TOP 12: самые ожидаемые игры 2017 года по версии GameData
НАВИГАЦИЯ ПО САМЫМ ОЖИДАЕМЫМ ИГРАМ 2017:
II. Resident Evil 7: Biohazard
III. Prey 2
VI. Outlast 2
VII. Mount & Blade II: Bannerlord
VIII. Warhammer 40,000: Dawn of War III
XI. Vampyr
XII. Injustice 2
Прошедший 2016 год оставил после себя смешанное послевкусие, в основном отстрелявшись шутерами, многочисленными переизданиями и ремастерами. Что же, в свою очередь, приготовил нам новый год? Каких конкретно новинок нам стоит ожидать? Нужно ли вообще откладывать деньги на грядущие ААА-проекты?
Чтобы не отвечать на эти вопросы по отдельности, мы решили составить для вас ТОП самых амбициозных игр 2017 года, которые или претендуют на высшую оценку, или же гарантировано её получат, что кажется неплохой мотивацией для их приобретения.
Mass Effect: Andromeda
Дата выхода – 23 марта 2017 года
В прошлом компания BioWare ассоциировалась у игроков с такими понятиями, как качество и золотой стандарт. Именно она, благодаря стараниям Рея Музики и Грега Зещука, стала одной из тех легендарных студий, которые в конце 1990-х и начале 2000-х задали планку для RPG-жанра в целом. Но времена, вслед за которыми уходят наши кумиры, увы, меняются, чего не избежала и BioWare.
Сегодня в руководстве компании практически не осталось игроков старой школы, что, вкупе с небезызвестным своей репутацией издателем EA, определило совершенно новый курс для BioWare. Это целиком и полностью касается грядущей Mass Effect: Andromeda, которая на пару с не так давно вышедшей Dragon Age: Inquisition представляет игры нового поколения.
Но перейдем же наконец к описанию игры. Что нам стоит ожидать от четвертой части, игры-перезапуска, которая откроет новую страницу в культовой серии? Во-первых, фанатам Шепарда стоит забыть о самом капитане, так как его сюжет был полностью завершен в трилогии.
Andromeda предложит совершенно новых героев, причем их истории не будут растягиваться на несколько частей.
Нет, EA не решили забросить конвейер и исправиться – в случае успеха Andromeda не ограничится одной игрой, однако герои, с которыми мы познакомимся в четвертой части, будут протагонистами только в течение единичной истории.
Правда, полностью с горизонта они не пропадут – разработчики уже объявили, что гипотетические ME: Andromeda 2 и 3 будут разворачиваться в тех же временных рамках и той же вселенной, так что героев из Andromeda вы в любом случае повстречаете, но уже как второстепенных персонажей.
Во-вторых, четвертая часть получила новый движок, который EA сейчас использует практически во всех своих играх. Серия Dragon Age уже ощутила на себе прелести Frostbite, теперь же настал черед Mass Effect.
Благодаря новому движку, Andromeda получит современную и невероятно сочную картинку, более кинематографичные эффекты, а также полуоткрытый мир, чьи уровни почти не имеют невидимых стен.
То бишь, как и в Inquisition, игра не запретит вам забираться на горы и всякие выступы, сворачивая с дистанции.
Но есть и очевидный минус, который проницательные игроки уже разглядели в трейлере – лицевая анимация. Она выполнена очень коряво, что, после многочисленных гневных сообщений от игроков, заметили и сами BioWare. Исправят ли они это? Учитывая скорую дату релиза, вряд ли.
Но так как перед нами action/RPG, то с графикой особо заморачиваться не стоит. Для нас главное сюжет, диалоги и проработка героев, с чем BioWare всегда справлялась на ура.
Даже в спорной Inquisition развитие отношений между персонажами было создано великолепно, так что насчет этого, скорее всего, беспокоиться не нужно.
