфронтации. Вы же должны будете убедиться, что все пройдет гладко.
Вместе с товарищами доберитесь до точки сбора. Ваш друг Монро и Фейворс будут здесь, однако вы не сможете понаблюдать за переговорами из-за разыгравшейся болезни. Несмотря на личное отсутствие, вы все-таки услышите важные детали разговора из палатки.
Далее вы узнаете, что Фейворс собирается предать суду Монро и его ребят, так как он является колючей занозой в их борьбе с коренным населением.
Естественно, сами переговоры окончатся ничем, так как Фейворс изначально не собирался идти на компромиссы. Когда Монро схватят, главный герой тут же приставит пистолет к голове одного из солдат Фейворса.
Далее вы должны отойти на безопасное расстояние и сесть на лошадь. После этого начнется преследование, так что вам придется отстреливаться.
Монро в пути вам помогать не будет, так как за вами все-таки бегут его бывшие братья по оружию. В конечном счете коня бравого военного подстрелят, поэтому нужно будет спешиться и продолжить битву на своих двоих.
Во время сражения используйте камни для укрытия. Когда враги падут, вместе с Монро и Чарльзом отправляйтесь к ж/д, продолжая отбиваться от преследователей.
В конце концов вы сможете посадить Монро на поезд и тем самым спасти ему жизнь. Здесь же вы повстречаете Кальдерон или Суонсона (в зависимости от ваших решений в прошлом), которые тоже собираются покинуть город. Последует прощальная беседа, после чего квест окончится.
Для золота вам понадобится удержать процент меткости на уровне не ниже 75%. В ходе побега постарайтесь убить одну из лошадей всадников. Также не используйте аптечки.
Любимые сыновья
После спасения Монро в предыдущем задании нанесите визит вождю индейцев, которому тоже требуется ваша помощь. Выяснится, что Падающий Дождь собирается начать полноценную войну против военных – и все по предложению Датча.
Ваш лидер по секрету в очередной раз скажет вам, что он специально распалил этот конфликт: последующий резонанс отвлечет внимание полиции от вашей банды и позволит спокойно умыть руки.
Далее вам нужно будет взять катушку и соединить ее проводами с взрывчаткой. Когда ловушка будет установлена, вернитесь к вождю.
Когда военные заявятся, вы начнете угрожать им. Те так и не успеют ответить, собираются ли они уходить или нет, так как Датч просто подорвет их и тем самым устроит массовую резню.
В ходе битвы вам предстоит отразить наступление нескольких волн. В один момент против вас выйдет настоящий канонир, так что его придется убить как можно быстрее.
После уничтожения пушки вас атакует еще одна группа. Датч откажется помогать вождю дальше, поэтому решит скрыться. Бегите за лидером и попробуйте скрыться – в итоге у вас ничего не выйдет, так как последует атака с другой стороны.
После этого к вам начнет напирать бесконечное полчище врагов через узкое ущелье – здесь вы сможете настрелять столько хедшотов, сколько требует золотая медаль (35 штук).
Вскоре вы поймете, что обороняться смерти подобно, поэтому нужно бежать. Сделайте вид, что сдаетесь, а затем прыгайте в воду. В итоге вы обнаружите себя в стремнине, после чего вас прибьет к берегу.
Сын короля
Вслед за вышеописанными квестами вы обнаружите, что возле убежища Вапити открылся новый квест, связанный с Чарльзом. От последнего вы узнаете о скорби вождя, сына которого схватили военные.
Вместе с товарищем вы должны будете спасти Парящего Орла. Вы доберетесь до форта и решите пробраться в него под покровом ночи. Придется перейти через реку, а затем – миновать плохо обороняемую часть гарнизона. Использовать придется только скрытное оружие, иначе задание провалится.
Возле воды главный герой откроет секрет Чарльзу, поведав о туберкулезе. По словам товарища, он был бы рад знать о своей скорой смерти, так как это открывает возможность быстрее заняться собственными грехами.
Вскоре вы пройдете реку и встанете возле стен. Снимите с помощью лука или метальных ножей людей возле ворот, чтобы пройти без обнаружения.
Следующие цели вы найдете на стене и внутри башни – убейте их. Дальше заберитесь наверх, используя крюк-кошку. Продолжайте двигаться вперед, устраняя ближайших врагов.
