Cyberpunk 2077: квесты Джонни Сильверхенда
НАВИГАЦИЯ ПО КВЕСТАМ ДЖОННИ СИЛЬВЕРХЕНДА:
По следам прошлого
Доступ к данному заданию открывается возле выполнения квесто Вудуистов. Отправляйтесь в клуб «Посмертие» и используйте таблетки, чтобы отдать Джнни контроль над телом Ви. Сильверхенд отправляется к Бестии.
Коктейль «Сильверхенд»
Джонни использует отведенное время на максимум. Задание состоит из цепочки несложных мини-игр и большого количества кат-сцен. В ходе своих приключений Джонни узнаёт о помощнике Смэшера по имени Грейсон. Ждём несколько дней, чтобы Бестия проверила информацию.
По следам прошлого (штурм корабля)
Подруга Сильверхенда даёт наводку на корабль с наёмными убийцами, где прячется Грейсон. Отправляемся туда и под покровом ночи взбираемся на палубу.
Лучше пробираться на корабль тихо и не поднимать лишний шум. На корабле врагов много и идти на них в лоб проблематично. Находим только помощника Смэшера.
Ви предстоит решить судьбу злодея:
Вариант 1. Достать оружие и убить его.
Вариант 2. Сохранить жизнь. Он отдаст ключ от контейнера, где храниться машина Джонни.
Старая драма
Задание не отмечается на карте. Нужно лично позвонить Бестии, тогда Джонни позовёт её в кино. Отправляемся в клуб «Посмертие» и ждём девушку.
Ночью все кинотеатры закрыты, поэтому придется взломать один из них. Чтоб открыть входную дверь, нужно найти компьютер в кабинке охраны, и извлечь код (0000). Открываем ворота и заезжаем на смотровую площадку.
Сюрприз!
Помогаем Джонни разобраться с его прошлым – отправляемся на помощь другу Джонни. Музыкант по имени Керри в депрессии. Выезжаем из кинотеатра и едем до надписи «Норт-Оук». Там будет вилла, которая охраняется. Незаметно проникаем во внутрь.
Внутри говорим с Джонни и находим вход в ванную. Приятель не узнаёт Сильверхенда, так как он в теле Ви. Принимаем таблетки и отдаём контроль над телом.
Джонни играет на гитаре, чтобы подтвердить свою личность. Приятели решили дать последний концерт, а нам нужно найти последних участников группы.
Новый поворот
В баре «Тотентанц» находится Нэнси. Отправляемся туда. Дальнейшее развитие событий зависит от выбранных действий в основной линии квестов. Клубом управляет «Мальстрём».
Вариант 1. Брик был спасён, и он остался главарём банды. Он без проблем отдаст девушку, и его бойцы не будут открывать огонь.
Вариант 2. Мы выступили против «Мальстрёма» и теперь придется прорываться с боем. Новый босс теперь Патриция. Договариваемся с ней о том, что Нэнси уедет с вами.
Дальше отправляемся за Денни и Генри. Приезжаем в особняк Денни, где застаём их двоих во время ссоры. Нам придется выбрать лишь одного, кто будет выступать на концерте. Выбор не имеет глобального значения.
Звуки музыки
Ждём звонка от Нэнси. Она говорит, что выступление будет в клубе «Красная грязь». Едем туда и начинаем приготовления к концерту. Принимаем снова таблетки и играем на гитаре. После выступления Керри сделает подарок – это револьвер «Овертюр».