Система диалогов все так же работает с помощью пресловутого колеса – исправлять это не будут, нравится вам это или нет. Напоследок, остается надеется, что сценаристы BioWare совестливо поработали над сюжетом, а геймдизайнеры – над увлекательностью заданий.
Mass Effect: Andromeda является темной лошадкой для 2017 года. Нас ожидает либо шедевр, либо громкий провал – третьего не дано.
Видео: официальный трейлер Mass Effect Andromeda
Resident Evil 7: Biohazard
Дата выхода – 24 января 2017 года
Причина появления Resident Evil 7: Biohazard в том виде, в каком она предстала перед нами в трейлере, весьма занимательна. Так, после выхода шестой части в компании Capcom начались дискуссии по поводу будущего серии, а конкретно – многим сотрудникам не нравился путь, по которому двигалась Resident Evil.
Было предложено очистить серию, сбросив лишний груз и вернув ей былую атмосферу ужаса. Именно поэтому Resident Evil 7: Biohazard получилась такой непохожей на прошлые части игрой.
Главным изменением Resident Evil 7: Biohazard стал вид от 1-го лица – по мнению девелоперов, такая камера является самой атмосферной и обеспечивает максимальное погружение.
Разработка проекта началась в 2014 году и на новом движке RE Engine, поддерживающим устройства виртуальной реальности. Тем не менее, игра не ориентирована на очки-VR – решение ввести новую камеру пришло разработчикам до того, как они подумали о поддержке этого устройства.
Разрабатывается Resident Evil 7: Biohazard под руководством Коси Наканиси, который ранее курировал создание Resident Evil 7: Revelations. Над игрой трудится студия из 120 человек – коллектив Capcom Japan.
На сегодня же проект закончен и вышел на стадию тестирования. Всего лишь через несколько недель вы, в роли Итана Уинтэрса, посетите загадочный городок Далви и попытаетесь разыскать свою жену. Будьте уверены, эта поездка запомнится вам на всю жизнь…
Видео: трейлер Resident Evil 7: Biohazard
Prey 2
Дата выхода – 6 мая 2017 года
В далеком 2006 году компания Human Head Studios выпустила горячо ожидаемый шутер Prey, на который игроки возлагали огромные надежды. И студия оправдала доверие, выпустив невероятно динамичный и интересный экшен от 1-го лица, во многом цепляющий сюжетом, что редко случается в этом жанре.
Естественно, после такого успеха выход сиквела ограничивался лишь временем – боссы бы в любом случае дали добро. Но из-за финансовых неурядиц студия потеряла права на Prey, что отсрочило дату выхода второй части на неопределенный срок.
Спустя несколько лет фанаты наконец снова услышали о Prey, когда в 2009 году лицензия на игру перешла компании Bethesda Softworks. В 2011 же последовал долгожданный анонс Prey 2, разработчиком которого, как ни странно, была объявлена все та же Human Head Studios.
Но в 2012 создание игры внезапно свернули. Наконец, в 2016 году Bethesda второй раз анонсировала Prey 2, разработчиком которой был назначен остинский филиал Arcane Studios (создатели Dishonored).
Что же стоит ожидать от игры с такой нелегкой судьбой? Во-первых, Prey 2 будет исключительно однопользовательским проектом, полностью ориентированным на сюжет.
Во-вторых, во время разработки девелоперы вдохновлялись такими продуктами, как фильм «Бегущий по лезвию», а также игры Mirror's Edge и The Chronicles of Riddic.
Именно благодаря этому главный герой Prey по имени Киллиан будет обладать весьма схожими способностями с персонажами из перечисленных вселенных, а именно – герой сможет быстро перемещаться через препятствия, лазать по уступам и трубам, как Фэйт; он также будет использовать тьму и различные укрытия, чтобы избегать опасностей или внезапно набрасываться на противников, как Риддик.
Наконец, в-третьих, нас ожидает открытый мир, а также нелинейный геймплей, благодаря которому задания можно будет выполнять несколькими способами (решение в духе Arcane, как видите).