В конечном счете вы сможете покинуть стену и зайти в подземелье, где и содержится пленник. Стену врагов просто так убить не получится, поэтому вам нужно будет залезть ближайшую вышку и оттуда сбить лампу – та упадет на дрова и породит пожар.
Пока враги отвлечены, вызволите сына вождя и уходите. Во время побега вас в любом случае обнаружат, поэтому придется отбиваться. Сразу же прикончите снайпера на вышке справа, а затем возьмитесь за ближайшие цели для расчистки пути.
Добравшись до стены, вы обнаружите, что ее завалили – придется кидать взрывчатку. Далее выходите наружу и берите лошадей – нужно добраться до воды, где находятся лодки.
Когда окажетесь на реке, на вас нападут новые враги. Здесь самое время воспользоваться режимом «Меткий глаз», так как главный герой будет держать пушку только в одной руке. В финале вы все-таки достигнете берега и сбросите хвост.
Во время побега на воде сделайте 15 убийств. Удержите точность на уровне не ниже 75%.
Мой последний сын
Когда завершите предыдущий квест, откройте карту и найдите новый указатель, ведущий к Датчу. На месте вы повстречаете Мику, который решит ввести в банду парочку сомнительного вида головорезов. Едва вы начнете спорить, как объявится Парящий Орел вместе с отрядом своих товарищей.
Сын вождя жаждет сражения, однако не с вами, а с войсками правительства, что уже давно терроризируют их земли. Вы не успеете ничего сказать, так как вскоре появится еще один персонаж – сам Падающий Дождь, которому совершенно не по душе авантюры сына. Он попытается образумить его и не идти на верную смерть.
Но бурлящая молодая кровь сына откажется слушать советы отца. В итоге Парящий Орел соберет своих бойцов и отправится сражаться. Его отец же попросит вас оказать ему помощь. Тогда же Датч начнет отчитывать из-за того, что вы действовали за его спиной и помогали индейцам.
В итоге он не сможет вас удержать – вместе с Чарльзом и другими товарищами отправляйтесь вслед за сыном вождя.
В пути Датч откроет вам, что атаковать фабрику он хотел изначально. Вы и ваши товарищи начнут негодовать, хотя часть из группировки все-таки примет сторону лидера. Вскоре вы наткнетесь на первую жертву сражения – это значит, что битва уже разгорелась.
Возле фабрики вы обнаружите бушующий в округе огонь. Главному герою понятно, что индейцы все равно потерпят поражение, однако он все-таки хочет вызволить сына вождя. Бегите к дороге впереди, пока Датч и его отряд отвлекают на себя внимание.
Для золотой медали в этом задании придется выполнить три условия – сделать тридцать выстрелов в голову, удержать точность на уровне 80%, а также не применять аптечки.
Двигаясь к фабрике, убивайте встречных военных. Возле ж/д спешьтесь и быстро найдите укрытие – к примеру, ближайшие ящики или камни. Продолжайте убивать противников в округ, а затем займитесь снайперами на вышке.
Прежде чем покинуть укрытие, разберитесь с солдатами на мостках – их там четверо и они с радостью всадят вам пули в спину, когда вы будете убегать.
Дальше ступайте за своими товарищами, пока наконец перед вами не объявится сам сын вождя. Убейте повалившего его врага, а затем выслушайте спасенного.
Окажется, что многие верные друзья Парящего Орла давно отбились от него. Необходимо отыскать их и узнать, живы ли они. Уничтожив ближайших неприятелей, бегите к поезду, откуда выйдет еще одна порция противников.
Зачистив еще один отряд, двигайтесь дальше и продолжайте ставить хедшоты. Вскоре против вас направят пулемет Гатлинга – тогда быстро включите замедление времени и убейте человека за ним.
За поездом слева вы найдете одного из искомых друзей – Пэйта. Индеец может вот-вот погибнуть, так что не теряйте время и быстро убейте напавшего на него военного – это необходимо для золота. Разберитесь с оставшимися солдатами и бегите к Датчу.
Ваш лидер будет сражаться с кучкой противников. Пособите ему огнем, сокрушив всадников, а затем поговорите. Выяснится, что Датч не в восторге от вашей инициативы.
