Студия Ubisoft Toronto
Год основания: | 2009 |
Создатели: | не известно |
Штаб-квартира: | Торонто (Канада) |
Платформы: | PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox ONE, Wii U |
Сотрудники: | 120 юбисофтовцев |
Сайт студии: | toronto.ubisoft.com |
История компании Ubisoft Toronto
Канадская студия, занимающаяся производством видеоигр. Будучи филиалом Ubisoft, занимается совместной разработкой игр с другими предприятиями.
Ubisoft Toronto расположилась в одноименном городе Канады – Торонто. С 2009 года коллектив участвовал в незначительных работах, занимаясь правками, консультациями и так далее.
В 2011 студия помогала подразделению Монреаля разрабатывать Rainbow 6: Patriots – продолжение серии шутеров, рассказывающих о работе SWAT. Однако через несколько лет разработки проект был свернут, а его база использована под новый, который получил название Siege.
В 2013 году, когда студией уже управляла Джейд Реймонд, Ubisoft Toronto выпустила свой первый самобытный проект – продолжение серии Splinter Cell с подзаголовком Blacklist. Игра была выполнена в обыденном для Сэма Фишера жанре – стелс-экшене от 3-го лица.
Сюжетные события разворачивались всего лишь спустя полгода после финала Conviction, и в этот раз Сэму предстояло возглавить подразделение АНБ, чтобы нейтрализовать террористическую угрозу и спасти США.
В общем и целом, Splinter Cell: Blacklist вышла хорошей игрой со средним показателем в 8 из 10 баллов. Её продажи составили пять миллионов копий.
В 2014 и 2016 годах Ubisoft Toronto помогала Ubisoft Montreal создавать четвертую часть Far Cry и Far Cry Primal. Тогда же она участвовала в разработке Rainbow Six: Siege.