Cyberpunk 2077: квесты Ривера Уорда [роман]
НАВИГАЦИЯ ПО КВЕСТАМ РИВЕРА УОРДА:
Стражи беспорядка
Во время выполнения задания «На мягких лапах» с Ви свяжется таинственный заказчик, который договорится о встрече. Едем в указанное место. Заказчиком окажется жена кандидата в мэры. Он и муж хотят узнать правду о смерти предыдущего мэра. Для этого придется использовать технологию брейнданса.
Обращаем внимание на следующие объекты:
1) заместитель Холт
2) слушаем разговор Холта
3) смотрим куда ушел заместитель
4) сканируем убийц
5) слушаем песню убийцы.
Встречаемся с Джефферсоном Пералес и рассказываем всё что известно. Дадут номер Ривера Уорда. Дальше вести расследование придется в паре с ним.
Вместе с ним отправляемся на допрос. Выбиваем информацию про бар «Двор Алой королевы». Допрашиваемый попытается сбежать, ловим его.
Едем на рынок. На входе справа будет девушка. Говорим с ней и узнаём что нужно искать магазин электроники. Там узнаем о Петере Хорвате. Именно он и совершил покушение на прошлого мэра. Возвращаемся к машине, где будут поджидать бандиты. Разбираемся с ними и едем на склад.
Пробираемся на склад. В центре помещения будет стоять контейнер, который ведет в секретный клуб. Внутри находим устройство для брейнданса и осматриваем находку.
Ви теряет сознание. Уорд помогает прийти в себя и говорит, что устройство с вирусом. Эта гарнитура стала причиной смерти мэра. Находим главный компьютер и скачиваем нужное видео.
Разговариваем с Уордом. Он предлагает возбудить дело против заместителя мэра. С его решением можно как согласиться, так и выступить против.
Встречаемся с заказчицей и предоставляем все улики.
Бунраку
Элизабет свяжется с нами и договорится о встрече. Приезжаем к ней и узнаём, что на её мужа было покушение. Он расправился с нападавшим, но потерял сознание. Отправляемся на обследование квартиры. Это можно сделать самому или с Элизабет.
Находим в комнате следующие объекты:
1) еда на вынос
2) агитационные плакаты
3) компьютер
4) семейное фото
5) свадебное фото
6) пистолет
7) кровь
8) дырки от пуль в стене
Отправляемся по кровавому следу. Возле винного погреба будет секретная комната. Взламываем дверь и попадаем внутрь. Оказывается, с этой комнаты следили за семьёй будущего мэра. Осматриваем все объекты. Взбираемся на крышу здания и находим антенну. Осматриваем её и находим место, куда направлен сигнал.
Отправляемся в указанное место. Как только Ви подойдет к зданию, то выедет фургон. Нужно отправляться за ним в погоню. Если отстать на 300 метров, то задание будет провалено.
Догоняем автомобиль. Внутри уже никого не будет. Осматриваем салон и находим записи, где узнаём, что были инциденты замены сознания в семье будущего мэра.
Звоним Элизабет и договариваемся о встрече. Она попросит не рассказывать эту информацию мужу. Когда будем ехать на встречу с ним, то с нами свяжутся неизвестные люди и будут угрожать. При встрече с мужем Элизабет можно как скрыть часть информации, так и рассказать всё, что знаем.
Охота на охотника
Ривер назначает встречу. Он показывает запись брейнданса преступника по прозвищу «Питер Пэн». Он похищает детей, среди которых и племянник Уорда. Злодей сейчас в коме, поэтому узнать о местоположении невозможно.
Ривер предлагает проникнуть в участок и достать снимки со снами преступника. Проникаем в лабораторию с «Питером Пэном» и узнаём от детектива, что маньяк хоть и в коме, но не видит снов. Теперь нужно отыскать якорь, который вызовет у него положительную реакцию и сны возобновятся.
Отправляемся в дом племянника Уорда. В его комнате обследуем следующие объекты: магнитофон, плакат, кровать. Находим компьютер ребёнка. Ищем переписку с преступником и переходим на его сайт.
Когда окажемся на сайте, то нажимаем на двух красных людей, чтобы попасть на секретный сайт. Просматриваем мультфильм, который маньяк сбрасывал всем жертвам. С помощью этого видео вычисляем адрес, с которого было оно отправлено.
На следующий день детектив предоставит записи брейнданса преступника. Детально изучаем каждую запись. После изучения будет достаточно информации, чтобы определить местоположение похищенных детей.
Вместе с Ривером едем на ферму. Отключаем охранную систему, которая состоит из турелей и разных мин. Попасть внутрь здания через главный вход не получится. Ищем лестницу и взбираемся на крышу.
Так попадаем на ферму, где спасаем похищенных детей. Ривер захочет разобраться с похитителем племянника. Далее следует моральный выбор: одобрить расправу или возразить.
Мальчик с пистолетом
Вам снова позвонит Ривер и позовёт на ужин вместе с его семьей. Помогаем ему приготовить блюда и проводим время с детьми сестры. Играем с ними в игры виртуальной реальности. Уорд попросит поддаться им. Можем согласиться помочь с этим, тогда Ривер будет вам благодарен.
Дальше Ривер предложит выйти прогуляться вдвоём. Если ваш персонаж с женским голосом и гениталиями, то будет доступна постельная сцена и Ви сможет начать с ним роман.