Мало того, для получения информации походу миссий вам придется часто общаться с NPC и исследовать локации, содержимое которых предложит вам те или иные варианты для прохождения. И конечно же, в Prey 2 будет присутствовать ролевой элемент, заключающийся в прокачке как героя, так и снаряжения.
Prey 2 выглядит довольно амбициозным проектом, тем более, что над ним трудится филиал Arkane Studios (жаль только, что не основной офис). Однако есть большой шанс, что игра получится очередным середнячком с полупустым миром и банальной историей.
Видео: трейлер Prey 2
Detroit: Become Human
Дата выхода – 2017 год
Очередное детище Дэвида Кейджа, который вместе с студией Quantic Dream не перестает удивлять игровую индустрию своими проектами в жанре интерактивного кино.
Именно из-под его пера вышли такие шедевры, как Fahrenheit и Heavy Rain, а также чуть менее удачная Beyond: Two Souls. Сейчас же умелый коллектив трудится над новым проектом в том же жанре - Detroit: Become Human.
В центре сюжета окажется город Детройт далекого будущего, когда аугментации и андроиды окончательно закрепились в человеческом быту. Протагонистом выступит девушка Кара – первый высокотехнологичный андроид, имеющий искусственное сознание.
Будучи первой в своем роде, она столкнется с главной жизненной проблемой - поиском своего места в мире, где андроиды ещё не имеют сознания и являются предметами обихода в жизни людей. Мужской же вариацией главного героя является Конор (выбор персонажа происходит в самом начале).
По словам Кейджа, в Detroit: Become Human будет использоваться зарекомендовавшая себя концепция, когда все решения принимает сам игрок, выступающий автором истории. Геймеру предстоит повлиять не только на сюжет, но и на окружающий его мир.
Детройт, как главное место действия, разработчики выбрали специально. Они считают, что именно в этом городе может прежде остальных развиться технология создания андроидов, так как он имеет огромный потенциал для создания промышленности.
Помимо этого, в Детройте очень много творческих людей, которые могут реализовать эти планы в жизнь.
Раскрыть дух города Quantic Dream поможет новый движок, на котором базируется Detroit: Become Human. Именно благодаря ему игроки смогут получить максимум эмоций, так как в жанре интерактивного кино на атмосферу влияют именно лицевая анимация и графический уровень в целом.
Detroit: Become Human не является научной фантастикой, что может показаться на первый взгляд. По словам разработчиков, в игре используются только те технологии, которые уже существуют или имеют концепт. Это сделано для атмосферы, чтобы геймер, замечая схожие предметы и места, больше погружался в игру.
Удастся ли Дэвиду Кейджу реабилитироваться после смешанной Beyond: Two Souls – покажет время. В последней девелоперы ориентировались на чувствах и отношениях героев, когда как в успешных Fahrenheit и Heavy Rain – на детективном элементе и завихрениях в сюжете.
В Detroit: Become Human, как видно из трейлера, уклон сделан в обе составляющие, однако неизвестно, насколько качественно Quantic Dream сможет их реализовать. Тем не менее, игра выглядит очень многообещающей.
Видео: трейлер Detroit Become Human на русском
Divinity: Original Sin 2
Дата выхода: 2017 год
В чем же мы точно уверены, так это в Divinity: Original Sin 2. Речь идет об изометрической ролевой игре с заявкой на «старую школу», которая разрабатывается бельгийской студией Larian.
Будучи сиквелом, она продолжает сюжет первой части, но рассказывает его с другого ракурса – ранее мы играли за «Охотников за Источником» и пытались поймать его адептов (нелегальных магов), а теперь же займем сторону последних и будем использовать силу Источника для самозащиты.
Как и в случае с Original Sin, для второй части девелоперы организовывали краудфандинговую кампанию, в которой за каких-то двенадцать часов собрали около полумиллиона долларов. Требуемая разработчиками отметка в два миллиона таким же образом была вскоре достигнута, а сборы успешно завершены.
Затем в Larian приступили к работе, заявив, что Original Sin 2 поступит в продажу в 2017 году. К слову, уже сейчас вы можете сделать предзаказ в Steam и поиграть в первую главу новой эпопеи.
Что же представляет из себя сиквел? Для начала стоит рассказать о первой части Original Sin – ролевой игре, которая разворачивалась во вселенной Divinity.
В ней игрокам предлагалось в одиночку либо в группе до четырех человек примерить на себе роль «Охотника за Источником» и отправиться на поиски адептов запретной магии.
Весь сюжет крутился вокруг «Хранителей Источника» и культа «Непорочных». Прежде всего игра выделялась тем, что имела пошаговую боевую систему прямиком из 90-х – со всеми промахами и попаданиями, зависящими от невидимого броска кубика (D&D-система). Также система боя отличалась возможностью комбинирования умений, позволяя, к примеру, складывать эффекты воздуха и холода, чтобы заморозить противника.
Помимо этого, игра имела интересную диалоговую систему – два героя в группе (вы и ваш напарник) постоянно общались друг с другом, нередко споря по поводу разрешения тех или иных проблем. Победитель же в споре определялся посредством игры «Камень, ножницы, бумага».
Так вот, Divinity: Original Sin 2 – это игра на той же самой базе, но с гораздо большими амбициями и возможностями. Если в первой части была доступна только одна раса (человек), то во второй их стало пять (человек, гном, эльф, нежить и рептилия). Причем выбор расы не будет ограничиваться различием в одном только внешнем виде.
Во-первых, мир будет реагировать на вас по-разному: люди примут человека за своего и будут общаться с ним на равных; гному же придется сталкиваться с постоянной предвзятостью, так как многие его соплеменники являются ворами и бандитами.
Во-вторых, каждая раса имеет свои плюсы и минусы: нежить устойчива к холоду и регенерирует здоровье на морозе, однако совершенно не приемлет огня, а рептилии, наоборот, отлично чувствуют себя рядом с костром, но могут погибнуть, оказавшись в метели.
Если кооператив в первой части был только на двоих (играть могли четыре человека, но участвовать в диалогах и влиять на сюжет позволялось лишь двоим), то во второй разработчики реализовали полноценный мультиплеер для четырех геймеров. Каждый будет волен отыгрывать свою роль, постоянно споря с лидером команды или вечно соглашаясь с ним.
Более того, ваша группа может даже рассориться и разбрестись по миру (играя в одной сессии, вы можете одновременно находиться на разных локациях), а затем встретиться на каком-либо ключевом квесте, вступив в конфронтацию по поводу судьбы цели или метода разрешения возникшей проблемы.
А чтобы разрешить главную проблему кооператива, когда игроки начинают дурачиться и убивать друг друга, разработчики попросту внедрили в игровую механику частичное бессмертие (То есть окончательная смерть для героя наступить не может, если только не погибнет вся группа разом).
Мало того, убийство квестовых персонажей также разрешено, и на этом завязана целая игровая фишка. Если вы прикончите важного героя, он станет духом, с которым, представьте себе, можно будет взаимодействовать.
Менее важные NPC и враги станут мстительными призраками, которые в один прекрасный день могут скопом явиться по вашу душу и потребовать сатисфакции…
Параллельно этому, убивая невинных или совершая добрые дела, вы будете балансировать по шкале кармы. Плохая карма немного изменит ваш облик, значительно усилит ваши умения и откроет смертоносные заклинания, однако сделает вас целью для атак призраков в самый неподходящий момент. Хорошая же откроет вам иные, более слабые умения, но зато избавит от вышеуказанной проблемы мстительных духов.
