Developer
0
67
Поделиться
Студия Looking Glass Studios
28-09-2021, 19:53
Developer
0
67
Поделиться

Студия Looking Glass Studios

Год основания:1992
Создатели:Пол Ньюрат, Нед Лернер
Штаб-квартира:Кембридж, Массачусетс (США)
Платформы:PC
Сотрудники:упразднена в 2000 году
Сайт студии:отсутствует
Лучшие игры Looking Glass Studios
System Shock
Ultima Underworld
Thief: The Dark Project

История компании Looking Glass Studios

Американская компания, специализировавшаяся на создании видеоигр. За десятилетнюю деятельность она отметилась сериями Thief и System Shock.

 

Looking Glass Studios берет свое начало в 1992 году, когда студии Blue Sky и Lerner Research объявили о слиянии. Спустя пять лет компания вошла в состав Intermetrics, которая впоследствии стала филиалом Eidos. Последняя, в свою очередь, выделила Looking Glass Studios из приобретенной компании в отдельное предприятие, но уже через год упразднила её.

 

Самым известным проектом компании является, без исключения, культовая игра System Shock. Разработанная в жанре экшен с элементами RPG, она вышла в 1994 году и произвела фурор в игровой индустрии. Сюжет разворачивался в киберпанковской атмосфере 2072 года, а непосредственные события – на борту космической станции. Геймеру предстояло дать отпор обрётшему разум искусственному интеллекту SHODAN.

 

Качеством геймплея и игровыми возможностями System Shock оказала влияние на жанр приключенческого экшена в целом. Двумя годами ранее Looking Glass Studios успела отметиться дилогией Ultima Underworld – великолепнейшими RPG, которые таким же образом сильно повлияли на жанр ролевых игр.

 

PC Gamer несколько раз отмечал вторую часть Ultima Underworld в списках «Топ 100 Лучших Игр». В 2001 она заняла 54 позицию, в 2007 – 39, в 2011 – 98. И именно на основе этой дилогии разработчики создали System Shock, воспользовавшись их механиками для построения геймплея и окружения.

С коммерческой точки зрения проект показал себя достаточно средне, продавшись суммарным тиражом в 170 тысяч копий. В будущем же компания и вовсе ушла в минус на System Shock. 3D-шутер стал прообразом небезызвестных Deus Ex и BioShock, как заверяли сами разработчики данных проектов. PC Gamer назвал System Shock «Лучшей Приключенческой Игрой» 1994.

 

Вторая часть System Shock вышла в 1999 году, когда Looking Glass Studios уже объединилась с Irrational Games. Руководителем разработки выступал Кен Левин, создавший впоследствии BioShock. В этот раз сюжет отправлял игроков в 2114 год – на борт корабля, экипаж которого по неизвестным причинам был уничтожен. Проект вобрал в себя три жанра: шутер от 1-го лица, RPG и хоррор.


Сиквелу пришлось повторить судьбу оригинала – он продался ещё меньшим тиражом в 58 тысяч копий, однако сумел завоевать десятки наград, включая семь в номинации «Игра года». Её средние оценки остановились на 9 баллах из 10.

 

Другой знаменитой серией, принадлежащей Looking Glass Studios, является Thief. Именно она выпустила в 1998 первую часть похождений о знаменитом воре – Thief: The Dark Project. Проект был создан в стиле стимпанк с элементами фэнтези, временные рамки – Высокое средневековье. Протагонистом же выступал дока-вор Гарретт, занимающийся похищением драгоценностей у власть имущих.

 

К середине 2000 года разработчикам удалось реализовать более полумиллиона копий – невиданный прежде для компании тираж. В том же году Looking Glass Studios выпускает сиквел – Thief II: The Metal Age. Третья часть была отменена, так как Eidos решила распустить студию.

Награды
PC Gamer «Лучшая приключенческая игра» (1994, System Shock)
Достижения
PC Gamer «Топ 100 Лучших Игр» (2001, System Shock)
Нравится эта студия?
Сохранить
Обнаружили ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER.
СПАСИБО!

Комментарии
Высказать своё мнение

Уважаемые пользователи! Просьба высказывать свою точку зрения без применения ненормативной лексики!*

  

  

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив  


  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry