Студия Rockstar San Diego
Год основания: | 1984 |
Создатели: | неизвестно |
Штаб-квартира: | Карлсбад, Калифорния (США) |
Платформы: | Xbox, Xbox 360, Xbox ONE, PS2, PS3, PS4, PC |
Сотрудники: | 100 |
Сайт студии: | rockstargames.com |
История компании Rockstar San Diego
Филиал компании Rockstar, занимающийся созданием видеоигр. В игровой индустрии она особенно известна за разработку таких проектов, как Midnight Club и Red Dead Redemption.
Rockstar San Diego была основана в 1984 году под названием Angel Studio. С того времени и вплоть до 2002 студия выпускала проекты в самых разных жанрах, но настоящий успех ей сопутствовал лишь в гоночном. В 2000 году Angel Studios выпустила Midnight Club: Street Racing – аркадный автосимулятор, издателем которого выступила Rockstar. Проект был выпущен на фоне популярности тематики стритрейсинга. В целом он был встречен достаточно тепло: критики хвалили девелоперов за отлично воссозданные и крупные города, а также увлекательный мультиплеерный режим.
В 2002 году студия, отметившись лишь парой проектов, была приобретена Rockstar и переименована в Rockstar San Diego. В виде подразделения популярного издателя коллектив заработал себе признание.
В 2003 году студия заканчивает работу над сиквелом Midnight Club. Как и оригинал, вторая часть получила высокие оценки. Прессе очень понравился геймплей, детальные локации и мультиплеерная составляющая когда как чрезмерно высокий уровень сложности ставился девелоперам в вину.
Год спустя, работая вместе с другими филиалами материнской компании, Rockstar San Diego выпускает Red Dead Revolver. Проект стал уникальным опытом для коллектива, так как он впервые взялся за создание шутера от 3-го лица в стилистике вестерна.
Учитывая недостаток практики, первый блин в серии вышел комом: пресса отмечала достаточно низкий уровень графики и местами скучный геймплей. В целом же игра получила оценки в районе 7 баллов из 10.
Отличный сюжет, востребованная тематика и прекрасный стиль позволили Rockstar San Diego зарекомендовать себя умелыми разработчиками, а также продать полтора миллиона копий.
После выпуска Midnight Club 3, которая получила смешанные отзывы, компания приступает к работе над Red Dead Redemption. Игра не стала полноценным сиквелом оригинала, но во всяком случае вышла его духовным продолжателем. Место действия игры перенеслось на пятьдесят лет вперед – в 1911; как и ранее, коллективу удалось создать потрясающий сюжет, а геймдизайнерам – великолепный геймплей.
При этом ошибки оригинала были учтены, поэтому разработчики особенно поработали над графикой – в этот раз картинка опередила свое время. В итоге игра стала GTA «Дикого Запада», так как получила невероятно высокие оценки, множество наград GOTY, а также продалась в количестве 13 миллионов копий, несмотря на то, что была выпущена только на PS3 и X360. В 2018 Rockstar San Diego выпустила Red Dead Redemption 2 совместно с северным подразделением концерна.