Наконец, Larian решили усиленно поработать над сюжетом, чей уровень в оригинале их совершенно не удовлетворил. А чтобы подкрепить свои обещания, они ещё год назад наняли сценариста, который значительно переработал сюжет Original Sin (люди, купившие стандартное издание до этого, совершенно бесплатно получили улучшенную версию).
Именно поэтому от сюжета в Divinity: Original Sin 2 нам стоит ожидать только хорошего. Грядет великолепная RPG, которой с большой вероятностью придется побороться за звание лучшей ролевой игры года.
Видео: трейлер Divinity: Original Sin 2
Outlast 2
Дата выхода – 2017 год
Умельцы из Red Barrels активно трудятся над второй частью нашумевшего хоррора Outlast, который в конце 2013 года наделал много шуму. Тогда мы играли за репортера, который, желая создать репортаж-разоблачение века, намеренно проник в психбольницу. То, с чем пришлось столкнуться нашему герою, не могло присниться ему и в самом страшном кошмаре.
Outlast 2 же является полноценным сиквелом, который разворачивается в той же вселенной, но рассказывает иную историю об иных персонажах.
Протагонистом в этот раз станет Блэйк Лангерманн – оператор, который вместе со своей женой Лин выводит государственных преступников на чистую воду, самостоятельно проводя расследования и составляя репортажи. Очередное дело с убитой беременной девушкой приводит их в пустыню Аризоны, где разворачиваются невероятные события.
По словам разработчиков, во второй части хоррора они решили сделать ещё более душераздирающую атмосферу, которая, что было видно в демоверсии, завязана на религиозных мотивах.
Сейчас в игровой индустрии жанр хоррора развивают только инди-разработчики, а Red Barrels уже вышли из этого возраста вместе с Outlast. Учитывая успех первой части, нас, по-видимому, ожидает отличная страшилка.
Видео: геймплей игры Outlast 2
Mount & Blade II: Bannerlord
Дата выхода: предположительно 2017 год
Наверное, каждый любитель RPG-жанра знаком с серией Mount & Blade. С виду невзрачная игра с посредственной графикой, она подарила игровой индустрии совершенно новый опыт, предложив геймерам на собственной шкуре ощутить жар и опасность битвы. Mount & Blade II: Bannerlord разработчики анонсировали ещё в 2012 году, и работа до сих пор продолжается.
Для несведущих, Mount & Blade – это action/RPG с открытым миром и камерой от 3-го лица, во всей красе раскрывающая так называемый жанр «песочницы». Игра ограничит вас лишь вначале – во время создания персонажа и выбора стороны, а затем отпустит на вольные хлеба.
Путешествуя по огромному миру, вы будете собирать собственную армию, посещать города, выполнять различные поручения и, что самое главное, сражаться.
Битвы в Mount & Blade проходят от 3-го лица, причем каждый боец вашей армии реален и присутствует на поле битвы (даже если армия равняется нескольким тысячам).
Стать разбойником и начать грабить деревни, присягнуть на верностью сюзерену, став одним из его генералов, и отправиться на войну, завоевать замок и провозгласить собственное государство – в Mount & Blade доступно практически все, что может предложит песочница с войной и политическими играми.
Конечно, небольшой бюджет не позволил студии TaleWorlds реализовать все свои задумки, однако даже в текущем виде их проект не знает себе равных в жанре.
Mount & Blade II: Bannerlord не будет сильно отличаться от предыдущих частей. События игры развернутся за два века до истории Warband, когда Кальрадийская империя только-только начала распадаться, образовывая многочисленные независимые государства.
Объединить ли увядающую силу в кулак и дать империи второй шанс, либо возглавить новую страну и уничтожить Кальрадию – игра никоим образом не будет вас ограничивать.
Как заведено в каждой новой игре, вторая часть привнесет в серию современную графику, улучшенный геймплей, множество новых доспехов, оружия и так далее.
Разработчики также плотно поработали с анимацией персонажей, добавили новый инвентарь, возможность ковать собственное оружие, улучшили осады замков, включив в игру тараны, и многое, многое другое. Беря в расчет срок разработки, весьма вероятно, что нас ожидает великолепная ролевая «песочница». Стопроцентный кандидат на лучшую RPG года.
