Студия Mythic Entertainment
Год основания: | 1995 |
Создатели: | Марк Джейкобс, Роб Дентон |
Штаб-квартира: | Фэрфакс, Виргиния (США) |
Платформы: | PC |
Сотрудники: | упразднена в 2014 году |
Сайт студии: | mythicentertainment.com |

История компании Mythic Entertainment
Студия из США, находившаяся в Фэрфаксе, штат Вирджиния. Обрела известность за счет многопользовательских онлайн игр Dark Age of Camelot и Warhammer Online: Age of Reckoning.
Mythic Entertainment была создана в 1995 году, изначально планируя развивать исключительно сетевой жанр, а конкретно – многопользовательские RPG. Выпустив с десяток неотмеченных игр, в 2001 году она разработала Dark Age of Camelot, которая впервые принесла студии популярность.
DAoC – это трехмерная MMORPG, которая предлагала геймерам огромный открытый мир, в котором можно было как сражаться с монстрами (PvE), так и с другими игроками, устраивая настоящие войны между королевствами (RVR, то есть Realm versus Realm).
На выбор давалась двадцать одна раса и три королевства, каждое из которых имело по семь представителей. Классов было 47, однако в целом они мало различались и представляли собой классические типажи от «танка» и «хиллера», до «дамагера» ближнего и дальнего боев. Максимальное число игроков – 250 тысяч. По состоянию на 2008 в DAoC числилось 50 тысяч абонентов.
В 2006 Mythic Entertainment была приобретена EA. Именно под её руководством компания разработала следующую популярную MMORPG, которая получила название Warhammer Online: Age of Reckoning. Игра была основана на одноименной вселенной, за что в короткий срок сумела достигнуть крупных позиций на рынке – все фанаты стремились опробовать первую MMO по Warhammer.
В свое время средние оценки рецензентов Warhammer Online останавливались на 8.5 баллах, а журналы вручали ей престижные награды («MMORPG года» 2008 от «Игромания», «Лучшая MMO» 2008 от IGN, «Топ 2 из Десяти Лучших Игр на PC» от GameSpy и так далее). Игра была закрыта, так как EA не увидела прибыли в поддержке увядающего жанра MMORPG.
В 2009 EA решила объединить Mythic Entertainment с BioWare. Через некоторое время видный член коллектива решил уйти в отставку (менеджер Марк Джейкобс). Выпустив в 2014 году провальную Dungeon Keeper для iOS, студия была закрыта.