Developer
0
2 505
Поделиться
Студия DreamCatcher Interactive
20-04-2017, 22:18
Developer
0
2 505
Поделиться

Студия DreamCatcher Interactive

Год основания:1996
Создатели:Ричард Ва Кан
Штаб-квартира:Торонто (Канада)
Платформы:PC, PS2, PS3, Xbox, Xbox 360, Wii
Сотрудники:упразднена в 2011 году
Сайт студии:dreamcatchergames.com
Лучшие игры DreamCatcher Interactive
Syberia
Dreamer (серия игр)
Monster Band

История компании DreamCatcher Interactive

 

Разработчик и издатель видеоигр для персональных компьютеров, чей головной офис был расположен в Торонто, Канада. Существовав с 1996 года, компания была распущена спустя пятнадцать лет.

 

DreamCatcher Interactive создал Р. Ва Кан, пожелавший посвятить всю свою жизнь видеоиграм. Дебютным проектом студии стала приключенческая игра Soldier Boyz, которую поддерживала компания Jewels of the Oracle. Проект обрел успех и хорошо разошелся в рознице.

 

Затем от DreamCatcher последовал релиз The Crystal Key – игры, продавшейся тиражом более полутора миллионов копий в одной Северной Америке. Два идущих друг за другом прорыва позволили компании расшириться и заключить договор с Her Interactive, чтобы начать выпуск игровой адаптации франшизы Nancy Drew.

 

В конце 2002 года последовал крупный поворот в жизни компании. Конкурент Cryo Interactive был разорен, что позволило DreamCatcher скупить все активы последней.

 

Мало того, студии удалось приобрести офис и ключевую студию Cryo, что можно назвать полным поглощением. Сразу после компания создает филиал – издательство The Adventure Company.

 

В последующие года она всячески кооперируется с Wanadoo и Microids, а также другими студиями, занимаясь распространением таких проектов, как Syberia и Still Life.

Издатель Adventure Company, являясь дочерним предприятием DreamCatcher, опубликовал множество ставших популярными приключенческих проектов, в число которых входили и романы Агаты Кристи. Затем сама DreamCatcher издает небезызвестный Painkiller – нашумевший шутер от 1-го лица, разработка которого лежала на плечах People Can Fly. Игру ожидал огромный коммерческий успех, что обогатило как издателя, так и девелопера.

 

В 2004 в составе DreamCatcher появляется ещё один филиал, получивший наименование Silverline Software. В основном предприятие занималось доработкой и распределением части так и не вышедших игр, а также распространением программного обеспечения. Time to Ride – проект именно этого филиала, который в будущем приобретет сама Ubisoft.

 

Крупнейший издатель JoWooD решает в 2006 году расширить свое влияние на территории Северной Америки, после чего приобретает как саму DreamCatcher, так и большинство их проектов. Тем не менее наличие издателя над головой не помешают компании продолжать выпускать новые игры вроде SpellForce, а также издавать проекты от имени Adventure Company.

 

В 2011 JoWooD заставили DreamCatcher заявить о банкротстве, после чего последнюю выкупила Nordic Games. Затем Nordic выкупила и Adventure Company, и даже саму JoWooD.

Нравится эта студия?
Сохранить
Комментарии