Видео: геймплейный трейлер Mount & Blade II Bannerlord
Warhammer 40,000: Dawn of War III
Дата выхода – 2017 год
Warhammer 40K является одной из самых масштабных и известных вселенных в игровой индустрии. Начавшись с настольной игры, она переросла в книги, а затем и игры, которые принесли уже зарекомендовавшей себя франшизе ещё больше популярности.
Самой же качественной игровой адаптацией является стратегическая серия Dawn of War, каждая часть из которой встречается фанатами преимущественно с высокими оценками. Помимо неё, Warhammer 40K получила воплощения и в обычных тактиках, и в шутерах, и в MMO, однако лучше всего себя зарекомендовала именно стратегия.
Над Warhammer 40,000: Dawn of War бессменно работает компания Relic Entertainment, которая в далеком 2004 году создала первую часть. Игра была воспринята на ура и превратилась в серию, которую долгое время издавала THQ.
В 2013 последняя обанкротилась, а новым издателем стала Sega. Warhammer 40,000: Dawn of War III разрабатывается именно в таких условиях.
Dawn of War I фанаты хвалили за интересную стратегическую составляющую от возможности строить базы до количества играбельных рас.
В Dawn of War II же базы были убраны, а основной упор был сделан на сюжет и динамичные миссии.
Аудитория смешанно встретила такое нововведение, однако в целом тепло восприняла сиквел, оценив возможность выбирать главному герою броню и увлекательную историю.
Отталкиваясь от отзывов по ходу разработки, Relic решили пойти на компромисс и взять самое лучшее из обеих частей. Соответственно, в Warhammer 40,000: Dawn of War III возможность строить базы будет возвращена, равно как и функция снаряжения героя никуда не денется.
По словам девелоперов, они хотят сделать динамичный и интересный сюжет, как было во второй части, и сложный, но увлекательный геймплей, чем бравировал оригинал. Что же до доступных рас, то в Dawn of War III их будет меньше, чем ранее – всего лишь три (космодесант, эльдары и орки).
Однако не стоит преждевременно расстраиваться, так как у каждой расы будет собственная сюжетная линия. Помимо этого, учитывая политику Sega, можете быть уверены, что другие расы разработчики добавят в будущем в виде платных DLC.
Выход Dawn of War III – большое событие для фанатов как настольной вселенной, так и игровой серии. Relic Entertainment пока ещё ни разу не разочаровывали нас, так что и беспокоиться о возможном провале третьей части не следует. Скорее всего, нас ожидает потенциальный кандидат на лучшую стратегию 2017 года.
Видео: геймплейный трейлер Dawn of War 3
Kingdom Come: Deliverance
Дата выхода – 2017 год
Разработка Kingdom Come: Deliverance фактически началась в далеком 2009 году, когда Даниэль Вавра ушел из студии 2K Czech, организовал собственную команду и принялся работать над секретным проектом.
Молодому коллективу не удалось отыскать инвесторов в Чехии, что поставило под удар будущее игры, однако вскоре нашелся вкладчик, обнаруживший в концепте возможный успех. Тогда же девелоперы официально зарегистрировали свое объединение, став студией Warhorse Studios.
В 2012 Warhorse сообщила, что трудится над RPG, основу которой составляет движок CryEngine 3. Вскоре разработчикам понадобились дополнительные средства, однако найти нового инвестора им не удалось. В 2014 компания обратилась к Kickstarter, где собрала внушительную сумму в один миллион фунтов стерлингов.
В течение краудфандинговой компании от Вавры начала поступать более подробная информация об игре Kingdom Come: Deliverance. Стало известно, что девелоперы хотят создать невероятно реалистичную ролевую игру, в которой будет нелинейный сюжет с возможностью выбора плохой или хорошей стороны, а также нелинейные задания, предлагающие несколько способов их выполнения.