Далее вы узнаете, что он хочет атаковать фабрику исключительно из-за облигаций округа – полученные наличные помогут банде быстрее покинуть страну.
Ваше второе посещение фабрики будет более спокойным. Вы должны достичь кабинета с документацией, где Датч сам разберется, что необходимо забрать. По пути назад вы услышите врагов, которые вошли в здание.
Когда приспешники Фейрворса умрут, бегите к выходу. В дороге героя оглушит взорвавшаяся труба, после чего на него набросятся новые противники. Датч же не будет вам помогать и сбежит.
На помощь же вам придет внезапно появившийся сын вождя – он мастерски одолеет всех солдат, но в конце будет ранен самим Фейворсом, который ударит исподтишка. В замедленном времени вы должны будете быстро прикончить капитана, а затем подхватить товарища и выйти наружу.
Датч откажется признавать, что бросил вас, после чего начнет рассказывать отряду о своей новой «гениальной» задумке. Вы же решите доставить едва живого Парящего Орла к Падающему Дождю. Помочь вам вызовутся верный Чарльз и Пэйт.
Когда вы наконец доберетесь до резервации, сын вождя умрет. Чарльз решит остаться среди индейцев вместе со скорбящим отцом. Вы же вернетесь на базу. В пути героя снова схватит болезнь – поможет ему оказавшаяся неподалеку семья, какой он оказал помощь почти в начале игры.
Лучшее в нас
На базе вы должны поговорить с Датчем. Окажется, что из банды ушли еще несколько человек, которых лидер начнет проклинать через каждое слово. Несмотря на ваши возражения, Датч твердо уверен, что ограбление поезда поможет вашей банде благополучно покинуть страну.
Вы согласитесь помочь старому товарищу, но только при условии, что после этого он отпустит Джона и его семью восвояси. Через силу Датч делает вид, что принимает ваше предложение.
Далее вся оставшаяся банда начнет готовиться к финальному ограблению в Red Dead Redemption 2. Вам предстоит перехватить поезд, в котором содержится большая сумма денег.
Чтобы пробраться в вагон, необходима взрывчатка, которая находится в телеге неподалеку. Вместе с Марстоном вы отправитесь за ней. После этого вы должны достичь края города, где Датч и остальные бандиты уже ждут вас.
Несмотря на простой с виду план вашего лидера, все тут же пойдет прахом, так как поезд не остановится на указанной станции. Седлайте лошадей и начинайте догонять его.
О вашем преследовании охрана поезда узнает тут же, так что начнется перестрелка. Вы не должны использовать аптечки во время погони, если хотите получить золотую медаль.
Кроме того, на все про все у вас будет лишь одиннадцать минут. Запрыгнув на поезд, прячьтесь за укрытиями и продвигайтесь вперед по трупам врагов.
В каждом вагоне вас будут встречать противники. Старайтесь стрелять метко, так как для золота необходима высокая точность. В очередном вагоне вы обнаружите мешки с песком и странного вида ящики, которые воспламенятся после вашего следующего убийства.
Вместе с Марстоном прыгайте на лошадей, которые скачут подле поезда. Когда преодолеете загоревшийся вагон, возвращайтесь обратно на поезд. Тогда же патруль на станции заметит, что поезд пытаются ограбить. Джона в это время снимет снайпер.
Марстона один из охранников скинет с вагона – включите замедленно время и убейте врага. Далее вам предстоит отбить крупную волну неприятелей, используя пулемет.
Когда враги падут, бегите к защищенному вагону с деньгами. Хватайте взрывчатку и установите ее на входе, после чего активируйте с помощью выстрела.
Внутри вы наконец сможете забрать искомые деньги. Вам останется лишь покинуть состав, пока тот не сошел с рельс. Увы, но вашего друга Марстона спасти не получилось – здесь Артур подвергнет сомнению слова товарищей. Тем не менее, вместе с бандой двигайтесь на базу.
Кровь, смерть и искупление
Вернувшись на базу, вы потеряли многих верных друзей. Кроме того, вы узнаете, что Пинкертоны похитили Эбигейл с целью казнить. Датч не захочет спасать вдову Марстона, поэтому вам придется полагаться лишь на Сэди.
