Прохождение Cyberpunk 2077: Пролог [сюжетные миссии]
НАВИГАЦИЯ ПО ПРОЛОГУ CYBERPUNK 2077:
1. Беда не приходит одна (Кочевник)
2. За братву и двор (Дитя улиц)
3. Меж двух огней (Корпорат)
4. Повторенье – мать ученья
5. Последняя игра в спасателей
Беда не приходит одна (Кочевник)
Ви начинает свой путь в одной из мастерских в пригороде Найт-Сити. После разговора с механиком, нужно отремонтировать машину. Осмотрев движок машины садимся в неё и отправляемся к радиовышке. По дороге остановит шериф и задаст несколько вопросов о цели поездки.
Когда Ви доедет до точки назначения, следует взобраться на вышку и связаться с Билли МакКойем. В следствии разговора будет назначена встреча. Снова садимся в машину и едем через пустыню, где встречаем друга Ви Джеки. Цель миссии – доставить посылку, которая была украдена у корпоратов.
Добравшись до города, придется пройти пункт проверки. Оружие можно сдать на посту или спрятать. Когда удастся успешно пройти контроль, то на Ви и Джеки нападут корпораты, которые хотят отобрать груз.
Пока напарник ведёт машину, нужно отстреливаться от преследователей. Миссия завершится, когда Джеки свернёт и спрячется в гараже старого здания.
За братву и двор (Дитя улиц)
После потасовки в Баре, Ви вправляет себе нос стоя перед зеркалом. В разговоре с барменом Пепе стаёт известно о долгах. Тот просит помочь ему и уладить дела и Кирком. Кирк предложит работу – угнать дорогую машину.
Найти парковку с дорогими автомобилями и добраться туда, поможет Падре. Затем следует поговорить с охранником и убедить его отключить камеры, чтобы не вызывать подозрение.
Когда Ви начнет взламывать авто, то появится Джеки, который также нацелен на данный автомобиль. Их ссору прерывает полиция. Избитые Ви и Джеки знакомятся ближе, и они становятся приятелями.
Меж двух огней (Корпорат)
Сюжетная линия за корпората начинается в служебном здании. Ви вызывает начальник и придется идти в его кабинет. Там Дженкинс даёт задание – убить Абернати. Для выполнения миссии дадут чип данных и наличку.
После встречи с Дженкиесом стоит посетить собственный кабинет. На компьютере будет вся актуальная информация и отчеты. Затем отправляемся в бар «Лиззис». В нём находим Джеки и просим о помощи в выполнении порученной мисси, но разговор прерывают люди Абернати.
Агенты забирают чип с данными, все деньги и захотят убить. На помощь Ви приходит Джеки и вместе они расправляются с нападавшими.
Повторенье – мать ученья
Вне зависимости от выбранной начальной истории проходит полгода. Джеки и Ви уже работают вместе. Сообщник даёт чип «Милитех», чтобы освежить память. Это обучающая миссия, которую можно скипнуть. В ней будут рассказаны основы механики боя, взлома и скрытности.
Последняя игра в спасателей
Вы получаете задание – отыскать девушку. Отправляетесь в дом, который отмечен на карте и находите нужную квартиру. Взламываем дверь и входим.
Врагов можно устранить тихо или вступить в открытую перестрелку. После устранения всех мелких сошек выходит лидер банды. На нём бронированный костюм и пулемет.
Когда Ви и Джеки его устранят, то в ванной они найдут пропавшую девушку. К зданию прибудет скорая, поэтому нужно отнести пострадавшую на руках к медикам. На крыше положите её на носилки.
Затем садитесь в машину и отправляйтесь к следующему маркеру на карте. Во время поездки вас настигнут представители банды, с который Ви разобрался в квартире.
Нужно продержаться, пока не пересечете пост полицейских. Они разберутся с бандитами. Ви попадает в свои апартаменты и готовится ко сну.