Боевую систему они решили завязать на настоящей технике фехтования, ориентируясь на XV век (именно тогда разворачиваются игровые события), для чего пригласили экспертов по боевым искусствам Средневековья.
А так как это прежде всего ролевая игра, то и классов в Kingdom Come: Deliverance будет много, причем между ними нет четких границ – развивать персонажа можно в любом направлении и любых вариациях.
Естественно, такая прелесть получит огромный мир площадью в 3.5 квадратных мили, на которой раскинутся города и деревни. А по заветам Питера Молинье разработчики решили добавить динамичный мир, где каждый житель имеет собственную жизнь, работая, питаясь и утоляя прочие потребности. Наконец, события развернутся в начале XV века на территории Богемии (Чехия), где началась борьба за престол между Сигизмундом и Вацлавом IV.
Испытанный геймер, слышавший на своем веку множество обещаний, сразу же отнесся к Kingdom Come: Deliverance скептически, так как всю эту прелесть Warhorse пообещала выпустить в 2015 году.
Успеть закончить работу в такой короткий срок было невозможно, из-за чего дата выхода была ожидаемо перенесена на 2016, а теперь вот и на 2017. Сейчас в сети доступна альфа-версия игры, в которой вы можете сами приблизительно оценить, в каком состоянии она предстанет перед нами на релизе.
Вероятно, что Kingdom Come: Deliverance так и не доберется до прилавков в 2017 году, либо будет выпущена в виде очень сырой игры со множеством нюансов.
Вряд ли разработчики сумеют реализовать все свои обещания, так что, скорее всего, нас ожидает достаточно средняя игра, а то и громкий провал. Но если же они выполнят хотя бы половину обещанного, то Kingdom Come: Deliverance может получиться отличной RPG в классическом стиле (не фэнтези), которого в игровой индустрии днем с огнем не сыщешь. Так что ждем и надеемся на лучшее.
Видео: трейлер Kingdom Come Deliverance
Red Dead Redemption 2
Дата выхода – осень 2017 года
Найдутся ли в мире игроки, не знакомые с серией Grand Theft Auto и, собственно, компанией Rockstar Games? На пару с GTA эта студия раз за разом ставит новые рекорды, продавая свое детище миллионными тиражами.
Но не на одних историях об автоугонщиках данная компания держится, ведь в её послужном списке есть и Max Payne, и Manhunt, и L.A. Noire, и, конечно же, Red Dead Redemption.
О продолжении последней мы и хотим сегодня рассказать, так как Red Dead Redemption 2 выходит именно в 2017 году. По сути своей серия Red Dead Redemption отличается от GTA только сеттингом – геймплей и движок в них полностью идентичны.
Но это ни в коем случае нельзя назвать конвейером - Red Dead Redemption игра самобытная, отличающаяся дерзкой атмосферой и интересным сюжетом. Сиквел, понятное дело, не собирается сворачивать с выверенной тропинки и развернется в том же XIX веке, на территории Американского Старого Запада.
Анонс Red Dead Redemption 2 состоялся в октябре 2016, хотя слухи о самом продолжении начали появляться задолго до этого. Ещё в 2012 году начала просачиваться первая информация, когда сами Rockstar уверили фанатов, что вторая часть нашумевшего вестерна непременно будет выпущена.
В 2016 в интернете начали появляться тематические скриншоты с подписями «RDR2», после чего официальный анонс наконец состоялся.
Информации о том, кто же станет главным героем и вокруг чего развернется сюжет – пока нет, но, можете быть уверены, Rockstar не разочаруют нас. Эта компания имеет высокую репутацию (вроде Blizzard), каждый проект которой выходит на качественном уровне и никогда не подводит фанатов. Да и кому не понравится GTA в стиле вестерн, но с более серьезным сюжетом?
