Прохождение
1
11 237
Поделиться
Прохождение Fallout 4 - задания Подземки #1: от Дороги к свободе до Списка убитых
4-04-2016, 11:17
Прохождение
1
11 237
Поделиться

Прохождение Fallout 4 - задания Подземки #1: от Дороги к свободе до Списка убитых


ЗАДАНИЯ ПОДЗЕМКИ #1

I. Дорога к свободе

II. Агентурная работа

III. Под землей и под прикрытием

IV. На грани войны

V. Красный сполох ракет

VI. Критическая масса

VII. Операция «Тикондерога»

VIII. Список убитых

 Дорога к свободе 

Дорога к свободе: Дездемона

 

Первый квест из цепочки заданий Подземки, предлагающий вам отыскать эту организацию. Активируется автоматически, как только игрок прибудет в Даймонд-сити.

 

По слухам, Институт похищает людей, и лишь горстка неких волонтёров пытается противостоять им.

Чтобы самостоятельно отыскать убежище Подземки, вы должны следовать за красной линией, тянущейся от Бостонской Коммуны до Старой Церкви, и собирать подсказки. Если не хотите терять время, сразу направляйтесь к церкви.

 

Знак Пути свободы

 

Внутри здания убейте всех гулей и спуститесь в подвал. Следуя вдоль туннеля, в конечном счёте вы наткнетесь на запечатанную дверь, которая открывается с помощью пароля RAILROAD. В открывшемся помещении вы найдёте представителей Подземки.

 

 Агентурная работа 

Агентурная работа: Дьякон

 

Первый квест, вручаемый вам Подземкой. Является эдакой проверкой свежей крови, то бишь вас. Для начала вы должны найти Дьякона и поговорить с ним.

 

Ступайте по GPS-маркеру, пока не достигните моста. Наверху вы встретите Дьякона. Вместе вам предстоит пробраться на заброшенную базу и забрать один ценный предмет. Раннее она являлась главным пристанищем Подземки, пока Институт не выбил её оттуда. Перво-наперво Дьякон познакомит вас с одним из агентов организации.

 

Подход к базе заминирован

 

Тот сообщит о том, что подходы к базе полностью заминированы, так что идти придётся через туннели. Попав в коллектор, вскоре вы наткнетесь на терминал. Когда Дьякон взломает его, будьте готовы сражаться с синтами.

 

В коллекторе

 

Убейте всех синтетиков в помещении и возьмите с одного из столов «Руководство по тайным операциям США», увеличивающее навык скрытности. В конечном счёте вы дойдёте до конца локации и отыщите искомый «Прототип Каррингтона». Исследуйте последнюю комнату и возвращайтесь к Дездемоне, лидеру Подземки.

 

 Под землей и под прикрытием 

Во время выполнения квеста основной сюжетной линии «Учреждение закрытого типа», вы загрузите данные на голозапись с одного из терминалов Института.

 

Как только вы загрузите информацию, у вас появится новая задача – поговорить с Лайамом. От него вы узнаете, что он и ещё тринадцать синтов хотят тайно покинуть Институт, но для реализации плана побега понадобится сторонняя помощь. Теперь отправляйтесь к Дездемоне.

 

Лайам Бинз

 

Лидер Подземки попросит вас заглянуть в их терминал и оставить информацию об Институте. После этого поговорите со стоящим рядом роботом ПАМ, чтобы узнать куда идти дальше.

 

Когда вы прибудете в лабораторию «Кембридж Полимер», расспросите робота Молли о сути дела. Затем найдите закрытую комнату, через стекло которой виден искомый терминал.

 

Чтобы попасть туда, вы должны либо вскрыть «Сложный замок», либо отыскать тайный проход – дыра в потолке, попасть в которую можно через этаж выше.

Молли

 

Добравшись до терминала, запросите выдачу пароля и возвращайтесь к Дездемоне. Далее, необходимо навестить синтов Лайама и поговорить с Z1-14. Тот сообщит, что для побега им понадобится вооружение, на создание которого у них не хватает материалов. Ступайте в туннель и разберитесь со всей охраной на складе. Наконец, сообщите Z1-14 о вашем успехе.

 

Запуск

 

На данном этапе задание временно «замораживается». Синты будут собирать оружие до того момента, пока вы не завершите квест «Запуск». Когда же вы выполните упомянутое задание, Z1-14 уловкой выведет вас из комнаты и расскажет о тайных планах Института по уничтожению Подземки. Они выдали Братству Стали местоположение вашей базы, поэтому Дездемону нужно срочно оповестить.

 

 На грани войны 

Рыцарь Братства

 

Задание, идущее следом за квестом «Под землей и под прикрытием». Вы должны спасти базу Подземки, атакованную Братством Стали. Будучи в самом штабе, когда квест активируется, нападение начнётся автоматически.

 

Всё, что от вас потребуется, это убить как можно больше членов Братства. Сначала устраните всех солдат в непосредственно штабе, затем потесните их к церкви и очистите её. После этого найдите умирающую Глорию и выслушайте прощальную речь.  

 

Глория

 

Когда атака будет отбита, ступайте к Дездемоне. Та решит отплатить Братству Стали той же той же монетой и расскажет вам о придуманном плане. Перво-наперво вы должны завладеть винтокрылом – идите на точку.

 

На месте убивайте абсолютно всех солдат Братства, иначе задание может застопориться. После этого заходите в здание и поднимайтесь на крышу, где и находится винтокрыл.