Сложив украденные мешки с деньгами, отправляйтесь в сторону Ван-Хорна. На месте вам нужно будет занять удобную позицию с винтовкой и проследить за тем, чтобы Сэди никто не обидел.
Вскоре через прицел вы заметите, как Милтон пытается затащить Эбигейл в здание Trading Post. Сэди заберется внутрь, после чего вам предстоит быстро ликвидировать всех противников. Для золота придется сделать семь хедшотов, а меткость не должна упасть ниже 70%.
Старайтесь убивать тех врагов, что находятся на пути Сэди. Снаружи за коробками спрячутся новые враги – убейте их сразу же.
На балконе ближайшего здания вы также обнаружите снайпера, которого необходимо снять как можно быстрее. В конечном счете Сэди все-таки схватят. Вам же предстоит отправиться на ее спасение, убивая параллельно множество врагов.
Тратить время на противников не стоит, если хотите получить золотую медаль. Как только сможете бежать, сразу двигайтесь влево к домам, где противников нет. После этого ступайте на восток от экипажа, чтобы выйти на улицу в центре и миновать очередного противника.
Дальнейший путь к пирсу вы можете срезать, петляя улочками и бегая зигзагами для уклонения от пуль. В указанном же здании сражаться придется в любом случае, так что приготовьте оружие.
Когда вы будете освобождать Эбигейл, сзади вас на мушку возьмет Милтон. Вместо того, чтобы убить вас сразу, он начнет злорадствовать, что позволит вам схватить его оружие и вступить в борьбу.
Из-за разыгравшейся болезни вы не сможете повалить агента, но выигранного времени как раз хватит на то, чтобы Эбигейл выбралась и помогла вам. Вместе со спасенными девушками бегите на улицу и садитесь на лошадей.
Когда окажетесь в безопасной зоне, наступит время прощения. Девушки отправятся по своим делам, а вы же должны будете доложить банде, кто является настоящим предателем.
В дороге назад заиграет тематическая и душевная песня. Вы же начнете слышать голоса людей, которые будут или критиковать вас, или хвалить – в зависимости от ваших действий в прошлом.
На базе вы обнаружите, что банда уже собралась. Сообщите всем, что предателем является Мика. В итоге часть группы встанет на вашу сторону, другая же – на сторону Мики и прочих отбросов.
Датч не успеет разрешить конфликт, так как внезапно объявится раненный Джон. Окажется, что ваш лидер и другие товарищи не стали помогать Джону и фактически оставили его гнить. Перед грозящей перестрелкой на вашу базу нападут Пинкертоны.
В ходе битвы вам придется отстреливаться от копов. Далее Марстон предложит вам убежать – позади вас как раз находится дорога через пещеры.
Снаружи вы возьмете коней и броситесь наутек. Преследовать вас начнут не только копы, но и Датч со своими головорезами. Уйти далеко, однако, у вас не получится, так как коня под вами подстрелят.
Оказавшись на земле, убейте законников. Теперь вы можете отправиться за деньгами Датча, что понизит вашу репутацию. Помощь Джону же повысит ее.
В первом случае бегите по лесу к указанной точке. Вам придется отбиваться от законников, укрываясь за деревьями. Часть врагов вас даже не заметит, поэтому дальше вы сможете идти более-менее спокойно.
Достигнув пещеры, возьмите сундук и заберите деньги. Здесь же вас атакует Мика, с которым придется сражаться на ножах. В конце предатель повалит вас и попытается выколоть глаз.
Во втором случае, если вам не нужны деньги, бегите за Джоном. Вручите ему шляпу и сумку, после чего займите укрытие, чтобы прикрыть убегающего друга.
Противников будет очень много, поэтому приготовьтесь к долгой и кровавой битве. В финале на вас тоже нападет Мика, но драться с ним придется уже на кулаках.
При любом из вариантов сражение прервет Датч. Он не поверит никому из вас и решит удалиться. Артур же смирился с собственной гибелью – болезнь вот-вот доконает его.
Если в процессе прохождения вы отыгрывали справедливого героя, то тогда вы встретите рассвет в одиночестве, находясь в лесу или в горах. В ином случае вы обнаружите себя убитым – от ножа или пистолета.