Вопрос, выйдет ли игра на ПК (т.к. прошлая часть появилась только на консолях), остается открытым. Сейчас же точно известны две платформы – Xbox One и PS4. В общем, нам остается только ждать осени 2017, когда потенциальный шедевр появится на прилавках.
Видео: трейлер Red Dead Redemption 2
Vampyr
Дата выхода: 2017 год
Известна ли вам студия Dontnod Entertainment? Очень вероятно, что нет, так как она была основана относительно недавно. Однако вы точно слышали о её играх, список которых пока что равняется всего лишь двум – Remember Me и Life is Strange.
Первый проект с треском провалился, оказавшись очень спорной игрой, а вот второй, ориентируясь на игры от Telltale, вышел весьма качественным и завоевал немалую аудиторию. Сейчас же Dontnod трудится над проектом в новом для неё жанре – action/RPG –, который называется Vampyr.
Последнее время как в кино, так и в играх тематика вампиров используется редко, учитывая её прежнюю популярность (публике требовался отдых от сеттинга).
В особенности же мы давненько не встречали викторианскую Англию, по мрачным и дождливым улочкам которой обычно скитается всякая нечисть. И вот, Dontnod решили это исправить, вернув некогда затертую до дыр атмосферу в строй игровой индустрии.
Речь в Vampyr пойдет о некоем враче Джонатане Риде, который заразился вампиризмом. Главная дилемма сюжета будет строится именно вокруг его недуга, который всеми силами начнет провоцировать его на убийства.
Оказавшись в шкуре Джонатана, в течение всего прохождения вам придется сталкиваться с идущим рефреном моральным выбором – убивать или не убивать. Соответственно, принятые в течение сюжета решения повлияют на финал.
События же развернутся в Лондоне начала XX-века. Для досконального воссоздания разработчики провели много времени в этом городе, чьи улочки с большой точностью были перенесены в игру.
Сам мир в Vampyr будет наполовину открытым, то есть разбитым на огромные локации, между которыми все же присутствуют загрузки.
Миссии же будут построены на сборе улик и изучении привычек потенциальных жертв главного героя – игра в любом случае заставит вас убивать, но кого именно – решение выпадет на ваш счет.
В Vampyr присутствует интересная система сражений, в которых вы сможете использовать различные медицинские пилы и огнестрельное оружие.
Помимо этого, чем чаще вы будете насыщаться, тем сильнее станут ваши вампирские способности, коих в игре немало. Так, вы сможете быстро уходить от преследователей, применяя мини-скачки, использовать гипноз, заводя ничего не подозревающих жертв в пустые переулки, включать временную неуязвимость и так далее.
Vampyr: Darkness Within выглядит многообещающе, в особенности за свои атмосферу и стилистику. Сумеют ли создатели Life is Strange взять сюжетом, как у них получилось в прошлом? Нам остается только ждать и надеяться.
Видео: трейлер Vampyr Darkness Within
Injustice 2
Дата выхода – 2017 год
Горячо ожидаемый любителями файтингов сиквел, являющийся прямым продолжением нашумевшей Injustice. Над второй частью, что касается и оригинала, трудится студия NetherRealm – фактическая преемница Midway.
Её коллектив ведет известнейшая в индустрии личность – Эд Бун, отвечающий за создание серии Mortal Kombat.
Основанная выходцами из Midway, NetherRealm успела отметиться MK IX и X, где первая получилась весьма достойной перезагрузкой серии. Однако самым успешным проектом компании внезапно стала Injustice – файтинг, в котором бойцами выступали популярные герои вселенной DC Comics.
Отличительной особенностью игры была многоуровневая система, позволяющая перемещаться на новую локацию прямо во время сражения.
Игра Injustice 2 является прямой продолжательницей первой части – игра получит больше бойцов, больше локаций, улучшенную графику, физику и всего остального, чем обычно обогащаются сиквелы. Не считая традиционного выхода на консоли, игра, возможно, появится и на PC.