Developer
2
3 343
Поделиться
Студия BioWare
6-12-2015, 13:25
Developer
2
3 343
Поделиться

Студия BioWare

Год основания:1995
Создатели:Рэй Музика, Грег Зещук
Штаб-квартира:Эдмонтон, Альберта (Канада)
Платформы:PC, Xbox One, Xbox 360, PS4, PS3
Сотрудники:800 игроделов
Сайт студии:bioware.com
Лучшие игры BioWare
Mass Effect
Dragon Age
Neverwinter Nights

История компании BioWare

В 1995 году трое безызвестных медиков решили, что хотят заниматься чем-то другим. Они – Р. Музика, Г. Зещук и А. Йип, основали компанию по разработке ПО, из-под пера которой впоследствии вышли одни из самых лучших RPG за историю игропрома. Штаб-квартира компании студии находится в Эдмонтоне, Канада. Самые известные игры BioWare: Baldur’s Gate и Newerwinter Night.


По данным 2012 года, компания владеет шестью мелкими студиями, находящимися в США, Ирландии и Канаде. Постепенно компанию начали покидать ключевые фигуры. Так, в том же году из неё ушли Г. Зещука и Р.Музика. А. Йип же покинул студию всего спустя два года после её основания, то есть в 1997.

 

Эксперты отмечают, что после слияния студии с гигантом EA качество её игр несколько упало.

BioWare также является создателем собственного движка Infinity Engine. На нём были созданы культовая Baldur’s Gate и Icewind Dale. Для Newerwinter Nights разработчики создали ещё один движок Aurora Engine. Помимо этого, он использовался в KOTOR и The Witcher.

Награды
Зал Славы (2010)
Spike TV's 2010 Video Game Awards: Студия года
Топ-100 работодателей Канады (2004)
Достижения
Революционная Baldur’s Gate - продано 2 млн. копий
Разработчик RPG-игр №1 в мире
SWTOR - первая полностью озвученная MMO

Игры BioWare

2019
RPG / Action
2017
RPG / Action
Нравится эта студия?
Сохранить
Комментарии


  1. Karapyzik 01-июн-2016, 21:48
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    И не поспоришь, Биовары действительно уже не те. Было время, когда BG1-2 проходились запоем, по нескольку раз. Потом была NWN, та же история, тот же интерес. Плюс был адекватный и удобоваримый редактор уровней, хочешь – создай свое неповторимое приключение и проживи его.
    А потом что-то пошло не так: даже столь любимая критиками первая «Эпоха Дракона» при всей своей мрачности была плоской и неоригинальной, незабвенный DAO Toolset в качестве бонуса, с помощью которого, в теории, можно было создавать собственные моды, а на практике это превращалось в дикую пляску с бубном.
    А ведь говорят, что разного рода редакторы уровней помогают продлить жизнь игре и привлечь более широкую аудиторию. И дальше все вообще стало грустно – такое ощущение, что каждая новая игра это с каждым разом все меньше самостоятельный проект и все больше манок для потенциальных покупателей дополнительного платного контента.
    Чьей вины тут больше – самих разработчиков либо падких до денег издателей – непонятно. И вроде бы пытаются люди исправить ситуацию, но даже выход «ДА: Инквизиция» и ожидаемая «МЕ: Андромеда» вряд ли сильно улучшат ситуацию. Как в старом анекдоте – ложечки нашлись, а осадочек остался.



  2. Чапей Тараканов 03-май-2017, 19:47
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Первые игры в которые я поиграл на персональном компьютере - Были игры от Bio ware , Baldurs Gatе на много часов приковал меня к монитору . Мир и персонажи были на столько проработаны , что я просто не мог в это поверить , увидев впервые . Разработчики из Канадской студии , казалось сделали невозможное . B годом эти гениальные люди удивляли всё сильнее и сильнее . neverwinter nights 2 , Dragon age , SWKOTOR , Mass Effect . Во истину разработчики из BioWare на наших глазах создали жанр РПГ.