 

 Красный сполох ракет 

Красный сполох ракет

 

Квест идёт сразу же за заданием «На грани войны», как только вы украдёте винтокрыл. Во время полёта ваши товарищи вручат вам одежки Братства, дабы усыпить бдительность последних. Ваша задача – как можно быстрее установить бомбы на базе врагов, пока те не обнаружат обман.

 

Перестрелка

 

Если не хотите сражаться с полчищами бравых ребят в силовой броне, бросьте стрелять и сразу же бегите устанавливать бомбы. Все три точки стоят в одну линию, поэтому не бойтесь заблудиться.

 

Для лучшего эффекта закиньтесь винтом, чтобы замедлить время на 10 сек. Когда заряды будут установлены, возвращайтесь к винтокрылу.

 

 Критическая масса 

Квест следует за заданием «Красный сполох ракет». Поговорите с Дездемоной, чтобы приступить к выполнению. Настал час решить проблему Института, а именно уничтожить его.

 

Ступайте в Институт и поговорите с Z1-14, тем самым синтом, с которым вы обсуждали побег. Имейте в виду, что после разговора с ним на этом этапе сюжетная линия с Институтом закроется навсегда.

 

Z1-14

 

Сначала вам придётся убить охранников и учёных, то бишь всех представителей Института в комнате. После этого Z1-14 переделает телепорт и телепортирует всех бойцов Подземки прямо к вам. С этого момента начинается хаос и самая настоящая зачистка Института.

 

Начинается зачистка Института

 

Дездемона вручит вам импульсный заряд, дабы вы установили его в реактор. Его не так тяжело найти, путь затрудняют только вражеские синтетики.

 

Легендарный синт-патрульный

 

Когда вы спуститесь в люк, последним препятствием останется система безопасности. Отключать её нужно через терминал, который находится в кабинете директора. Там же вы найдёте раненного Отца.

 

Миссия: Взорвать реактор

 

Когда вы установите заряд в реактор, Z1-14 телепортирует вас обратно, в начало. Там с вами заговорит мальчик, называющий себя вашим сыном. На самом деле это синтетик.

 

Решите его судьбу:

- Оставить в Институте

- Отдать на попечение механику Тому

После окончания беседы зайдите в помещение с телепортом. Оказавшись на крыше, активируйте заряд нажатием кнопки. Институт взорван, на этом основная линия Подземки заканчивается.

 

 Операция «Тикондерога» 

Тикондерога

 

Задание становится доступным после завершения основных квестов Подземки, либо квеста «Бостон после наступления темноты». Необходимо навестить членов Подземки на одной из тайных квартир.

 

Поговорите с Дездемоной и узнайте, куда нужно идти. Прибыв на точку назначения – квартира «Тикондерога», вы обнаружите в ней синтов. Всех синтетиков убивать не нужно, так как главными целями являются исключительно синты-охотники.

Так или иначе, охотники попытаются сбежать. Бегите за ними и воспользуйтесь лифтом. Внизу расправьтесь с целями, после чего возвращайтесь к Дездемоне.

 

 Список убитых 

Одно из дополнительных заданий Подземки. Вам предстоит выяснить, что произошло с тайной станцией Подземки.

 

Как только вы отыщите организацию Подземка, помимо главных квестов вам станут доступны и второстепенные. Один из таких - «Список убитых» - вручается доктором Каррингтоном. Учёный попросит вас обследовать станцию Августа и узнать, почему она не отвечает.

Перед тем как отправляться на задание, стоит экипироваться хорошим снаряжением. Врагов будет много, так что приготовьтесь попотеть. Координаты местонахождения станции вы узнаете из кассеты, взять которую можно в почтовом ящик (он помечен маркером на карте). Идти, в общем, не так далеко – станция находится у больницы Кендалл.

 

У больницы Кендалл

 

Уже на входе вы столкнетесь со стаями диких гулей и дутней. Внутри осмотрите помещение и идите дальше, пока не наткнетесь на терминал с легким замком (имеется другой путь через ближнюю дверь).

 

В следующей комнате вас поджидает легендарный рейдер, а после, в последующей, группа обычных. Зачистив помещения, найдите комнату с лестницей наверх и поднимайтесь.

 

Перестрелка с рейдерами

 

Наверху воспользуйтесь лифтом и спускайтесь на нижний уровень. Здесь вам предстоит сразиться с целой армией рейдеров, вооруженных ракетницами и окруженных турелями. Зачищать придётся не один уровень, битва будет долгой.

 

Искомая цель находится в более-менее убранном кабинете с терминалом. Воспользуйтесь им и прослушайте запись, чтобы узнать о судьбе живших здесь членов Подземки.

 

Судьба членов Подземки

 

Теперь вы должны вернуться к доктору и рассказать о случившемся. Быстрее всего выйти можно через нижний уровень, но там сидит Коготь смерти. Имеется и другая дверь, но та не открывается из-за нехватки питания. Чтобы открыть её, ступайте по красному проводу до кнопки и потяните рубильник.


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. Шатохина Дана 06-апр-2016, 12:19
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Очень хочу пройти все серии этой игры в "Прохождении". Нравится игра тем, что в ней очень много задач, которые реально привлекают. То есть, их сложное решение развивает мышление и стратегию. Большое разнообразие задач и их неповторимость. Обязательно постараюсь разрешить эти задачи.